Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

ChrisMark

Проверенный
Сообщения
54
Достижения
195
Награды
15
Лучик_солнца, Буду надеяться на это.Попробую на других симах.
 

paulopaulo

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
125
Награды
19
Я сделал новогодний шар, в воркшопе он отображался нормально, а в игре он полностью черный. Что делать?
cry.gif
 

Necromicon

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
0
Награды
0
В симс 3 есть такая же папка как в симс 2, в которую можно было закинуть картинку и в игре её после нарисовать на мольберте?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
paulopaulo, слишком мало информации, что вы и как делали. Сделайте хотя бы скрин с Воркшопа, чтобы полностью были видны все текстуры.

Necromicon, нет
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
paulopaulo, с текстурами у вас все в порядке. Кости точно привязаны? перепроверьте. А материал меша вы не меняли?
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Мне кажется, что спекулар должен быть с альфа каналом (на прозрачном фоне).
rolleyes.gif

А где можно посмотреть информацию по материалам меша и из замене? Или это невозможно?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Батильда,
Батильда сказал(а):
Мне кажется, что спекулар должен быть с альфа каналом (на прозрачном фоне).
Не обязательно. Спекулар может быть любым, просто когда он с альфа-каналом, то он не принудительно задает блеск, а в зависимости от наложенного паттерна (т.е. металл будет блестеть, а ткань нет). Если спекулар сделать без альфа-канала, то светлый спекулар задаст принудительный блеск на любом паттерне, либо темный наоборот матовость на любом паттерне.

Батильда сказал(а):
А где можно посмотреть информацию по материалам меша и из замене? Или это невозможно?
Увы, нигде. Этими секретами TSR делится только с FA и очень неохотно расстается с ними для всех остальных. Если только в лоб спрашивать и мучить, пока не скажут. В остальном же, проверенный метод пальцевого тыка.
 

irania777

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
90
Награды
9
Подскажите, как привязать меш к нескольким костям?
 

Ersel

Проверенный
Сообщения
70
Достижения
40
Награды
12
Помогите, пожалуйста) Вот какая беда...
я пытаюсь сконвертировать причёску, но есть 2 но, которые мне мешают и которые я не могу понять сама
1) пряди из нутри цельные, а снаружи нет((

2) наверно, из предыдущей проблемы выходит( на причёске на кончиках какая-то непонятность((


Помогите, пожалуйста, разобраться)
 

irania777

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
90
Награды
9
Ersel мне кажется, проблема в наложении текстуры
 

Ersel

Проверенный
Сообщения
70
Достижения
40
Награды
12
irania777, вот бы ещё знать где конкретно))
 

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
Вопрос касательно блендера. Кто знает, как разгрупировать модель , чтобы в последствии части отображались в милке как группы?

Если в блендере разгрупировать через кнопку P ---> Selection, в милке она импортируется одной моделью
sad.gif
Нужно мне это для привязки костей, ибо выделение в милке мягко говоря, неудобное
wacko.gif

А так модель, развёртка, текстуры готовы, с костями у меня проблема...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Сим_X, я не спец по блендеру, но в нем делаю карту, поэтому тоже с таким сталкивалась. Может Блендер, как некоторые другие редакторы объединяет группы, схожие по названию, он не понимает пробела. Т.е. если 2 группы с названиями g 1 и g 2, то он объединит в одну g. Нужно переименовать, чтобы разные названия были и чтоб не было пробелов. И русские буквы он тоже не понимает.
Не могу сказать, что это точно повлияет, но проверь.
 

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
Severinka, попробовал я переименовать, всё равно милк видит модель как одну с именем дефаулт. Скорее всего я разделяю неправильно... Может покажешь, где группы в блендере отображаются?
shy.gif
 

Temniy

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
50
Награды
4
Подскажите как налаживать свой узор, эмблему на одежду?
 

Kiolometro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
145
Награды
1.149
Сим_X, при разделении получается несколько мешей, и каждый нужно отдельно экспортировать, больше никак. Выделить один --- экспорт --- галочку на selected only --- готово. Потом при загрузке в милкшейп надо группы сразу переименовывать, чтобы они не объединились
 
Верх