alien
да. действительно. странновато. почему не два? так было бы логично. один за другой против. но там что-то они явно задумали.
предположу пальцем в небо, может, это дополнительный слот для жизненных целей, приоритетов и тд. Не может же человек стремится к вершине карьеры и больше ничего не хотеть. Типа дополнительная жц
к@терин@
в тройке мои симы всегда были дизайнеры, я не любила и не люблю обстановку от разрабов, но это каждый день и столько время на возню...
я не играла, поэтому даже не знала, что это было в тройке. Механизм вылядел также?
Так вот то-то и оно, а где он в симс, если не выдумать что-то для себя. Зашёл в игру и играешь, смотришь что твои симы выкинут, а ежли ничего не выкидывают ... и жисть у них - как бы не обмочится и с голоду не помереть. вот и придумываешь им достойную жизнь. Может других она затягивает, а меня нет, люблю самоисторию.
Согласна. Мне в какой-то мере часто приходится додумывать сюжет самой и потом уже его обыгрывать. А хотелось бы наоборот.
Помню, как-то думала вот бы сделали что-то вроде всех возрастов. Больше занятий для стариков, вязание, например. И тут каталог полностью о вязании. И я вроде довольна, что сделали то, о чем думала. Но только одно вязание? Почему так мало активностей то? Вообще я была бы рада допу о хобби.
Вот тут вы неправы, допустим в тройке мои симы, сами себе создают историю автономным действием. Не любовь к детям, папаша не даёт поесть ребёнку и гонит его из комнаты. Мамаша ни с того ни с сего ставит в угол или делает нагоняй. А зятёк начинает флирт с тёщей, а дальше по накатанной портятся отношения в семье.
играть и что-то выдумывать....ну уж нет, не для того я её покупаю чтоб писать для себя сценарии..
наверно, все по-разному играют. Но я согласна с Серсеей. Не понимаю, какой глобальный сюжет может получится из базовых действий. Из того, что вы привели в пример только последнее и тянет на сюжет. Остальное так. То что некоторые симы не ладят друг с другом или еще что-то для меня было бы лишь дополнением к тому, что я придумала о них сама. Но никак не основой. Наверно, это зависит от того как человек играет. Потому что я тоже не жду от симс сюжетности изначальной.
Roa_Black
Ну как бэ возможности игры и фанатское творческое это две большие разницы)
Если мы говорим именно об игровых мирах, то там много тех, кто просто описывает жизнь своих симов. Без придумок и поворотов сюжета.
Проблема в том, что кто-то хочет прочитать роман, а не писать его, тем более купив книгу увидеть там уже готовое произведение, а не пару предложений с пустыми пробелами, где "впиши себе сам".
А это да.
Де факто играть - скучно, использовать как фоны для какого-то сериала/истории с картинками на форуме, самый раз.
Как вы верно описали. У меня часто такое впечатление.
Толку мне от кучи фестивалей
Вы очень верно говорите. Действительно, фестиваль не только о поесть и попить, но и о самом мероприятии. Каких-либо занятий на фестивалях толком и нет. Если на фестивалях из жизни в городе еще можно было чем-то занятся (конкурс шутников, строительство ракеты и тд), то что делать в комореби я вообще не поняла. Почему на фестивали не сделали сцену, музыку и танцы я вообще не понимаю. Это основное, что делают на фестивалях во всем мире.
Я очень рада добавлению катаний на лыжах и санках, но и как в случае с Сулани, как и с магами - вне профильного города ты эти навыки нигде не применишь, на гору разик взберешься, постоишь такой, "Мдэ, это всё?" и пойдешь обратно. Нет никаких экспедиций, где сим хотя бы в стиле квеста с кроличьей норой уедет из дома в какую-нибудь снежную даль покорять Арктику. Я вообще долго тыкала в лыжи и санки в инвентаре, надеясь что сим может на них, как на велосипеде, хотя бы по району пробежаться или может тодлеров в санках покатать. Не-а.
А что на санках правда нельзя кататься по снегу зимой в городе? Я просто только раз опробовала это в комореби и все. Очень жаль. Санки, катание на коньках на пруду, купание на побережье в ББ. Это по-моему должно быть просто и эдакий маст хев.
Причем как нормальное полноценное меню, способное поддерживать определенное кол.-во сверхсуществ, (например не больше 5/10/15 штук определенного вида) запрещать сверхов, запрещать определенные события, генерацию по 20 симов ради работы бармена или автоматически поддерживать популяцию неиграбельных семей, чтобы они не вымирали напрочь.
ой. по-моему это моя мечта
Будут покупать по 1-й майке на сима, будут продавать по одной майке.
в какой-то мере это логично. Покупают, значит есть интерес. К тому же, некоторые вещи созданы не для массовой покупки, а для привлечения определенной новой категории игроков.
Я помню как играла в предыдущие части симс, от первой до третьей. Мне за всю игровую деятельность ни разу не пришлось даже моды качать, игра и дополнения давали мне всё, на чем я могла и занять себя, как игрок, так и создать собственную историю, как "творческая личность".
Если так сравнивать, вы правы. В двойке и уж тем более тройке активностей, действий, объектов и способов взаимодействия с ними гораздо больше.
Пример - я пытаюсь играть за стервозную старлетку, крутящую романы направо и налево, обманывая мужей и разводя на деньги, что за скромную ботанку-вампира, которая усыновляет и воспитывает детей-сирот в городе - у меня один и тот же досуг - поболтать, сходит в бар/ресторан/завести дитё и всё опять по кругу. И никакой реакции окружения на их действия нет.
Нет скриптов и реакций персонажей, есть только мудлеты в количестве 20 штук, где сим может принять душ, вкусно покушать, пофлиртовать с супругом, поиграть с котёнком и похоронить единственного ребенка, но всё равно бегать радостно и весело, ибо все предыдущие мудлеты перебивают кончину близкого сима.
Я могу симом изменять женщинам всего города и ничего ему за это не будет, ровно и то, что я могу иметь офигенный положительную репутацию, но кроме идиотских звонков с предложениями работы суперагентом для художника или пожеланиями отдать кровную 1000 на пожертвование сиротам - всё, всё значение.
Сейчас отыгрываю за старлетку, которая подстроила несчастный случай с супругой своего любовника и пытается сейчас выйти за него замуж из-за денег, так у меня просто фейспалм на фейспалме. Супруга погибает - муж симки идёт радостно плавать в басейн, ибо у него 1 грустный мудлет, а над ним 20 радостных. Любовница клевещет на его дочь, так сим радостно рвёт на ноль отношения, прокачанные на сто, хотя он семьянин, любящий отец и так далее, при этом никакой реакции от дочери на клевету со стороны любовницы. Какой сюжет, если отыгрыш это одна сплошная боль в плане геймплея?
А вот здесь я бы немного поспорила с вами)
Если говорить о реакции окружающих, то есть репутация. Она влияет на отношение к твоему симу. Если репутация плохая при знакомстве полоска начинается с красной или тяжелее идет. С плохой репутацией даже твои друзья и близкие недовольны тобой. Пример, мой сим поймал проклятье, где он со всеми дерется. Из-за драк у него появилась плохая репутация. И его мама звонила ему сказать, как ее это возмущает, мол веди себя прилично. По-моему более чем продуманная и нормальная реакция.
Вот то, что прохожие не боятся мифических существ и того, что вампир кусает на улице, это странно.
И у вас однако такой запутанный сюжет приведен в пример, что не удивительно что механика игры на нем не срабатывает.
Допустим, у вашего сима умерла жена. Грустят они там пару дней. Если перенести сим время на реальное, думаю, это пару месяцев. Логично, что человек не плачет в основном сутки на пролет. Он ходит на работу, общается, иногда что-то его веселит, а иногда накатывает и он грустит и плачет. Реалистично же.
Дальше вы пишите, что по науськиванию лююбовницы сим ругается с дочерью. Ну семьянин. С другой стороны, какой же он семьянин раз любовницу при жене завел. Чего б ему плакать по ней сильно. Теперь она его убедила и он поругался с дочкой. Понятно, что взрослой любовнице он может верить больше, чем словам ребенка.
Может, вы как-то иначе это видете. Но из того, что вы описали, мне кажется, все очень реальным.
kto-nibyd
Ну игра генерирует одинокого кошкомальчика
У меня тоже такой есть. Если удалить, через время создастся новый
хорошо хоть медведи пропали с енотами
и не говорите, всегда удивляло их появление
alien
им явно не хватает шопа где они смогли бы всё это продавать отдельно.
вот соглашусь. судя по бесконечному количеству нового дизайна старой мебели. одежды из 80х и тд какой-то стор как в тройке был бы весьма уместен. потому что я мало пользуюсь мебелью и одеждой от максис, но ее много. больше нагрузка на комп, больше места в кас занято и тд. Я была бы рада, чтоб в игру продавали больше геймплея и городов, а всякие наборы кухонь в стор
Monsterwn
На самом деле, свое же порой хочется переделывать (персонажи вырастают, переезжают, создание интерьеров в домах отдельных семей вообще иной раз на потом отложишь и т.д.), а если это еще и с геймплеем можно соединить, то это вообще здорово.
Возможно, я не так выразилась. Не то, что своё вообще не перестраивают. Я и сама часто делаю внутренний ремонт или полностью сношу участки. Вы правы, персонажи растут, меняются поколения. Но если говорить о методике игры. То тебе рандомно назначат дом для ремонта, который ты можешь совсем не хотеть менять. Тебе все нравится, или ты буквально недавно его построил.
Не говоря о том, что вдруг дом от ЕА в стиле мм, а ты строишь в другом стиле. А целый дом перестроить нельзя. Только комнату. Получится так себе.
я не хочу сказать, что идея для набора плохая. Или профессия неудачная. Просто считаю, что надо было добавить функционала. Например, на начальных уровнях делать ремонт комнаты, в середине можно дома. А на высших можно городские объекты, парки, здания, фонтаны и тд. Потому что то, что я вижу сейчас выглядит как обычный режим строительства. Я могла бы через карту города сделать ремонт кому-то, а потом добавить кодом денег, будто это мой сим его сделал.
У меня другое вызывает скептическое отношение к ИН. Во-первых, наверняка сима с такой карьерой будут кидать по всему миру, и если захочешь сделать дизайнера, который работает только в Винденбурге, то можно забыть об этом.
Знаю ваше трепетное отношение к таким деталям. И как бы я вас в этом не поддерживала, думаю, многим игрокам все равно и они спокойно мотают Сима из винденбурга в Сулани и обратно. Это нормально, что кому-то и так удобно. Но разработчики могли бы сделать что-то типа выбора стиля в каком работает дизайнер и городов. Например, минимализм и скандинавский стиль. Ремонт элитных квартир в сан мишурно. Или прованс в бриндлтоне. Было бы интересно. И чаще бы играть этой профессией можно было, чтоб попробовать разные стили.
Во-вторых, создание интерьера занимает очень много времени. Мне почти никогда не хватает дня, чтоб обустроить дом.
тут зависит от того, предусмотрена ли возможность прерваться, а потом вернуться к ремонту. Логично, что один день обои приклеить, другой плитку положить, а дальше уже мебель. Если так можно, то более, чем логично и удобно все.
. Плюс для меня, например, стройка — это то, для чего нужно если не вдохновение, то особый настрой уж точно. Может ли он возникнуть посреди геймплея? Маловероятно.
вот за настрой абсолютно согласна. Мне нужно иногда неделями искать вдохновляющие картинки на пинтересте, чтоб вдохновится сделать окно и вазон на лестнице. А тут бери и строй. Мне тяжело вот так. Но, может, другим игрокам нормально? Я не знаю, как играют другие. Вдруг им удобно так.
И да. Поздравляю вас с новым компьютером. Учитывая, что у меня от рабочего стола до загрузки игры проходит 30-40 минут, то примерно понимаю как вам было)