если ты всю жизнь лежал на солнечном берегу Калифорнии, то едва ли представлял себе, какие у людей могут быть условия для жизни
Некоторые туристы из России рассказывали, как, кхм, "чисто" в Калифорнии. Бомжи на каждом углу, справляющие нужду там, где придется - это далеко не сказки. А выйти погулять пешком там - это настоящий экстрим, + расстояния там мама не горюй, без машин вообще никак. Так что все себе люди представляют прекрасно.
Я бы еще с удовольствием бы посмотрела на ИМ или дополнение о том, к чему ведет человека отсутствие заботы о собственном здоровье.
++++ хотя на тему здорового образа жизни уже есть как минимум 2 допа - "На работу" и "День спа". Ни у одного из них нет толковой системы последствий, что очень даже жаль. Болезни из НР мультяшные, в ДС можно набрать много положительных мудлетов, а негативных практически нет.
Интересно, сократится ли жизнь симов, живущих в грязном городе? Они ходят кашляют, но кроме негативных мудлетов будут ли последствия наконец или нет?
я вижу это дополнение не как "лишь бы нам продать" или не как "люди это любят - дадим им это", а как игра с пользой.
Не соглашусь. EA - это корпорация. Ее волнует только продажи и ничего более. И новый доп - это эксплуатация злободневной темы. Темы, которая у нас не особенно остро поднимается в стране (что очень зря, т.к. отдельные регионы, города и тот же пригород Москвы загажены по самое некуда). Но эта тема волнует западную молодежь (в Европе - особенно).
Мне немного обидно, что геймплей, который показали в трейлерах, это настоящая мелочевка, которая в реальной жизни мало как влияет на экологическую обстановку в общем. Я вообще не понимаю, как можно реализовать дополнение про экологию без автомобилей в игре? Без производств? Без тех же ферм? Без каких-либо реальных ограничений для игрока?
Пылесос, который чистит воздух - это вообще верх маразма. Это в реальности так не работает. Нельзя просто так взять на планшетике нарисовать вундервафлю - и получить профит. А дети, которые поиграют в этот доп, могут поверить, что в реальности можно это сделать. И что достаточно себе на крышу поставить солнечную панель (которая в реальности стоит как крыло самолета, а выхлоп от этой энергии может никогда не покрыть затрат на эту самую панель) и мусор закинуть в специальную машину (в реальности для эффективной переработки мусор необходимо сортировать, а для его переработки необходим специальный завод) - и все будет ок, цветы вокруг зацветут, птички запоют, а смог уйдет.
В реальности для охраны природы для человека вводят ограничения на охоту и отлов рыбы, вводят нормы для фермерских хозяйств, применяют меры для нарушителей порядка. Но в игре такого, естественно, не будет. В Сулани были некоторые намеки на подобное (всплывающие сообщения, если сим поймал редкую рыбу: он мог отпустить ее, а мог забрать себе, тем самым нанеся вред природе). Но это тоже как-то несерьезно. В игре можно ловить рыбу практически без ограничений. В тройке рыбные места хотя бы истощались после нескольких часов. А здесь - нет.
скажите, к чему подталкивает или агитирует этот сим другого сима?
Во втором трейлере было об этом. Сим может ходить по улицам и агитировать за отключения воды. За экономию и за то, чтобы пользоваться водосборниками. Экономия воды в европейских странах - это такой особый пунктик, так что не удивительно видеть это в игре.