Обсуждение новостей о "The Sims 4"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.597
Достижения
2.370
Награды
3.779
Тема предназначена для обсуждения
Новостей о The Sims 4, Официальных патчей и других официальных объявлений разработчиков.​

Тема закрыта в связи с изменением структуры форума. Новости размещаются в разделе Новости и комментарии можно оставлять непосредственно под самой новостью в разделе Новости.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
kto-nibyd, насколько мне известно, у "The Sims Stories" вообще другой разработчик ("Аспир" или что-то такое, в то время как просто у двойки - это "Максис"), хоть и издано ЕА. Вполне вероятно, этим и объясняется то, что даже "Житейские истории" и "Истории о питомцах" шли отдельными играми, несмотря на то, что эти истории вполне адекватно смотрелись бы в основной игре. А в "Средневековье" все-таки другая временная линия, которая даже не близка к линии основной тройки, и единственное, как можно было бы их связать - путешествие во времени, но тогда нам бы не смогли дать возможность играть за разных героев королевства. События "Стрейджервилля" происходят в то же время, что и все остальное в четверке, а также его разрабатывают те же люди. Не вижу причин делать это отдельной игрой. Кому "Стрейнджервилль" не нужен, можно просто не покупать. Аргументы вроде "ради прически" или "ради города", в таком случае, неуместны, потому что, будь это отдельной игрой, эти самые прически и город в основной игре никто бы не получил. Ну, а если у человека пиратка, и он не может повлиять на то, какой контент себе ставит, это уже его проблема.
Но, согласитесь, средневековье,можно было впихнуть в путешествия во времени,тем-более, еа, об этом просили игроки.но тогда,в компании, решили по-другому. В 4ке же не тот мир,где есть место чему-то сильно страшному,по задумке самих же разработчиков. А тут их переклинило внезапно.я не спорю карьера военного-это хорошо,но вырезано из базы, исследования-это хорошо (мне,к примеру нравится исследовать) но кореженые симы и примитивность сценария(а- по другому вряд ли будет) -это плохо. Ну сценарий то судить,конечно рано. Но ,как уже писали, хреново,то что при. Отключении этих скрюченных уподцев не будет сценария. Тоесть если кого-то ,как и меня, коробит от вида этого ужаса, он пропускает"сюжет" или молится, на креаторов(которые на факт,что смогут или захотят поправить дело). И получается люди платят за городок. Какие-то одежкопрически(из которых будет %10 использоваться) и карьеру выпеленную из базы. Ну,это как минимум не справедливо. Хотя опять же у каждого свое мнение. Мне,повторюсь, здесь только "зараженные" пока, не нравятся. Про все остальное, зарание судить не прпвильно. Хотя зная еа...
 
Последнее редактирование:

Spin-Verse

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
35
Награды
0
В 4ке же не тот мир,где есть место чему-то сильно страшному,по задумке самих же разработчиков
При этом есть огромные плотоядные шиншиллы, которые были и в Медевил, которые сожрали жителей одной страны.


Мне,повторюсь, здесь только "зараженные" пока, не нравятся.
Почему? Это же забавно.
 

Gretchen

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
150
Награды
2
Что раньше не мешало еа, выпускать различные производные от игры симс. 2ка ррбинзоны и что-то про животных.в 3ке медивал. А тут просто экономия.или не желание придумывать полноценную историю. А как доп,можно и огрызок продать.
Почему огрызок?.. Мне просто интересны критерии, по которым что-то к огрызкам, а что-то - нет. Ну, если исключить какие-то чисто эмоциональные аспекты и априори нелюбовь к разработчику.
П.С. Вопрос без подвоха, если что. Я более лояльна к серии в целом, поэтому интересен альтернативный взгляд.

lanamoon , абсолютно согласна насчёт фантазирования. Как показывает практика, так и играть интереснее :)
Я в своём комментарии имела в виду чисто механическую сторону квеста. Вряд ли там десятки вариантов того, куда можно пойти и что можно увидеть.
С другой стороны, точно такая же ситуация с карьерами и навыками. Что не мешает проходить их сотни раз, ведь если персонаж и контекст его жизни другой - становится другим всё остальное)

Mr.Mortis , да, тоже думаю, что появлению заражённых будет что-то предшествовать. Я просто сразу подумала про возможные чудеса баланса и генерации. Ну, знаете, как с петами иногда бывает - создаются семьи, где одна девушка / парень и 7 собак )))
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Но, согласитесь, средневековье,можно было впихнуть в путешествия во времени
Нет, не соглашусь. Было бы интересно путешествовать, это да, но бы бы не получили то "Средневековье", что имеем сейчас, и я уже написал, почему.

В 4ке же не тот мир,где есть место чему-то сильно страшному,по задумке самих же разработчиков.
И в чем проблема? Многие постоянно говорили и говорят о том, что четверке не хватает мрачности, и я рад, что ее добавляют. Мир четверки такой, каким его делает игрок. Я, например, в своем мире запредельного счастья не вижу, если только сам этого не хочу, даже сейчас. Но вот таких мест, от которых веет тайной, мрачностью, отчаянием или чем-то таким еще, не хватает, и я надеюсь, что этот ИН хоть частично сможет исправить положение.

Отключении этих скрюченных уподцев не будет сценария. Тоесть если кого-то ,как и меня, коробит от вида этого ужаса, он пропускает"сюжет" или молится, на креаторов(которые на факт,что смогут или захотят поправить дело).
Так это абсолютно логично. Меня, например, в Vampyr'е несколько напрягают враждебно настроенные скали (на каком-то подсознательном уровне), именно вызывают определенное отвращение, но это абсолютно логично, потому что это скали (которые, к слову, тоже являются последствием определенной эпидемии), которые и должны такими быть. Но не отказываться же мне от игры из-за одной такой детали. И тут то же самое. Зараженные - это часть сюжета, и они должны быть именно такими, какими их сделали. Возможно, я бы лицевую анимацию чуть смягчил, но если в целом рассматривать, то все очень в тему, и я с этим каких-то проблем не вижу.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Согласен с Monsterwn. Не понимаю, сколько ещё раз нужно сказать, что у ваших симов не будет страшных рож просто с ничего. Только если они заразятся.

И даже если вы поселите их в новом городе, это не значит, что они сразу заразятся.
А ещё это не значит, что симы из других городов, приехав в этот город, не смогут заразиться.
Сунутся симы туда, откуда распространяется эта зараза - подцепят. И то не факт. Может, рандом будет.
 

*Francis*

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
180
Награды
35
Доброго времечка! А если у меня сим заразится и я его перемещу в другой город жить, там он не будет криволицый или все исправится, т.к. в других городах нет радиации?
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
*Francis*, игра ещё не вышла - это раз. Мы не можем знать всё-всё. И два - это не "радиация". Это что-то типа гипноза, который может возникнуть при столкновении с определёнными событиями. Так что нет, переезд, по всей логике, ничего не исправит. Я уверен, будет игровой способ избавиться от этого.

А ещё я уверен что это нельзя будет подцепить просто от нахождения в городе. Должна быть другая причина. Думаю, там при желании можно будет жить спокойно и без сверхъестественных элементов.
 

Anpan

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
220
Награды
137
И в чем проблема? Многие постоянно говорили и говорят о том, что четверке не хватает мрачности, и я рад, что ее добавляют. Мир четверки такой, каким его делает игрок. Я, например, в своем мире запредельного счастья не вижу, если только сам этого не хочу, даже сейчас. Но вот таких мест, от которых веет тайной, мрачностью, отчаянием или чем-то таким еще, не хватает, и я надеюсь, что этот ИН хоть частично сможет исправить положение.
kto-nibyd сказал(а): ↑

А мне кажется, не будет никакой мрачности и отчаяния. Все это будет выглядеть, как стеб и пародия на фильмы про зомби-апокалипсис, вирус и военные организации. В симс никогда особо драмы не было
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
А мне кажется, не будет никакой мрачности и отчаяния.
Я не говорил, что в Стрейнджервилле будет мрачность и отчаяние, я говорил, что этого не хватает в игре. И конкретно к Стрейнджервиллю относились вот эти слова:
Но вот таких мест, от которых веет тайной
Не зря там было написано "или", но я понадеялся, что можно не писать это слово вместо каждой запятой.
Все это будет выглядеть, как стеб и пародия на фильмы про зомби-апокалипсис, вирус и военные организации. В симс никогда особо драмы не было
А тут, опять же,
Мир четверки такой, каким его делает игрок.
Я про все уже ответил. И если кто-то не умеет или не желает создавать свой мир, это не мои проблемы. Я вижу в новом ИН возможность загадочной и даже в некоторых местах мрачной истории (если вдруг, я не про сюжет от ЕА, а про сюжеты в моей голове, которыми потом, реализовав, я могу поделиться с читателями, так как подобная творческая составляющая для меня не менее важна, чем геймплейная).
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
в плане лора самая сильная часть
не знаю кто такой "лор" - мне знаком только тот, который "ухогорлонос", но то, что Двушка - самая сильная часть линейки, согласна целиком и полностью. а для меня двушка еще и самая красивая. Оттого и Четверка понравилась. что симы на двушных похожи.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
не знаю кто такой "лор" - мне знаком только тот, который "ухогорлонос", но то, что Двушка - самая сильная часть линейки, согласна целиком и полностью. а для меня двушка еще и самая красивая. Оттого и Четверка понравилась. что симы на двушных похожи.
"Лор" это типа история мира в котором существует игра,сильно грубо говоря.а вообще, по-моему у нас обсуждение новостей скатилось куда-то не туда.
 
Последнее редактирование:

ЛеNчик

Проверенный
Сообщения
380
Достижения
290
Награды
188
Обновление игры всё-таки принесло кое-что новое. или поправьте меня. На компе появилось новое действие "слушать запуск в космос"
 
Последнее редактирование:

Mis-teeq17

Миротворец
Сообщения
508
Достижения
430
Награды
621
ЛеNчик, эта опция уже давно существует.

Эх, опередили меня с ответом. Дабы не оффтопить: идея нового набора скорее нравится, чем нет. Думаю, при желании можно будет отыграть множество интересных сюжетов, связанных с новым городком. Например, хочется мне создать ученого-храбреца, который не верил, что в городке происходит что-то странное, а посему решил всем доказать свою правоту и взял билет до Стрендержвилля... возможно, в один конец. Или отыграть историю группы подростков, которые «на слабо» решили проникнуть на опасную территорию, отчаянно храбрясь и делая вид, что им совсем не страшно... пока не произойдёт что-нибудь по-настоящему жуткое. Или вообще реализовать сюжет с карантином, закрытым городом и толпой военных. В общем, я рада, что будет какой-то сюжет в новом дополнении; кому надо - тот найдёт, где развернуться. А ещё не терпится увидеть новый городок :)
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Зашел сейчас на СимсКомьюнити посмотреть, что там по новостям, и очень удивился. В хорошем смысле.
В финале дополнения действительно будет какая-то схватка с Матерью, и у этой Матери есть шкала здоровья. А также мать - это, что логично, впрочем, большое растение. Как я понял, это было найдено в коде. Если что, об этом написано Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Зашел сейчас на СимсКомьюнити посмотреть, что там по новостям, и очень удивился. В хорошем смысле.
В финале дополнения действительно будет какая-то схватка с Матерью, и у этой Матери есть шкала здоровья. А также мать - это, что логично, впрочем, большое растение. Как я понял, это было найдено в коде. Если что, об этом написано Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Аха,в свое время,когда люди просили супер героев в симс,им ответили,ой у нас тут не с кем сражаться. И тут прилепили драку с кустом.....и люди будут утверждать,шо таки,это вписывается в игру и не требует под себя отдельного спин-оффа.застрелиться и не жить:вишу:
И ведь не скажешь,что не интересно и не оригинально( для данной игры) но ЗАЧЕМ...ладно, толстые партизаны в этиз дебрях засели:нет:
 
Последнее редактирование модератором:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
И тут прилепили драку с кустом.....и люди будут утверждать,шо таки,это вписывается в игру и не требует под себя отдельного спин-оффа.застрелиться и не жить
Так а почему из-за этого должно требовать? Как раз хорошее разнообразие для основной игры.
в свое время,когда люди просили супер героев в симс,им ответили,ой у нас тут не с кем сражаться
Для супергероев было бы недостаточно одного, так выразимся, финального босса, так как супергероям надо постоянно с кем-то сталкиваться, иначе зачем они нужны?
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Так а почему из-за этого должно требовать? Как раз хорошее разнообразие для основной игры.

Для супергероев было бы недостаточно одного, так выразимся, финального босса, так как супергероям надо постоянно с кем-то сталкиваться, иначе зачем они нужны?
Понимаете, такая история, просит развития сюжета,больше возможностей детальной проработки,сюжетных поворотов и разветвлений,а не прошел 1,2 раза и забыл.даже немножко обидно.я к этому
Хотя,конечно,такую фишку трудно принять в этой версии Симс (даже в 3ку,имхо,оно вписалось бы лучше)
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Понимаете, такая история, просит развития сюжета,больше возможностей детальной проработки,сюжетных поворотов и разветвлений,а не прошел 1,2 раза и забыл.даже немножко обидно.я к этому
Так а будь это отдельной игрой, что изменилось бы? Вспомнить те же "The Sims 2 Stories", там сюжеты были линейны, и выбрать можно было, разве что, пассию главному герою, а то и ее нельзя было. А чтобы это сделать хотя бы а ля "Средневековье", не представляю, что там должны были быть за сюжеты. Можно, конечно, ставить один единственный сюжет без ответвлений в минус, но мне, например, не представляется даже, как бы это было (в смысле, я как раз слабо представляю даже разные варианты концовок, потому что после прохождения квеста должен ведь город играбельным остаться, а это уже означает, что финал должен быть в пользу персонажей игрока). Что до разветвлений, вспомните "Средневековье", где внутри квестов порой хоть был разный выбор, этот самый выбор влиял на очень малое (в лучшем случае, на судьбу квестового НПС); да даже при выборе в пользу пиратов, знати или нейтралитета в войне, мало что менялось: отношение фракционных персонажей, товары и вид площади в конце.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх