я позже так и сделала, но плащ так же все "перекрывает"
1. Вы невнимательны, я вам написала, что черную область нужно на маске нужно закрасить
синим цветом. А вы закрасили бледно желтым? Нет в маске такого цвета, только три стандартных - красный,зеленый и синий. Можно использовать розовый и оранжевый, но только в случае, если в маске 4 цвета и четвертый цвет задан альфа-каналом. Можно использовать желтый
вместо зеленого, но не вместе с ним, игра считает это одним цветом.
Результат - достаточно просто заменить на маске черную область синим и все нормально перекрашивается.
2. Все текстуры должны сохраняться в ддс в формате DTX1 или DTX5 (если есть альфа-канал). Ддс формат сохраняется только в случает сторон, кратных 4. Игра воспринимает все текстуры также, в тех же пропорциях. Нельзя делать текстуры других пропорций, даже пара лишних пикселей может давать косяки. У вас все текстуры были 512*513. Я их исправила на правильные.
3. На мультиплеере все объекты должны быть среднесерыми для правильного отображения паттернов. Если вам нужно сделать какую-то часть не перекрашиваемую, это часть задается файлом Оверлей. Я исправила на мультиплеере область плаща на среднесерую, в данный момент он перекрашивается в любой цвет. Можете поставить черный паттерн и он станет черным.
Ваш исправленный врк файл я вам отправлю в ЛС.