А вы про починку предметов, скучно же!
Вы так говорите, словно я где-то сказал, что это весело. Весело и полезно - это разные вещи. Если говорить про полезность, то чем полезно заставить симку вести себя как собака или долбануть сима молнией? Ничем. Я же говорил как раз, что мне
не нравится, что почти все заклинания во всех частях - это про полезность, а бесполезных, но реалистично вписывающихся в действия мага, дают всего пару-тройку. И в первой части тоже так было. Посмотрите на остальные заклинания: "поддержка взаимоотношений", "рог изобилия" (создает еду на лоте), "желание посуды" (убирает посуду грязную), "будь счастлив", "дождь из богатства", "улыбчивое лицо" (дружит симов), "магическое настроение" (повышает потребности), "клон-тунеядец" (создает клона, который за сима на работу ходит), "превосходный сад" (поливает растения), "любовное поражение", "Дома" (ремонтирует и убирается в доме), "большой вопрос" (опять про влюбленность, но с подселением), "цена славы" (многим известное заклинание для подъема славы на 9 лвл). Эти двенадцать заклинаний исключительно про полезность. В них нет ничего интересного. Еще пара заклинаний там неоднозначная (я бы не назвал интересными и полезными, но могут быть уместны в отдельных случаях), одно устаревшее (Красавица или чудовище; с нынешним КАСом оно более, чем неактуально) и заклинаний пять остается на исключительные развлечения. В остальных частях, в принципе, та же история. Я бы хотел, чтоб вот таких интересных и развлекательных было хоть равное количество с полезными, а не сплошные починки и улучшения предметов, тушения пожаров и т.д., но они тоже должны быть, потому что они полезны.
Как я понимаю, город, где девушка идет до портала, это как раз обычный симовский.
Это же парень.
Меня печалит, что в магической части, судя по всему, жить нельзя будет никак, раз она скрыта, а так хотелось бы! Особенно жаль, что у меня в следующем поколении как раз подходящая под этот город симка будет, но придется ей в другом месте жить, видимо.