Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Меня интересует изменение меша одежды. Попробую задать накопившиеся вопросы здесь. Помогите. пожалуйста, кто чем сможет.
smile.gif

Моя цель - прикрепить к брюкам юбку. Создала нужное мне в Максе. С созданием текстурной карты в максе не справилась. Не нашла кнопку Edit, буду очень благодарна за пошаговую инструкцию создания текстурной карты в 3д макс



Вопрос первый - в меше брюк есть группы для разных типов фигур, нужно изменить их все?

так как с текстурной карте в 3 д макс не заладилось, решила экспортировать в милку и попробовать сделать её там. Получилось довольно странно, в месте изменений все точки убежали в одну, но меня это не остановило, будем работать.
Хотя как-то странно это и почему так случилось, я пока не поняла.
s68.gif




Я конечно знала что в брюках не одна кость, но их просто ну очень много. и как их назначать.
Я импортировала к моему проекту брюки, но без юбки, удалила их, кости остались. Дальше последовательно по одной выбирая кости
я их назначала. Есть ли метод их как-то одновременно выбрать и назначить?
После назначения костей я объединила юбку и брюки в одну группу, Юбка была прилеплена к двум группам. Количество групп в изменённом мной меше и меше взятом для клонирования совпадает. Но ворк выдал ошибку. Я так понимаю он ругается, что нет группы базовой, и предлагает переименовать, но группа то есть.
03f496658ca5.gif


 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Батильда сказал(а):
буду очень благодарна за пошаговую инструкцию создания текстурной карты в 3д макс
Пошаговый урок создания текстурной карты в 3d Max. Но он вам не поможет, потому что координально менять текстурную карту в одежде нельзя. Тут все хитро привязано к маникену с разверткой, который мы наблюдаем и в мультиплеере и в нижеслеющих скинах голых тел. Я уже пыталась делать карту в максе для юбки, в итоге в ворке, у меня покрасились другие части тела, где на карте были элементы одежды. И как я ни пыталась это исправить (и менять эти скины и много другое повсюду в группах и т.д. в ворке), результат был только один. Вывод - новую карту другой формы, как в случае с объектами, создать не получиться. Так что остается только делать ее милке, исходя из той, что есть у объекта. Ну или ее придется изменять так, чтобы она была точь в точь по форме и размерам, как в стандартной одежде.

Батильда, Вы юбку и брюки сами рисовали или брали из ворка?

Батильда сказал(а):
Вопрос первый - в меше брюк есть группы для разных типов фигур, нужно изменить их все?
Да. Прячете поочередно кажую группу и для нее подгоняете ваш меш.

Батильда сказал(а):
в месте изменений все точки убежали в одну
Если вы соединяли просто два готовых меша, взятых из ворка, то это действительно странно. Вы точно ничего до этого не делали в милке? Попробуйте сделать то же самое, но в милке.
На текстурной карте у вас почему-то карта только от брюк, а от юбки нет ее. Она должна быть другая. При правильном импорте у вас на текстурной карте должна быть юбка налеплена на брюки.
Вы на все группы материал назначили?
Батильда сказал(а):
Есть ли метод их как-то одновременно выбрать и назначить?
Нет.
Батильда сказал(а):
Я конечно знала что в брюках не одна кость, но их просто ну очень много. и как их назначать.
Поочередно. Но не все подряд. В любом проекте из CAS присутствуют в списке абсолютно все кости, но это не значит, что они все назначены на объект. Откройте вторую милку, импортируйте в нее любые игровые брюки, и поочередно нажимая на каждую кость, внимательно изучите и запишите себе на листок какие кости и к каким частям назначены. Обычно кости коленей назначаются в область коленей, верхней части ног к верхней части ног и т.д. И переназначьте к своим брюкам повертексно примерно в этих местах кости.

Батильда сказал(а):
После назначения костей я объединила юбку и брюки в одну группу
Вообще в одну?
Батильда сказал(а):
Юбка была прилеплена к двум группам
Несовсем поняла, о чем вы.
Батильда сказал(а):
Количество групп в изменённом мной меше и меше взятом для клонирования совпадает.
В одежде немного не так, как в объектах. Тут важно не совпадение количества групп, а наличие конкретно тех групп, что были у вас раньше, а именно групп для каждой категории.
Чтобы все правильно совпало, вы должны свои брюки или юбку, то, что вы импортируете в данный проект, расклонировать на все группы, которые были в проекте изначально, и соответственно отредактировать их под все эти группы. Затем объединить соответственно поочередно группы ваших брюк с соответстующими группами вашей юбки. Например, группа base от юбки с группой base от брюк и т.д.

Но вообще тут на самом деле так просто все сделать нельзя. Проще только если вы заново создаете меш, и он чистый - без костей, и вы их сами назначаете.
В случае если вы импортируете одну часть на другую, тут надо еще смотреть на назначение костей. Попробуйте все переделать правильно и импортировать в ворк. Бывает, что маникен в ворке может просто перекосить. Это случается, видимо из-за того, что одни и теже кости назначены к совсем разным частям маникена. К примеру, нельзя экспортировать низ от чего-либо к мешу, в котором есть и верх и низ. У меня по крайней мере такое было при импорте ног от голой части к мешу платья.
И еще, если вы импортируете меш юбки, взятый из ворка (то есть стандартный маникен юбки с ногами), к брюкам, то желательно предварительно удалить ноги из меша с юбкой, потому что в брюках они у вас уже есть, это раз, и могут возникнуть проблемы в ворке, как я описала выше - это два.
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
galaxy777, Спасибо огромное за подробный ответ .

Батильда, Вы юбку и брюки сами рисовали или брали из ворка?
Нет конечно. Я взяла брюки из ворка. Создала копию и из копии моделировала юбку. Вырезала все части, что прилегают к телу и полигонами сформировала юбку.

На текстурной карте у вас почему-то карта только от брюк, а от юбки нет ее. Она должна быть другая. При правильном импорте у вас на текстурной карте должна быть юбка налеплена на брюки.
Вы на все группы материал назначили?
Я создала карту, когда юбка и брюки не были объединены в одну группу и растащила их. Вот это "нечто" с правой стороны от брюк и есть моя юбка. Гы гы
biggrin.gif


Quote (Батильда)
После назначения костей я объединила юбку и брюки в одну группу

Вообще в одну?
Нет. Юбку, относящуюся к базовой группе прилепила к брюкам базовой группы и т.д.

wacko.gif
Пойду мусолить макс и милку дальше. Пахать ещё и пахать. Надеюсь хоть что-то получится.

Добавлено: А-а-а-а, у меня получилась текстурная карта в максе, не знаю радоваться или нет, но всё же.
Спасибо.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Батильда, Ну то, что получилась - надо радоваться! Но вот только поможет она вам или нет... Ибо на выходе у вас должна быть такая же квадратная карта как скинтоны в текстурах под мультиплеером.
smile.gif


Батильда сказал(а):
Я создала карту, когда юбка и брюки не были объединены в одну группу и растащила их. Вот это "нечто" с правой стороны от брюк и есть моя юбка. Гы гы
Ну так растаскивать тут вообще нельзя
smile.gif
Иначе в ворке покрасятся др.участки кожи. Похоже, что вы юбку на дно брюк таким образом натянули))))))

Я поначалу тоже тогда обрадовалась, что карту в максе смогла создать) В UVmapper тоже делала) Думала, ну все, сейчас решу свои проблемы. Ага, щаз! Как бы я ее не вертела в милке или еще где, а все равно все к этому квадратному маникену в развертке привязано. Не как у объектов. Я и скинтоны несчастные по частям раскидывала как на карте - и ни фига) В итоге пришлось смириться и искать другие решения. :)

Кстати, к юбке вам еще надо будет приделать дно в таком случае, если вы то дно от брюк удаляли. Иначе у вас на брюках будет текстура (паттерн имеется ввиду) юбки отпечататываться. У меня такая же проблема с юбкой. Пока решение точное не найдено. Есть теории)

Насчет создания одежды в 3d Max вот хороший урок.
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Ох, как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Я думала наоборот нужно растащить всё, чтоб потом окрасить всё поотдельности. В максовских мультиплеях вроде дно и некоторые отдельные детали распределены по карте.
По поводу дна, ты наверняка видела урок ТЫК там и про кости, но мне по-ходу ещё рано подобное.

Насчет создания одежды в 3d Max вот хороший урок.
О да, замечательная вещь, только меня сильно смущает, что вертексы/фейсы выглядят очень уж непривычно. Вернее их расположение очень отличается от того что делают разрабы. Я нашла прогу просто великолепную и довольно простую CLO 3D 2011 и даже пыталась что-то сваять, но там точно такое же расположение вертексов, как и в приведенном тобой уроке.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Батильда, А почему смущает? Я делала по нему - все супер! Так легко и просто! Но есть одно НО: у меня, например, при сшивании швов одежды в списке объектов мои нарисованные сплайны есть, а маникена (то есть персонажа, как там написано) - нет. А без него макс просто сам свитер сошьет по швам и все. А нужно, чтобы он сшил его по маникену. Грубо говоря, одел его на маникен при сшивании.
Но я думаю, что это может решиться, если экспортировать меш не из ворка в obj формате, а через милку в 3sd формате. В нем сохраняются все группы, не объединяясь в одну.
Только единственный минус макса - не работает кнопка editв модификаторе создания карты.
Батильда сказал(а):
По поводу дна, ты наверняка видела урок ТЫК там и про кости, но мне по-ходу ещё рано подобное.
Неа. Первый раз вижу. Спасибо большое за ссылку! Да, там много полезного. Правда, это для Симс 2, но я думаю, что и для 3-х тоже подойдет в плане построения меша точно!
Нашла там ту часть с дном юбки, которая меня интересовала. Да, оказывается мои теории, до которых я сама додумалась верны, исходя из того, как они делают юбку. Но почему-то у меня все равно не получается ничего сделать((
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
НО: у меня, например, при сшивании швов одежды в списке объектов мои нарисованные сплайны есть, а маникена (то есть персонажа, как там написано) - нет. ...Но я думаю, что это может решиться, если экспортировать меш не из ворка в obj формате, а через милку в 3sd формате.

У меня есть манекены в нужных форматах, мне кажется их легко приобрести, если в нижнем белье сохранить сима.
Я в макс только через милку экспортирую, мой макс иначе не видит.

Моя работа с мешингом продвинулась и сильно удивила меня. Я всё же учусь и было очень лениво делать юбку для всех весовых категорий. Воркошоп конечно заругался, что в остальных группах вертексов меньше. Я все группы удалила оставив только базовую, и к большому удивлению он принял то что я ему подсунула (хоть для клонирования использовался меш с 4-мя группами.)
Показываю свою "божественную" работу
cool.gif




У меня вопрос.

Парня так "колбасит" видимо из-за того, что некорректно назначены кости. Где можно посмотреть, какая кость к чему относится?
Куда ткнуть, чтоб это стало видно в милке?

Этот экстравагантный цвет брюк, видимо следствие того, юбка и брюки были "растащены". Я так понимаю, что текстурную развёртку нужно делать сразу на манекене? То есть делать текстурную развёртку манекена и на неё выкладывать развёртку одежды.
Есть ли какие-то тонкости? Они же по идее в разных группах (манекен и брюки) и одновременно не появятся?
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Батильда, В нижнем белье я как раз и сохраняла. Та же ерунда. Может макс просто глючит. Иногда отображает, иногда нет.

Батильда сказал(а):
Я все группы удалила оставив только базовую
Я обычно также делаю, когда мне нужно только проверить определенную теорию. Но лучше переделать кажду группу, а то в игре будет полный ужас потом! И одежда будет годиться только на базовую фигуру симов.

Батильда сказал(а):
Парня так "колбасит" видимо из-за того, что некорректно назначены кости
Скорее всего да. По скрину складывается впечатление, что проблема в самом меше брюк. Вы по какому мешу делали свои брюки? И на какой меш экспортировали? Лучше делать все по одному и тому же. Можно попробовать подогнать меш в милке под похожий меш с брюками. У меня была такая же проблема, когда вместо ног от ног юбки, импортировала в милку к юбке ноги от купальника. Но не всегда у меня такое было.

Насчет костей, откройте брюки такой же длины и поочередно во вкладке joint в милке просмотрите какие кости и куда назначены. Нажимайте поочередно на каждую кость и нажимайте на кнопку SelAssign. Я могу дать список костей только для длинной юбки, но куда их назначать, вам все равно смотреть самой придется.

Насчет цвета - вы мультиплеер изменили сам? Такое ощущение, что нет. А текстурная карта должна выглядеть так:
Только у меня тут для платья. У вас для брюк не будет видно верха, а низ будет такой: брюки, а сверху на них прям юбка.

Я наверное, в ближайшее время напишу туториал по изменению и созданию меша одежды в симс 3, только попытаюсь еще раз разобраться с текстурой с дном юбки.
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Нажимайте поочередно на каждую кость и нажимайте на кнопку SelAssign.
О, спасибо получилось. Буду изучать дальше. Я в блокнот скопировала все названия костей, может кому понадобится.
Закрыла под спойлер, он очень длинный. Может общими усилиями мы выявим весь список.

А текстурная карта должна выглядеть так:
Я поняла, спасибо ещё раз.
список костей.
b__belly__
b__Chin__
b__EyeArea__
b__Glasses__
b__Hat_grip__
b__Head__
b__HeadDome
b__HeadNew_
b__Jaw__
b__JawComp_
b__Jawline__
b__L_Bicep__
b__L_breast__
b__L_Calf__
b__L_Calf__Compress__
b__L_Clavicle__
b__L_Foot__
b__L_Forearm__
b__L_Hand__
b__L_Index0__
b__L_Mid0__
b__L_Pinky0__
b__L_Ring0__
b__L_ShoulderTwist__
b__L_Thigh__
b__L_Thigh__Compress__
b__L_ThighTwist__
b__L_Thumb0__
b__L_Toe__
b__L_UpperArm__
b__L_Wrist__
b__LeftCheek__
b__LeftEar__
b__LeftEye__
b__LeftEye_mod__
b__LeftEyeArea__
b__LeftInBrow__
b__LeftLoLid__
b__LeftLoLip__
b__LeftMidBrow__
b__LeftMouth__
__LeftNostril__
b__LeftOutBrow__
b__LeftSquint__
b__LeftUpLid__
b__LeftUpLip__
b__LoLip__
b__lower_skirt__
b__LowerTeeth__
b__MouthArea__
b__Neck__ шея
b__NoseArea__
b__NoseBridge__
b__NoseTip__
b__Pelvis__
b__R_Bicep__
b__R_breast__
b__R_Calf__
b__R_Calf__Compress__
b__R_Clavicle__
b__R_Foot__
b__R_Forearm__
b__R_Hand__
b__R_Index0__
b__R_Mid0__
b__R_Pinky0__
b__R_Ring0__
b__R_ShoulderTwist__
b__R_Thigh__
b__R_Thigh__Compress__
b__R_ThighTwist__
b__R_Thumb0__
b__R_Toe__
b__R_UpperArm__
b__R_Wrist__
b__RightCheek__
b__RightEar__
b__RightEye__
b__RightEye_mod__
b__RightEyeArea__
b__RightInBrow__
b__RightLoLid__
b__RightLoLip__
b__RightMidBrow__
b__RightMouth__
b__RightNostril__
b__RightOutBrow__
b__RightSquint__
b__RightUpLid__
b__RightUpLip__
b__ROOT__
b__ROOT_bind__
b__skirt_lower_Compress__
b__skirt_upper_Compress__
b__Spine0__
b__Tongue1__
b__UpLip__
b__upper_skirt__
b__UpperTeeth__

Я наверное, в ближайшее время напишу туториал по изменению и созданию меша одежды в симс 3, только попытаюсь еще раз разобраться с текстурой с дном юбки.
Буду очень-очень ждать
6d729bd7a890.gif
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Батильда, Молодец! А проблема с ногами решилась?

Спасибо за список. Я как-нибудь подпишу все кости, какая за что отвечает, и выложу полный список костей потом в туториал.
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Пока не решала, куличи пекла. Может позже поколдую.

Выявила кости для длинных мужских брюк.
Правда не подписывала, там одна кость отвечает за три вертекса в верхней части, как её обозвать не придумала.
wacko.gif


b__L_Calf__
b__L_Calf__Compress__
b__L_Foot__
b__L_Thigh__
b__L_Thigh__Compress__
b__L_ThighTwist__
b__Pelvis__
b__R_Calf__
b__R_Calf__Compress__
b__R_Foot__
b__R_Pinky1__
b__R_Thigh__Compress__
b__R_ThighTwist__
b__Spine0__
 

KLEO

Проверенный
Сообщения
2.325
Достижения
150
Награды
1.425
А может кто-нибудь сделать урок по созданию аксессуаров(серёжек,колье и т.п.)?
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Клеопатра, Могу сделать, но не в самое ближайшее время.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Подскажите пожалуйста, где можно прочитать как делать меш в милке с нуля для картин?
много тем перелистала, но так и не поняла!?
wacko.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
♥Милена♥, меш делается одинаково для любого предмета, хоть картина, хоть ваза, хоть статуя венеры милосской )) нет уроков конкретно по сазданию любой вещи, есть только общие уроки по мешингу. А с нуля и до конца (т.е. с картой и воркшопом) так вообще уроков нет, вот мой только с вазой. Различия будут в том, что за основу вазы мы берем цилиндр, а для картину нужно делать из ближайшей фигуры - т.е. обычного бокса.

Задняя сторона картины - бокс прямоугольный, рамка собирается их таких же боксов, только вытянутых, ну а само изображение (чтоб не дублировалось на все стороны) накладывается отдельный плейном.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Severinka,
wacko.gif
скажу честно, все что ты Ирочка написала для меня.... дремучий лес.
sad.gif

Я пробывала делать по -этому тык туториалу, но когда меняла значения во вкладке Scale, как написано в 1.5 раза не чего не происходило, потом картина точно также (с этими же показателями) экспортировалась в форшоп.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
♥Милена♥,
♥Милена♥ сказал(а):
но когда меняла значения во вкладке Scale, как написано в 1.5 раза не чего не происходило
так может ты просто предварительно не выделила ту часть меша (либо весь меш) для уменьшения. он должен быть выделен (красными точками).

Остальные уроки, которые встречаются в нете еще сложней, я попыталась уже боле менее своими словами написать. Я училась по урокам на TSR на английском языке.

Тебе пока не нужно браться за картину или что еще, попробуй создать что-то очень простое, обычный цилиндр, немножко погнуть его, поработать с функциями move, scale, rotate, нанести простейшую текстурную карту. Когда ты сделаешь такой объект от начала и до конца, ты уже будешь лучше представлять, что и как делается. Могу только сказать, что сделать картину сложней, чем вазу, там нужно стыковать детали и делать текстурную карту с разными областями.
 

DolsDesp

Завсегдатай
Сообщения
1.221
Достижения
510
Награды
928
нужна помощь. У меня не запускается S3pe. Я нажимала двойным кликом, запускала от имени админа, много раз, а программа просто не запускается. Просто не запускается. Не знаю почему. Помогите.
 
Верх