Обсуждение игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
obsugdalka.png

Данная тема создана для читателей Лабиринта.

Хороший читатель — это не только любимчик модератора, но и ценный и уважаемый член нашего общества.

Кодекс хорошего читателя.
  • Хороший читатель всегда и при любых обстоятельствах выполняет правила форума.
  • Хороший читатель помнит, что это лишь игра, и каждый имеет право играть так, как нравится ему, а не хорошему читателю.
  • Хороший читатель никогда не оффтопит.
  • Хороший читатель знает, что пост, состоящий из 5 слов и менее, расценивается модераторами как флуд и может быть удален.
  • Хороший читатель никогда не мультипостит, а если допустил оплошность, то нажимает кнопку "Жалоба" и просит объединить своё сообщение.
  • Хороший читатель никогда не разжигает конфликт, а общается вежливо с другими читателями и организаторами.
  • Если хороший читатель кого-то случайно обидел, он обязательно извинится без сарказма и иронии.
  • Если два хороших читателя неправильно поняли друг друга и случайно развязали третью мировую в пределах данной темы, то они без напоминания модераторов извинятся перед всеми, кому пришлось это читать, и выяснят отношения между собой в ЛС.
  • Если хороший читатель - не только хороший читатель, но и хороший артщик или любитель картинок в тему, то он прячет все свои творения и находки под спойлер, если их больше трёх, или ширина его творений и находок превышает 800рх.
  • Хороший читатель помнит, что установленный возрастной ценз для Иной реальности 16+, тут могут присутствовать сцены насилия или эротические сцены, и если хорошему читателю ещё нет 16 лет, то он незамедлительно покинет этот раздел.
  • Если у хорошего читателя сложится плохое впечатление об игре, он не станет высказываться в этой теме, чтоб не провоцировать конфликт, а напишет через обратную связь с организаторами с пометкой "Жалоба" и таким образом напрямую обратится к организаторам, которые в обязательном порядке жалобу рассмотрят.
  • Любой пользователь форума, который читает этот раздел и оставляет тут свои сообщения, автоматически становится хорошим читателем.
Если хороший читатель вдруг нарушает вышеприведённый Кодекс, он автоматически становится плохим читателем и будет наказан согласно правилам форума.

По всем вопросам вы можете обратиться к любому из организаторов:
Gardolir, GuruSam, АлисаOff, Libertinka, Светлая, Lacheln
FrostWitch, Вертрана

Архив (23.09.15 - 06.11.16)
Архив (28.06.15 - 23.09.15)
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
Че-т мне кажется, это уже слишком большое внимание к тому, с чем вроде как раньше и играли нормально несколько лет и вполне можем продолжать играть и дальше, используя норы для выхода из прошлого или временные петли. Если играть какой-то определенный сюжет, то снова же можно не обращать внимание на виртуалис и играть так, как хочется и как получается. Никто же за это сейчас не ругает и нарушением не является, как и то, что правилами не указано, с какой скоростью и кто должен что-то играть. По поводу возраста персонажа, то можно попробовать отдельно решить с оргами этот вопрос. Может для кого-то отдельного, по желанию прода, сделать так, что ДР был раз в два года и все. В Лабиринте есть дети, в том числе и полноценные персонажи. Может их проды хотят, чтобы они росли с нормальной скоростью.

На счет отдельного подфорума, то звучит интересно. Возможно, как вариант для кого-то и подойдет, но снова же как решат организаторы.
 

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Че-т мне кажется, это уже слишком большое внимание к тому, с чем вроде как раньше и играли нормально несколько лет и вполне можем продолжать играть и дальше, используя норы для выхода из прошлого или временные петли. Если играть какой-то определенный сюжет, то снова же можно не обращать внимание на виртуалис и играть так, как хочется и как получается. Никто же за это сейчас не ругает и нарушением не является, как и то, что правилами не указано, с какой скоростью и кто должен что-то играть. По поводу возраста персонажа, то можно попробовать отдельно решить с оргами этот вопрос. Может для кого-то отдельного, по желанию прода, сделать так, что ДР был раз в два года и все. В Лабиринте есть дети, в том числе и полноценные персонажи. Может их проды хотят, чтобы они росли с нормальной скоростью.

На счет отдельного подфорума, то звучит интересно. Возможно, как вариант для кого-то и подойдет, но снова же как решат организаторы.
Угу. Но главное чтобы проблема не игнорировалась вовсе. Если кому-то некомфортно, и это не один человек, а целая группа, значит, что-то идёт не так. Решений тут тучу предложили. Будем ждать, в общем.
 

Libertinka

Котолнышко
Друг форума
Сообщения
1.396
Достижения
1.030
Награды
1.618
Ну мои персы рискуют не дожить до одобрения маг. предмета, например.
Это всё петля. Вероятно, кто-то попал в петлю. Или полез. :вишу: А если серьёзно, то не стесняйтесь стучать в Телегу, если вдруг ваш запрос затерялся или завис. Мы работаем над скоростью ответов, для чего и создавалась новая система подачи заявок. Но накладки, к сожалению, случаются. :На черепахе:

Теперь о предложенном. Мы увидели, мы в процессе обсуждения стареем (дерёмся, как обычно). Но как игрок, я сомневаюсь, что увеличение лабосуток - это панацея для персов. Возможность затянуть с ответом расхолаживает. Меня так точно. Все мы знаем, что если отложить на послезавтра то, что можно сделать сегодня, то будет аж два свободных дня. :смех: Для меня боль - это отсутствие динамики. И когда мой соигрок решает, что можно ко мне не спешить, я тоже решаю, а он решает опять, а я за ним и... ну и вы поняли, что никаких растягиваний не хватит и лопнет наша с ним резиночка. :Улитка: С другой стороны, я понимаю, что иногда времени не хватает категорически, и тут идея увести игру куда-то, где можно спокойно висеть, кажется вполне годной. Главное, там и не повиснуть с концами. :вишу::лол2: Правда у нас и без этого можно спокойно висеть, если соигрок как Герасим - на всё согласен. И как выше уже писалось, способы выйти без потерь вполне себе есть. Так нужно ли менять шило на мыло? (Либертинка открыла котомочку с поговорками).

О проблеме старения персов, нууу, мы тоже не молодеем, как бы. У нас всегда есть возможность написать в профиле перса, что генетика хорошая и несмотря на 40-к в паспорте, лицом он - попка младенца (жаль в своём профиле так не напишешь). :лол2: Шучу. (Я написала, но мне всё равно не верят). :лол2: Но генетика имеет место быть. В 25 можно выглядеть на 18, а уже вести себя на 18 можно и в 40. А паспорт скушать. А есть ещё пластика, ботокс там, есть магия, которая замедляет до некоторой степени увядание кожи и прочих персиков. К тому же у нас есть класс, который не стареет вообще. Нет, я не призываю всех дружно на смену класса, я говорю о том, что продлевая возраст, мы, считай, покусимся на их плюшку. А кто готов отдавать плюшки? Да и не все продюсеры хотят, чтобы их персы медленнее старели. Есть же такие, для которых "мои года - моё богатство" (Либертинка открыла котомочку с песнями).

Поэтому мы сейчас заняты подсчётом плюсов, минусов, мнений и проч. :дерутсясумками: Я честно попыталась сформулировать хотелки и решения к ним в короткий список и провалилась позорно. Но в целом хотелок у нас две, верно?

1. Желание удлинить лабозону (до какой бесконечности, чтобы эта бесконечность угодила в зону комфорта всех?) или перенести долгие отыгрыши в отдельный подфорум (зачем? у нас не запрещена игра на медленных скоростях. что делать, если твой соигрок (и) не хочет (ят) в отдельный подфорум? и т.д.).
2. Желание быть вечно молодым и вечно пьяным. (Насколько медленно вам бы хотелось старить персов? И для чего именно? Исключительно из-за цифр в паспорте профиле? Не помню, чтобы у нас кто-то бегал с вилами и криками: "ага, тебе 25, а ты ведёшь себя на 18!". Персонаж зачастую воспринимается так, как его подаёт продюсер в постах, и цифры (а порой даже и километры текста в инфе) мало работают на образ.)

В общем вопросы актуальности актуальны.
 

alina_v

Волчонок
Друг форума
Сообщения
6.167
Достижения
1.885
Награды
4.728
В общем вопросы актуальности актуальны.
Если вопросы актуальны и решаются, то думаю каждое мнение важно, поэтому и свое оставлю. А вообще можно в шапке опрос сделать, кто "за", кто "против".
Интересно как решают эту проблему другие.
Меня вот одно время долго не было, вернулась, читаю, смотрю все пишут про какие-то петли. Я в шоке тогда была, если честно. У меня тогда мысль проскочила одна "У нас если у прода нет времени отправить пост, то виноват не прод, а время, зоны, петли?"
Я настолько привыкла к этим зонам, к календарю. Даже порой без него знаю, какой день будет в ту или иную дату. Да, игра сейчас медленная (когда пришли посидеть, а в итоге отметили Рождество, Новый год, ДР Мариуса и еще одно Рождество:смех: ), но если увеличивать время, то можно вообще вовсе в эпизодку нас переписать и смысл? Смысл вообще в этом времени тогда? У меня целый список таких ролевых есть, но мне нравится наша в какой-то степени из-за этого временного бонуса. Сейчас вообще в настройках самого поста есть пункт даты. Поставьте себе какую хотите и сидите в ней, играйте в приятном и удобном для вас темпе. Кто мешает? Попросите оргов убрать с вашей темы сообщения Виртуалиса и будет у вас одна зона.
 

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Возраст

Цифры давят в своём паспорте, что уж говорить о паспорте перса х))

О проблеме старения персов, нууу, мы тоже не молодеем, как бы.
Но мы и не в игре. Для нас время реально, линейно и вполне осязаемо. Мы и этап пелёнок с распашонками пропустить так просто не можем :D В игре возможностей больше. И если можно обыграть даже время, то... Почему нет?

Потому что плюшка вампирская?
2. Желание быть вечно молодым и вечно пьяным. (Насколько медленно вам бы хотелось старить персов? И для чего именно? Исключительно из-за цифр в паспорте профиле? Не помню, чтобы у нас кто-то бегал с вилами и криками: "ага, тебе 25, а ты ведёшь себя на 18!". Персонаж зачастую воспринимается так, как его подаёт продюсер в постах, и цифры (а порой даже и километры текста в инфе) мало работают на образ.)
Вампирская плюшка это, конечно, хорошо. Но она не исключительно вампирская в массовой культуре. Скажите Йеннифер, что она украла привилегию вампиров, и узнаете, насколько холодна водица в озере близ Каэр Морхена. :D

Наши вампиры добрые, не жадные и вообще коты ещё те.
Да и плюшка лично в моем представлении не сахар рафинад.

1) Плюшка платная. Не все продюсеры хотят - не все продюсеры берут. Вампиры получают плюшку бесплатно и без ограничений. Остальные пашут. Можно зарядить реальную, но достаточно ощутимую цену в лабсторе. Почему не космическую? Потому что...
2) Побочка. У вампиров не может быть детей? Чем тогда маги, оборотни и крылатые лучше? И люди тоже, кстати. Хочешь плюху - мирись с этим минусом. Плюс получить плюшку будет в принципе тяжело, это для перса можно сделать целым испытанием (привет новые идеи для эпичных отыгрышей).
3) Плюшка не даёт вечности, как у вампиров. По крайней мере, так я ее вижу. Лет 300-400 побаловались и хватит. А уж как там дальше будет жизнь и посмертие складываться - не проблема прода больше х))) I did what I could.

Зачем это все нужно?
1) Темпы игры снизились, персы много простаивают, в петлях висят. Поневоле возникает чувство, будто время перса сам прод и крадет. А к ним ведь прикипаешь, персы детища ума в каком-то смысле. И чувствовать вину лично я не хочу х) Да, я загоняюсь. Но не я одна.
2) Даже сами персы загоняются. Отношения вампира и человека. Вот все хорошо. Проды сыгрались, персы довольны. Но есть одно но. Есть у них хоть какое-то будущее? Нет его и быть не может. Да, в жизни тоже иногда так случается. Но, повторюсь, это игра. А проблем у персов и без возрастных дилемм хватает. Более того, сама дилемма может стать той ещё проблемой. Для перса в частности и мира в целом.
3) Простор для сюжетов. У нас многое завязано на играх со временем. Остановка часов, ТАРД. И подобное стало бы неплохим дополнением. По моему мнению. Вердикт же ваш. Тут вроде все.

Временные зоны.
До двух дней на зону. Пример со средой и субботой.
 
Последнее редактирование:

Juno

Проверенный
Сообщения
922
Достижения
420
Награды
237
Я уже запуталась. :ужас::апстенку:
В чём всё же суть проблемы? В том, что персонажи стареют, а не хочется? Но тогда ведь не обязательно продлять зоны, тем более что это может быть существенным минусом для других персонажей? Или в том, что зоны за окном слишком быстро мелькают (хотя я это себе иначе представляла. если петля начинается ночью, то ночь так и стоит пока петля не лопнет или кто-то в неё не войдёт)? Или в том, что персы заходят в баню 31 декабря, а выходят 6 мая? Или в том, что по факту у нас многие играют эпизоды (???)
Я просто покричу. Меня это всё пугает :глазавкучу: Хочу знать в чём корень всех бед.
Эпизоды пугают, кажется что в них зайти будет сложнее, чем в петлю извне. Хотя в Лабе уже мало куда заходит извне, но а вдруг. А ещё не очень понимаю насколько это отличается от того, что сейчас есть.
Чувствую себя бабулькой :oops:
 
Последнее редактирование:

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Я уже запуталась. :ужас::апстенку:
В чём всё же суть проблема? В том, что персонажи стареют, а не хочется? Но тогда ведь не обязательно продлять зоны, тем более что это может быть существенным минусом для других персонажей? Или в том, что зоны за окном слишком быстро мелькают (хотя я это себе иначе представляла. если петля начинается ночью, то ночь так и стоит пока петля не лопнет или кто-то в неё не войдёт)? Или в том, что персы заходят в баню 31 декабря, а выходят 6 мая? Или в том, что по факту у нас многие играют эпизоды (???)
Я просто покричу. Меня это всё пугает :глазавкучу: Хочу знать в чём корень всех бед.
Эпизоды пугают, кажется что в них зайти будет сложнее, чем в петлю извне. Хотя в Лабе уже мало куда заходит извне, но а вдруг. А ещё не очень понимаю насколько это отличается от того, что сейчас есть.
Чувствую себя бабулькой :oops:
Просто была одна проблема по старению, а потом поднялась ещё одна по зонам, которые очень быстро мелькают. Так что это две взаимосвязанных, но все же отдельных проблемы.

Кстати, не все думают, что стоит ночь до окончания петли. У кого-то зоны медленнее меняются. Кто-то описывает за окном эпилептический припадок. Ну а кто-то в танке.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Juno

Juno

Проверенный
Сообщения
922
Достижения
420
Награды
237
Так что это две взаимосвязанных, но все же отдельных проблемы.
Я вижу их больше отдельными. Да, есть вариант с продлением зон, совмещая с продлением нестарения, но это только один из возможных вариантов. А то получается что оливье и винегрет в одном тазу смешали, законом не запрещено, но настораживает.

Старение можно обсудить отдельно. Я только за нестарение отдельных персонажей (ну хочется так проду, вроде Луна от такого не отвалится), может даже не на 200 лет, а на 70, даже если ролка будет жить и процветать, проды не вечные. И даже за возвращение уже взрослых персонажей в детство, отрочество, потому что интересная ситуция, я бы такое почитала. Более того (а тут уже мой экстремизм начинается),я считаю что такие возможности должны идти без лабриков, но обязательно с интересным, относительно долгим сюжетом.

Зоны отдельно. Мне почему-то кажется что тут дело можно решить не в механике, а в терминологии. Можно расписать варианты петель. И помнить, что в норах персонажи продолжают жить, может у них там вообще ускоренные петли, в которых они успевают больше, чем в игровых, таким образом баланс.

Но мне очень интересно что вообще будет. Люблю обсуждения :хлопаетглазками: сразу всё живенько так.
 
Последнее редактирование:

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
А то получается что оливье и винегрет в одном тазу смешали, законом не запрещено, но настораживает.
Нажористо получится Х)

Старение можно обсудить отдельно. Я только за нестарение отдельных персонажей (ну хочется так проду, вроде Луна от такого не отвалится), может даже не на 200 лет, а на 70, даже если ролка будет жить и процветать, проды не вечные.
200 красивая и солидная цифра Х)

Зоны отдельно. Мне почему-то кажется что тут дело можно решить не в механике, а в терминологии. Можно расписать варианты петель. И помнить, что в норах персонажи продолжают жить, может у них там вообще ускоренные петли, в которых они успевают больше, чем в игровых, таким образом баланс.
Кстати, да. Может можно как-то механику просто подправить.

И даже за возвращение уже взрослых персонажей в детство, отрочество, потому что интересная ситуция, я бы такое почитала. Более того (а тут уже мой экстремизм начинается),я считаю что такие возможности должны идти без лабриков, но обязательно с интересным, относительно долгим сюжетом.
Тоже огонь идея. Я бы почитала.
 

Juno

Проверенный
Сообщения
922
Достижения
420
Награды
237
Тоже огонь идея. Я бы почитала.
Да, это одна из моих мечт. Скорее всего не осуществимых, то что дальше опишу точно не осуществимо, я мечтатель. :подмигиваетлол:
Но было бы так круто, особенно если не один персонаж помолодеет, а несколько, и если это будет связано с какой-нибудь глобальной проблемой/угрозой/артефактом/аномалией. И они вместе будут искать источник проблемы, потом купировать, а ещё могут вмешаться Храны, а кто-то во время спасения ослепнет, другой оглохнет, а потом окажется что неминуемое неминуемо и новая жопка (вроде вечной ночи) опустится на Иртмис изменив мир.
Обожаю сложные, глобальные сюжеты, независимые суды, неприкосновенность частной собственности.... И это моя главная проблема
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Почитала. Официального ответа и какого-то решения у нас пока нет, выскажу свое мнение.

Увеличение временной зоны ничем не поможет и ничего не решит. Объясню, почему: активность продюсеров, их темп игры не линеен и не постоянен. У кого-то есть время сейчас, он пишет по 10 постов в день. Потом у него случается реал и он может писать 1 пост раз в 3 дня. Потом реал отпускает немного, и темп увеличивается до 2 постов в день. Какой бы длительности ни была временная зона, это никак не избавит от провисов, временных петель и прочего. Потому что одна компания строчит 10 постов в день, другая 1 пост раз в 2 дня, потом они меняются темпом по каким-то причинам и обоим ритм не комфортен. Для одних слишком медленно идет время, для других слишком быстро. Считаю, что сейчас длина временной зоны оптимальна, и ее не нужно менять.

Дальше петли. По моим наблюдениям, мы научились с ними жить. И персы тоже. Это уже не что-то новое в мире, оно давно переросло в обыденность. Да, если сильно задумываться, то получается, что за год у персонажа почти ничего не произошло, время испарилось. Но мне проще считать, что на самом деле мы показываем в игре только какие-то более или менее значимые события. Эпизоды? Возможно. Только не вижу смысла совсем отменять время или создавать отдельный раздел. Нужны же какие-то точки отсчета. Это массовая игра. Для остальных случаев лучше идти в миры или сериалы, там история, время и прочее - только ваше. Персонажи должны есть, спать, работать, платить коммуналку и много чего еще из того, кто никто не описывает, потому что это нереально описать - нужно жить вместо перса тогда. Подразумевается, что персы все это делают, для этого петли проматываются, вернее, время между ними, когда за кадром остается какая-то рутина. Мне кажется это нормальным. Разве интересно раз за разом описывать, как перс позавтракал или поработал? Гораздо интереснее играть какие-то ключевые события: праздники, сюжетные повороты, новые знакомства, что-то, что влияет на развитие персонажа и тому подобное. Если говорить о персонажах, то сильно бьет по их психике только если вы оставляете их между петлями в кадре, а не проматываете. Тогда они смотрят за окно, а там зима вместо осени или вообще весна, хотя они успели только позавтракать. Если подвис сильный, лучше заканчивать эпизод выводом в "нору" либо дать персам пожить закадром без чего-то важного. Тогда петли не так напрягают. К тому же рутинное развитие чего-либо тоже остается за кадром (отношений, навыков и тп), а в кадр вытаскиваются только переломные моменты. Как в книгах: он первый раз взял в руки волшебную палочку, что описано в подробностях, пара попыток, потом вжух и мы видим уже, как у него есть какой-то опыт, который получен рутинными тренировками, которые автору нет смысла описывать, а читателю - осиливать. Я отношусь к этому так. Год в реальном времени - не мало, за этот год и персонаж должен получать какое-то развитие, если же год у персонажа будет длиться несколько реальных, это слишком медленно. Насчет смен временных зон, многие давно уже не акцентируют на этом внимание.

Насчет возраста. Тут у меня нет четкого мнения. Правильно уже заметили, что далеко не всем хочется, что персонаж замер в определенном возрасте. Особенно продам детей. К тому же, персонаж не обязан стареть ни лицом, ни характером. Тут уже писали и про генетику, и про то, что некоторые и в 40 лет - вечные дети. Плюс должен же персонаж как-то развиваться, а не стоять на месте? Если уж кому-то хочется омолодить или затормозить в каком-то возрасте, тут надо решать индивидуально, а не давать универсальную пилюлю, которая позволит жить 300 лет. Массово я точно такого видеть в игре не хочу, хватает вампиров. Плюс я вообще не знаю, как это нужно обосновать в игре, чтобы не началось массовой истерии в мире в поисках вечной молодости. Если с тем же воскрешением можно вообще не заметить, что человек умирал, то при медленном старении возникает проблема. Вампиры меняют личины и место жительства, чтобы не вызывать подозрений. Знающие понимают, что за такую вечную молодость нужно дорого заплатить, а сверхи к тому же знают, что им это вообще не доступно, т.к. их не могут обратить. Если это явление станет возможным как-то иначе, точно начнется массовая истерия, и бесплодие - недостаточный на мой взгляд аргумент против. У вампиров кроме бесплодия есть еще масса ограничений. И кстати любовь между человеком и вампиром заведомо трагична и тем интересна, если будет возможность жить с вампиром вечно и счастливо без обращения в вампира - это очередное упрощение выходит. Мне бы не хотелось таких массовых упрощений.
 

Soladea

Проверенный
Сообщения
291
Достижения
525
Награды
655
А отчего бы не ввести в обещанный шоп какие-нибудь влияющие на возраст артефакты?) :идея: Типа кусок осколка метеорита со времён вечной ночи или дня. Одни прибавляют возраст, другие вычитают. Цена за фиксированный год жизни перса, купить можно несколько, то есть чем больше лабриков тратишь, тем увесистее кусок метеорита персу под ноги попадается и тем ощутимей эффект омоложения/старения.
Для особо отчаянных и рисковых специальное предложение - кусок с рандомным количеством лет! :teehee: Плюс или минус возраст – это по решению прода, а дальше чистая случайность, правда с учётом количества реальных лет перса, чтоб вообще не испарился, омолаживаясь. Ну, или ещё за вычетом каких-то ограничений по магии, у кого она уже есть. Я б, может быть, своему мальчику такое и прикупила. Хоба и Винс стал подростком, а то и вовсе ребёнком, усынови меня, Шон. :псих:
Третий вид метеорита «рандом в чистом виде», когда при его покупке понятия не имеешь, то ли перс омолодится, то ли состарится и насколько.
Ну и последний лот – «противоядие» от предыдущего безобразия. Тоже за лабрики :смех:

А что до временных зон, то лично меня они вполне устраивают, удобные, если вдруг мнение всё ещё нужно для общего опроса. Я всё равно по постам вечный тормоз и редко чего успевать буду, как бы лабовское время ни растягивали. Проще играть вообще на него не глядя, если иначе никак не выходит)

З.ы. Ой, и совсем забыла, простите)) Спасибо всем, кто поздравлял Шона и Лору с рождением дочки! :румянец: Нам было очень приятно это читать)
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
Soladea а как это обосновать? Ну, вот у меня к примеру после стольких лет игры уже паника. Пришлось персу свинтить со сцены к примеру, чтобы своей 20 летней рожей не светить.
А остальные? А как родители отреагируют? Ну, к примеру того же Вира, что парень вдруг стал на 5 лет моложе. Или к примеру всякие журналисты пойдут выяснять.
Ну, предскажите развитие событий?
Рандом такой вообще полная лажа.
Gardolir права. Мы берем к примеру такой вечно молодой класс никакнеподыхающих и отыгрываем помимо плюсов еще и минусы. Не возможность иметь детей, раздражительность и панические атаки от того, что кто-то начнет догадываться, всякие прочие моменты, которыми по сути ни к чему тяготиться. Приходится скрываться.
Честно сказать, порой не понимаю, как играть дальше. Либо навсегда сваливай из шестиградья, потому, что и так слишком приметный, либо пластика как оправдание, но, тут тоже злоупотреблять не станешь. Как бы ты не с барышней играешь.

Просто, если бы играли чисто магический мир, то согласна, тут добро. Медленное старение и очень долгая жизнь разных сверх существ. Но, у нас к сожалению мир не магический, нам приходится учитывать эту грешную реальность.
 

Soladea

Проверенный
Сообщения
291
Достижения
525
Награды
655
Evil_Snow , генетическим сбоем, пластической операцией, последствием тех же аномалий дня и ночи, которые мировое лабовское «правительство» по идее как-то объяснило рядовым гражданам, мутацией синдрома ТАРД… А вообще, всё индивидуально и это больше вопрос к продам, которым бы вдруг захотелось подобных изменений возраста, ведь покупка артефакта не отменяет необходимость логично его воздействие обыграть. Ну и мало ли, как кто отреагирует на подобное, все персы как и люди разные, зачем за всех думать?) А персу испытание, проблемка, неожиданность, да. Хотя, разве это плохо? Для меня было б интересно.


Ну и к слову, из-за единичных случаев каких-то возрастных изменений, вдруг приключившихся с отдельными персоналиями, по-моему, мир бы не перевернулся. Поскольку поди ещё накопи нужное количество лабриков, чтоб прикупить персу хоть что то :смех:
 
Последнее редактирование:

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Soladea а как это обосновать? Ну, вот у меня к примеру после стольких лет игры уже паника. Пришлось персу свинтить со сцены к примеру, чтобы своей 20 летней рожей не светить.
А остальные? А как родители отреагируют? Ну, к примеру того же Вира, что парень вдруг стал на 5 лет моложе. Или к примеру всякие журналисты пойдут выяснять.
Ну, предскажите развитие событий?
На пять лет моложе - может, пластика или маски с экстрактом улитки делать начал? Мало ли. На такую мелочь журналисты и внимания не обратят. А может и обратят, если кому захочется строчить статью в Проныру про маски с улитками.
На 20 лет помолодел или постарел - повод начать сюжет в том же Генезисе. Шутка ли, возрастные аномалии уже и взрослых начали затрагивать. Или же попробовать разобраться с этим самостоятельно. И да, скрываться. Или не скрываться? Ведь вряд ли в таком виде будешь узнанным. У каждого перса своё восприятие, свои способы решения проблем, свои ресурсы. Не нужно, пожалуйста, решать за других и продумывать гипотетические ситуации однотипно.

И да, некоторые вампиры вообще не парятся, сбиваются в кланы и живут себе спокойно. Чипсы хрумкают и чиллят. Иногда кровь из людей пьют, не мучаясь муками совести и страхом быть узнанным. Панические атаки ловит далеко не каждый. Всё зависит от мировосприятия персонажа, его характера и сюжета. Это я как читатель, не одну вампирскую ветку в лабе прочитавший, говорю.

Так что полностью соглашусь с Soladea , идея с метеоритами (ну или в любой другой форме артефактами, но с похожим воздействием) занятная.
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
Soladea ну, это у получивших плюшку может быть разовый отыгрыш, но,...
ладно, решайте сами)

я просто обоснуй своему "против" написала.

Не нужно, пожалуйста, решать за других и продумывать гипотетические ситуации однотипно.
прости, но, вот откуда ты это взяла, что я за тебя что-то решаю?

гспд, хожу в лаб в приступах панической атаки..., это вообще нормально?
 
Последнее редактирование:

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
прости, но, вот откуда ты это взяла, что я за тебя что-то решаю?
За меня ничего, вампирами играть не доводилось. Зато я многих вампов читала. И немного странно было слышать такое про класс, скажем так, в обобщающем контексте, когда
раздражительность и панические атаки от того, что кто-то начнет догадываться
есть далеко не у всех. Да и необходимость скрываться преподнесена как нечто исключительно ужасное, когда это тоже двоякое явление. Может, кому-то даже нравится скрываться. Может, кому-то интересно в тень уходить, менять род деятельности, место жительства, может, кто-то живёт переменами. В подобном вопросе вообще тех, кто прав, нет. О вкусах же не спорят.

И вот лично на мой вкус @Войтех Йегер огнина. С прибытием в лаб в качестве полноценного перса.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Марика Вебер и ее продюсер, спасибо вам огромное. Мы с котом как тот пломбир, что на солнце. Расплавлены. Особенно от золотых бликов. Особенно на лбу. Вы просто мастерски ухватили за хвост преследующую нас не первый год идею.
 

Aki

Завсегдатай
Сообщения
3.156
Достижения
845
Награды
1.038
Хелп! Хелп! :депрессия: А может ли быть такое, что из раздела Забытой реальности удаляются темы? :( Я никак не могу найти тему с прошлым домом Гвен, там же и инициация ее была, и страниц куча, освежить вот в памяти хотела... Пожалуйста, скажите, что я просто слепандя, а то станет очень-очень грустно :mellow: Попробовала через сообщения персонажей ту тему поискать, но тоже безрезультатно. Еще пробовала через переход в текущем доме выйти на тему а там пишет "УПС! МЫ СТОЛКНУЛИСЬ С НЕКОТОРЫМИ ПРОБЛЕМАМИ. У Вас нет прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия."
 

MoonFairy

Strange bird
Друг форума
Сообщения
5.064
Достижения
2.760
Награды
5.634
Aki, на новом сайте еще не вся забытая реальность же, орги когда-то тут писали, что темы туда будут постепенно переноситься. На этом сайте пока если что-то нужно можно почитать, но тут через поиск только если искать темы, по пользователям или ключевым словам.
Инициацию Гвен, кстати, можно по постам Дангаз найти, их не так много, вроде вот эта ссылка: https://thesims.cc/threads/dom-vystavlen-na-prodazhu.28780/page-21#post-4629355
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх