Обсуждение игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
obsugdalka.png

Данная тема создана для читателей Лабиринта.

Хороший читатель — это не только любимчик модератора, но и ценный и уважаемый член нашего общества.

Кодекс хорошего читателя.
  • Хороший читатель всегда и при любых обстоятельствах выполняет правила форума.
  • Хороший читатель помнит, что это лишь игра, и каждый имеет право играть так, как нравится ему, а не хорошему читателю.
  • Хороший читатель никогда не оффтопит.
  • Хороший читатель знает, что пост, состоящий из 5 слов и менее, расценивается модераторами как флуд и может быть удален.
  • Хороший читатель никогда не мультипостит, а если допустил оплошность, то нажимает кнопку "Жалоба" и просит объединить своё сообщение.
  • Хороший читатель никогда не разжигает конфликт, а общается вежливо с другими читателями и организаторами.
  • Если хороший читатель кого-то случайно обидел, он обязательно извинится без сарказма и иронии.
  • Если два хороших читателя неправильно поняли друг друга и случайно развязали третью мировую в пределах данной темы, то они без напоминания модераторов извинятся перед всеми, кому пришлось это читать, и выяснят отношения между собой в ЛС.
  • Если хороший читатель - не только хороший читатель, но и хороший артщик или любитель картинок в тему, то он прячет все свои творения и находки под спойлер, если их больше трёх, или ширина его творений и находок превышает 800рх.
  • Хороший читатель помнит, что установленный возрастной ценз для Иной реальности 16+, тут могут присутствовать сцены насилия или эротические сцены, и если хорошему читателю ещё нет 16 лет, то он незамедлительно покинет этот раздел.
  • Если у хорошего читателя сложится плохое впечатление об игре, он не станет высказываться в этой теме, чтоб не провоцировать конфликт, а напишет через обратную связь с организаторами с пометкой "Жалоба" и таким образом напрямую обратится к организаторам, которые в обязательном порядке жалобу рассмотрят.
  • Любой пользователь форума, который читает этот раздел и оставляет тут свои сообщения, автоматически становится хорошим читателем.
Если хороший читатель вдруг нарушает вышеприведённый Кодекс, он автоматически становится плохим читателем и будет наказан согласно правилам форума.

По всем вопросам вы можете обратиться к любому из организаторов:
Gardolir, GuruSam, АлисаOff, Libertinka, Светлая, Lacheln
FrostWitch, Вертрана

Архив (23.09.15 - 06.11.16)
Архив (28.06.15 - 23.09.15)
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Если что, 4 было условной цифрой с кратностью 2. :смех: Мне просто кажется, что на данном этапе развития ролевой замедление может пойти на пользу, так как сейчас, как мне кажется, все эти зоны - условность, на фоне которой приходится играть, мирясь с реалом и другими занятиями. :смех: Часто друг друга. И часовыми поясами еще. Это всегда было, и я помню разговоры про увеличение размера зон еще давно, заявления на это есть.
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Амелия Росс

Я только "за" увеличение временных зон. Не всегда есть возможность играть активно, и если получается написать хотя бы один-два поста в день - уже хорошо. А в игре выходит чертовщина какая-то (вышел погулять осенью, а домой вернулся в лучшем случае зимой) и вечные временные петли, из которых персонаж вообще не выбирается. 
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
Если честно, ни "за", ни "против", на данный момент, поскольку вижу минусы и там и там и далеко не все мне нравится в этой идее, но если все же большинство участников Лабиринта это поддержит и орги одобрят, то ладно. Единственное, поменьше, чем на 4. 4 года как 1 - это уже было бы сильным перебором, да и Хэллоуин с Новым Годом для персов раз в 4 года тоже как-то печально выходит.
 

Селеста

Musica nell'anima
Друг форума
Сообщения
4.848
Достижения
2.320
Награды
5.244
Я не вижу особого смысла в увеличении длительности зон. Те, у кого празднование Хэллоуина плавно переходит во встречу Нового года (я утрирую), а таких большинство, всё равно не будут укладываться в лабовские временные рамки. Лично мне это и не сильно нужно. Когда только пришла играть, да, жутко дёргалась по этому поводу, смешно вспомнить)
все эти зоны - условность
Вот именно. Проще не акцентировать на них внимание и играть спокойно, как играется.
Мне кажется, календарь в Лабе больше нужен для привязки к датам встреч, ивентов, празднования днюх.
 

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Вот именно. Проще не акцентировать на них внимание и играть спокойно, как играется.
Мне кажется, календарь в Лабе больше нужен для привязки к датам встреч, ивентов, празднования днюх.
Но эта условность есть. С зонами все же приходится считаться. Время жизни персов и их мироощущение напрямую зависит от занятости продов, и это можно было бы немного сгладить, если зоны увеличить. Тогда можно было бы не только обернуться успеть, но ещё и «привет, как дела» сказать х))
Те, кому не важно, тогда так и продолжат их игнорировать, ведь условность. Те же, кому важно, будут чувствовать меньше давления от бешеной гонки со временем, которого не хватает. Все в плюсе.
 

Juno

Проверенный
Сообщения
922
Достижения
420
Награды
237
Ммм.
Есть две категории персонажей. Стареющие и взрослеющие. Сейчас больше стареющих конечно, но и взрослеющие есть, даже неигровые дети персонажей.
Если увеличить зоны даже в два раза, это значит что чтобы вырастить ребёнка до играбельного возраста, 4 года, понадобится 8 продовских лет, что сводит такую задумку почти к нулю. Другое дело, насколько это кому нужно, может наоборот лабовские родители хотят подольше сюсюкаться, а проды играть детей.
Но мне всё же нравится когда Эви растёт (за кадром, но всё же)
Можно сказать, что есть ТАРД (или как он там), но в также можно замедлить старение взрослых персонажей (наверное)

Те же, кому важно, будут чувствовать меньше давления от бешеной гонки со временем, которого не хватает.
Мне кажется тут зависит всё от стиля игры. Есть персонажи которые и сейчас отлично интенсивно живут (Коджо, Роберта, например), а есть как мои :D Но это же мои проблемы, что я не играю и они простаивают.
Я подумала тут вечер ещё над этим всем. пожалуй в перекраивании времени больше всяких проблем, чем плюсов.
Это субъективно, но как-то прикольно когда у нас с персами время более-менее совпадает. У них лето, у нас лето. Вообще эта фишка с зонами для меня одна из изюминок Лаба, которой в других ролевых нет.
 
Последнее редактирование:

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Мне кажется тут зависит всё от стиля игры. Есть персонажи которые и сейчас отлично интенсивно живут (Коджо, Роберта, например), а есть как мои :D Но это же мои проблемы, что я не играю и они простаивают.
Я подумала тут вечер ещё над этим всем. пожалуй в перекраивании времени больше всяких проблем, чем плюсов
Вот только играть в таком темпе получается сейчас у единиц.

можно замедлить старение взрослых персонажей (наверное)
Было бы идеальным вариантом и поводом спокойно игнорировать условность временных зон. Но неизвестно, разрешат ли.
Может, наряду с ТАРДом ещё какой синдром устроить, а? Временные аномалии могут и в обе стороны работать, наверное.

Я лично не хочу, чтобы у моего перса пропадало в петле его законное время жизни.
 
Последнее редактирование:

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
А вот с этим, пожалуй, и соглашусь
Вот именно. Проще не акцентировать на них внимание и играть спокойно, как играется.
Давно уже не обращаю внимание на сами зоны, а играю так, как позволяет реал, как свой, так и со-игроков. Неважно, какая зона (вечер или утро) и какая погода. Все равно игру в итоге можно легко под все это подстроить.

Более того, сама идея, как мне кажется, потребует и технического вмешательства, что может оказаться непросто для оргов. В общем мне кажется, что проще оставить все как есть и каждый может вести игру так, как ему удобно.
P.S. И давно уже ни у кого не вижу прошлого, ибо есть понятие "временная петля", которую также можно отыграть.
 

Juno

Проверенный
Сообщения
922
Достижения
420
Награды
237
Вот только играть в таком темпе получается сейчас у единиц.
Но если зоны продлить ничего не изменится, у продов больше времени не появится. А петли для того и придуманы (если я не вру сейчас), чтобы проды сильно не переживали. Да, персонажи иногда за один "игровой день", могут пропустить месяц, это условности с которыми приходится мириться. Зато, опять же, им не надо тратить 3 временные зоны из 4 ради быта и работы, как нам.
Петли можно отыграть по разному. Например прод Рогнеды после зависа не с того же места продолжает, а проматывает. Кто-то просто игнорирует, потом время в петле проматывает и нормально. У кого-то ночь плавно продолжается ночью следующего дня, а ещё есть игра в прошедшем времени.
 

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Девочка Терри купаться пошла,
В среду нырнула, в субботу всплыла.
Ну или любая другая девочка, просто для рифмы.
Вот только всплыть она может или ещё утром (ну или хотя бы днём, если время суток продлять, что относительно адекватно) или ночью следующего дня. Куда, спрашивается, делось время и что она там такого интересного под водой делала. Петля. Время петли как-то компенсируется? Нет. Что если петель подряд несколько? Год за день? Мы уже давно играем в эпизодическую ролку по идее на фоне какого-то там времени.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Juno

Juno

Проверенный
Сообщения
922
Достижения
420
Награды
237
Куда, спрашивается, делось время
Это вопрос всей моей жизни :фейспалм:

Петля. Время петли как-то компенсируется? Нет. Что если петель подряд несколько? Год за день?
Значит да, год за день. Вот в таком волшебном мире живут персонажи. Хранители, сверхи и время, которое куда-то пропадает (как в реальной жизни).
С такой ситуацией я не сталкивалась, но наверное это возможно, если прод совсем не уводил своего персонажа в нору. Для меня в норе время всё же догоняется. Если задуматься, потому что обычно я как-то игнорирую петли (соигроки, простите). Интересно как решают эту проблему другие.
 

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Это вопрос всей моей жизни :фейспалм:
Пхахахахах. Как я это вижу...

attack2_31.jpg

Значит да, год за день. Вот в таком волшебном мире живут персонажи. Хранители, сверхи и время, которое куда-то пропадает (как в реальной жизни).
Дааа, прямо как в жизни. Один в один.

С такой ситуацией я не сталкивалась, но наверное это возможно, если прод совсем не уводил своего персонажа в нору. Для меня в норе время всё же догоняется. Если задуматься, потому что обычно я как-то игнорирую петли (соигроки, простите). Интересно как решают эту проблему другие.
Надо наградку за челлендж «Год за день» начать выдавать. Это ж был бы эпик.

Игра в прошлом уже для многих, кстати, перестала быть вариантом, потому что тогда никто не сможет к игре присоединиться.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Juno

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Не вижу смысла в продлении и вообще изменении механических деталей игры, которая нуждается в сюжете, а не попытке растянуть время.
Ну мои персы рискуют не дожить до одобрения маг. предмета, например. С августа тишина. :D
 

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
820
Награды
894
Если зоны - условность, может стоит рассмотреть вариант введения локально-эпизодического типа игры? Не полный переход на эпизоды, нет - это слишком сложно, муторно да и более чем уверена, что многим совершенно не нужно. Но для желающих с черепашьим темпом игры, кого и правда смущает эпилептоидная смена зон, почему бы не создать еще один раздел, где будет именно формат эпизодов? Только реально время, никаких флешбеков, чтобы потом не всплывали рояли в кустах. Открываешь, например, эпизод за 1 альба, и играешь себе с соигрокам или соигроками новый год хоть до весны, а потом возвращаясь в локации, просто это время проматываешь в норе. Оно ведь и сейчас по сути так делается, как уже выше не раз сказалось, просто без пестрящих попутно сообщений от виртуалиса о смене зон. Ввести за правило не втягивать в такие эпизоды чужихз персонажей, без согласования, не играть и не описывать за них - в принципе, то что и сейчас есть.
Просто это такой вопрос, где нет правильной или не правильной точки зрения, речь идет о комфорте, и хотелось бы найти такой компромисс, чтобы более менее комфортно было всем
 

cattelein

Colombina
Миротворец
Сообщения
2.686
Достижения
1.020
Награды
1.513

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Или сделать тему для рекламы эпизодов, а отыгрывать их в локациях, уж больно они красивые и много труда вложено? Если два эпизода в одной локации - писать название эпизода в шапке. Убрать время вообще? Хотя мб так будет неудобно тем, кто любит старую систему. Но совсем от лок уходить не хочется.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Juno

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
820
Награды
894
Но совсем от лок уходить не хочется.
Так я, кажется, и не предлагала этого от слова совсем:незнаю: Локи должны по любому остаться, в первую очередь как ориентир местности, где будет проходить тот или иной эпизод. Те же скрины - куда без них то? Но отыгрывание эпизодов в темах локаций - не вариант. Во-первых да, кому-то именно система смены зон нравится, как выше уже писалась, а во-вторых - это создаст гигантскую путаницу, на мой взгляд. И к чему это, когда можно использовать те же ссылки на темы в, скажем, шапке эпизода?
 

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Так я, кажется, и не предлагала этого от слова совсем:незнаю: Локи должны по любому остаться, в первую очередь как ориентир местности, где будет проходить тот или иной эпизод. Те же скрины - куда без них то? Но отыгрывание эпизодов в темах локаций - не вариант. Во-первых да, кому-то именно система смены зон нравится, как выше уже писалась, а во-вторых - это создаст гигантскую путаницу, на мой взгляд. И к чему это, когда можно использовать те же ссылки на темы в, скажем, шапке эпизода?
Я уже тоже обмозговала. Или оформлять шапки эпизодов отдельно. С блекджеком и гифками.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх