Обсуждение новостей о "The Sims 4"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.599
Достижения
2.370
Награды
3.779
Тема предназначена для обсуждения
Новостей о The Sims 4, Официальных патчей и других официальных объявлений разработчиков.​

Тема закрыта в связи с изменением структуры форума. Новости размещаются в разделе Новости и комментарии можно оставлять непосредственно под самой новостью в разделе Новости.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
И декор.много декора......
Клаттера много не бывает! У меня в допах его больше, чем всех остальных допов стройки вместе взятых :смех: и это я еще почистила....))
Шкафы мне тоже очень понравились, особенно количеством, и полочки к шкафам. И очень удобно что подходящее кресло приписали прямо к модульным диванам. Хотя странно, что они всё-таки не сделали хотя бы один модульный диван в базу.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Клаттера много не бывает! У меня в допах его больше, чем всех остальных допов стройки вместе взятых :смех: и это я еще почистила....))
Шкафы мне тоже очень понравились, особенно количеством, и полочки к шкафам. И очень удобно что подходящее кресло приписали прямо к модульным диванам. Хотя странно, что они всё-таки не сделали хотя бы один модульный диван в базу.
Не люблю много декора. Мне б чо функциональное. Которое тоже грузит игру,но со смыслом.
Я кстати не поняла. Эта система с лав нон лав. Будет с набором идти или с обновлением,которое когда-то там?
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
Я кстати не поняла. Эта система с лав нон лав. Будет с набором идти или с обновлением,которое когда-то там?
с бесплатным обновлением
с набором только те лайки/дизлайки, которые относятся к декору
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
с бесплатным обновлением
с набором только те лайки/дизлайки, которые относятся к декору
Ну круто. Можно набор не качать*_*
по карйней мере,пока не выпустят дополнение и он не скачается в процессе....автоматом:(
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
вот этот нарядик очень даже ничего. топик прикольный и брючки немного клёш:

lEtDUO657JY.jpg
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Посмотрим еще, как оно будет работать на практике. На старте игры они же говорили, что жизненные цели у сима - это те же самые лайки и дизлайки, только более совершенные и глобальные, которые сильно влияют на автономное поведение персонажа. То есть подразумевается, что если у моего сима цель в жизни - стать крутым спортсменом, то он сам должен в каждую свободную минуту отправляться на пробежку или или зависать на тренажерах. В реальности же он, как и все остальные, скорее всего станет плющить зад перед телеком или "флудить на форумах", разве что будет чаще обычного сима приходить в возбужденное состояние и истошно кидаться на пол качать пресс посреди кухни. Надеюсь, хотя бы симов, предпочитающих быть спортсменами, не придется загонять на фитнес пинками, а иначе четверка докажет свою тотальную... непобедимость даже для собственных разработчиков.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Посмотрим еще, как оно будет работать на практике. На старте игры они же говорили, что жизненные цели у сима - это те же самые лайки и дизлайки, только более совершенные и глобальные, которые сильно влияют на автономное поведение персонажа. То есть подразумевается, что если у моего сима цель в жизни - стать крутым спортсменом, то он сам должен в каждую свободную минуту отправляться на пробежку или или зависать на тренажерах. В реальности же он, как и все остальные, скорее всего станет плющить зад перед телеком или "флудить на форумах", разве что будет чаще обычного сима приходить в возбужденное состояние и истошно кидаться на пол качать пресс посреди кухни. Надеюсь, хотя бы симов, предпочитающих быть спортсменами, не придется загонять на фитнес пинками, а иначе четверка докажет свою тотальную... непобедимость даже для собственных разработчиков.
Это вы ещё не вспомнили обсерваторию , куда они тоже по кд бегают. И игровую установку . Правда компьютер большее зло,в сравнении с этим....ах да,ещё бары. У меня симка щас,на глобус подсела,постоянно выдает действие бухнуть,пока чем то ещё занята. Сбрасывает его,и опять-бухнуть.а эта автоготовка от всех приходящих в дом.....
 

Тиреми

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
110
Награды
0
На старте игры они же говорили, что жизненные цели у сима - это те же самые лайки и дизлайки, только более совершенные и глобальные, которые сильно влияют на автономное поведение персонажа. То есть подразумевается, что если у моего сима цель в жизни - стать крутым спортсменом, то он сам должен в каждую свободную минуту отправляться на пробежку или или зависать на тренажерах. В реальности же он, как и все остальные, скорее всего станет плющить зад перед телеком или "флудить на форумах", разве что будет чаще обычного сима приходить в возбужденное состояние и истошно кидаться на пол качать пресс посреди кухни.

Вот это, пожалуй, самый большой минус 4-ки. И проблемы не в фантазии игроков. Приведу пример. Допустим, кто-то играет в куклы (некомпьютерный аналог симов). Он нафантазировал себе сюжет - ссора. Далее у него есть кукла, провоцирующая ссору, и те, кто соответственно его задумке, на это как-то реагируют. Т.е. есть сюжет, и есть инструмент для его реализации. Смотрим предыдущие игры линейки. Там есть эти инструменты. Понимая механику (фетиши, предпочтения, страхи, скрипты поведения) игры, можно смоделировать, пусть и не точно, нужную ситуацию. В 4-ке этого практически нет. Вот и получается, что нафантазировать можно что угодно, но как реализовать это в игре без модов - загадка. Ну или куча лишних телодвижений в стиле чесания левого уха правой ногой в позе лотоса, стоя на голове. И это при якобы офигенно продвинутой реалистичности и уникальности характеров симов. Ага. И именно над этим и надо было работать с самого начала, а не пилить кучу допов/инов/катов с вспомогательным гейплеем, который никак не сможет заменить основной. И без этого основного геймплея любая игра, будь то симулятор, квест или песочница, будет так же на пару часов. Я не против модов и допконтента креаторов, но всё это должно дополнять основу (как в тех же скайриме, фоллауте или римворде), а не заменять ввиду отсутствия оной. Пока эту основу не допилят, только и остается радоваться расширению и без того немаленьких каса и билд/бай, да кое-каким новым действиям, которые хоть на время уберут скуку. Хотелось бы верить, что таки допилят, вместо того, чтобы пытаться гонять игроков через кучу экранов загрузки по профам и развлечениям, которые были придуманы для игры с открытым миром и с имеющимися чертами характера, а не только мудлетами с раскрасками и улыбочками. Выпиленная напрочь и потом криво ввернутая через фото система воспоминаний в ту же копилку. Как и траблы с прочими семейными темами.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
странно, что они всё-таки не сделали хотя бы один модульный диван в базу.
симгурушки сказали что модульные диваны в базу скорее всего добавлены не будут. но они будут добавлены в последующие игровые наборы и каталоги.
хотя кто знает может и в базу добавят...
компьютер большее зло

симгурушки сказали что если вы выберете определённый дизлайк то в игры они играть не будут.
интересно это отразится на флужении на форумах, ака навык пакостей?
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Вот это, пожалуй, самый большой минус 4-ки. И проблемы не в фантазии игроков. Приведу пример. Допустим, кто-то играет в куклы (некомпьютерный аналог симов). Он нафантазировал себе сюжет - ссора. Далее у него есть кукла, провоцирующая ссору, и те, кто соответственно его задумке, на это как-то реагируют. Т.е. есть сюжет, и есть инструмент для его реализации. Смотрим предыдущие игры линейки. Там есть эти инструменты. Понимая механику (фетиши, предпочтения, страхи, скрипты поведения) игры, можно смоделировать, пусть и не точно, нужную ситуацию. В 4-ке этого практически нет. Вот и получается, что нафантазировать можно что угодно, но как реализовать это в игре без модов - загадка. Ну или куча лишних телодвижений в стиле чесания левого уха правой ногой в позе лотоса, стоя на голове. И это при якобы офигенно продвинутой реалистичности и уникальности характеров симов. Ага. И именно над этим и надо было работать с самого начала, а не пилить кучу допов/инов/катов с вспомогательным гейплеем, который никак не сможет заменить основной. И без этого основного геймплея любая игра, будь то симулятор, квест или песочница, будет так же на пару часов. Я не против модов и допконтента креаторов, но всё это должно дополнять основу (как в тех же скайриме, фоллауте или римворде), а не заменять ввиду отсутствия оной. Пока эту основу не допилят, только и остается радоваться расширению и без того немаленьких каса и билд/бай, да кое-каким новым действиям, которые хоть на время уберут скуку. Хотелось бы верить, что таки допилят, вместо того, чтобы пытаться гонять игроков через кучу экранов загрузки по профам и развлечениям, которые были придуманы для игры с открытым миром и с имеющимися чертами характера, а не только мудлетами с раскрасками и улыбочками. Выпиленная напрочь и потом криво ввернутая через фото система воспоминаний в ту же копилку. Как и траблы с прочими семейными темами.
Тиреми Вы очень верно отметили. Не хватает именно какой-то основы. Хотя потом они ее попытались добавить (для меня это была система воспитания в наборе про родителей, и то, что вносили обновами - вернули ревность, например, добавили систему репутации и проч., и попытки улучшить черт характера), но почему-то добавили это всё таким кривым образом, что толку особо нет. А вот в тройке такая основа, на мой взгляд, есть, пусть и немного деревянная :). Мне нравилось, когда симы с противоположными чертами характера минусили отношения, и то, что негативные черты ярче себя автономно проявляли в общении. А тут один автономно наговорил другому гадостей и ничего, дальше болтают, довольные. И мне нравилось, как в определенных ситуациях некоторые действия просто блокировались. Например, если висит мудлет обиды из-за измены, то всё бесполезно, пока он висит. А в четвертой части у меня с этими новыми чувствами толку ноль - не важно, что у них там висит, обида или еще что-то, вдохновение от чистого пола его перебивает и они флиртуют, как ни в чем не бывало :D

Хотелось бы раздобыть простой мод, который бы просто усиливал некоторые негативные мудлеты. Знаю, что есть мод на более долгие эмоции, перерабатывающий эту систему, и я его тестил, но, на мой взгляд, он слишком сложный и усиливает все мудлеты без разбору, и получается, что что-то незначительное по много часов висит.
 
Последнее редактирование:

Тиреми

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
110
Награды
0
Тиреми ...А вот в тройке такая основа, на мой взгляд, есть, пусть и немного деревянная :). Мне нравилось, когда симы с противоположными чертами характера минусили отношения, и то, что негативные черты ярче себя автономно проявляли в общении. А тут один автономно наговорил другому гадостей и ничего, дальше болтают, довольные. И мне нравилось, как в определенных ситуациях некоторые действия просто блокировались. Например, если висит мудлет обиды из-за измены, то всё бесполезно, пока он висит. А в четвертой части у меня с этими новыми чувствами толку ноль - не важно, что у них там висит, обида или еще что-то, вдохновение от чистого пола его перебивает и они флиртуют, как ни в чем не бывало :D

Об этом и речь. До сих пор помню мой первый опыт в 3 МП. Вновь созданный сим лезет в гробницу, попадает в ловушку и дает деру из этой гробницы. И если загнать его обратно мне удалось, то отправить исследовать следующий подозрительный участок - нет. А всё из=за отсутствия 1 (одной, Карл!) черты характера. А тут за столько лет игры я нашла на днях одно заблокированное из-за чх действие и тааак удивилась! Но удивление быстро прошло - одно действие, смена настроения и вуаля! Ну как так-то? Неудивительно, что каждого допа хватает ненадолго. Толку от них, если весь этот калейдоскоп эмо и связанных с этим эффектов, а также полный трэш в автономности сводит на нет то, что должно быть основой. Остается надеяться, что с обновой это изменится. Но ЕА... :стучитпальцами:
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
А я хочу .признаться в измене(если такая была) отправки любовных писем через почту,как в 3ке(не помню,тут через компьютер вроде тоже можно не уверена) а не вот этого,раз в год фальшивого письма о расставании. Уже повторяюсь,но нужна именно проработка социалки,а не только по...болтать да пожрать.
Реакций на события,не только мудлетом но и действием...и ТД и тп. Щас ,конечно,они вроде могут фыркать на того с кем поссорились,да только я у себя такое только раз наблюдала,когда сим соседу во внезапной любви отказал.и то сидят уже через пару часов и нормально общаются....мне мало
Да долбаный же телефон-_-
 
Последнее редактирование:

Тиреми

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
110
Награды
0
Хочется добавить еще момент про воспитание. К посту Steven. К сожалению 2/3 под рукой нет, а на память путаю. Вроде бы в 3 смысл воспитания в основном давал возможность выбора чх при переходе в след. возраст. Мб потом добавили еще что-то, но в памяти не отложилось. По приколу затестила чх от воспитания в 4. Их там 5 по-моему. 1 дает бонус к дружбе при знакомстве. Ну зачем? С каких пор задружиться в 4-ке стало проблемой? 2-я - бонус к прокачке навыков, которые итак при развитии с пеленок и норм воспитании качаются очень быстро. Еще 3 для меня как-то вообще не заметны по влиянию на что-либо, но допустим что-то дают. Но по сути это упрощение игры, в которой итак минимум сложностей. И я вот всерьез опасаюсь, что с новыми фишками будет такая же шляпа. То есть упрощение того, что упрощать уже некуда, и небольшое усложнение там, где сложностей вообще нет, а должны быть, и немаленькие. Буду очень рада ошибиться.ПС. Мечты, конечно, но может все-таки стоит сделать привязку нпс к рабочему/учебному времени хотя бы с момента знакомства? :кланяется: А то достали хвостиком за мной по всему миру шастать.
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
Я прямо очень очень хочу чтобы эти лайки/дизлайки влияли на автономное поведение симов! До такой степени хочу, что очень боюсь что не будут. А они явно не будут в такой степени, в какой мне хочется)))
Ну вот в стриме симка пошла танцевать под нелюбимую музыку, да и недовольную рожу при этом скорчила не сразу. А хотелось, чтобы подошла - услышала нелюбимую музыку, скорчила недовольную рожу, топнула ногой и ушла в другую комнату. Можно даже хлопнув дверью))))
В общем, конечно, жуть как хочется всё это пощупать...
 

Тиреми

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
110
Награды
0
А хотелось, чтобы подошла - услышала нелюбимую музыку, скорчила недовольную рожу, топнула ногой и ушла в другую комнату. Можно даже хлопнув дверью))))

:плакплак: Жду этого с первого запуска. :истерика:
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
А еще кстати безумно интересно, как это все будет работать в отношении неиграемых симов. Перемейдам разрабы додумаются ручками что-то проставить? (судя по Джонни - ответ нет) У рандомно генерящихся симов проставятся все 20 сами по себе, или сколько? Будут ли как-то влиять на них действия, на которые их провоцирует мой сим? Будут ли лайки-дизлайки рандомно приплывать симам, которых игрок сделал чистенькими и играет не за них? Одни сплошные вопросы...
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
961
Достижения
655
Награды
754
По приколу затестила чх от воспитания в 4. Их там 5 по-моему. 1 дает бонус к дружбе при знакомстве. Ну зачем? С каких пор задружиться в 4-ке стало проблемой? 2-я - бонус к прокачке навыков, которые итак при развитии с пеленок и норм воспитании качаются очень быстро. Еще 3 для меня как-то вообще не заметны по влиянию на что-либо, но допустим что-то дают.
А если их все в минус качнуть?

А еще кстати безумно интересно, как это все будет работать в отношении неиграемых симов. Перемейдам разрабы додумаются ручками что-то проставить?
Конечно рандом будет... *потирает ручки в предвкушении переделки ВСЕХ* :ведьмаржет:
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
А если их все в минус качнуть?
Отвечу.
Безответственность наиболее влияет, все время автоматом будет выбирать прохлаждаться на работе, и будет от работы в плохом настроении. Еще влияют неконтролируемые эмоции, могут испытывать сильное напряжение и даже истерики устраивать, как подростки. Из-за той же работы. Но нельзя сказать, что это прямо заметно усложнит игру.

А из положительных, по мне, самые полезные "ответственность" - но она и качается легче всех, даже специально стараться особо не надо - просто делать домашнюю работу и посуду мыть за собой. Дает то, что каждый рабочий день задания ежедневные в карьере уже выполнены и ничего делать не надо. Ну и "хорошие манеры". Если потом брать ЖЦ на дружбу. С одного приветствия уже друзья... А все остальные, что положительные, что негативные, оказывают крайне малое влияние на геймплей :хлюп:. Гораздо лучше было бы дать возможность выбирать нужную черту при хорошем воспитании. Действительно был стимул воспитывать и развивать навыки. И еще. Качнуть их все в минус очень тяжело, и дело не в том, что это именно тяжело и слишком сложно, а просто скучно очень. Чтобы получить "плохие манеры", там просто жесть, или взросление отключать, или успеть нереально - если только не отправить сименка на сутки, пардон, пукать и рыгать без перерыва, иначе ее не реально заиметь в обычном повседневном геймплее. Можно еще грубо приветствовать, но это же скольких симов поприветствовать нужно...
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх