Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

emma001

Проверенный
Сообщения
310
Достижения
80
Награды
213
У меня вопрос не совсем по креаторству, но я не знаю где еще это спросить вот в чем вопрос я делаю одежду хочу ее выложить скрины, но я не пойму через какую программу все делают скрины на которых так точно видно симов да еще и с позами. Может кто подскажет как делают такие скрины?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
emma001, кнопка С в игре, затем обрабатываете в Фотошопе, если нужно. Если я ответила не то, то возможно просто не поняла вопрос.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Подскажите пожалуйста, а можно для симов создавать обьекты в 3ds max?
если можно, то после того как мы там создали как правильно перенести в игру? где можно именно про перенос в игру, прочитать.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
♥Милена♥, Конечно можно, я половину своих объектов в максе делаю. Просто потом с макса конвертируешь в формат obj с уменьшением полигонов до 1200 (потому как макс работает с высокополигональными объектами, а Милк и Симс с низкополигональными), загружаешь obj в Милкшейп и дальше все по уроку )) Можно и карту текстурную сделать в Максе, формат obj переносит карту вместе с объектом. Потом тогда останется только тень наложить и кости привязать и дальше уже работа в Ворке.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
♥Милена♥, да ))
вообще само создание меша можно делать как угодно и где угодно (в максе, в блендере, в Милке, может еще у кого какие редакторы есть, главно чтобы в obj можно было импортировать). я иногда собираю вещь по частям. например основу могу делать в Милке, а ручку к чайнику в Масксе, мне так проще. Или вот полку делала в Милке, а книжки на нее в Максе с текстурной разверткой. Потом все это в Милк экспортируешь и там уже доводишь меш до ума.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Severinka, ты просто уже знаешь как в этом во всем работать, ты и в жизни и в симах с этим сталкиваешься, а мне бы найти для начало что мне будет понятнее и проще на первом этапе. Хочется сделать вещь, для самой себя, посмотреть смогу или нет. Вот картины ты меня научила делать, я теперь сплю спокойно
biggrin.gif
. Просто хочется учится, пока есть на сайте такие великолепные мастера.
smile.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
♥Милена♥, нее, в жизни я с этим никак не сталкиваюсь )) только вот у себя в мастерской ))
Начни с простейших объектов в Милке, сделай картину со своим мешем по моему уроку. Простую, без рамок. Я тебе всегда помогу
 

emma001

Проверенный
Сообщения
310
Достижения
80
Награды
213
Сново я с вопросом на счет создания обуви вот у меня есть картинка туфлей
у меня получится сделать туфли или мне нужна пара?
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
я тоже с мал. вопросиком, пытаюсь сделать текстуру, но не через программу "редактор стилей", а по одному туториалу.
Возник вопрос, он качается больше фотошопа:
я скопировала с моего изображения новый слой
- это я сделала.

но не могу понять, как сделать вот это:
1.
Так же отделите остальные цветовые области на изображении. Всего должно быть не более четырех слоев.


2.
Теперь обесцветьте каждый слой.


как мне сделать 1 и 2 пункт, подскажите пожалуйста.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
♥Милена♥, выделяешь на своем рисунке один цвет (синий) и делаешь "скопировать его на новый слой)
Затем возвращаешься на исходный рисунок и выделяешь другой цвет, например, красный и опять копируешь но новый слой,
затем бежевый, затем еще (если есть). исходный фон удаляешь, у тебя останется два, три или четыре слоя и на каждом будут разные области твоей картинки.
Затем каждый слой по очереди обесцвечиваешь через Image-Aquisment-Hue/Saturation. Они становятся оттенками серого.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Severinka, у меня в этих выделениях проблема.
Я не могу волшебной палочкой выделить только один цвет, он выделяет сразу всю картинку..
sad.gif
 

Katsi

Проверенный
Сообщения
410
Достижения
110
Награды
411
♥Милена♥, можно еще через цветовой диапазон выделять. Select - Color Range. Вроде правильно написала.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
♥Милена♥, или поменьше сделай область захвата. Я обычно на 30 ставлю, в крайнем случае на 50, но никак не больше.
Если смежные цвета выделяются, значит картинка у тебя такая, возьми более контрастную для начала, чтобы цветы были хорошо разграничены.
 

Delightful

Проверенный
Сообщения
3.520
Достижения
0
Награды
3.758
У меня вопрос по dds- файлам:
Я создавала грунт и, когда уже загружала обратно в воркшоп, он мне выдавал такое сообщение:


И правда, в итоге получался один грунт на примерно 8 мб... это неудобно, много. Я видела по 100 кб и меньше.
Так вот, хочу спросить, как dds-файл можно сжать? Что-то нигде не могу найти
sad.gif


Заранее спасибо тому, кто подскажет.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Delight33, ну так поменьше размер сделайте в пикселях и все. Хотя я и на 4800 делала и никаких ошибок не выдавало. Может у вас при сохранении в dds не те настройки стоят?
 

Delightful

Проверенный
Сообщения
3.520
Достижения
0
Награды
3.758
Severinka,
А если делать меньше картинку, то её же надо будет несколько раз вставлять, чтобы всё пространство заполнить, и получится еще больше размер. Или я заблуждаюсь?(а сам "вес" картинки я уменьшала)
При сохранении ставлю настройки как в этом уроке. Только у меня после "32 bit" написано еще "unsigned", без него варианта нет.
 
Верх