Я просто обратила внимание, что в четвёрке многие существующие моменты не используются. Вот, например, открываю платьишко в S4Studio. Вкладка "категории". На каждой из перекрасок платья есть категория "
цвет" (хотя креаторы часто всем перекраскам ставят галочку на один и тот же цвет - у данного платья везде проставлен "белый").
Отдельная категория есть "
цветовая палитра": (-земные оттенки; - гот, рок, панк; -тёмные оттенки серого; - светлые оттенки серого; -ювелирные изделия; -весна; -лето; -зима) - я перечислила то, что там есть.
Дальше есть категория "
ткань" (хлопок; джинсы; кожа; металл; шёлк; серебро; синтетика; шерсть).
Категория "
культурное происхождение" (Африка; Азия; Европа; Island; Латинская Америка; Ближний Восток; Северная Америка; Южная Азия).
Вот я и пытаюсь понять, зачем это нужно - вместе с использующимися категориями, например возраст/пол, цивилизация (люди, инопланетяне, вампиры, русалки), тип одежды (повседневная и т.д.). Одно из предположений - разработчики-таки хотели создать систему предпочтений симов, но что-то пошло не так.
А что касается такой кастомизации (любит зелёный цвет, любимое блюдо - фруктовый салат), то, если это кому-то не интересно, то могли бы дать возможность отключать предпочтения, как можно отключить набор очков славы.
Но я уверена, что многим людям бы это зашло. Мне бы точно понравилось.
Мне нравится, когда личность сима детально определена + интересно было бы видеть, что при общении такого сима с другими возникают трудности или, наоборот, влечение из-за фетишей или стоп-сигналов. И это не значит "полюбить просто из-за того, что он носит джинсы", но ведь нам приятнее общаться с теми, кто разделяет наши интересы. Создать отношения с
человеком симом противоположных взглядов возможно, но трудно. В той же двойке можно было поженить симов, у которых совершенно не было химии друг к другу, но это больше напоминает реальную жизнь с её сложностями.