Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

Dukasha

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
55
Награды
0
Рассуждения про директы и останки для меня слишком заумные. Я любила Двушку за то, что в нее из Единички перекочевал все тот же Симантикс, на которым написаны скрипты единичковых объектов, да и вообще устройство оных объектов там практически такое же, за исключением графики, а моды делать намного проще, поскольку скрипты, вытащенные из Objects.package спокойно работают в любом новом файле и перекрывают оригинальные. В Единичке так не сделаешь. А вот в Трешке внутренности уже совсем другие, поэтому она для меня неинтересна.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Рассуждения про директы и останки для меня слишком заумные. Я любила Двушку за то, что в нее из Единички перекочевал все тот же Симантикс, на которым написаны скрипты единичковых объектов, да и вообще устройство оных объектов там практически такое же, за исключением графики, а моды делать намного проще, поскольку скрипты, вытащенные из Objects.package спокойно работают в любом новом файле и перекрывают оригинальные. В Единичке так не сделаешь. А вот в Трешке внутренности уже совсем другие, поэтому она для меня неинтересна.
Симантикс - да. Это - вещь. :up:
До трёшки и, тем паче, четверки - я сам не охотник. Разве что Медиевал - ну и всё, пожалуй.
Директы мы тут вечно к тому поминаем, что только зная, как на той или иной версии директа выглядят (примерно) 3D-модели, можно "вычислить", имеем ли мы дело действительно с остатками единицы, или перед нами уже двоечный объект.

ни один комп того времени такое не потянул бы.
На третьем или даже пятом - потянули бы. В 2000 году уже и видеокарты мощные были и процессоры.

Vadim Sims сказал(а): ↑
Игра "Улицы Сим-Сити"
насколько я помню она как-то странно себя позиционировала .
как симулятор сообществ, кварталов или что-то в этом роде.
Скорее - как вариант незабвенного Кармагеддона - только для дошкольников.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
В 2000 году уже и видеокарты мощные были и процессоры.
у кого они были? у боссов корпораций? а у большинства рядовых пользователей в 2000-ом году были компы за 25 000 руб. на которых симс запускалась по полчаса))) утрирую. но минут 5 она точно грузилась если не больше))) переключение между локациями могло длиться по 10 минут.

111.jpg
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
260
Награды
14
Это если женская версия танцовщицы вызывалась. А если мужская, то вылезает персонаж в трусах и боксерских перчатках, либо с головой клоуна, либо с головой обычного мужика.
Выше я обсудил видео "50 секретов и пасхальных яиц", где говорил о картине "2 мужика, одна женщина и одна обезьяна". Так вот. Теперь понятно что это за обезьяна. Также автор ролика упоминал, что мужик в боксерах может быть отсылкой к Элвису Пресли.

И ведь прецеденты-то у Максиса - БЫЛИ. Игра "Улицы Сим-Сити" у которой "под капотом" был Сим-Сити 2000 - самый навороченный градостроительный редактор того времени, причём в ПОЛНОМ 3D, в отличии от оригинала.
Почти, но не верно. Одновременно при запуске "The Sims" создавали "SimVille", где надо было готовыми домами (а ля в хранилище из "The Sims 2") заполнять город, а жители были нужны чуть больше, чем в "SimCity". Но успех продажи "The Sims" похоронил данный проект.

Демонстрация "SimVille" на E3 2001г. от канала "celesta920".
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Трейлер "SimVille" (где указано - запуск игры в 2002г.) тоже от канала "celesta920".
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
"Что случилось с "SimVille"?" на Английском от канала "The Sandbox Social".
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Есть мнение, что "SimVille" позже развили до "The Sims: FreePlay".
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
большинства рядовых пользователей в 2000-ом году были компы за 25 000 руб. на которых симс запускалась по полчаса)))
...если вообще компы были:смех:. Даже в 2005!!! году первопень с 32 мегабайтами видеопамяти считался "хорошим и годным для школьника или студента", ибо у большинства населения страны компьютеров вообще не было, а из тех, у кого он был, у большинства не было интернета. У меня самого первый компьютер (с коим я жил аж до позапрошлого года:)) появился аж осенью 2004 года только, а интернет - лишь в 2010 году, причём полноценный (читай - проводной) - лишь 5 лет назад.
Но ведь мы речь о СНГ ведём, а симсы (по крайней мере - первые) на то, что в них и в СНГ играть будут не рассчитывались. Это уж потом, когда Райт на славянок "подсел" и сгоряча чуть симов на мове общаться не заставил, вспомнили и про нас с нашими тогдашними компУтерами класса ГПУ (ака Гроб Подстольный Урчащий), что сказалось, кстати, на разработке игры не самым лучшим образом - и именно идея "открытого мира" стала первой "жертвой" оптимизации.


Почти, но не верно. Одновременно при запуске "The Sims" создавали "SimVille", где надо было готовыми домами (а ля в хранилище из "The Sims 2") заполнять город, а жители были нужны чуть больше, чем в "SimCity". Но успех продажи "The Sims" похоронил данный проект.
Ну это "официальная" версия, а в реале дело обстояло иначе. Посмотрите-ка на ЭТОТ скриншот...
Именно такие домики в Сим-Сити 4 симы строят на учасках с малой плотностью застройки. Более того! У игры Сим-Сити 4 тоже когда-то были свои исследователи и историки. Если им верить, то то, что мы сейчас видим в этой игре, мягко говоря не соответствует реальности, ибо ничего "изометрического" в игре на самом деле... НЕТ. Всё - в полноценном 3D.
Если не ошибаюсь, alien буквально на днях поминала, какие замечательные в единице автомобили были, которые, кстати, под видом мода, добавляющего на экран соседства "винтажные" автомобили 50-60 годов из единицы, на МТС уж давно для двойки выложены, как, кстати, и декоративный автобус.
Давайте, так и быть, поверим аффтарам, что они всё это сами "скрасноглазили", тем паче, что чисто визуально, не вскрывая сабжи, не поймёшь это объекты или "эффекты". Но вот вам, друзья мои, то, что служит "основой" для "типа пользовательских" акул...
Да, я в курсе, что это кит вообще-то, а не акула. Но текстуры используют именно от него, меш, в своей основе - тоже. И, согласитесь, что никакой "изометрией" тут и не пахнет - полноценное 3D. И, к слову, терзают меня смутные сомнения, что и в единице объекты не столь просты, как кажутся, а изначально были сделаны с "заделом" под полноценное 3D.
В общем, эволюция игры, имхо, выглядит так.
1) После успеха базовой единицы принимется решение о параллельной разработке её же, но уже в полном 3d и скрещённой с Сим-Сити, с открытым миром (о нём - чуть позже)
2) Уже в 2001 году становится понятно, что либо в игру будут играть исключительно богатенькие американцы на топовых для того времени компьютерах, либо придётся жертвовать открытым миром. Полностью отказываться от идеи скрещённых симулятора человеческой жизни и симулятора развития города не хотелось - появился "паллиатив" в виде этого самого СимВилля.
3) Из-за большого количества проектов решили чем-то пожертвовать. Градостроительная часть СимВилля "ушла" в Сим-Сити 4, причём с "упрощённым" видом объектов, а развитие двойки пошло уже своим путём.
Кстати, ещё раз про то, как должен был выглядеть открытый мир. Попробуйте, друзья мои, мысленно скрестить Синглес и ГТА 3 (внимание!!!) Вайс-Сити. Да, вы меня правильно поняли. Из помещений готовых домов, интерьеры которых можно полностью перестраивать симы должны были попадать не на экран соседства, а прямо на улицу. Без "экранов загрузки" не обошлось бы, но выглядели бы они так, как выглядят в ГТА, где их практически не замечаешь.
К слову, "Симсы и ГТА" - отдельный, но очень интересный эпизод истории разработки двойки. Но, поскольку этот раздел сайта - всё-таки "про единицу", а не "про двойку", то эту тему я пока развивать не буду, хоть и, имхо, истории и единицы и двойки настолько переплетены, что отделить их друг от друга весьма проблемно.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
какое отношение симс имеет к гта?
Вы не поверите - но таки имеет. Посмотрите-ка на ЭТОТ...

...скриншот. Знаете, что на нём? ПРЯМАЯ отсылка к игре GTA 3 VS, а, если конкретней, к вот этому...
...эпизоду. Те же два жёлтых мотоцикла, такая же по своей архитектуре и планировке застройка.
Рокстар? А с этой компанией ЕА заблаговременно "расплатилась" своего рода "спецверсией" Сим Сити, позволяющей без особых усилий вносить изменения в карты игровых городков. Плюс - LUA -язык скриптов, который внедрили в симсы во время разработки "Ночной Жизни". В случае с ГТА этот же язык использует GTA 3 SA.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Вы не поверите - но таки имеет. Посмотрите-ка на ЭТОТ...

...скриншот. Знаете, что на нём? ПРЯМАЯ отсылка к игре GTA 3 VS, а, если конкретней, к вот этому...
...эпизоду. Те же два жёлтых мотоцикла, такая же по своей архитектуре и планировке застройка.
Рокстар? А с этой компанией ЕА заблаговременно "расплатилась" своего рода "спецверсией" Сим Сити, позволяющей без особых усилий вносить изменения в карты игровых городков. Плюс - LUA -язык скриптов, который внедрили в симсы во время разработки "Ночной Жизни". В случае с ГТА этот же язык использует GTA 3 SA.
но это же урбз. не симс. хотя говорили что в симс4 будет каталог одежды вдохновлённый нарядами из урбз. но всё же что общего в технологическом смысле у симс с гта? может есть какие-то параллели в разработке?
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
...который тоже "немножко симс"

но всё же что общего в технологическом смысле у симс с гта?
Ну, как буквально сегодня:) выяснилось, этот самый скриптовый язык LUA, единый и для GTA 3 SA, так и для The Sims 2 NL.


может есть какие-то параллели в разработке?
Есть, конечно. То, что Максис и Рокстар сотрудничали, в принципе, известно. С подробностями, конечно, дело обстоит хуже. Что-то было про это на "моём" диске. Что-то - на зарубежных форумах, которые почили ещё в эпоху т.н. Великого Переселения Доменов. Но Вы сами понимаете, что без разрешения Рокстара воспроизвести фактически целую сцену из ГТА, да так, чтобы любой, кто хоть раз в "Вайс" играл, в Урбзе её сразу бы узнал, разработчики по определению не могли.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
SimGuruNinja начал публиковать у себя в Твиттере фотографии, где он показывает одежду (Туфли, берет), рассказывает о моде, и то как он одевался раньше и как одевается сейчас. Неужели нас ждет большое дополнение связанное с модой?

1g.jpg


1.jpg

---
вспоминаем что было в опросе:

Неделя моды:
Установите подиум, отберите моделей и выберите платья. Есть ли у вас то, что нужно, чтобы создать собственную империю моды?

The Sims 4 Модный Прорыв (Игровой набор)

Хватайте нить и иголки, потому что для симов пришло время сшить себе одежду в The Sims 4 Модный Прорыв. Создавайте дизайн новых вещей, проводите показ мод и заработайте репутацию за свои образы. Станьте моделью и пробивайтесь к славе.

Создавайте новые вещи — Симы с золотыми руками могут сесть за швейную машину, чтобы заняться дизайном новой одежды. Выбирайте стиль и изменяйте цвет, текстуру и принт для различных образов.
Проводите показ мод — Отправляйтесь в центр, чтобы присоединиться к показу мод, где модели могут показать себя. Топ-модели и дизайнеры будут создавать тренды в вашем городе.
Карьера модели — Присоединяйтесь к новой карьере модели и станьте известной моделью. Улучшайте свои навыки модели, чтобы привлечь больше славы и наполнить свой кошелёк.

88-6.jpg
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
260
Награды
14
А ещё, когда я прочитал об "Urbz: Sims In The City" узнал, что она скопирована с другой EA игры, а именно "NFS: Most Wanted". Только сюжет не о машинах, а людях. Суть вы поняли - стать популярным в районах. Не припоминаете теперь, что это как "NFS: Most Wanted", когда надо было выигрывать в гонках и получать популярность в районах?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
А ещё, когда я прочитал об "Urbz: Sims In The City" узнал, что она скопирована с другой EA игры, а именно "NFS: Most Wanted". Только сюжет не о машинах, а людях. Суть вы поняли - стать популярным в районах. Не припоминаете теперь, что это как "NFS: Most Wanted", когда надо было выигрывать в гонках и получать популярность в районах?
как это связано с симс1?
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Нидайбох.вот моды мне в симс не надо.хватает звездей и рандома....да искучно это....хотя чо.нарисую васильева(единственный из этих,кого уважаю) с бабкиной:D
Шитье канеш прикольно,но вспомниая вязку...чо у нас там бубет шиком и пиком....мешок из- под картошки?
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Шитье канеш прикольно,но вспомниая вязку...чо у нас там бубет шиком и пиком....мешок из- под картошки?
это будет сплошной шикодрайв.
----
но если суммировать моду и японию со скрина, то получится мода из района хараюку. как вам такой стиль в игре?

TK-2016-01-10-023-001-Harajuku.jpg


c9024e35179005bd4c1efced4b6a50eb-harajuku-girls-harajuku-style.jpg


мода в стиле "всё лучшее сразу"
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
260
Награды
14
как это связано с симс1?
Да, мы отъехали от темы.

А если по сути, то есть глюк. На кухне стоит стол узкой стороной (2x3). Слева от нас газета\журнал кладутся и взаимодействие происходит, а справа тоже кладутся, но действие не происходит. Что не так?
 

*Francis*

Проверенный
Сообщения
305
Достижения
180
Награды
35
как вам такой стиль в игре?
Здравствуйте! Было бы круто! О, да! А еще бы сделали хаори и хакаму:обожекакоймужчина:, да и катану:обожание: под пояс так вообще цены бы не было!!! Я б по любой цене купила это дополнение и скидок бы не ждала:хлопаетглазками:
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
это будет сплошной шикодрайв.
----
но если суммировать моду и японию со скрина, то получится мода из района хараюку. как вам такой стиль в игре?

TK-2016-01-10-023-001-Harajuku.jpg


c9024e35179005bd4c1efced4b6a50eb-harajuku-girls-harajuku-style.jpg


мода в стиле "всё лучшее сразу"
у меня рандом уже в тренде. дак я изменений и не замечу:D

функциональную, а не как бластеры из зв. с которыми теперь половина неписей ходит и не убрать их:апстенку:
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
мы отъехали от темы
..., но гораздо важнее, имхо, то, что единичный раздел начал "оживать" в принципе. А если жизнь в него вернётся, изучение истории игры пойдёт ускоренными темпами, да и по поводу "безумных версий" скептицизма будет поменьше, ибо при любом спорном вопросе будут вылезать "старые единичники" со своим "Ну, что-то подобное ещё в единице было..."
Коль тема не только про глюки, но и про приколы, приведу пример.
Ещё в прошлом году, в "закрытой" части исследования, было обнаружено то, что можно назвать, условно разумеется, "Качеством секса". Если вкратце, то секс в двойке должен был быть "платиновым", "золотым", "серебрянным", "бронзовым" и "нейтральным", плюс аж два негативных варианта. Впервые это было обнаружено как часть кода гидромассажных ванн, а позже - как часть кода примерочных кабинок и "какой-то кровати, которой сейчас в базовой игре нет"(с). Зависило это дело, кстати, от over9000 фaкторов которые перечислить нереально, как нереально перечислить подобные факторы уже в реальной человеческой жизни.
"Болезненные фантазии"? Даже не смешно. "Недостаток опыта"? Да, есть такое. 10 лет застоя даром не прошли и всем нам всему приходится учиться с нуля и прямо на ходу. Но в данном случае даже начинающий симовод ошибиться бы не смог... вроде бы:Hmm:.
А было бы в нашей среде побольше тех, кто когда-то не "просто играл" в единицу, но ещё и геймплей её изучал, то они со словами - "Эх, молодёжь! И всему-то вас учить надо!":бабка::ded: послали бы нас изучать... да хоть во-оо-от ЭТУ...
...тему, в которой не только можно найти подтверждение того, что мы ПРАВИЛЬНО поняли "сущность" обнаруженного, но и понять, как это, примерно, должно было работать в двойке.
Одно плохо. "Единичников" в Рунете буквально по пальцам одной руки пересчитать можно:( - с вытекающими из этого последствиями. И хорошо ещё, что хоть с запуском единицы нынче проблем нет от слова совсем. Первая под руки попавшаяся виртуальная машина, 2000 или
ХР - и вперёд.


видимо это коллаборация по типу звёздных войн в четвёрке
Да, очень похожая история. Аналогия хорошо просматривается.

Не припоминаете теперь, что это как "NFS: Most Wanted", когда надо было выигрывать в гонках и получать популярность в районах?
Затрудняюсь ответить. Гонки никогда не были у меня любимым жанром. Но вот с тем, что в ЕА обожают сочетать несочетаемое и у себя же сюжеты для игр воровать - никто, думаю, спорить не будет.
 
Верх