Я не понимаю, откуда у всех столько вопросов. По-моему, всё очень логично.
Военным можно много чего приписать. Я думаю, что поскольку в мире симов никто не воюет друг с другом, их основной функцией будет охрана мирных граждан. В научной фантастике именно военные разбираются с подозрительными случаями прилёта инопланетян, а также покрывают секретные эксперименты правительства. Поэтому я думаю, что будет основной сюжет, связанный с Беллой, который будет как квест (кстати, я думаю, что его могут проходить абсолютно все, а не только военные), а будут просто, скажем так, странные события, которые не будут связаны с основным квестом. И это уже послужит основой для работы военных. К примеру, поступил сигнал о странном свечении в пустыне, и с этим нужно разобраться, пока это не заметили простые жители. Поэтому военные прибывают на место, видят (допустим) инопланетное существо, изымают его, зачищают территорию и помещают в секретное место. Помимо этого, думаю, будет физическая подготовка вроде того, что было во второй части. Вспомните полосу препятствий во дворе генерала Базза Гранта.
Страшные рожи к вам вне квеста тоже не прицепятся. Насколько я понял, это следствие именно событий квеста, гипноз или что-то вроде того. И нет, симы из других городов не будут иммунны против этого гипноза, равно как и симы, живущие в новом городе, не будут болеть этим через каждые два дня. Это работает на тех, кто "суёт нос" в странные дела, творящиеся в городке. Вас в тройке часто мумия кусает? Нет. Вы вообще не узнаете о такой функции, если не полезете в гробницу. Да и в гробнице ещё должно дополнительно не повезти, чтобы встретить её, да ещё и жертвой укуса стать. Здесь должен быть такой же механизм (если не испортят).