Обсуждение новостей о "The Sims 4"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.599
Достижения
2.370
Награды
3.779
Тема предназначена для обсуждения
Новостей о The Sims 4, Официальных патчей и других официальных объявлений разработчиков.​

Тема закрыта в связи с изменением структуры форума. Новости размещаются в разделе Новости и комментарии можно оставлять непосредственно под самой новостью в разделе Новости.
 

swixx

Проверенный
Сообщения
223
Достижения
210
Награды
142
alien

да. действительно. странновато. почему не два? так было бы логично. один за другой против. но там что-то они явно задумали.
предположу пальцем в небо, может, это дополнительный слот для жизненных целей, приоритетов и тд. Не может же человек стремится к вершине карьеры и больше ничего не хотеть. Типа дополнительная жц

к@терин@
в тройке мои симы всегда были дизайнеры, я не любила и не люблю обстановку от разрабов, но это каждый день и столько время на возню...
я не играла, поэтому даже не знала, что это было в тройке. Механизм вылядел также?

Так вот то-то и оно, а где он в симс, если не выдумать что-то для себя. Зашёл в игру и играешь, смотришь что твои симы выкинут, а ежли ничего не выкидывают ... и жисть у них - как бы не обмочится и с голоду не помереть. вот и придумываешь им достойную жизнь. Может других она затягивает, а меня нет, люблю самоисторию.
Согласна. Мне в какой-то мере часто приходится додумывать сюжет самой и потом уже его обыгрывать. А хотелось бы наоборот.
Помню, как-то думала вот бы сделали что-то вроде всех возрастов. Больше занятий для стариков, вязание, например. И тут каталог полностью о вязании. И я вроде довольна, что сделали то, о чем думала. Но только одно вязание? Почему так мало активностей то? Вообще я была бы рада допу о хобби.

Вот тут вы неправы, допустим в тройке мои симы, сами себе создают историю автономным действием. Не любовь к детям, папаша не даёт поесть ребёнку и гонит его из комнаты. Мамаша ни с того ни с сего ставит в угол или делает нагоняй. А зятёк начинает флирт с тёщей, а дальше по накатанной портятся отношения в семье.
играть и что-то выдумывать....ну уж нет, не для того я её покупаю чтоб писать для себя сценарии..
наверно, все по-разному играют. Но я согласна с Серсеей. Не понимаю, какой глобальный сюжет может получится из базовых действий. Из того, что вы привели в пример только последнее и тянет на сюжет. Остальное так. То что некоторые симы не ладят друг с другом или еще что-то для меня было бы лишь дополнением к тому, что я придумала о них сама. Но никак не основой. Наверно, это зависит от того как человек играет. Потому что я тоже не жду от симс сюжетности изначальной.

Roa_Black
Ну как бэ возможности игры и фанатское творческое это две большие разницы)
Если мы говорим именно об игровых мирах, то там много тех, кто просто описывает жизнь своих симов. Без придумок и поворотов сюжета.

Проблема в том, что кто-то хочет прочитать роман, а не писать его, тем более купив книгу увидеть там уже готовое произведение, а не пару предложений с пустыми пробелами, где "впиши себе сам".
А это да.

Де факто играть - скучно, использовать как фоны для какого-то сериала/истории с картинками на форуме, самый раз.
Как вы верно описали. У меня часто такое впечатление.

Толку мне от кучи фестивалей
Вы очень верно говорите. Действительно, фестиваль не только о поесть и попить, но и о самом мероприятии. Каких-либо занятий на фестивалях толком и нет. Если на фестивалях из жизни в городе еще можно было чем-то занятся (конкурс шутников, строительство ракеты и тд), то что делать в комореби я вообще не поняла. Почему на фестивали не сделали сцену, музыку и танцы я вообще не понимаю. Это основное, что делают на фестивалях во всем мире.

Я очень рада добавлению катаний на лыжах и санках, но и как в случае с Сулани, как и с магами - вне профильного города ты эти навыки нигде не применишь, на гору разик взберешься, постоишь такой, "Мдэ, это всё?" и пойдешь обратно. Нет никаких экспедиций, где сим хотя бы в стиле квеста с кроличьей норой уедет из дома в какую-нибудь снежную даль покорять Арктику. Я вообще долго тыкала в лыжи и санки в инвентаре, надеясь что сим может на них, как на велосипеде, хотя бы по району пробежаться или может тодлеров в санках покатать. Не-а.
А что на санках правда нельзя кататься по снегу зимой в городе? Я просто только раз опробовала это в комореби и все. Очень жаль. Санки, катание на коньках на пруду, купание на побережье в ББ. Это по-моему должно быть просто и эдакий маст хев.

Причем как нормальное полноценное меню, способное поддерживать определенное кол.-во сверхсуществ, (например не больше 5/10/15 штук определенного вида) запрещать сверхов, запрещать определенные события, генерацию по 20 симов ради работы бармена или автоматически поддерживать популяцию неиграбельных семей, чтобы они не вымирали напрочь.
ой. по-моему это моя мечта:D

Будут покупать по 1-й майке на сима, будут продавать по одной майке.
в какой-то мере это логично. Покупают, значит есть интерес. К тому же, некоторые вещи созданы не для массовой покупки, а для привлечения определенной новой категории игроков.

Я помню как играла в предыдущие части симс, от первой до третьей. Мне за всю игровую деятельность ни разу не пришлось даже моды качать, игра и дополнения давали мне всё, на чем я могла и занять себя, как игрок, так и создать собственную историю, как "творческая личность".
Если так сравнивать, вы правы. В двойке и уж тем более тройке активностей, действий, объектов и способов взаимодействия с ними гораздо больше.


Пример - я пытаюсь играть за стервозную старлетку, крутящую романы направо и налево, обманывая мужей и разводя на деньги, что за скромную ботанку-вампира, которая усыновляет и воспитывает детей-сирот в городе - у меня один и тот же досуг - поболтать, сходит в бар/ресторан/завести дитё и всё опять по кругу. И никакой реакции окружения на их действия нет.
Нет скриптов и реакций персонажей, есть только мудлеты в количестве 20 штук, где сим может принять душ, вкусно покушать, пофлиртовать с супругом, поиграть с котёнком и похоронить единственного ребенка, но всё равно бегать радостно и весело, ибо все предыдущие мудлеты перебивают кончину близкого сима.
Я могу симом изменять женщинам всего города и ничего ему за это не будет, ровно и то, что я могу иметь офигенный положительную репутацию, но кроме идиотских звонков с предложениями работы суперагентом для художника или пожеланиями отдать кровную 1000 на пожертвование сиротам - всё, всё значение.
Сейчас отыгрываю за старлетку, которая подстроила несчастный случай с супругой своего любовника и пытается сейчас выйти за него замуж из-за денег, так у меня просто фейспалм на фейспалме. Супруга погибает - муж симки идёт радостно плавать в басейн, ибо у него 1 грустный мудлет, а над ним 20 радостных. Любовница клевещет на его дочь, так сим радостно рвёт на ноль отношения, прокачанные на сто, хотя он семьянин, любящий отец и так далее, при этом никакой реакции от дочери на клевету со стороны любовницы. Какой сюжет, если отыгрыш это одна сплошная боль в плане геймплея?
А вот здесь я бы немного поспорила с вами)
Если говорить о реакции окружающих, то есть репутация. Она влияет на отношение к твоему симу. Если репутация плохая при знакомстве полоска начинается с красной или тяжелее идет. С плохой репутацией даже твои друзья и близкие недовольны тобой. Пример, мой сим поймал проклятье, где он со всеми дерется. Из-за драк у него появилась плохая репутация. И его мама звонила ему сказать, как ее это возмущает, мол веди себя прилично. По-моему более чем продуманная и нормальная реакция.
Вот то, что прохожие не боятся мифических существ и того, что вампир кусает на улице, это странно.

И у вас однако такой запутанный сюжет приведен в пример, что не удивительно что механика игры на нем не срабатывает.
Допустим, у вашего сима умерла жена. Грустят они там пару дней. Если перенести сим время на реальное, думаю, это пару месяцев. Логично, что человек не плачет в основном сутки на пролет. Он ходит на работу, общается, иногда что-то его веселит, а иногда накатывает и он грустит и плачет. Реалистично же.
Дальше вы пишите, что по науськиванию лююбовницы сим ругается с дочерью. Ну семьянин. С другой стороны, какой же он семьянин раз любовницу при жене завел. Чего б ему плакать по ней сильно. Теперь она его убедила и он поругался с дочкой. Понятно, что взрослой любовнице он может верить больше, чем словам ребенка.
Может, вы как-то иначе это видете. Но из того, что вы описали, мне кажется, все очень реальным.

kto-nibyd
Ну игра генерирует одинокого кошкомальчика
У меня тоже такой есть. Если удалить, через время создастся новый:D

хорошо хоть медведи пропали с енотами
и не говорите, всегда удивляло их появление

alien

им явно не хватает шопа где они смогли бы всё это продавать отдельно.
вот соглашусь. судя по бесконечному количеству нового дизайна старой мебели. одежды из 80х и тд какой-то стор как в тройке был бы весьма уместен. потому что я мало пользуюсь мебелью и одеждой от максис, но ее много. больше нагрузка на комп, больше места в кас занято и тд. Я была бы рада, чтоб в игру продавали больше геймплея и городов, а всякие наборы кухонь в стор


Monsterwn
На самом деле, свое же порой хочется переделывать (персонажи вырастают, переезжают, создание интерьеров в домах отдельных семей вообще иной раз на потом отложишь и т.д.), а если это еще и с геймплеем можно соединить, то это вообще здорово.
Возможно, я не так выразилась. Не то, что своё вообще не перестраивают. Я и сама часто делаю внутренний ремонт или полностью сношу участки. Вы правы, персонажи растут, меняются поколения. Но если говорить о методике игры. То тебе рандомно назначат дом для ремонта, который ты можешь совсем не хотеть менять. Тебе все нравится, или ты буквально недавно его построил.
Не говоря о том, что вдруг дом от ЕА в стиле мм, а ты строишь в другом стиле. А целый дом перестроить нельзя. Только комнату. Получится так себе.

я не хочу сказать, что идея для набора плохая. Или профессия неудачная. Просто считаю, что надо было добавить функционала. Например, на начальных уровнях делать ремонт комнаты, в середине можно дома. А на высших можно городские объекты, парки, здания, фонтаны и тд. Потому что то, что я вижу сейчас выглядит как обычный режим строительства. Я могла бы через карту города сделать ремонт кому-то, а потом добавить кодом денег, будто это мой сим его сделал.

У меня другое вызывает скептическое отношение к ИН. Во-первых, наверняка сима с такой карьерой будут кидать по всему миру, и если захочешь сделать дизайнера, который работает только в Винденбурге, то можно забыть об этом.
Знаю ваше трепетное отношение к таким деталям. И как бы я вас в этом не поддерживала, думаю, многим игрокам все равно и они спокойно мотают Сима из винденбурга в Сулани и обратно. Это нормально, что кому-то и так удобно. Но разработчики могли бы сделать что-то типа выбора стиля в каком работает дизайнер и городов. Например, минимализм и скандинавский стиль. Ремонт элитных квартир в сан мишурно. Или прованс в бриндлтоне. Было бы интересно. И чаще бы играть этой профессией можно было, чтоб попробовать разные стили.

Во-вторых, создание интерьера занимает очень много времени. Мне почти никогда не хватает дня, чтоб обустроить дом.
тут зависит от того, предусмотрена ли возможность прерваться, а потом вернуться к ремонту. Логично, что один день обои приклеить, другой плитку положить, а дальше уже мебель. Если так можно, то более, чем логично и удобно все.

. Плюс для меня, например, стройка — это то, для чего нужно если не вдохновение, то особый настрой уж точно. Может ли он возникнуть посреди геймплея? Маловероятно.
вот за настрой абсолютно согласна. Мне нужно иногда неделями искать вдохновляющие картинки на пинтересте, чтоб вдохновится сделать окно и вазон на лестнице. А тут бери и строй. Мне тяжело вот так. Но, может, другим игрокам нормально? Я не знаю, как играют другие. Вдруг им удобно так.
И да. Поздравляю вас с новым компьютером. Учитывая, что у меня от рабочего стола до загрузки игры проходит 30-40 минут, то примерно понимаю как вам было)
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.877
Достижения
860
Награды
190
Механизм вылядел также?
там открытый город спасал от загрузок, сим полдня тратил на ту работу, я час на трёх заказчиков. Представьте это в симс 4, скорее всего и города будут разные, загрузок не избежать, а красть час своего игрового времени - не готова.

ps
твит Дэйва

95c2ad42731177c3d676c009242b6747.jpg
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Знаю ваше трепетное отношение к таким деталям. И как бы я вас в этом не поддерживала, думаю, многим игрокам все равно и они спокойно мотают Сима из винденбурга в Сулани и обратно.
Я как раз больше про себя и говорил в этой части.:D Хотя, справедливости ради, я знаю немало игроков, которые тоже придают значение перемещениям между городами. Хотя, конечно, если человеку хочет просто опробовать геймплей, либо просто не придает значения перемещению между городами, для него это не будет иметь значения.

я не хочу сказать, что идея для набора плохая. Или профессия неудачная. Просто считаю, что надо было добавить функционала. Например, на начальных уровнях делать ремонт комнаты, в середине можно дома. А на высших можно городские объекты, парки, здания, фонтаны и тд. Потому что то, что я вижу сейчас выглядит как обычный режим строительства.
Вот, кстати, я про это хотел написать, но не написал. Сейчас ИН выглядит как игра в режим строительства с парой геймплейных функций. Я бы, на самом деле, был рад, если бы не просто расширили одну карьеру, а разбавили ее рядом других. Либо, что еще лучше, сделали бы побольше контента для тех, кто не будет играть за дизайнера интерьеров.

тут зависит от того, предусмотрена ли возможность прерваться, а потом вернуться к ремонту. Логично, что один день обои приклеить, другой плитку положить, а дальше уже мебель. Если так можно, то более, чем логично и удобно все.
Что-то подсказывает мне, что все нужно будет сделать за один день. Хотя, конечно, если можно будет растянуть стройку на десять лет, это уже совсем другое дело.

Мне нужно иногда неделями искать вдохновляющие картинки на пинтересте, чтоб вдохновится сделать окно и вазон на лестнице. А тут бери и строй. Мне тяжело вот так. Но, может, другим игрокам нормально? Я не знаю, как играют другие. Вдруг им удобно так.
Опять же, предположу, что многие строят довольно долго. По крайней мере, все, с кем я так или иначе общаюсь, тратят приличное количество времени на строительство. Мне кажется, чтобы строить быстро, нужно быть либо большим умельцем в интерьерах с большим опытом в этом же, либо ограничиваться функциональным минимумом.
И да. Поздравляю вас с новым компьютером. Учитывая, что у меня от рабочего стола до загрузки игры проходит 30-40 минут, то примерно понимаю как вам было)
Спасибо! Пару дней назад я бы тридцатиминутную загрузку был бы готов принять как благословение Смотрящего. х) Я и вчера-то думал, что минут десять грузить будет, а тут пять минут. Словно в сказку попал.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.877
Достижения
860
Награды
190
здесь дело даже не в том, кто как умеет строить, заказы то разные, а декор в тройке вообще никто не заказывал. Кому- то окна, двери или ванная комната новая, библиотека...
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
здесь дело даже не в том, кто как умеет строить, заказы то разные, а декор в тройке вообще никто не заказывал. Кому- то окна, двери или ванная комната новая, библиотека...
Так для галочки тоже делать не хочется. Понятное дело, если заказали ванную, можно просто сделать коробку 3х3, воткнуть туда унитаз, душ/ванну и раковину, но у меня, например, удовольствия от такого уже не будет. В той же тройке я всегда старался гармонично сделать, если даже заказ был минимальный. А окна-двери заменить порой сложнее, чем интерьер сделать, так как не каждая постройка подразумевает изменение архитектурных элементов (я сейчас больше про случаи, когда лот построен игроком).
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.877
Достижения
860
Награды
190
В той же тройке я всегда старался гармонично сделать, если даже заказ был минимальный.
в тройке, я всегда старалась перестроить всю комнату с декором, даже умудрялась второй этаж построить с дешёвой мебелью... Там всё компенсировалось перекраской. Окна и двери - почему? Тем более не все двери подойдут к любому дому, и окна.
 

swixx

Проверенный
Сообщения
223
Достижения
210
Награды
142
к@терин@

там открытый город спасал от загрузок, сим полдня тратил на ту работу, я час на трёх заказчиков. Представьте это в симс 4, скорее всего и города будут разные, загрузок не избежать, а красть час своего игрового времени - не готова.
у меня тройка еле грузила открытый мир. так что от экранов загрузки в четверке не сильно отличается)

Monsterwn
Я как раз больше про себя и говорил в этой части. Хотя, справедливости ради, я знаю немало игроков, которые тоже придают значение перемещениям между городами. Хотя, конечно, если человеку хочет просто опробовать геймплей, либо просто не придает значения перемещению между городами, для него это не будет иметь значения.
Если я просто смотрю игровые возможности, особенно левыми симами, мне все равно, что там скачет между городами. А если я играю основной семьей и решаю это глубинно отыгрывать, то мне режет глаз.

Вот, кстати, я про это хотел написать, но не написал. Сейчас ИН выглядит как игра в режим строительства с парой геймплейных функций. Я бы, на самом деле, был рад, если бы не просто расширили одну карьеру, а разбавили ее рядом других. Либо, что еще лучше, сделали бы побольше контента для тех, кто не будет играть за дизайнера интерьеров.
Я вообще думала, что будет пак профессий. Но даже эту одну можно было глубже продумать. А то получается, что это продажа уже существующего режима строительства, но в урезанной форме. А действия узнать пожелания заказчиков могут быть сделаны на основе анимаций обычного разговора. Выходит ничего нового.
Сделать больше контента для тех, кто не будет играть в дизайнера, в наборе про дизайнера - это вряд ли:D
странно, что вообще взяли тему ин чисто про одну профессию. неожиданное решение

Что-то подсказывает мне, что все нужно будет сделать за один день. Хотя, конечно, если можно будет растянуть стройку на десять лет, это уже совсем другое дело.
Мне тоже так кажется, но если развивать тему, то это было бы отличным решением. А можно допилить вообще дедлайны. Типа закончить ремонт не позже следующего понедельника. У вас же заказчик не может вечно ждать. И чертежный стол было бы круто.

Опять же, предположу, что многие строят довольно долго. По крайней мере, все, с кем я так или иначе общаюсь, тратят приличное количество времени на строительство. Мне кажется, чтобы строить быстро, нужно быть либо большим умельцем в интерьерах с большим опытом в этом же, либо ограничиваться функциональным минимумом.
А не может быть так что вы общаетесь преимущественно с теми, кто, как и вы, уделяет строительству много времени? Поэтому такое мнение. мне кажется, зависит от цели. что для прокачки профессии большинство таки будет делать минимум. Иначе замучаешься качать карьеру. при этом любители и умельцы строить будут стараться.

Я и вчера-то думал, что минут десять грузить будет, а тут пять минут. Словно в сказку попал.
Я вас от души поздравить решила, а вы соль на рану сыпите:D
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Окна и двери - почему?
Потому что, если лот изначально хорошо продуман, окна и двери будут полноценными деталями экстерьера, и при их изменении изменится впечатление от здания. Сколько даже свои постройки менял, окна я меняю крайне редко, двери — еще реже.

Если я просто смотрю игровые возможности, особенно левыми симами, мне все равно, что там скачет между городами. А если я играю основной семьей и решаю это глубинно отыгрывать, то мне режет глаз.
У меня, видимо, сказывается, что я практически никогда не смотрю игровые возможности без ввода это в основной геймплей. У меня так до сих пор сохранилась уйма неопробованного, либо поверхностно опробованного контента.:смех:

Мне тоже так кажется, но если развивать тему, то это было бы отличным решением. А можно допилить вообще дедлайны. Типа закончить ремонт не позже следующего понедельника. У вас же заказчик не может вечно ждать. И чертежный стол было бы круто.
Вот такая версия мне очень нравится. Мне даже поиграть захотелось.

А не может быть так что вы общаетесь преимущественно с теми, кто, как и вы, уделяет строительству много времени?
В некотором смысле, пожалуй, есть такое. Я общаюсь преимущественно с теми симмерами, с кем у нас схожи взгляды на игру.

для прокачки профессии большинство таки будет делать минимум. Иначе замучаешься качать карьеру.
Вот поэтому грядущий ИН выглядит особо пустым. Ведь опробуют такие люди профессию быстро, и что дальше? Хорошо, если что-то другое в игре держит, а если нет, то все, ждать до следующего ИН или дополнения.
Я вас от души поздравить решила, а вы соль на рану сыпите
Простите, не могу сдержать счастья.:D
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.877
Достижения
860
Награды
190
Иначе замучаешься качать карьеру. при этом любители и умельцы строить будут стараться.
выдерну из текста, )))) если созрею для этой цели то только для того, чтоб перестроить под шумок всё нутро дома.))) Так, каждому переделывать - некогда, а если профи будет тогда почему же.))
окна и двери будут полноценными деталями экстерьера
ну дык это наоборот быстрее, к каждому зданию идёт всего то несколько видов окон, что пойдёт Готом не пойдёт Ландграабам, у меня с этим нет проблем, больше внутри заморачиваюсь и даже не с мебелью, а с оформлением...
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
у дык это наоборот быстрее, к каждому зданию идёт всего то несколько видов окон, что пойдёт Готом не пойдёт Ландграабам
Так я как раз говорю, что это не о том, что быстрее, а о том, что уместно. У меня, например, весь Винденбург застроен так, что окна и двери там менять будет для меня кощунственным в большинстве случаев. То же с другими лотами, над которыми я уже долго работал.
 

swixx

Проверенный
Сообщения
223
Достижения
210
Награды
142
Monsterwn
Не знаю, как было в тройке, и как можно менять только двери/окна. Но экстрерье часто сложнее интерьера. И такие вещи как внешняя отделка, фасад, двери, окна, цвет стен и пола часто подобрать сложнее, чем тумбу с телефизором и диван. Так что согласна с вами.

А еще интересно, можно ли в этой карьере дизайнера будет двигать стены и тд. Вот когда в квартирах ремонт делаешь, там нельзя. С одной стороны дизайнер может создать доп стену для разраничения зон в комнате, с другой, вряд ли каждый сим позволит нагродить у себя дополнительные стены в комнатах или увеличить площадь сделав пристройку к дому.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.877
Достижения
860
Награды
190
Так я как раз говорю, что это не о том, что быстрее, а о том, что уместно. У меня, например, весь Винденбург застроен так, что окна и двери там менять будет для меня кощунственным в большинстве случаев. То же с другими лотами, над которыми я уже долго работал.
Ну да, никогда своё не нарушу)) Новое сохранение уже подготовила, если конечно куплю это добро...

А еще интересно, можно ли в этой карьере дизайнера будет двигать стены и тд. Вот когда в квартирах ремонт делаешь, там нельзя. С одной стороны дизайнер может создать доп стену для разраничения зон в комнате, с другой, вряд ли каждый сим позволит нагродить у себя дополнительные стены в комнатах или увеличить площадь сделав пристройку к дому.
И такие вещи как внешняя отделка, фасад
в тройке никогда не менялся фасад дома, заказов таких не было. а окна и двери, были в первых заданиях и ничего тут сложного нет, сменить окно на такое же только новое.
судя по трейлеру можно двигать. наверное внутренние...чёт я загорелась этим всем, хотя у самой два дома стоят незаконченных - пропало вдохновение...)))
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Мне тут пришла мысль на счет этого нового слота для "нравится - не нравится", я думаю, что раз слот этот добавят в обновлении, а не в ИН, то будет как с чувствами и допом с Комореби - там основная часть чувств шла в обнове, а у кого куплен доп - добавлялись еще особые чувства, про снежные забавы что-то там и про поход в горы. Думаю, у тех, кто купит ИН про дизайнера, что добавятся специфические симпатии и антипатии, касающиеся дизайна интерьера. А не так, что в этом слоте будут предпочтения только исключительно для дизайна.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Мне тут пришла мысль на счет этого нового слота для "нравится - не нравится", я думаю, что раз слот этот добавят в обновлении, а не в ИН, то будет как с чувствами и допом с Комореби - там основная часть чувств шла в обнове, а у кого куплен доп - добавлялись еще особые чувства, про снежные забавы что-то там и про поход в горы. Думаю, у тех, кто купит ИН про дизайнера, что добавятся специфические симпатии и антипатии, касающиеся дизайна интерьера. А не так, что в этом слоте будут предпочтения только исключительно для дизайна.
Узнаем вечером,щас то чего гадать. Хотя я бы просто обновой базы бы обошлась. Ну не хочу я вот это вот и ради этого моды шерстить......:( А систему,в принципе-да. Хотя, если она такая же как в кром...чототам....тоже не очень радует,всеж система кривовата. А модульный диван и шкаф,потом в модернизированном виде можно скачат
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Но если говорить о методике игры. То тебе рандомно назначат дом для ремонта, который ты можешь совсем не хотеть менять. Тебе все нравится, или ты буквально недавно его построил.
У меня в тройке так было, я просто не соглашался на это задание. И всё. Брал другие. И ещё один лайфхак на эту тему, которым я пользуюсь в тройке. Игра сама по себе не видит разницы между разными комнатами. Это только игрок определяет, где у него что будет, и делает в одном помещении ванную, в другом кухню и т.д., заполняя их соответствующей мебелью. Для игры же это разделение не значит ничего. Поэтому, когда у меня заказ на комнату, которую я не хочу менять, я могу просто раскидать вещи из списка требований к ремонту по всему дому. Допустим, просят новую гостиную, а меня гостиная в этом доме устраивает. А в списке покупок, к примеру, новый диван, кресла, светильники и т.д. Я всё это покупаю, но расставляю в других комнатах. Там, где они впишутся в обстановку, само собой. Это ещё и неплохо помогает доделывать дома, в которых всё основное уже готово, но выглядит пустовато и нет уюта, и хочется заполнить дом всякими вещами.

То же самое я делаю в тех случаях, когда заказчик просит какую-то зону, на которую в доме вообще нет отдельного места (например, хочет домашнюю библиотеку или домашний спортзал).
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а вы обратили внимание что очень много вариантов этих самых модульных шкафов. более того их можно блокировать и перемещать по нескольку штук.

8dDpQpy8rSw.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх