Обсуждение новостей о "The Sims 4"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.599
Достижения
2.370
Награды
3.779
Тема предназначена для обсуждения
Новостей о The Sims 4, Официальных патчей и других официальных объявлений разработчиков.​

Тема закрыта в связи с изменением структуры форума. Новости размещаются в разделе Новости и комментарии можно оставлять непосредственно под самой новостью в разделе Новости.
 

BioLogIn

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
200
Награды
0
Специальный наставники, обитающие в мирке по ту сторону портала, создают впечатление разминки перед Университетом. Здесь это пока единственный навык, который после освоения не поменяет ничего в общей механике игры (как, например, устройство на работу в одной из уже существующих карьер с более высокого уровня для симов с дипломом). Разве что, может, магический ремонт и тушение пожаров - опять-таки в качестве разминки.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Владельцы КиС могут назначить фамильяром своего питомца.

Разновидность / внешний вид фамильяра на его статы и способности не влияют.

Заводить фамильяров можно сколько угодно, но призывать за раз только одного.

Разные одежки / палочки / метлы, короче, вся внешняя кастомизация персонажа на его волшебную крутизну никак влиять не будут, судя по всему, все это для эстетики.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
значит всё-таки в каком-то виде феи будут в игре

Ромео спросили, можно ли играть за фею, он сказал, что можно только фамильяра такого сделать. Скорее всего, имеется ввиду что-то мелкое и жужжащее над ухом, вроде пикси.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
Мало мне было материнского растения, на которого надо пати собирать и у которого есть ХП. Теперь нам ещё и суммонеров сделают, что дальше? ДД и танки кто?)))? Бафы вроде как тоже считай есть уже с этими эмоциями))) Испытываю некое дежавю с временами, когда играла в мморпг, короче)))
Но мне, в общем, нравится, чо :D
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Мало мне было материнского растения, на которого надо пати собирать и у которого есть ХП. Теперь нам ещё и суммонеров сделают, что дальше? ДД и танки кто?)))? Бафы вроде как тоже считай есть уже с этими эмоциями))) Испытываю некое дежавю с временами, когда играла в мморпг, короче)))
Но мне, в общем, нравится, чо :D

Только это какая-то странная ммо получается. Обычно ведь, когда слакаешь в рейде, хотя бы понимаешь, за что - а тут весь шмот у тебя и так уже есть, причем бесплатно, с новой палочкой твой экспелиармус больнее бить не будет, гламурная метла со стразиками такожде летает не быстрее обычной. Так в чем награда-то - в моральном удовлетворении от завершения квеста, что ли? Такое ощущение, что нас где-то накалывают :правакачаю:
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.878
Достижения
860
Награды
190
про городок с оф сайта.
Добро пожаловать в Глиммербрук!

Это обычный городок: коттеджи, различные заведения, места для прогулок, дремучие заросли с таинственной дорожкой. Подождите-ка, с чем? Куда ведет эта не такая уж и секретная дорожка? Если ваш сим хоть чуточку склонен к приключениям, он захочет это выяснить. И найдет мир, совершенно непохожий на другие миры в The Sims 4. Небольшое предупреждение: переступив порог портала, ваш сим не сможет забыть увиденное в новом волшебном мире. И точно не захочет покидать этот мир, не выучив пару-тройку заклинаний!
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
  • заклинатели (официальное название теперь не ведьмы) таки будут считаться особой формой жизни, их можно создавать как в касе, так и в игре, пообщавшись с одним из трех Мудрецов и пройдя "ритуал возвышения"
  • 4 школы магии: Практическая, Неукрощенная, Зло и Алхимия
  • 24 перка и заклинания доступны персонажам в общей сложности
  • при неудачном касте заклинаний заклинатель получает до трех проклятий, негативно влияющих на него и его магию
  • фамильяр облегчает процесс колдовства и предотвращает смерть заклинателя
  • в качестве фамильяров доступны в т. ч. неантропоморфные феи, совы и вороны
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
Прибавим к Косому переулку и дуэлям на палочках сову. ЕАшек точно не засудят создатели Гарри Поттера?)))
Вообще в целом всё это звучит довольно интересно. И есть на примете девочка, за которой не залежится сунуть нос в магический портал :rolleyes:
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Можно подумать, Роулинг прямо вот сильно напрягалась, продумывая атрибутику своего волшебного мира - полеты на метле и ухающие совы были обязательной фичой в каждой детской сказке про ведьм еще до того, как ее предки вылезли из своих драккаров :) А пример такой игры, как Pillars of Eternity, показывает, что из D&D, вполне себе закопирайченной, можно спереть все заклинания, вплоть до внешнего вида и нюансов механики, лишь слегка их переименовав, и никто ничего не докажет (причем сама игра от этого точно хуже не станет).
 
Последнее редактирование:

Ulysse

Проверенный
Сообщения
34
Достижения
185
Награды
15
в качестве фамильяров доступны в т. ч. неантропоморфные феи, совы и вороны
О, это непреодолимое искушение создать Эдгара По и преследовать призрак Ленор карканьем на симлише того самого слова.
Кхм.

По сабжу: интересно, но мало. Почему-то трейлер показался немного сумбурным, особенно с середины. Фичи вроде дуэлей и зелий ожидаемы, что понятно – зачем нарушать традиции?
Разделение на школы магии интригует. Тащемта, все хлеб, лишь бы симы не зеленели (да, двойка, я смотрю на тебя). Немного смутил громадный котел для зельеварения/алхимии. Более компактный вариант не помешал бы.
Что понравилось, так это стиль режима покупки/строительства. Эдакое оккультное ар-нуво. Немного напоминает двойку, но всё равно годно.
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Немного смутил громадный котел для зельеварения/алхимии.
Я тоже обратил внимание, прям промышленное производство зелий можно замутить и открыть свою магическую лавку. :смех:Но в четверке чрезмерное увеличение предметов изначально выдавали за норму, вспомнить тот же телескоп. За этим котлом стоят трое персонажей, каждый на своем месте, непонятно, постановка это, или сам котел рассчитан на групповые взаимодействия. Может, будет еще один поменьше, для одного.

По трейлеру и новостям, с чуть остывшими эмоциями. Это не совсем то, чего я ожидал - я думал, будет что-то более классическое, но мне определенно нравится. Я думал, будет скромнее, а тут... много чего интересного.
1. Вероятно будет дерево навыков, как у вампиров, что уже радует. Во всяком случае, став ведьмой тире заклинательницей ты не получишь все абилки сразу - привет, русалкам.
2. Новый уникальный для серии мир. Что-то вроде другого измерения? Интересно, какую историю ему придумают, там словно какая-то катастрофа случилась: разделенные острова, разрушенные мосты.
3. Метлы. Пока не понятно куда на них летать, в пределах одного района скорее всего.
4. Дуэли. Я так понял, это некий гибрид дуэлей из первой части и вампирских спаррингов для прокачки навыка.
5. Какие-то магические лавки, как уже подметили похожие на Косой переулок.
6. За основу взят стиль ар-нуво. По моему, просто идеально для ведьм. Витражные окна и арки восхитительны. И в кои то веки мебель выглядит новой, а не переделанной.
7.Фамильяры. Покемоны, птички, кошечки. I love it!
8. Приятная анимация: сотворение заклинаний, поединки, парящая книга. Красиво, опять же, на уровне вампиров.
Из минусов (если это можно так назвать) пока вижу только снова не особо интересные прически и таксебешную одежду.

Ждать осталось немного, я смогу, я смогу...:silly::silly::silly:
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
плавные извивающиеся линии. это похоже на стиль конца девятнадцатого - начала двадцатого века. модерн.
s1200
s1200
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.878
Достижения
860
Награды
190
Ромео написал про новую черту - Волшебная( магическая) родословная. Два стремления связано с алхимией и заклинаниями.
 

BioLogIn

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
200
Награды
0
Отсутствие второго облика для волшебников (не хочется мне переводить выбранное EA слово spellcaster как "заклинатель") и обещанное большое количество безумной одежды меня сильно озадачивает. Хочется надеяться, что игра будет наряжать в эти одежки только обитателей мира внутри волшебного портала. И странно, что нет новых шляп: метлы волшебникам дали, а едва ли не столь же обязательные для создания образа шляпы - не завезли.

И меня сильно озадачил ответ Ромео о том, что колдовать (perform magic) можно будет только внутри портала, а практиковать магию (practice magic) - где душе угодно. В чем разница?

Робкую надежду вселяет ответ касательно новых лестниц, обильно сдобренный многоточиями :Rolleyes2:
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
Хочется надеяться, что игра будет наряжать в эти одежки только обитателей мира внутри волшебного портала.
Я вот на это слабо надеюсь, так что отсутствие шляп скорее благо)))) креаторские хоть на горожан надеваться не будут)))
Очень интересно, что прикрутят детям, там ответили что колдовать начиная с тина, но у детей с чх что-то будет, а что не пишут...
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Отсутствие второго облика для волшебников ... меня сильно озадачивает.
Я надеюсь, что если уж его не будет, то дадут возможность колдовать каждому персонажу вне зависимости от биологического вида. В принципе, это было бы хорошим вариантом, ведь что мешает, например, вампиру быть волшебником? Или даже волшебнику стать вампиром. Это было странно в тройке.

колдовать (perform magic) можно будет только внутри портала, а практиковать магию (practice magic) - где душе угодно. В чем разница?
Я не знаток английского, но покопавшись по словарям, как мне показалось, под первым могут подразумеваться (не воспринимайте как стопроцентно точный вариант, это исключительно предположение), например, магические дуэли (как некие выступления, можно сказать) или, может быть, там есть какие-то определенные объекты для особых действий. А практиковать магию -- это практиковать магию. Думаю, смысл в том, что заниматься магией где угодно можно, но определенные действия будут доступны только в скрытой локации.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Разные направления магии интересно сморятся, жаль, что ребёнком в это все понемногу окунаться нельзя. На счёт практики и колдовства вооьще не поняла, но мне не очень нравится переспектива, что они привязывают ведьм к определенной локе. И 4 фамильярна это они прям расщедрились)) а вот с одеждой даже не знаю, что делать...это у нас теперь будет викторинанско-вырвиглазно-ведьмовской стиль у Симов, ну и обязательно что-нибудь островное, мои настоящие фанаты моды. Кстати, на счёт шляп, не думаю, что это стало бы проблемой, любовь к шапочкам я у своих наблюдаю преимущественно в зимней одежде.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
Я надеюсь, что если уж его не будет, то дадут возможность колдовать каждому персонажу вне зависимости от биологического вида. В принципе, это было бы хорошим вариантом, ведь что мешает, например, вампиру быть волшебником? Или даже волшебнику стать вампиром. Это было странно в тройке.
Controlling the power of a Spellcaster takes all of Sims strength, there is no way they would be able to harness the dark arts of a Vampire and Spellcasting at the same time. In short... No

Похоже, фиг там(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх