Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

DolsDesp

Завсегдатай
Сообщения
1.221
Достижения
510
Награды
928
Skygirl сказал(а):
framework 3.5 или выше установлен?
я не знаю, но раньше программа запускалась, я ей месяц не пользовалась, она перестала запускаться, я пробовала удалить, не получается.
 

[Piratka]

Проверенный
Сообщения
364
Достижения
275
Награды
111
У меня появился вопрос. Вот интересно, а меши из симс 2 в симс 3 не подойдут?
biggrin.gif
Может пробовал кто то?
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
[Piratka], объекты можно переводить. С одеждой такое не пройдет, там симы по-другому утроены.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
У меня вопрос по текстурной карте в одежде. Если, например, не заново меш делаешь, а изменяешь меш какой-либо одежды, то как быть с текстурной картой? Ведь в ворке потом сжатия и растяжения будут в тех местах где сжимал или растягивал меш. Как это исправить? Если мне не изменяет память просто новым мультиплеером и маской не получиться. А делать новую карту, то она получается объемной, а не плоской как у них.
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
А делать новую карту, то она получается объемной, а не плоской как у них.

Я не очень понимаю что значит объёмной? При изменении готового меша на текстурной карте изменений не видно.
Просто ориентируешься по рядам вертексов, которые меняла (методом тыка и постоянной подгонки.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Батильда, Нет, я про то, что изображение потом меняется в пропорциях после изменения. Если делать новую карту в UVMapper'е, то она получится выпуклой по бокам (ну как будто круглые бедра нарисовали), а не квадратной. Я об этом.
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.175
Достижения
30
Награды
1.035
galaxy777 сказал(а):
Ведь в ворке потом сжатия и растяжения будут в тех местах где сжимал или растягивал меш.
Ну если меш изменять не кардинально, то нужно просто максимально выровнять вертексы, то есть чтобы между ними не было большого расстояния и все находились на одном расстоянии друг от друга, тогда текстура будет везде одинакова.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Лучик_солнца, Нет, к примеру, если платье укоротить или сделать длиннее достаточно сильно?
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.175
Достижения
30
Награды
1.035
galaxy777, ну тогда да, текстура растянется/сожмется, если честно я ни разу не слышала, что можно как то менять текстурную развертку одежды...
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Насчёт укоротить, меня мучают сомнения, а как же ноги? Я бы не рискнула. Удлинить получается. Вертексы действительно нужно распределить более менее равномерно, но текстура всё равно "поплывёт". Ну, тут уж: или не меняй меш, или используй текстуру без рисунка (где это менее заметно). Карта не меняется, никаких выпуклостей по бокам нет.
 

Лучик_солнца

Проверенный
Сообщения
1.175
Достижения
30
Награды
1.035
Батильда сказал(а):
Насчёт укоротить, меня мучают сомнения, а как же ноги?
я когда изменяла длину "подцепила" только край юбки, не ног, нормально было, но это если ноги почти полностью есть в меше, если же нет, можно просто попробовать удлинить. В любом случае меш наиболее подходящий по юбке, к примеру, нужно брать, чтобы не делать из свадебного платья мини.
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Согласна, лучше брать меш максимально приближенный к желаемому результату.
biggrin.gif
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Батильда, Лучик_солнца, Можно укорачивать. Тогда придется брать меш ног от другого маникена и соединять и присоединить дно юбки к новым ногам. Старый меш ног надо удалить. Я так делала. Все ок. Только у меня в милке так и не получилось нормально дно юбки присоединить к ногам новым. Но это в Максе очень просто делается. У меня просто терпения уже на это не хватило.
Если укорачивать не сильно, то можно просто вытянуть вверх меш ног. Но это если на 1-2 см. Не больше.

Мне просто нужно рубашку мужскую на женское тело переделать будет. И удленить ее. Боюсь, что в результате удлинения текстура станет косой.
 

Hanks

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
0
Награды
0
Хочу изменить текстуры таких растения как например денежное дерево,т.е. те которые выращиваются,но не знаю как и где,посоветуйте что-нить плз!
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Hanks, Скорее всего никак. Если их нет в ворке, то их можно попробовать найти в файлах игры с помощью программки s3oc. Но я не уверена, что их можно будет просто так изменить без проблем, если они там будут.
 

_Solny

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
50
Награды
0
Доборо времени!
Подскажите, знающие люди, как бороться с такой закавыкой:
Делаю 2 объекта в Воркшопе (колонны) из одного меша и одного клона, маски и мультиплиеры тоже из одного файла нарисованы (по цветам изображение не может отличаться), оверлей и спекулар пустые. А в игре эти объекты по цвету различаются. Не сильно, но если приглдядеться один, будто, в красноту чуток, другой в зелень.
Из-за чего такая шняга происходить могет и как с этим бороться?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
_Solny, Ну, во первых спекулар пустой не бывает никогда. И не должен быть, иначе объект будет иметь красноватый оттенок, потому что блеск неправильно накладываться будет. Так что скорее всего в одном файле у вас спекулар родной, а во втором вы его жестоко удалили )))

пысы. Если в окошке Спекулара вы видите квадратик с кубиками, то это не значит, что там ничего нет. Спекулар всегда так показывается, потому что у него Альфа-канал черный и вы видите прозрачный рисунок. Зайдите в него, отключите альфа-канал (крыжик наверху) и увидите текстуру.

Сделайте на свои колонны одинаковый правильный спекулар и тогда у вас в игре будет нормальный цвет. Правильный спекулар - это тот же самый Мультиплеер, только более светлый и контрастный (фигуры на карте должны быть почти совсем белыми), с полностью черным альфа-каналом.
 

_Solny

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
50
Награды
0
Severinka, благодарю за ответ.
Выходит, что TSRWшная кнопачка make empty, которая подставляет текстурки размером 32х32 подставляет какую-то левую текстуру, не подходящую для выполнения фунций спекулара и дающую лишний оттенок при отрисовке в игре. Буду иметь в виду, спасибо.
Глянула сейчас, действительно, подставляет текстуру только с красным каналои и альфой.
Странно именно то, что в обоих объектах я пользовала кнопку make empty для спекулара, значит текстурки подставлялилсь одинаковые, а на выходе оттенки разные...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
_Solny, кнопочка make empty - это просто удалить, убрать ненужную текстуру. Переводится как "сделать пустой"
 

Evelishka48

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Пожалуйста, помогите мне! Я в Милке совсем дуб-дубом. Мне нужно соединить мэш спортивных штанов и топа в один целый костюм. Как это сделать?
 
Верх