Taisont, вы хотите создать декор, на котором не будут ездить симы? в таком случае уменьшать вам ваш меш еще сильнее, функциональный объект можно было бы побольше сделать по полигонам.
если вы не знаете, что такое группы и кости, то вам сначала нужно мануал почитать по более легким объектам. Вы беретесь сразу за сложное, не изучив основ.
Вкратце могу сказать, когда вы открываете клон стандартного автомобиля в Ворке - посмотрите сколько у него групп меша и сделайте на своем автомобиле столько же. Ну например, корпус отдельно, стекла отдельно, колеса отдельно. На все это нужно делать карты, на которые вы потом будете накладывать текстуры.
Если у вас будет декор, кость можно привязать одну, основную, взять ее у любого девора (1 кость всегда должна быть у объекта, иначе он не будет видим в игре).
MagicZlata, полигоны это то, из чего состоит объект (меш). Triangles (полигон) - треугольник, состящий из 3 точек-вершин (вертексов, vertices).
Уменьшают их все по разному, смотря кто в какой программе работает. Но уменьшать трудно, легче сразу создавать объект с нужным количеством полигонов. Как уменьшить полигоны в Милкшейпе, описано в Уроке по объектам в шаге, где делается меш низкой детализации (Low).