Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.
Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
Подскажите, пожалуйста, как добавить свой меш к одежде(ну там бантик, поясок и прочую мелочь). Слышала, что такое возможно, но как делается не знаю. Пробовала по группам добавлять-кости сбиваются, а заново их прикреплять свихнуться можно. Может есть какой нибудь другой способ или я что то не так делаю
При экспорте в воркшоп меша (переведённого из тс2) у меня пишет ошибку, якобы что-то с группами в милкшейпе, а я так и не поняла что, вроде всё проверяла, всё пыталась сделать и ничего.
У меня поэтому тут небольшая просьба, можете кто-нибудь сделать мне вот эту Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. для Sims 3? Ворк я проверила, всё нормально, скорее всего дело в компьютере или в симсе (он у меня очень битый), так что кто может, сделайте, очень прошу!
Здравствуйте, может пишу не по теме, я пытаюсь конвектировать объекты из симс 2 в симс 3.
Я конвектирую вот этот сет http://www.modthesims.info/download.php?t=310143 , у меня проблемы с воркшопом, Экран не встаёт на место и получаются помехи (ну экран смазаный), не понимаю в чём дело .
Как это исправить?
Честно, не знаю, куда лучше написать, поэтому пишу сюда. Мой вопрос одновременно касается нескольких программ для создания доп.контента.
Вопрос состоит в следующем, а точнее моя проблема: у меня на созданных мною объектах в Милке при помощи инструмента Box почему-то получается очень плохое качество текстур.
Получается это следующим образом: я импортирую в воркшоп новый меш с уже созданной в милке текстурной картой и в воркшопе текстура на объекте получается растянутой (даже еще без паттернов, просто если в качестве мульплеера загрузить картинку с подписанной текстурной картой). Далее, я имопртирую мульплеер нормальный и т.д., все как полагается. Когда делаю перекраску паттернов, они сильно искажаются (растягиваются на одних гранях, сжимаются на других и т.д.) И само качество такое, будто бы маленькую картинку растянули в просто паинте.
Из-за чего такое может быть? Может быть я что-то делаю неправильно? Хотя вроде бы все как полагается. Может ли это быть только из-за инструмента Scale? И если да, то как это все исправить?
Если что, то вот скрины из воркшопа с текстурой, чтобы было видно, о чем речь.
P.S. Я хоть, конечно, и перехожу сейчас на 3d Max, потому что он лучше и проще, но все объекты свои, уже созданные в Милке, не хотелось бы переделывать заново. К тому же, я еще не знаю точно, как будут обстоять дела с этой проблемой в 3d Max.
Посмотрела сейчас свой объект с бокс-кроватью - там нет такой проблемы. Но в других более сложных объектах, где приходилось делать сборную текстурную карту (из карт для разных групп), есть такая проблема. Может ли это быть еще из-за уменьшения одних граней на текстурной карте в одно кол-во раз, а других - в другое? Иными словами, из-за непропорционального уменьшения друг относительно друга объектов на сборной текстурной карте?
Проблема с растягиванием текстуры решена посредством создания текстурной карты в 3d Max! Но вопрос еще остается актуальным применительно к текстурной карте в Милке. А точнее, как избежать подобной ситуации при создании объектов в Милке? И еще, качество все-таки не на высшем уровне остается, хоть и картинка теперь имеет грамотный вид.
Именно из-за этого. Если грани сдвигаются в какую либо сторону в объекте, то и на текстурной карте их нужно подвигать или пересоздавать карту.
Если паттерн ложится так не ровно на весь объект, то это настраивается в Воркшопе во вкладке объект, там есть цифры, которые зазают клонирование паттерна на объекте по ширине и длине, их можно менять в зависимости от того, какой детализации нужен рисунок паттерна. Например стоит 1; 0,5 - это значит что по ширине текстура будет отображаться один к одному, а по длине с коэфиициентом 0,5, т.е. уже. можно поставить 2; 2, 3 ; 3 и так далее, цифры можно подбирать до десятых. Но это будет применено ко всем областям, где есть этот паттерн на объекте. Каждый паттерн настраивается отдельно).
В Милке текстурную карту можно делать только для простых объектов, если у вас что-то более сложное, лучше воспрользоваться Максом или Маппером, они делают правильную развертку. В Милке можно лишь подогнать карту под объект
Вот, например вы переместили грани на объекте
Это исходная карта этого цилиндра в развернутом виде. В тех местах, где грани вы сдвинули они будут неправильно отображаться в Воркшопе. На объекте между гранями одно расстояние, а на карте другое.
Нужно их на карте также подвинуть, чтобы паттерн ложился ровно. Либо просто пересоздать карту, относительно редактированного объекта.
я так понимаю вопрос в том чтоб при приближении получать не центр тела, а ноги или голову. Можно с клавиатуры это делать - зажать Ctrl и 2, 4, 6 или 8 на цифровой клавиатуре.
Severinka, Спасибо за подробное объяснение. Буду теперь знать.
Но я имела ввиду не эти грани, а сами плоскости. К примеру, у меня есть бокс, состоящий из сплайнов. Развертка у него будет такой:
Я двигаю или уменьшаю каждый из сплайнов (ну в общей картине они будут гранями бокса) на текстурной карте в милке, чтобы уместить все группы на одной карте, как в твоем уроке по созданию объекта с нуля. В общем, вот, что я имела ввиду, говоря о гранях. Конечно, речь идет о более сложном объекте, чем бокс. Это как пример просто.
А текстурную карту до этого я создавала Маппером, потом импортировала в милку. Просто я делала отдельные текстурные карты для разные частей объекта ибо там на одной общей карте было невозможно разобрать что к чему. И поэтому в милке мне надо было их совмещать воедине. А т.к. таких карт получилось много, то без уменьшения не обойтись.
Разве уменьшение вот такого сплайна целиком тоже искажает в итоге изображение текстур?
galaxy777, еще положение текстуры в готовом объекте зависит от того, как располагаются грани в развертке. Вот например если грани лежат как на картинке выше, то текстура будет тянуться не по длинной стороне частей 1, 2, 3, 4, а по короткой. Вообще наложение текстуры на объект можно изменить масштабом и направлением в воркшопе.
Katsi, А вот где это менять? Я знаю только, что в паттернах в координатах х и у меняешь коэффициент растяжения текстуры по этим координатам. А вот где еще в объекте задават клонирование паттерна?
Про положение и направление текстуры я знаю. Я тут уже развернула картинку как нужно просто.
galaxy777, нет, если просто объект изменять, то никак наложение текстур в Ворке не меняется. Если на текстурной карте сильно уменьшать объекты или менять из пропорцинальность, тогда конечно да, они "поедут" на объекте. Надо находить золотую середину.
Паттерны вроде больше нигде не настраиваются.
galaxy777 сказал(а):
Он ложится неровно именно на вот эти вот сплайны, из которых объект. К примеру, на переднем и заднем сплайне текстура растянута, а на боковых сжата.
Severinka, Ну вот это я сейчас и поняла. А в Максе тоже также все делать надо?
P.S. У меня почему-то, чтобы более менее подогнать размер паттерна под оригинал приходится выставлять пропорции чуть ли не 15 к 15. Странно как-то... Почему так увеличены они получаются?
даже не знаю, для этого нужно видеть, что и как вы делали, так трудно сказать.
Я максимум выставляла 3х3 в паттернах, такого сильного искривления никогда не было.
Severinka, Я сейчас 6 на 6 поставила. А в диванах ты тоже ставила 3 на 3? Я вот тоже удивляюсь почему так... Собственно, ничего особенного я там и не делала. Просто импортировала все, как везде в уроках пишут и все.
С качеством текстур вроде бы разобразалсь - сделала маску, текстурную карту и мультиплеер размером 1024 на 1024. Качество стало лучше. НО! В игре, когда меняю паттерн в режиме перекраски, когда выбираю его - качество отменное. Но стоит нажать применить... оно становится хуже. От чего это так?
Разобралась. Это из-за моей переключаемой графики на ноуте. В режиме от батарии такая ерунда.
Правда, мне все равно это кажется все странным, потому что во всех уроках сказано делать мультиплеер 512 на 512 и текстурную карту, и маску, а не 1024 на 1024. И такой коэффициент искажения, конечно, тоже удивляет. Ладно, посм.что будет с Максовскими объектами потом.