Вот это, пожалуй, самый большой минус 4-ки. И проблемы не в фантазии игроков. Приведу пример. Допустим, кто-то играет в куклы (некомпьютерный аналог симов). Он нафантазировал себе сюжет - ссора. Далее у него есть кукла, провоцирующая ссору, и те, кто соответственно его задумке, на это как-то реагируют. Т.е. есть сюжет, и есть инструмент для его реализации. Смотрим предыдущие игры линейки. Там есть эти инструменты. Понимая механику (фетиши, предпочтения, страхи, скрипты поведения) игры, можно смоделировать, пусть и не точно, нужную ситуацию. В 4-ке этого практически нет. Вот и получается, что нафантазировать можно что угодно, но как реализовать это в игре без модов - загадка. Ну или куча лишних телодвижений в стиле чесания левого уха правой ногой в позе лотоса, стоя на голове. И это при якобы офигенно продвинутой реалистичности и уникальности характеров симов. Ага. И именно над этим и надо было работать с самого начала, а не пилить кучу допов/инов/катов с вспомогательным гейплеем, который никак не сможет заменить основной. И без этого основного геймплея любая игра, будь то симулятор, квест или песочница, будет так же на пару часов. Я не против модов и допконтента креаторов, но всё это должно дополнять основу (как в тех же скайриме, фоллауте или римворде), а не заменять ввиду отсутствия оной. Пока эту основу не допилят, только и остается радоваться расширению и без того немаленьких каса и билд/бай, да кое-каким новым действиям, которые хоть на время уберут скуку. Хотелось бы верить, что таки допилят, вместо того, чтобы пытаться гонять игроков через кучу экранов загрузки по профам и развлечениям, которые были придуманы для игры с открытым миром и с имеющимися чертами характера, а не только мудлетами с раскрасками и улыбочками. Выпиленная напрочь и потом криво ввернутая через фото система воспоминаний в ту же копилку. Как и траблы с прочими семейными темами.