Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

Temniy

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
50
Награды
4
Korzhueva, Спасибо я уже разобрался). Но только вот меня интересует еще одна проблема как создать головной убор с нуля?
 

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
Kiolometro, ааааа, спасибо большое за подсказку!
happy.gif
Я пробовал по отдельности грузить, но не переименовывал
shy.gif
Спасибо большущее!
Severinka, спасибо, что откликнулись!
smile.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Temniy, Также как любой другой объект.
Вы конкретней пишите вопросы
 

Temniy

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
50
Награды
4
Severinka, Меня интересует как создать берет с нуля с какардами и околышками
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Temniy, я имею в виду подробнее то, что у вас не получается, а не как создать. Как создать - это открываете программу и создаете. Как тут можно помочь? Это тоже самое что спросить - как нарисовать дерево, например. Ответ - взять краски и рисовать.

В уроке по созданию объекта подробно написано, как создается меш. Берете простую фигуру, цилиндр например и деформируете ее так, чтобы у вас получилась ваза, деформируете по другому, получится лампа, диван, да что угодно. Конечно, нужно брать исходную форму исходя из того, что у вас должно получиться в конце. Исходных форм не много -бокс, цилиндр, плейн, сфера.

Например вы делаете лампу. Вот и начинаете в зависимости от ее формы. Подставка, например прямоугольная, берете заготовку - бокс, сплющиваете его, подгоняете по размеру. Далее - ножка. Создаете ее из заготовки - цилиндр. Следующая часть - абажур. Еще один цилиндр, у которого верх уже чем низ, ну и так далее. Сколько частей в меше, столько фигур и делаете и подгоняете их друг к другу.

Если вы не представляете как сделать меш, то вы не сделаете берета, это ооочень сложная форма. Сделайте для начала что-то простое, чтобы представлять себе инструменты мешинга.

вот прекрасный урок по мешингу в Милке
 

Temniy

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
50
Награды
4
Severinka Спасибо вам) Извиняюсь, что не правильно вас понял. Ну что же буду стараться делать. А вот у меня еще вопрос при обработке текстуры военной формы я не как не могу убрать Шеврон. Накладывал сверху другой, а толку нет, из-под него просвечивает старый
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Temniy,
Temniy сказал(а):
Накладывал сверху другой, а толку нет, из-под него просвечивает старый
Старый это какой? вы изменяете какой то готовый файл? это нужно знать, как сделано, всевозможные накладные элементы могут быть заданы не только в текстуре оверлей, а еще в Stencil (внизу). А может у вас старый элемент показывается из normal map
 

Temniy

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
50
Награды
4
Severinka, В общем на военной форме на рукаве есть на одежде стандартная нашивка (форма игровая стандартная), при переделки мультиплера (текстура) я ее заменяю другой картинкой. Но стандартная картинки просвечивает из под новой.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Temniy, картинка не должна быть в мультиплеере, мультиплеер только задает тени. Все цветные элементы и логотипы задаются в Оверлее или Стенсил. Там смотрите, возможно вы просто дублируете свою нашивку, а старая у вас осталась. И удалите normal map в материалах меша.
 

Temniy

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
50
Награды
4
Severinka, я что то не могу normal map найти в воркшопе
 

Vilessa

Проверенный
Сообщения
280
Достижения
0
Награды
220
У меня вопросы.. Сама крутила-крутила, но так и не додумалась..
1. Как добавить слот? Скажем на полку. В воркшопе я их (слоты) вижу, а вот как их задать и распределить в милке не знаю. И нужны ли для полки с предметами специальные кости? Т.е. нужно ли отталкиваться от определенного объекта?
2. Зеркала. В милке вижу их, но какие нужны материалы для зеркал? Нужно что то специальное или можно просто вырезать зеркало? И опять таки - кости - от зеркала или можно, например, воспользоваться картиной какой-нибудь? То же с телевизорами, например, будет ли работать как надо панель (взятая в милке с одного объекта и добавленная к другому мешу, с другими костями)?

ЗЫ В полке (что с возрастным аддоном идет) два вида костей - один из них такой же, что и у проглотиса (а второй видимо "картинный")- что то я запуталась
wacko.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Vilessa,
1. кости всех объектов должны соответствовать анимациям. кость отвечает за анимацию части объекта. У всех объектов статичных одинаковая кость 0хCD68F001, ее трудно перепутать, она есть у всех объектов, это как их тело. вторая, третья и последующие кости бывают не у всех объектов. Т.е. надо смотреть клон, у кровати например их штук 20 к одеялу привязано и каждая кость за свою анимацию отвечает.
У телевизора две кости, одна общая на весь объект, вторая только на экран. Так и привязываете, загружаете клон стандартного телика и перепривязываете кости с него на свой, потом стандартный удаляете.

2. насчет костей полки не знаю, какую полку вы имеете в виду, может книжный шкаф, так там помимо костей еще геостатика идет, либо что-то с анимацией связано. тут не подскажу, потому что предметы с аддонов редко юзаю.

3.Слоты. Все слоты, на которые нужно что то поставить 9контейнеры) настраиваются в Воркшопе. К милке они вообще не относятся. Делаете меш, затем берете клон, на котором уже есть эти слоты. например для полки лучше всего взять кофейный столик. И слоты есть и симы за него не будут стараться сесть покушать. Далее просто включаете в просмотре эти слоты (когда они стрелки) и двигаете их в новые места. Если вы сдвинули слот со старого места, то меняете ему bone hash на 0х00000000. если слотов недостаточно, то дублируете правой кнопкой слот контейнера, передвигаете, при это тогда еще меняете и name hash, чтобы оно отличалось от всех предыдущих (иначе работать не будет).

4. Зеркала. Чтобы сделать зеркало, нужнов милке отделить группу, на которой будет материал зеркало. Соответственно создать ее в Ворке (ели нет) и этой группе назначить материал Flat mirror. При этом зеркало должно быть обязательно ЗА осью координат, иначе будет неправильный отражающий эффект.
Далее настраиваете в поле diffuse цвет зеркала. Также работается со стеклом, только у стекла будет материал glass for objects. Кость у зеркала такая же, как у всего объекта 0хCD68F001

Вообще то, что я написала, это все очень кратко, там еще куча есть всяких нюансов.
 

Vilessa

Проверенный
Сообщения
280
Достижения
0
Награды
220
Severinka сказал(а):
У всех объектов статичных одинаковая кость 0хCD68F001, ее трудно перепутать, она есть у всех объектов, это как их тело. вторая, третья и последующие кости бывают не у всех объектов.
А я то думала , что она отвечает за "Осмотреть" - у зеркала (с такой костью) же есть анимация и функция - неужели все это зависит просто от материала?

Severinka сказал(а):
У телевизора две кости, одна общая на весь объект, вторая только на экран. Так и привязываете, загружаете клон стандартного телика и перепривязываете кости с него на свой, потом стандартный удаляете.
Ок, спасибо, усвоила.

Severinka сказал(а):
Слоты. Все слоты, на которые нужно что то поставить 9контейнеры) настраиваются в Воркшопе.
Все, разобралась, спасибо!) Двигаю, удаляю, добавляю..)

Severinka сказал(а):
и этой группе назначить материал Flat mirror
Уже читала про спец материал, но так и не могу понять - как же? Где и как его брать?
В общем совсем я не поняла что за материал нужен для зеркала(

***

Вопрос про зеркала и стекло снимается - наконец то додумалась) Все просто, а я то...)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Vilessa,
Vilessa сказал(а):
А я то думала , что она отвечает за "Осмотреть"
анимация и функции объекты - это разные вещи. анимация - это когда сим прикасается к объекту, например берет одеяло, оно двигается, изменяется. Это кости. А зеркало неизменно. Тут просто функции другие. Вы их сами поставить не можете (не все, во всяком случае), поэтому нужно брать клон такого же объекта.

Во вкладе Мэш, просто кликаете на материал меша (там три точки) в той группе, которую нужно сделать зеркальной и сбоку будет выбор материалов.
 

Vilessa

Проверенный
Сообщения
280
Достижения
0
Награды
220
Severinka, еще раз спасибо
biggrin.gif

Но у меня еще вопрос) Как в воркшопе (и можно ли) поменять количество занимаемого места объектом. Например, есть объект на 1х2 клетки, надо его сделать 2х2. Когда я полезла в Footprints (почему то мне показалось это надо искать там))), ворк стал ругаться длинными ошибками...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Vilessa, все правильно, именно там. просто ставишь рассчитать по мешу (не наверху, где 1х1, 2х1, а ниже строчка) выбираешь в списке свой меш, нажимаешь скалькулировать и ок.
 

Тайга

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
140
Награды
80
При скачивании нового городка экран загрузки такой, как у Сансет Велли. Можно ли самому сделать другой фон(скриншот городка и т.п.)?
 

Mrs_Vika

Проверенный
Сообщения
1.239
Достижения
320
Награды
327
Подскажите есть ли такое урок где показано как посадить сима в бледере а то у меня что то никак не получается
 
Верх