Предлагаю на ознакомление и обсуждение новый челлендж, который я упорно тестирую уже второй месяц. Могу сказать, что при кажущемся сходстве с челленджем "Детский дом" игровой процесс существенно отличается.

По количеству баллов для ЗО ещё в процессе подсчёта, так что может быть поменяется в сторону уменьшения.
Челлендж №25.
«Детский дурдом».
Дети – не цветы, в отличие от цветов дикие дети особенно нуждаются в уходе, заботе и опеке.
Автор: Леди_Лейн
На основе челленджей
«Детский дом» и
«Психушка»
Требуется игровой набор «Родители» и обновление игры, с которым появились малыши.
Челлендж рассчитан на 1 поколение. Омоложение персонажей разрешено по общим правилам.
Во всём, что не предусмотрено правилами челленджа, действуют
Правила Дневников Сима и
Правила Подфорума.
Система
баллов и
штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках, за исключением баллов и штрафов, предусмотренных специально для этого челленджа.
Выбор черт характера и жизненных целей взрослеющим персонажам осуществляется с помощью
кубика по
Правилам Дневников Сима, с учётом правил данного челленджа.
Цель игры – вырастить и воспитать шестерых неуправляемых детей.
Правила игры.
- Создайте в CAS главного героя – Воспитателя - молодого или взрослого возраста по Правилам Дневников Сима. Жизненную цель ему надо выбрать «Супер-родитель».
- Заселите Воспитателя на любой пустой участок или участок с готовым домом, но не в квартиру. Оборудовать жилище можно по своему усмотрению с учётом финансовых возможностей. Помните, во второй день игры вам понадобится компьютер и 6000 на усыновление.
- Первый игровой день (воскресенье) свободный, главный герой может обустроиться на новом месте, познакомиться с соседями, обследовать окрестности, прожить этот день по своему усмотрению.
- В течение второго игрового дня (понедельник) Воспитатель должен усыновить шестерых младенцев - воспитанников. Если компьютер не предлагает к усыновлению младенцев, выйдете в режим управления городами, затем вернитесь на игровой лот и попробуйте снова. С этого момента и до совершеннолетия детей (наступления возраста «молодой») Воспитатель должен неотлучно находиться в одной локации с детьми, за исключением времени посещения детьми и подростками школы и времени пребывания подростков на работе.
- Восьмое свободное место в семье можно использовать как угодно: оно может остаться свободным; можно подселить в семью через опцию «Предложить переехать» любого персонажа в любое время, в том числе в первый игровой день; можно усыновить ещё одного ребёнка любого возраста; можно родить ребёнка и т.д. Восьмого персонажа можно выселить в любое время, на его место можно подселить другого персонажа.
- Воспитанники являются неуправляемыми персонажами и остаются неуправляемыми до выполнения определённых условий.
Младенцы – являются неуправляемыми в силу условий самой игры. Ни одного младенца не должен забрать социальный работник.
Малыши – неуправляемые персонажи по условиям челленджа, на них нельзя даже переключаться. Чтобы проверить потребности малыша, используйте Воспитателем или Восьмым персонажем взаимодействие «Проверить малыша». Ни одного малыша не должен забрать социальный работник.
При взрослении малыша в ребёнка, если получена черта характера «Счастливый малыш», жизненную цель можно выбрать самостоятельно, без кубика.
При взрослении малыша в ребёнка, если получена черта характера «Идеальный малыш», черту характера можно выбрать самостоятельно, без кубика.
Внимание! Из-за бага игры черты «Счастливый малыш» и «Идеальный малыш» могут не появиться, даже если выполнены все условия, в этом случае достаточно скриншотами подтвердить выполнение условий, и тогда получение данной черты можно засчитать.
Дети – неуправляемые персонажи по условиям челленджа. На них можно переключаться только тогда, когда они находятся в школе, для того, чтобы проверить степень выполнения квестов жизненных целей и другие показатели. Никаких действий с воспитанниками при этом совершать нельзя, в частности, нельзя покупать награды за баллы счастья. Кроме того, если ребёнок выполнил жизненную цель, можно в режиме паузы выбрать новую, при этом произойдёт автоматическое переключение на ребёнка; нужно сразу переключиться обратно на Воспитателя, тогда это не будет считаться нарушением ограничения.
Воздействовать на поведение детей может только Воспитатель, а также Восьмой персонаж, при его наличии, через опцию «Воспитание».
Для того, чтобы ребёнок стал управляемым подростком, в детский период он должен выполнить три условия:
1) получить пятёрку в школе,
2) развить хотя бы одно достоинства характера (ответственность, манеры, решение конфликтов, сочувствие, контроль над эмоциями) до получения положительной черты характера.
3) выполнить жизненную цель или развить ещё хотя бы одно достоинства характера (ответственность, манеры, решение конфликтов, сочувствие, контроль над эмоциями) до получения положительной черты характера.
Непосредственно перед взрослением ребёнка в подростка (перед задуванием свечей на торте) или сразу после автоматического взросления в подростка, надо поставить игру на паузу, переключиться на взрослеющего/повзрослевшего воспитанника и сделать скриншоты его статистики (всех показателей), и скриншот достоинств характера. Если условия для переведения воспитанника в управляемые персонажи выполнено, с этого момента персонаж может стать управляемым.
Подростки – могут быть управляемыми, могут быть неуправляемыми персонажами, в зависимости от того, удалось ли выполнить вышеперечисленные условия. Даже если условия выполнены, автор челленджа может по своему желанию оставить подростка неуправляемым персонажем, об этом нужно указать в соответствующем отчёте.
Молодые воспитанники – управляемые персонажи.
- Воспитатель не может устроиться на работу.
- Восьмой персонаж – управляемый персонаж, вне зависимости от того, ребёнок он или взрослый. Он может отлучаться от семьи, но управление в этом случае должно быть на Воспитателе. Восьмой персонаж может устраиваться на работу, но сопровождать его на работу нельзя.
- Нельзя пользоваться услугами няни, мастера по ремонту, садовника и других, в том числе нельзя заказывать пиццу.
- Нельзя отправлять малышей и младенцев в детский сад за исключением второго игрового дня, когда Воспитатель отправляется за новым усыновлением.
- Воспитатель не должен разлучаться с воспитанниками (должен находиться с ними всегда в одной локации), за исключением времени посещения детьми школы. При этом посещать скрытые локации можно, для этого управляемым персонажем (Воспитателем или Восьмым персонажем) нужно попасть в скрытую локацию, сразу же поставить игру на паузу и отправить в локацию всех воспитанников (если они не в школе) нажатием специальной опции на их иконке. Путешествовать за пределы локации Восьмым персонажем без Воспитателя нельзя, т.к. камера должна быть всегда в локации Воспитателя.
- Нельзя покупать и использовать зелья замены сна и решения проблем настроения.
Особые баллы и штрафы:
Плюс:
+ 5 баллов за выполнение воспитанником-ребёнком детской жизненной цели.
+ 10 баллов за выполнение неуправляемым воспитанником-подростком взрослой жизненной цели.
+ 5 баллов за выполнение управляемым воспитанником-подростком взрослой жизненной цели.
+ 3 балла за выполнение молодым воспитанником той жизненной цели, которыя досталась ему при взрослении в подростка, если в подростковом возрасте эту жизненную цель выполнить не удалось.
+ 1 балл за каждое достоинство характера воспитанника, развитое до диапазона получения положительной черты характера, при взрослении в подростка.
+ 1 балл за каждое достоинство характера неуправляемого воспитанника-подростка, развитое до диапазона получения положительной черты характера, при взрослении в молодого персонажа.
+ 1 балл за каждый навык, развитый воспитанником-ребёнком до максимума.
+ 1 за пятёрку, полученную неуправляемым воспитанником в младшей школе,
+ 1 за пятёрку, полученную воспитанником в старшей школе, если подросток-воспитанник остался неуправляемым.
+ 1 балл за усыновление седьмого младенца, если он усыновлён до того, как воспитанники стали подростками.
+ 0,5 балла за старт в возрастной категории "Взрослый", если Воспитатель является человеком.
Минус:
- 1 балл за каждую потерю сознания из-за нехватки энергии неуправляемым персонажем.
- 1 балл за каждое недержание, случившееся с неуправляемым персонажем.
- 1 балл за каждое нарушение правил челленджа, за исключением нарушений, ведущих к провалу челленджа.
- Если хоть один воспитанник умрёт или его заберёт социальный работник – челлендж провален.
- Если Воспитатель не доживёт до завершения челленджа – челлендж провален.
Завершение челленджа.
Челлендж заканчивается тогда, когда все воспитанники «выйдут в люди». Для этого воспитанник должен выполнить хотя бы одно из следующих условий:
- Развить все пять достоинств характера до получения положительных черт при взрослении в молодого персонажа.
- Выполнить жизненную цель, появившуюся при становлении подростком.
- Достичь 5-го уровня взрослой карьеры.
Воспитанник, который «вышел в люди» может быть отселён. При отселении его нужно заселить в дом, стоимостью не больше 20 тысяч. Можно воспользоваться готовым домом, установить из галереи или построить самостоятельно без учёта семейного бюджета (государство выделяет повзрослевшим сиротам социальное жильё).
Дополнительные ограничения:
Вы можете выбрать для этого челленджа одно или несколько дополнительных ограничений из нижеприведённых. Ограничения действуют только на управляемых персонажей, в том числе на воспитанников, когда они становятся управляемыми.
Атеисты - 1 балл.
Ваши персонажи не верят в помощь высших сил и полагаются только на себя.
- Нельзя пользоваться "рукой Бога" в следующих случаях:
- убирать, выносить мусор,
- мыть посуду,
- оплачивать счета,
- Убирать предметы в багаж сима (книги, картины и т.п.) -
всё это симы должны делать самостоятельно.
Благородное самообладание - 1 балл.
Ваш персонаж переживает за спокойствие семьи и не хочет, чтобы она попала в какое-либо сложное положение.
- Ни один управляемый персонаж не должен описаться на пол или уснуть на полу из-за нехватки сил; неуправляемые персонажи это ограничение не нарушают.
- Все счета должны оплачиваться вовремя. Нельзя допустить отключения коммунальных услуг.
Вдали от цивилизации – 2 балла.
Вы приобрели участок в городе, где нет магазинов. Чтобы что-то купить или продать, приходится ездить в другой город.
- Вы можете покупать и продавать что бы то ни было (мебель, картины, плоды, рыбу, коллекционные предметы, сантехнику и прочее) только по средам и воскресеньям с 7:00 до 19:00 по игровому времени.
- Переезжать можно в любой день недели, но если не в торговое время, то только на пустой участок.
Недоверие к чужим продуктам – 1 балл.
Нельзя питаться чем попало, кругом ГМО, консерванты и красители. Кушать можно только то, что приготовил сам и только из тех продуктов, в которых уверен.
- Готовить можно только ту еду, для которой требуются продукты из багажа и только при наличии таких продуктов. На праздники можно печь торты.
- Управляемые персонажи не могут питаться перекусами и едой, приготовленной посторонними, например, в парках или угощениями, принесёнными гостями.
По воле случая - 1 балл.
Ваш персонаж верит в судьбу и, когда надо сделать выбор, доверяет высшим силам.
- Когда есть возможность выбрать черту характера или жизненную цель, выбирать её надо только нашим виртуальным кубиком.
- Усыновлённому ребёнку нужно оставить то имя, которое было ему дано игрой.
- Внешность и одежду персонажам можно выбирать только игровым кубиком случайным образом (один из пяти первых предложенных игрой нарядов).
Знак отличия:
- Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
- Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
- Общая сумма баллов должна быть не менее 50.
- Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
- Текст Дневника должен быть грамотно написан.