Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

dogsik

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
65
Награды
0
Подскажите, а есть ли где урок, как создать в симс 3 карьеру?
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
Для Симс 2 существует большое количество причесок от креаторов, которые полностью, вместе с мешем, по дефолту заменяют стандартные от разработчиков. Почему такое не делается для третьей части? Это технически невозможно?
 

Kirann

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Привет всем) У кого есть время и желание помочь не мог бы уделить минутку моей проблеме?
В общем у меня сейчас творится что-то непонятное с милком. Работать с ним невозможно. Кто-нибудь помогите, пожалуйста привязать меш к кости b__Hat_grip__ . я бы сама смогла, но милк не видит меш при экспорте, хотя раньше все нормально было :(
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Kirann, почитайте правила полигональности, для начала. Игра симс - это низкополигональная игра, Милкшейп низкополигональный редактор. Расчетные полигоны для акксессуаров примерно 2-3 тысячи поли. В игре они еще умножатся на морфы.
А ваш ободок 150 000 поли. Да ни один низкополигональный редактор его не откроет. Делать такие вещи не просто неразумно, но и нельзя.
 
Последнее редактирование:

Villie

Проверенный
Сообщения
119
Достижения
140
Награды
48
Workshop зависает, когда пытаюсь открыть пользовательскую обувь, в которой 30 000 полигонов (для high LOD). Столько полигонов -- это же на порядок больше нормы? Воркшоп вообще не в состоянии открывать проекты с такой полигональностью, или у меня просто ноутбук слабый?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Villie,
Столько полигонов -- это же на порядок больше нормы?
да, причем на очень большой порядок ) Воркшоп (также как и Милкшейп) даже не обязаны такое открывать, потому что это сверх нормы игрового лоуполи моделирования, на которое они рассчитаны )
Но раз люди сделали, значит у них как то пролезло, поэтому скорее всего ноут слабоват. У меня и 100 тысячные открывает, когда я проверяю некоторые работы. А вот Милк уже на 50 тысячах начинает жутко ругаться и вылетать.
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
поэтому скорее всего ноут слабоват
соглашусь. у меня тоже открывает. я недавно просматривала такие вот экземпляры. так же пробовала закидывать такой меш в ворку. тоже пролазит. но с ужасом и подвисаниями
 

Villie

Проверенный
Сообщения
119
Достижения
140
Награды
48
Severinka, Shushilda, большое спасибо за ответы! Так ворк обувь и не загрузил. Я бы хотела еще спросить, а для чего нужны текстуры Skin Specular и Skin Ambient в одежде? Некоторые креаторы их заменяют на свои, я пока не понимаю, зачем. Дополнительные текстуры все-таки увеличивают размер файла, хоть и незначительно иногда. Я научилась по ключам находить исходные ЕА-шные текстуры, они не загружаются дополнительно в Project Contents, и не утяжеляют поэтому результат. Так что для собственной игры можно было бы заменять текстуры обратно, если бы только было известно, что авторские текстуры в этих позициях (Skin Specular и Skin Ambient) особенной роли не играют.
Для Симс 2 существует большое количество причесок от креаторов, которые полностью, вместе с мешем, по дефолту заменяют стандартные от разработчиков. Почему такое не делается для третьей части? Это технически невозможно?
Miskate, насколько я поняла, дефолтная замена меша тоже возможна. Например, так делала Aikea_Guinea для волос LongHairBand из набора для Late Night. Можете посмотреть по этой Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Там только нормали поправлены, но ведь это все равно требует замены меша, так? Я думаю, что дефолтные замены меша не распространены, потому что EA-меши в большинстве своем достаточно хорошие, людей устраивают) В отличие от текстур.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Villie, я никогда не заменяла эти текстуры, хотя креаторы одежды может знают какие то более секретные секреты. Но я всегда считала, что это текстуры относятся к телу, а не к самой одежде и заменять их не нужно.
Текстуры спекулар и нормаль в игре как то привязаны ко всему манекену. В четверке к примеру это сильнее заметно. Раньше, когда не было возможности делать спекулар, его отключали, так вот он отключался на всем теле персонажа и других одетых вещах тоже. Так вот может эти две текстуру отвечают за спекулар тела и остального персонажа? Я не проверяла, это лишь моя теория.
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Villie я заменяю, но по принципу "мало ли что" поэтому для меньшего веса объекта удаляю другие перекрасы.
 

СимКэт

Commander
Легенда форума
Сообщения
6.073
Достижения
2.420
Награды
6.616
Делаю фотообои по туториалу Severink'i, и на пункте 2. В меню выбираем Window- Texture Coordinat Editor (контрл+Т) , открывается карта, но на ней нет черного квадратика, меша. Что я делаю не так? Вроде бы всем пунктам следовала(( Подскажите, пожалуйста.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
СимКэт, черный квадрат появится только в том случае, если он загружен в Материалы

Создание текстурной карты.

1. Переходим во вкладку Material, там у нас пусто, так как мы делали все с нуля. Нажимаем внизу New, затем кнопочку <none> и загружаем в фоновое изображение картинку с черным фоном в формате png.

файл нужно сделать предварительно, можно не черный, любой (png, jpg, dds - тоже не важно), на котором будет видна развертка, линии в милке всегда белые, поэтому черный просто удобней. размер строго 512*512, иначе неудобно будет потом принтскрином карту снимать.
 
Последнее редактирование:

СимКэт

Commander
Легенда форума
Сообщения
6.073
Достижения
2.420
Награды
6.616
Severinka, появился, я оказывается в меню Window- Texture Coordinat Editor (контрл+Т) не выбрала объединение, которое сделала до этого. по умолчанию там стояло дупликат 00)
Спасибо!
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Прямо очень срочно нужно, сама ведь использовала ранее сочетание клавиш в блендере, но вот вылетело из головы:фейспалм: - как на текстурной карте отделить выделенную часть развертки, чтобы она стала независимой от остальной (если имеет общие ребра и вершины)?
 

Villie

Проверенный
Сообщения
119
Достижения
140
Награды
48
Подскажите пожалуйста, где скачать Sim editor? Мне поисковик по этому запросу ничего путного не выдает.

Редактирование N1. Это, оказывается, был SimGeomEditor by Delphy, я его нашла. :)

Редактирование N2. Теперь другой вопрос -- когда запускаю SimGeomEditor, на несколько секунд выскакивает сообщение "Прекращена работа программы SimGeomEditor. Windows осуществляет поиск способа устранения этой ошибки...", потом все пропадает и, естественно, программа не запускается. Отчего такое может быть? Скачанный с MTS архив назывался MTS_Delphy_1025053_SimGeomEditor.rar.
Я хочу поучиться шейдеры прозрачности в одежде использовать, а без этой программы ведь дело не пойдет, так?
 
Последнее редактирование:

Xowk

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
125
Награды
2
Чем можно изменить свойства предметов? Есть к примеру прикольная кровать, но характеристики у неё как у спального мешка, из-за чего пользоваться ей нет никакого смысла, чем можно дописать ей бонусов к комфорту, уюту и т.д?
 
Последнее редактирование:

Fierce

Друг форума
Сообщения
3.632
Достижения
1.880
Награды
5.101
Свойства предметов можно изменять через S3pe, либо переводя свой предмет в пакедж, либо установив специальный плагин в воркшоп, который позволяет редактировать объект в s3pe не выходя собственно из ворка.
За изменение характеристик отвечает строчка OBJD, нажмите Grid, затем раскройте строчку TopicRatings. Здесь и указаны все параметры уюта, сна, скорость прокачки навыка и тд (в зависимости от объекта). До 9ки так и прописывайте последние цифры цифрами, если у объекта должна быть 10-ка, то в конце прописывайте "A".
 
Верх