Обсуждение новостей о "The Sims 4"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
Тема предназначена для обсуждения
Новостей о The Sims 4, Официальных патчей и других официальных объявлений разработчиков.​

Тема закрыта в связи с изменением структуры форума. Новости размещаются в разделе Новости и комментарии можно оставлять непосредственно под самой новостью в разделе Новости.
 

cattelein

Colombina
Миротворец
Сообщения
2.696
Достижения
1.055
Награды
1.519
Я поняла, на что это похоже - на таракана, напялившего на себя кожу человека в "Людях в чёрном". Только симгуру пытаются напялить сову на глобус, извините за тривиальность. :саркастический:

tenor.gif
 
Последнее редактирование:

Sunrise

Завсегдатай
Сообщения
1.689
Достижения
525
Награды
857
А мне по трейлеру сначало напомнило превращение в оборотня, как это в старых частях было, а потом, когда они поползли, я почему-то сразу подумала о зомби. На стандартных и максис-матч симах это будет, конечно, кошмарно смотреться, но не так, как на альфа. Просто представьте альфа-симов в этих... позах? Если уж их от одной улыбки выворачивает на изнанку, что всё плывет, а тут такое...
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Проведу аналогию.
Кривые рожи, это хроническая болезнь местных. Остальные симы имунны (если на остальной мир не распространяется, хотя симы там будет заниматься физкультурой - городок-то жилой).
Предположим, сделан городок Припять. Там радиация - на местных влияет, на других нет. Ерундистика какая-то получается. И так не так и этак не так.
А по поводу цены и отключения всего кошмара. Почему не сделать две версии набора. Без рож и сюжета 800 рублей, с сюжетом и рожами 1500. Просто городок за 800 рублей купила бы.
 

Gretchen

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
150
Награды
2
1. Тематика топовая! Вздохнула с облегчением, что не ведьмы и вот это вот всё. Простите, ждуны сверхов :(
2. Рожи, как их успели тут окрестить, - нейтрально пока. Не взбесили. Надеюсь только, что как-то будет дозировано в плане количества зараженных персонажей. А не повально у всех и вся, как, увы, бывает...
3. Город - ммм, засушливые пейзажи люблю! И классно, что лотов много обещают.
4. Возможность пройти квест, но не в рамках какой-либо временной поездки вдали от дома, а по ходу почти обычной жизни - это интересно. Осталось только увидеть, как будет реализовано)

Короче, буду брать! Я ЕА-шный "хомячок", покупаю всё, что дают :смех:
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.633
Достижения
625
Награды
203
Предположим, сделан городок Припять. Там радиация - на местных влияет, на других нет. Ерундистика какая-то получается. И так не так и этак не так.
Точно! Я туда все сомнительные объекты перенесу, будет самый неблагополучный район с наркоманами :злобный: Правда, местами городок слишком причесан, ну, там где центр, но ничё! А в Оазисе останется исключительно приличное жилье.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Я туда все сомнительные объекты перенесу, будет самый неблагополучный район с наркоманами
Вы меня натолкнули на мысль. А почему вообще не сделали все это отдельной игрой, как в симс 2 с историями. Отдельно купила бы и с рожами. Идея сюжета, эпидемии, изоляции военными (на одном скриншоте, хорошо видно, как военный фиксирует зараженного), какого-то существа в лаборатории - все это интересно, особенно с созданным для истории персонажем изначально.
В основной игре, кого мне посылать на расследование, мою симку подростка, за которую сейчас играю. С чего вдруг она туда поедет. Или создавать нового персонажа - зачем, ради домика в зараженной зоне. Или выбирать карьеру военного, которая в отрыве от нового городка, как бантик на коленке, тем более, что симка занимается в театральном кружке, получила уже награду, готовимся так сказать к свету софитов.
 

Railen

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
70
Награды
3
Посмотрела трейлер и сначала даже не поняла о чем это. Какой-то распространяющийся вирус или аномалия. Отсюда военные и изолированность.
Новый городок похож на Оазис. Одиннадцать лотов по нынешним временам даже щедро.
Это совершенно точно совсем не то, что я жду. Но заложенная в город квестовая история заинтересовала.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385

Рожи, как их успели тут окрестить, - нейтрально пока. Не взбесили. Надеюсь только, что как-то будет дозировано в плане количества зараженных персонажей. А не повально у всех и вся, как, увы, бывает...
Как я уже писал, я думаю, что это не будет появляться само по себе. Скорее всего, это будет после взаимодействия с чем-то. И просто так не появится. По аналогии с остальными частями - чтобы стать зомби, нужно попасть под укус зомби, чтобы получить проклятье мумии - встретить мумию, да ещё и оказаться достаточно неудачливым. А этот зомби-гипноз - это просто следствие того, что сим оказался "не в том месте и не в то время". Как бывает в фантастических фильмах и книгах с теми, кто наплевал на безопасность и пошёл смотреть, что это там за странное свечение на горизонте.

Кстати, новый город не похож на Оазис Спрингс вообще. Местность - да, но ОС - это весёлый пляжный город где-то в Калифорнии, вот Дель-Соль-Вэлли вполне может быть его частью, или ОС может быть его пригородом. А Стрейнджервилль, как я понял, довольно мрачное место и по логике жанра находится наверняка где-то на отшибе, отдельно от других городов.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Вы меня натолкнули на мысль. А почему вообще не сделали все это отдельной игрой, как в симс 2 с историями. Отдельно купила бы и с рожами. Идея сюжета, эпидемии, изоляции военными (на одном скриншоте, хорошо видно, как военный фиксирует зараженного), какого-то существа в лаборатории - все это интересно, особенно с созданным для истории персонажем изначально.
В основной игре, кого мне посылать на расследование, мою симку подростка, за которую сейчас играю. С чего вдруг она туда поедет. Или создавать нового персонажа - зачем, ради домика в зараженной зоне. Или выбирать карьеру военного, которая в отрыве от нового городка, как бантик на коленке, тем более, что симка занимается в театральном кружке, получила уже награду, готовимся так сказать к свету софитов.
Так ,вот,я уже писала,на жту тему. Ощущение,что они эконоият на спиноффе.вместо отдельной игры(которую не факт,что сильно купят) нате вам примитивный каталожец,где экономия на всем.
Кстати,провела опрос дома,дома, тоже рожи ни каму не зашли:D вообще,слабо понимаю людей,считающих их смешными. И согласна с идеей сюжета без рож. Или хотя бы не таких страшных(
 
Последнее редактирование:

Spin-Verse

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
35
Награды
0
Люто понравилась постановка. Очевидно, там есть элементы популярного сериала Очень странные дела. Но не понравилось, что решили опять спекулировать на Стренджтауне. Во второй и третей части спекулировали им, а тут, вроде как, альтернативная история. И я думал, что Оазис Спрингс будет новым Стренджтауном, ведь там все самые ключевые жители.
Но увы. Нужны деньги, а где может быть более интересная история чем там, где всё возможно. Симгуру ещё о Белле упоминал, в рамках этого дополнения.

Кроме этого, понравилось всё, кроме момента, что в город можно переехать. Было бы здорово, быть там просто исследователем. А вообще да, сделали бы Симс 4 Истории. Или, может они решили, наконец сюжет запускать и будет линия сюжетных дополнения с городами.

Лица, кстати, похожи на провальный фильм ужасов Желание или действие. Там сверхъестественные силы делали такую улыбку на людях, которые врали и отказывались выполнять желания других. А так, болезнь вероятно отсылка к Стренджтаунскому гриппу, о котором в Симс 3 писали.

Тоже думал, когда симку скрючило, что будут оборотни. Но увы.


Но вообще, похоже, что в городе не будет инопланетян по дефолту. Так как они были в дополнении. А странный город без них очень странный xD
 
Последнее редактирование:

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Что то это ни в какие рамки не лезет. Такого типа игровые наборы можно делать уже под конец линейки (как было в Симс 3, вконце выпустили Вперед в будущее, представьте, что если бы в симс 3 доп. Вперед в будущее выпустили быстрее чем петов, шоу-биз, универа и погоды) хотя тут все таки основные аспекты уже есть (кроме универа).
Далее непонятно вообще зачем это. Это очередной приступ "уникальности" этой линейки?
Единственное, как всегда неверю. Трейлеры это ужаснешая постановка, надеюсь в реальной игре это будет выглядить как то более-менее.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Трейлеры это ужаснешая постановка, надеюсь в реальной игре это будет выглядить как то более-менее.
Ждем еще ролик перед выходом самого набора. Посмотрим, что там покажут, если только не будут комментировать этот фильм.
 

Spin-Verse

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
35
Награды
0
Что то это ни в какие рамки не лезет. Такого типа игровые наборы можно делать уже под конец линейки (как было в Симс 3, вконце выпустили Вперед в будущее, представьте, что если бы в симс 3 доп. Вперед в будущее выпустили быстрее чем петов, шоу-биз, универа и погоды) хотя тут все таки основные аспекты уже есть (кроме универа).
Ну, Вперед в будущее, как по мне, был сделан с целью показать, что будет альтернативная временная линия, и что в разбитом космическом корабле были путешественники из Симс 4.

Единственное, как всегда неверю. Трейлеры это ужаснешая постановка, надеюсь в реальной игре это будет выглядить как то более-менее.
Да стопудняк, в конце, как бы не проходили, все будут счастливы.
 
Последнее редактирование:

Gretchen

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
150
Награды
2
Так ,вот,я уже писала,на жту тему. Ощущение,что они эконоият на спиноффе.вместо отдельной игры(которую не факт,что сильно купят) нате вам примитивный каталожец,где экономия на всем.
Кстати,провела опрос дома,дома, тоже рожи ни каму не зашли:D вообще,слабо понимаю людей,считающих их смешными. И согласна с идеей сюжета без рож. Или хотя бы не таких страшных(
А зачем им делать отдельную игру и лезть туда, где не их ниша вообще. Тем более на такую тематику. Кто хочет в чето такое эдакое поиграть, для того существует огромное количество вариантов - и шутеров, и РПГ.

Суть любого допа симс, пожалуй, как раз в том и состоит, что ты не отдельно от вселенной играешь, а внедряешь уже созданных тобой симов в нечто новое и, таким образом, получаешь чуть больше сюжетных возможностей. "Вот бы сим актером стал!" - нате вам Путь к славе. "Вот бы ресторатором кого сделать" - нате вам Рестораны. Ну, а кто-то вот может мечтал в странном городке историю своей семьи продолжить...
Тут, конечно, вопрос больше в том, что в новом допе квест, похоже, одноразовый... Впрочем, а вдруг там разные финалы есть в зависимости от выбора сима - как знать.
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
295
Награды
101
Gretchen разные финалы квеста могут быть в одном случае: если игрок решит по-разному продолжать игру после квеста. Кто-то после всех событий решит раз и навсегда уехать из проклятого городка. Кто-то станет ученым. Кто-то - военным. Кто-то станет писателем, а кто-то полетит покорять космос, чтобы разгадать тайну, откуда в Стрейнджервиле появилась такая фауна, кто ее заслал и дальше - сюжет по типу "Чужих". Симс для того и существует - чтобы фантазировать, сколько влезет. А игра только дает средства для реализации этих фантазий.
Мне понравились некоторые предметы, показанные в трейлере. От них веет атмосферой старых киношек. Вполне можно какое-нибудь десятилетие прошлого века отыграть в этих декорациях.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
А зачем им делать отдельную игру и лезть туда, где не их ниша вообще. Тем более на такую тематику. Кто хочет в чето такое эдакое поиграть, для того существует огромное количество вариантов - и шутеров, и РПГ.

Суть любого допа симс, пожалуй, как раз в том и состоит, что ты не отдельно от вселенной играешь, а внедряешь уже созданных тобой симов в нечто новое и, таким образом, получаешь чуть больше сюжетных возможностей. "Вот бы сим актером стал!" - нате вам Путь к славе. "Вот бы ресторатором кого сделать" - нате вам Рестораны. Ну, а кто-то вот может мечтал в странном городке историю своей семьи продолжить...
Тут, конечно, вопрос больше в том, что в новом допе квест, похоже, одноразовый... Впрочем, а вдруг там разные финалы есть в зависимости от выбора сима - как знать.
Что раньше не мешало еа, выпускать различные производные от игры симс. 2ка ррбинзоны и что-то про животных.в 3ке медивал. А тут просто экономия.или не желание придумывать полноценную историю. А как доп,можно и огрызок продать.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
kto-nibyd, насколько мне известно, у "The Sims Stories" вообще другой разработчик ("Аспир" или что-то такое, в то время как просто у двойки - это "Максис"), хоть и издано ЕА. Вполне вероятно, этим и объясняется то, что даже "Житейские истории" и "Истории о питомцах" шли отдельными играми, несмотря на то, что эти истории вполне адекватно смотрелись бы в основной игре. А в "Средневековье" все-таки другая временная линия, которая даже не близка к линии основной тройки, и единственное, как можно было бы их связать - путешествие во времени, но тогда нам бы не смогли дать возможность играть за разных героев королевства. События "Стрейджервилля" происходят в то же время, что и все остальное в четверке, а также его разрабатывают те же люди. Не вижу причин делать это отдельной игрой. Кому "Стрейнджервилль" не нужен, можно просто не покупать. Аргументы вроде "ради прически" или "ради города", в таком случае, неуместны, потому что, будь это отдельной игрой, эти самые прически и город в основной игре никто бы не получил. Ну, а если у человека пиратка, и он не может повлиять на то, какой контент себе ставит, это уже его проблема.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх