Хотелось бы разобраться, можно ли изменить развертку у меша, не ломая при этом привязку костей? Я знаю два способа изменения разветрки --- с помощью autodesk 3d max и с помощью UV mapper. В первом случае нужно переводить wso в формат 3ds, а во втором --- в obj. Но вот obj кости вроде не поддерживает, и 3ds вроде бы тоже. По крайней мере, когда я пробовала, по потеряла привязки. Хотелось бы узнать, есть ли другие способы, которые сохраняют кости?
UV развертку меша поменять хочется, когда она наложена некорректно. Например, на обувь, когда развертка перекрашиваемых каналов (и карты multiplier) выходит за пределы видимой части part mask. В этом случае, если карта одежды пересекаются с картой обуви, будет краситься и одежда в текстуры обуви. А это не есть хорошо.
И еще один вопрос. При перегонке wso в формат 3ds, изменении разветрки в 3dmax, и потом импорте в обратно в milkshape, модель оказалась смещена относительно исходной. Совсем чуть чуть, но есть зазор. Это нормально? Я вроде бы не двигала модель в редакторах.