Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Bolero, никак это не исправить, если памяти в программе недостаточно для обработки текстур, то что можно тут сделать? сохраните проект, закройте программу, войдите снова и так, пока не закончите. Старайтесь не грузить в проект большие текстуры. Самое оптимальное для игры - 512+256, 512*512. Все, что больше, уже считается превышением.

В последних версиях Ворка (которые не только на симс3, но и на симс4) эта ошибка выходит почти постоянно. Если работаете только в трешке, советую пользоваться старым Ворком 2.0.86, он стабильней
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Severinka, спасибо большое за советы, попробую применить в деле :). А то так жалко, что уже все проекты намечены, а вот такая проблема :(
 

Kaisler

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
155
Награды
49
Хотела сделать очки как на фото,но не получаются линзы.
В альфе канале они светло- серые. В игре отображаются не так, как хотелось.Ползунок в редакторе цвета двигала, ничего не менялось
Так же не накладывается текстура на оправу

 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Kaisler, чтоб понять в чем проблема, нужно видеть ваш проект. Сделайте скрин с развернутой вкладкой Textures, чтобы все текстуры было видно, а также в закладке Mesh/Material, какие там стоят настройки
 

Kaisler

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
155
Награды
49
Kaisler, чтоб понять в чем проблема, нужно видеть ваш проект. Сделайте скрин с развернутой вкладкой Textures, чтобы все текстуры было видно, а также в закладке Mesh/Material, какие там стоят настройки


group 0

group 1
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Kaisler, так, во первых в материалах меша тоже нужно текстуры заменить на свои.
2. можно скрин с первой закладки Текстурес пониже, где паттерны?
3. Что у вас во вкладке Спекулар?

Или сохраните проект в wrk и пришлите, я посмотрю
 

Kaisler

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
155
Награды
49

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Kaisler, ваши ошибки:

1. Самая основная, почему у вас не перекрашивалось. Вы поменяли группы меша местами. В клоне групп0 это оправа, а группа1 это линзы, а у вас в меше наоборот. У групп уже настроены шейдеры, поэтому менять их местами нельзя.


2. Не нужно делать текстуру мультиплеер и спекулар полупрозрачную и на прозрачном слое. Во первых у вас от этого качество краев было все побито (вы же там вырезали), во вторых прозрачность в мультиплеере не важна. Это все в настройках шейдера делается. А в мульте важны больше тени, чтобы объект был не плоским. Или там рисунок какой то добавляют, например выдавленное что по дужкам. Можно на области линз сделать заливку градиентом от темно-серого к светло-серому, к примеру.

Спекулар я тоже сделала серым, чтобы очки в игре имели зеркальность. Можно сделать его еще светлей для более сильного отзеркаливания или черным, тогда будут матовыми. Либо нарисовать разный, на область линз светлее, на область душек темнее.


3. Настройки шейдера Diffuse у линз ставите, как вам нужно, я поставила серый оттенок и довольно сильную прозрачность. Двигаете ползунок и настраиваете. Плюс еще можно менять цвет паттерном внизу.


4. Я отправила вам ваш wrk с исправлениями в ЛС
 
Последнее редактирование:

lynxrysya

Друг форума
Сообщения
2.038
Достижения
1.115
Награды
1.821
Доброго времени суток!
Пытаюсь сделать окошко. Столкнулась с такими проблемами:
1. При импорте мэша low в воркшоп выдаёт следующее сообщение:
a6847e86919e.jpg
и мэш соответственно не импортируется. Что означает эта ошибка?
Пока попробовала игнорировать этот пункт и оставить исходный мэш low от базового окошка.
2. В игре окно получилось не прозрачное (где должно быть стекло - стена), хотя в воркшопе всё выглядит как надо на мэше high, с прозрачностью на стёклах.
c81900927fbf.jpg
b2ea571a9917.jpg
Связано ли это с мэшем low? Или тут причина в другом? Что я делаю не так и как это поправить? Большое спасибо))
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
1. При импорте мэша low в воркшоп выдаёт следующее сообщение:
неправильно названа одна или несколько групп меша, скорее всего group_0

Связано ли это с мэшем low? Или тут причина в другом? Что я делаю не так и как это поправить?
вот тут, честно говоря, затрудняюсь. Обычно такое бывает, если перепутать группы и загрузить раму в стекло, а стекло в раму. В окнах нельзя местами путать группы, обязательно загружать только так, как в клоне, даже внутреннее и внешнее стекло нельзя менять местами. Или не вырезать стену. Но в Ворке я вижу все правильно.
Может быть у этого окна очень маленький шаг до меша Лоу и в данный момент он показывается? При приближении не появляется стекло?
 

lynxrysya

Друг форума
Сообщения
2.038
Достижения
1.115
Награды
1.821
Severinka,
Ириш, спасибо тебе огромное))))
неправильно названа одна или несколько групп меша, скорее всего group_0
Точно!:танцую2: Переименовала группы и мэш low экспортировался нормально)))
Обычно такое бывает, если перепутать группы и загрузить раму в стекло, а стекло в раму. В окнах нельзя местами путать группы, обязательно загружать только так, как в клоне, даже внутреннее и внешнее стекло нельзя менять местами.
Действительно, внутреннее и внешнее стекло у меня были не на своих местах (группа 1 и 2) по сравнению с исходником ЕА, на котором собираю проект (исходник с базовой игры, не аддон). Переименовала их в милке наоборот (первую группу сделала второй, а вторую первой). Теперь всё совпадает с оригинальным окошком ЕА. Правда, дело было не в этом, как оказалось.
Или не вырезать стену.
Насколько я понимаю, это во вкладке Misc?
f5e31603a282.jpg
Я её вырезала точно под окошко, но кое-где накололась... И таки да, дело оказалось в этой вкладке! Работала, как обычно, в ней с форматом png, видимо, это он не схватывался. Переделала в dds, и в игре наконец появились стёкла вместо стенки))
Теперь осталось чуть-чуть подогнать контур это "дырки в стене" (в воркшопе было плохо заметно, а в игре видно, что чуток не совпадает). Но это уже мелочи, подгонка. Главное - сама проблема разрешилась.
Ещё раз огромнейшее спасибо!:роза:
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Насколько я понимаю, это во вкладке Misc?
да, именно в ней

Работала, как обычно, в ней с форматом png, видимо, это он не схватывался. Переделала в dds, и в игре наконец появились стёкла вместо стенки))
О, я даже с таким не стакивалась, так как всегда только в ддс там сохраняла. Ворк то пнг всегда видит, а видать шейдеры на него не настроены, им альфа-канал нужен

Теперь осталось чуть-чуть подогнать контур это "дырки в стене"
Это самое противное в окнах и дверях, особенно если они полукруглые, иногда по часу сидишь ковыряешь эти пикселы ))
 

~Lina~

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
70
Награды
63
Знает ли кто-нибудь как экспортировать доп. материалы в блендер с привязкой к костям, чтобы создать позы, например, со скрипкой. Надеюсь, я более-менее понятно выразилась.
 

BSnowWhite

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
45
Награды
0
Здравствуйте.
В общем, читая уроки про картинки, наткнулась на интересную идею(охда,только узнала XD) об импорте пользовательского меша. Урок от Северинки.
Ну, я, конечно, не долго думая решила попробовать...импортировать меш платья! К слову, меш LianaSims. ОБрадовалась, что наконец-то смогу работать не с игровым контентом, а скачанным...но не тут-то было.
Воркшоп (последняя версия, скачанная на ТСР) спрашивает меня "Это объект симс 4?" Я,естественно, отвечаю "Нет."
Он прописывает в окошке Проджекттайп "clothing". В Name я ничего написать не могу...думаю, ну ладно мало ли. Жму "далее, ок". И тут интересности.
Воркшоп выдает что: "в экземпляре объекта не найдена ссылка на объект!" О.о Я его уж и из симс3пак в пекедж переделала..и чего только не пробовала не крутила!
В итоге, гружу меши других вещей и нарядов...и все работает! О_О
Кроме, (пока) одного меша AllAbouStyle, на который пишет тоже самое..в общем,не понятно.
А теперь вопрос..это проблема моего воркшопа или Лиановских мешей?
Заранее благодарю.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
В общем, читая уроки про картинки, наткнулась на интересную идею(охда,только узнала XD) об импорте пользовательского меша. Урок от Северинки.
Вы при этом только должны помнить, что заимствование авторских мешей - это плагиат, если они не разрешены для клонирования самим автором. Но очень немногие это разрешают ))

А теперь вопрос..это проблема моего воркшопа или Лиановских мешей?
не весь пользовательский контент можно открыть в Воркшопе. Ест вещи, которые сделаны в Delphy CTU или s3pe, есть вещи с различной анимацией или модульные, они вообще повторно не открываются.
Меши Лианы, разрешенные для изменения, выложены на ее сайте отдельно именно как меши, их берите и адаптируйте, не нужно при этом открывать готовые симс3паки или пакейджи. Лиана работала очень давно, вполне возможно, что эти вещи даже не в Воркшопе сделаны.
 

BSnowWhite

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
45
Награды
0
Взяла сейчас для работы меш BEO ) Предварительно, прочитав, что перекрашивать его работы можно, обязательно с указанием его имени, ну это итак понятно) Это естественно будет и внутри описания записано, и на обложке и в самой теме, где будет выложена работа)
Но очень немногие это разрешают ))

вот в этом и загвоздка..а может,конечно,опять же мой милимизерный "стаж работы" в воркшопе.
Ее меши (скачаны естественно давно) в формате .obj
И воркшоп такой формат что-то не находит..а может я просто не знаю через какие кнопки его правильно открывать :D
Я все же больше креатор по двойке, а тут решила снова попытать удачу в тройке) но что-то видимо удача не на моей стороне :D
их берите и адаптируйте
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Ее меши (скачаны естественно давно) в формате .obj
И воркшоп такой формат что-то не находит..а может я просто не знаю через какие кнопки его правильно открывать
obj это обычный стандарт 3д модели, открывается любым 3д редактором для дальнейшего редатирования (например 3дс макс, Блендер, Милкшейп, Майя и т.д.).
Формат обж содержит в себе только меш и все, все остальное к нему вы должны доделать сами, исходя из вашей линейки игры. Если вы собираетесь делать для симс3, вам достаточно открыть его в Милкшейпе, затем привязать кости, основываюсь на каком-либо рефере симс3, а также сделать все морфы тела (если их в меше нет) и экспортировать в формат WSO, который понимает Воркшоп. Текстурная карта будет совпадать.
Если для другой линейки, то все тоже самое, только еще карту придется подгонять и сам меш под другой меш тела.
 
Последнее редактирование:

BSnowWhite

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
45
Награды
0
ух ты как все....запущенно..интересно :DDD
Надеюсь,я когда-нибудь до такого дойду..XD а пока сохраню скрин вашего сообщения в папку)
Ибо у меня с 3д вещицами дела идут ой как плохо.( Я в милке с позами разобралась и то хорошо :D
А так пробовала и с украшениями,и с юбками..но не хватает ни понимания,ни терпежу.)
А в принципе по вопросам своим я все поняла, хоть теперь не буду гадать где открыть обж в ворке XD
Спасибо большое за ответы,если что теперь буду знать в какую тему обратиться )):ангел::ромашкикраснеет:
 

-Akai-

Проверенный
Сообщения
118
Достижения
135
Награды
54
Доброго времени суток.
Пытаюсь конвертировать ботинки из игры, с симс никак не связанной. Кое-как разобравшись с мешем и морфами/костями, заметила, что ботинки повторяют текстуру любого топа, который одет на сима. Ради интереса заменила "родной" оверлэй проекта черным квадратом, и вместо черных ботинок получила черного сима. Ботинки же как были цвета топа, так и остались.
e3f52de6d662.png
c9847eeee0b5.png
Не подскажете, что я делаю неправильно?
 
Верх