Vilessa,
1. кости всех объектов должны соответствовать анимациям. кость отвечает за анимацию части объекта. У всех объектов статичных одинаковая кость 0хCD68F001, ее трудно перепутать, она есть у всех объектов, это как их тело. вторая, третья и последующие кости бывают не у всех объектов. Т.е. надо смотреть клон, у кровати например их штук 20 к одеялу привязано и каждая кость за свою анимацию отвечает.
У телевизора две кости, одна общая на весь объект, вторая только на экран. Так и привязываете, загружаете клон стандартного телика и перепривязываете кости с него на свой, потом стандартный удаляете.
2. насчет костей полки не знаю, какую полку вы имеете в виду, может книжный шкаф, так там помимо костей еще геостатика идет, либо что-то с анимацией связано. тут не подскажу, потому что предметы с аддонов редко юзаю.
3.Слоты. Все слоты, на которые нужно что то поставить 9контейнеры) настраиваются в Воркшопе. К милке они вообще не относятся. Делаете меш, затем берете клон, на котором уже есть эти слоты. например для полки лучше всего взять кофейный столик. И слоты есть и симы за него не будут стараться сесть покушать. Далее просто включаете в просмотре эти слоты (когда они стрелки) и двигаете их в новые места. Если вы сдвинули слот со старого места, то меняете ему bone hash на 0х00000000. если слотов недостаточно, то дублируете правой кнопкой слот контейнера, передвигаете, при это тогда еще меняете и name hash, чтобы оно отличалось от всех предыдущих (иначе работать не будет).
4. Зеркала. Чтобы сделать зеркало, нужнов милке отделить группу, на которой будет материал зеркало. Соответственно создать ее в Ворке (ели нет) и этой группе назначить материал Flat mirror. При этом зеркало должно быть обязательно ЗА осью координат, иначе будет неправильный отражающий эффект.
Далее настраиваете в поле diffuse цвет зеркала. Также работается со стеклом, только у стекла будет материал glass for objects. Кость у зеркала такая же, как у всего объекта 0хCD68F001
Вообще то, что я написала, это все очень кратко, там еще куча есть всяких нюансов.