Обсуждение новостей о "The Sims 4"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.083
Достижения
2.260
Награды
3.770
Тема предназначена для обсуждения
Новостей о The Sims 4, Официальных патчей и других официальных объявлений разработчиков.​

Тема закрыта в связи с изменением структуры форума. Новости размещаются в разделе Новости и комментарии можно оставлять непосредственно под самой новостью в разделе Новости.
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
Ведьмы, как и вампиры, могут быть очень разными, и глупо было бы предоставлять всего один возможный вариант.
Остается надеяться, что тогда ведьм, как и вампиров, можно прокачать так, как хочется.
Было бы также здорово, если бы сделали возможным "Книгу заклинаний и зелий", как в первой части. Тогда поиск ингредиентов был довольно тяжким квестом, но очень увлекательным, так как приходилось ввязываться в авантюры (вплоть до того, чтобы стать звездой - только ради того, чтобы ярый фанат принес черные розы).
Но, если сделают ведьм, как вампиров, тогда можно идти разными путями, приобретать способности. Было бы также здорово, если суперсилы также уравновесили "недостатками".
По поводу зелий не знаю. В игре уже есть навык травоведения, и из реликвий Седьвадорады можно создавать проклятия. В магазине наград есть зелья, которые можно приобрести от 100 баллов счастья, знаменитости их могут вообще на шару получать. Что новое могут привнести зелья? Будет иметь смысл, если они смогут временно давать ведуну какие-нибудь уникальные способности. А так..? Посмотрим, что там сделают.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
В магазине наград есть зелья, которые можно приобрести от 100 баллов счастья
Это фигня. Эти зелья - просто быстрый способ поднять настроение. И немного читерный. Они делаю сима уверенным, кокетливым и так далее. А такой же эффект можно получить от коктейля, хорошего душа, разминки и так далее. Никакой магии. Просто облегчить игровой процесс. А вот настоящие зелья можно сделать куда как более интересными. Просто вспомните тройку. И что там зелья могут дать симу.
 

BioLogIn

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
180
Награды
0
Понимаю, что до выхода трейлера остается менее 2 часов, но так получилось, что в моей игре для меня сейчас очень кстати магический релиз (как кстати оказался недавний каталог Москино).
Присмотрелась к твиту Ромео о новом городке: "It will be equivalent to Forgotten Hollow + something extra special". Ромео отвечал на твит, выражавший надежду на то, что новый городок будет больше Форготтн Холлоу, и его ответ можно перевести как "Он (городок) будет эквивалентен Форготтн Холлоу + дополнительно нечто особенное". То есть пять жилых/общественных участков + волшебный портал в какую-то дополнительную локацию??? Как сейчас в Гранит Фоллз, например.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.591
Достижения
585
Награды
202
Надеюсь, портал будет аналогичен дырке в земле из симс1, а помимо жилых участков в мэджтктауне будут специальные общественные локации. Но тут, чую, губу раскатывать нечего. Ни о каком богатстве взаимодействий (сложная добыча ингредиентов, торговля, дуэли, рост всяких бобов и кристаллов) мечтать не следует, дабы потом не обломаться. Кристаллы мне нравились особо, заполучить их и новые возможности могли лишь истинные маги. Начиная с 2ки магия сильно упростилась, заклинания давали лишь новый способ получить уже имеющееся в игре. Кроме разве что жабьей головы.
 

Sky

Проверенный
Сообщения
926
Достижения
490
Награды
1.201
А напомните, пожалуйста, это же будет набор? Где-то разработчики рассказывали, что при разработке наборов, в отличие от дополнений, им дают больше свободы и они могут воплощать почти любые идеи. Поэтому именно в наборах больше инноваций и отличий от аналогичных им дополнений из прошлых частей игры.
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
Я в принципе ничего особенного не жду. :извини:Это же ЕАшники - товарищи любящие распил и дающие крупицы геймплея. Остаётся надеяться, чтобы ведьмы оказались не такими унылыми, как русалки (в плане способностей).
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.184
Достижения
1.120
Награды
1.090
У меня, наверное, не самое распространенное желание, но я ОЧЕНЬ хочу, просто мечтаю и надеюсь, чтоб ведьмам дали возможность создать два облика, как это у других сверхсуществ. Хочу сделать ведьму, которая а в истинном виде выглядит максимально ужасно и отталкивающе, но имеет маскировку в виде невероятной красавицы. И сколько бы сверхсуществ можно было бы создать на основе ведьм! Надеюсь, что все-таки не упустят это, раз уж всем существам все равно дают.

Начиная с 2ки магия сильно упростилась, заклинания давали лишь новый способ получить уже имеющееся в игре. Кроме разве что жабьей головы.
Мне кажется, проблема во вписываемости заклинаний в игру. Боевые заклинания, например, неприменимы в симуляторе жизни (если только не прорабатывать дуэльную систему настолько глубоко), а вот заклинание для улучшения приборов и тушения пожаров полезно. Хотя мне самому очень не хватает каких-нибудь особенных заклинаний, только я даже сам не знаю, какие бы это могли быть заклинания.
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
939
Достижения
635
Награды
754
То есть пять жилых/общественных участков + волшебный портал в какую-то дополнительную локацию??? Как сейчас в Гранит Фоллз, например.
Да, я прям вижу параллель со скрытой локацией и отшельником.. Возможно, там будет какая-нибудь главная ведьма :хихикаю:
У меня, наверное, не самое распространенное желание, но я ОЧЕНЬ хочу, просто мечтаю и надеюсь, чтоб ведьмам дали возможность создать два облика
Ну это 100% будет, раз уж у всех сверхов в четверке 2 облика
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.184
Достижения
1.120
Награды
1.090

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.591
Достижения
585
Награды
202
а вот заклинание для улучшения приборов и тушения пожаров полезно.
Тушение пожаров имеет смысл, только если облака с дождичком сразу над всей площадью возгорания будут. Улучшение - фигня, после выполнения соответствующей жц сим и так разом улучшает полностью. А вот боевая магия это прикольно, даже если практической пользы от нее мало. Отлупить недруга молнией и потрясти вниз головой гораздо круче, чем тупо заставить описиться. У меня нет сейчас доступа к радикалфото, а то накидала б скринов из однерки. Ноут не помнит пароли (я тоже), зато на нем симс1 лежит, как раз старые скрины смотрю.
Вот, скинула-таки пару фоток, про первую написала выше, на второй игровая симка изображает собаку, не помню уже, зачем. Может, старая ведьма ее наказала. А вы про починку предметов, скучно же!
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.184
Достижения
1.120
Награды
1.090
Тушение пожаров имеет смысл, только если облака с дождичком сразу над всей площадью возгорания будут. Улучшение - фигня, после выполнения соответствующей жц сим и так разом улучшает полностью.
Я имел ввиду полезность для игры вообще. Визуальная составляющая к этому не имеет отношения, а для таких улучшений, как Вы и сказали, нужно выполнить определенную ЖЦ. Далеко не каждому симу качать это будешь (как и вообще механику), а вот если это волшебник, у него будет возможность что-то делать и без знаний механики. Тут даже логика хоть какая-то, но есть даже.
Да и все равно, как правило, большая часть заклинаний - это из тех, что симам упрощают жизнь (улучшение и ремонт предметов (более быстрый, если нет прокачанной механики), поднятие потребностей, тушение пожаров, изгнание смерти, воскрешение, улучшение отношений, любовное заклинание, изменение погоды сюда же тоже, наверное). Это было во всех частях, в том числе, в первой, так что не думаю, что в четверке отойдут от этого. К сожалению.

А вот боевая магия это прикольно, даже если практической пользы от нее мало. Отлупить недруга молнией и потрясти вниз головой гораздо круче, чем тупо заставить описиться. У меня нет сейчас доступа к радикалфото, а то накидала б скринов из однерки.
Тут я согласен. Любил магические дуэли в первой части. Но сейчас надеюсь хотя бы на то, что дуэли вообще дадут. Хотя можно было бы, по идее, сделать что-то с выбором заклинаний во время самой дуэли.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
Мда... городок какой-то... эээ... ну блин, это и правда похоже на аутленд :)
 

BioLogIn

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
180
Награды
0
Слава богу, это ведьмы, а не феи или оборотни.
Но метлы... в тройке мои симы их обожали и постоянно воровали у единственной в семействе ведьмы, так что ей приходилось беспонтово кататься по городу на машинке.

Очень понравилась арка с витражом и витражные окна.
Но одежда... страшно представить, во что игра теперь станет наряжать неигровых персонажей в дождь и на фестивали :фейспалмсразмаха:
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.184
Достижения
1.120
Награды
1.090
Очень рад тому, какой город оказался (его скрытая часть), потому что это настолько вписывается в мою вселенную, насколько я и представить не мог.:D:D Так что даже если меня сама магия разочарует, я рад уже этому городу, который у меня станет столицей Тиктопа, что является у меня магическим государством.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.879
Достижения
7.080
Награды
14.414
Ну натурально Косой переулок))) Но неплохо, удобно наверное. А та часть что ДО портала интересно большая не...
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
348
Достижения
175
Награды
27
С Випа:
  • английское название города - Глиммербрук
  • будет котел и приготовление зелий (включая сбор ингредиентов), конкретно названо любовное зелье
  • заклинаниям будут обучать тамошние симы
  • можно будет "испытывать свои способности против других волшебников" (дуэли, что ль?)
  • будут квесты
  • ну и понятно, одежка и аксессуары на колдовскую тематику
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.879
Достижения
7.080
Награды
14.414
можно будет "испытывать свои способности против других волшебников" (дуэли, что ль?)
Ну да, в трейлере ж вон дуэль, чисто классическая на палочках, всё как по ГП
Вряд ли, раз сказали, что как Форготен Холлоу.. Я там 4 участка углядела, возможно 5ый пустой..
Ну тоже не лишние, чо)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх