Обсуждение новостей о "The Sims 4"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.599
Достижения
2.370
Награды
3.779
Тема предназначена для обсуждения
Новостей о The Sims 4, Официальных патчей и других официальных объявлений разработчиков.​

Тема закрыта в связи с изменением структуры форума. Новости размещаются в разделе Новости и комментарии можно оставлять непосредственно под самой новостью в разделе Новости.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Возможно, имеется в виду как в тройке - там "практиковаться в магии" было первым действием, доступным ведьмам. Это когда персонаж, стоя где-нибудь на тротуаре, достает палочку и начинает ей махать, испуская искры и спецэффекты. При этом взаимодействия с миром нет никакого, просто прокачивался навык магии. Действие частенько врубалось на автопилоте как у своего сима, так и у нпц, собственно оно-то и раздражало в основном - глядите все, я волшебник, я волшебник! Вот и тут могут что-то такое сделать - превратить ближнего своего в жабокряка можно будет только в запортальных азеротах, но самостоятельно тренировать навык сим сможет где угодно, поехав, например, в отпуск.
 
Последнее редактирование:

BioLogIn

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
200
Награды
0
Я надеюсь, что если уж его не будет, то дадут возможность колдовать каждому персонажу вне зависимости от биологического вида.
Гуру уже прямым текстом очень однозначно написали в своих ответах, что ничего подобного не будет.
Чародеи (как я поняла, принят этот перевод) - это особая форма жизни, которую можно а) получить от одного из трех Мудрецов в мире внутри волшебного портала; б) выбрать при создании персонажа в КАС, в) получить при создании персонажа в КАС Сториз (не знаю, как по-русски, простите, так как пока не пользовалась); г) получить, если задать персонажу черту "Магическая наследственность" (Magical Bloodline). И только эти самые чародеи умеют колдовать.
То есть, например, вампир-чародей не будет возможен, поскольку это "скрещивание" двух разных форм жизни, что игрой сейчас не поддерживается.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Чародеи (как я поняла, принят этот перевод) - это особая форма жизни, которую можно а) получить от одного из трех Мудрецов в мире внутри волшебного портала; б) выбрать при создании персонажа в КАС, в) получить при создании персонажа в КАС Сториз (не знаю, как по-русски, простите, так как пока не пользовалась); г) получить, если задать персонажу черту "Магическая наследственность" (Magical Bloodline). И только эти самые чародеи умеют колдовать.
Я уже запутался с этим, везде разная информация попадается. То говорят, что только в ходе квеста какого-то, то говорят, что маги - это вообще не отдельный вид, то еще что.:D Про черту звучит интересно, словно она к одной симке моей подходит, но непонятно.
 

BioLogIn

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
200
Награды
0
Я уже запутался с этим, везде разная информация попадается. То говорят, что только в ходе квеста какого-то, то говорят, что маги - это вообще не отдельный вид, то еще что. Про черту звучит интересно, словно она к одной симке моей подходит, но непонятно.
Чародеи - это отдельный вид. Как обычные симы, инопланетяне, русалки и вампиры. Гибриды между ними (например, русалка-инопланетянин, обычный сим-вампир) невозможны. Можно принадлежать только к одному виду.
Квест нужно выполнить, чтобы один из Мудрецов, обитающих внутри портала, превратил сима в чародея. Это один из (четырех) способов стать чародеем.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.633
Достижения
625
Награды
203
И странно, что нет новых шляп: метлы волшебникам дали, а едва ли не столь же обязательные для создания образа шляпы - не завезли.
В Жутких Вещах вполне себе колдовские шляпы, так что не вижу повода плакать об отсутствии очередных перекрасок. Впрочем, они вполне себе могут быть, просто на них внимания не заострили.
 

Bellany

Проверенный
Сообщения
297
Достижения
210
Награды
132
И 4 фамильярна это они прям расщедрились))
Судя по этой картинке, фамильяров будет больше, чем четыре. ;)

pvnj5FA.png
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Bellany, ух ты, ещё и череп воктнули. Действительно на любом вкус, жаль их вживую не увидеть, кроме того, что в ролике, а то кто знает, как оно там на самом деле. Сразу вспоминаю чаек и голубей. Единственное, очень жаль, что обычному Симу такую животинку не заиметь, я не говорю про магических, с ними все понятно, а вот птички...да и даже магические очень хорошо для антуража сядут уже не к симам, а к тем же вампирам.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Божечки, как я жду этого аддона. Ведтмоской аддон во всех версиях был самым любимым ХD
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.633
Достижения
625
Награды
203
А у мну ремонт, комп сгружен в угол в разобранном виде, сижу со стареньким ноутом, даже в семьях не покопаться.
Если один сим у меня некромант (успел умереть, пожить призраком, воскреснуть, сейчас вечно молодой), то какую школу ему выбрать? А второй маг вообще.. глобальный, можно будет обучиться всему одновременно?
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.878
Достижения
860
Награды
190
Новое сообщение Гранта - 2019 год не закончился. Все теперь пишут об ноябрьском универе.:усатый:
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
  • прокачка заклинателей будет сильно похожа на вампирскую "плюс еще кое-что"
  • у чародеев будет книга заклинаний, куда заносятся изученная магия и зелья
  • всего будет 24 заклинания, 15 зелий и несколько проклятий; по подсчетам гур, это больше, чем в других симс-играх
  • метлу можно взять в инвентарь и назначить основным транспортным средством; летать на метле можно "везде", в том числе и вне волшебного мира, конкретно сказано, что можно летать на острова в Сулани (?!!!!)
  • фамильяров можно отправлять на добычу волшебных ингредиентов
  • в игре будет заклинание трансформации, но оно не превращает сима в животное
  • можно колдовать без палки, но это опция на выбор
  • новые растения, с которых добываются ингредиенты (валериана, мандрагора)
  • в волшебный мир можно перемещаться через портал, заклинание или специальный камень, который выдают каждому чародею
  • можно изучать разные стили магии сразу или какой-то один
  • времен года в волшебном мире нет, но в Глиммербруке будут
  • использовать магию можно где угодно, не только в новых мирах (!) Противоречивая инфа, ждем стрим 6 числа
  • второй формы у чародеев нет
  • будет заклинание копирования, по крайней мере можно размножать зелья
  • 2 варианта котлов, с обычным огнем и магическим
  • метла по функционалу ≈ летучей мыши
  • шляп и накидок не будет, но новые аксессуары и прически будут
  • новых блюд не будет
  • можно наколдовать огонь, в который забредут другие симы; пока неизвестно, можно ли прихлопнуть назойливую тещу таким способом
  • у чародеев особенный могильный камень
  • зелья в котле могут варить только маги, но в нем можно готовить какие-то харчи любым симом (? возможно, это был режим петросяна on)
  • погоды в волшебном мире нет тоже, но есть очень крутой особенный цикл дня и ночи
  • будет хрустальный шар, стойки для метел и палочек
  • новых мест для вуху не будет
  • убивающего проклятия не будет, но в принципе можно двинуть кони, если "перестараться с заклинаниями"
  • в волшебном мире 1 пустой лот и 1 стартовая избушка
  • заклинания влияют на репутацию сима и по идее должны нервировать не-магов
  • некоторые проклятия у чародеев довольно гадкие, но есть несколько способов от них избавиться
  • 2 заселенных дома с чародеями: пара и большая семья
  • оборотней не будет
  • дети-волшебники не могут читать заклинания, но могут делать кое-какие вещи
  • фамильяры экономят магическую энергию и как-то защищают сима от Смерти, потребностей у них нет, слот (в семье?) не занимают
 
Последнее редактирование:

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
метлу можно взять в инвентарь и назначить основным транспортным средством; летать на метле можно "везде", в том числе и вне волшебного мира, конкретно сказано, что можно летать на острова в Сулани (?!!!!)
Я думаю, имеется ввиду, что преодоление пространства между двумя клочками земли, разделенными водой, будет доступно на метле. Жаль, что метла как летучая мышь, значит, только ведьмам будет доступна, я надеялась использовать ее как транспорт :D

можно колдовать без палки, но это опция на выбор
Очень круто, что жали выбор! А то я очень переживала, что эти палочки дурацкие будут портить картинку, если у тебя тематически такого нет.

можно наколдовать огонь, в который забредут другие симы; пока неизвестно, можно ли прихлопнуть назойливую тещу таким способом
А вот с этим они зачастили, новые способы убийства одной и той же смертью. С водой у нас таких три, а по итогу все идет как "смерть от воды", только способы подхода к ней разные.

дети-волшебники не могут читать заклинания, но могут делать кое-какие вещи
Ура! Я давно хотела, чтобы детишкам хоть что-то дали, а то все способности только с тина идут. Хотя, чувствую, у меня тут все равно обломчик выйдет, и ведьмой можно будет либо стать с тина, либо родиться :(.

Ну и отдельно порадовала информация про участки в самом волшебном мире, я была уверена, что он будет как Сиксам, а тут оказывается все же можно жить, значит, и под свой вкус переделать. Очень не люблю еашные постройки.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Ну и отдельно порадовала информация про участки в самом волшебном мире, я была уверена, что он будет как Сиксам, а тут оказывается все же можно жить, значит, и под свой вкус переделать. Очень не люблю еашные постройки.

Там какая-то муть, честно говоря. То они пишут, что волшебный мир - это один большой лот и вроде бы как даже один большой дом, то там у них 2 лота, то 2 домохозяйства, то 6 чего-то (играемых симов? И где - в глиммере или в лукоморье ихнем?) Лучше, наверное, с выводами подождать до стрима + они конечно будут разные материалы скидывать.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.878
Достижения
860
Награды
190
Если именно 2919, то как бы на нас не свалился "долгожданный" аддон про будущее.
)))))Четвёрку обещают штамповать до окончания столетия. Грант бессмертен ... компашка тоже, остаётся нам дожить до 3000 тысячного. Грантик пилит долго, - И это ещё не всё, - так сказал бессмертный гуру.)))) Поделился страданиями со смертными,- Все силы ушли на погоду и магию.
Чего уж тут удивляться :глазавкучу: у меня даже крышу снесло.
 

Bellany

Проверенный
Сообщения
297
Достижения
210
Награды
132
По поводу мира - он один, но разделённый на две части. Первая часть, тот обычный лесной городок, что мы видели в трейлере. Там пять лотов и живут две семьи. А вторая, тот самый магический на летающих островах, там один лот, который можно менять с кодом. А остальное - это междулотье, как я поняла.
 

BioLogIn

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
200
Награды
0
Там какая-то муть, честно говоря.
Никакой мути. В своем ответе о двух premade семействах, Ромео явно говорит о мире внутри портала, поскольку описывает его как "скрытый мир, известный только чародеям" (hidden world only known by Spellcasters). Глиммербрук при этом везде описывается как обычный городок. Так что это именно в волшебном мире наших симов будут ждать 6 созданных разработчиками персонажей, среди которых - те самые 3 Мудреца, способные даровать нашим симам чародейские силы.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Никакой мути. В своем ответе о двух premade семействах, Ромео явно говорит о мире внутри портала, поскольку описывает его как "скрытый мир, известный только чародеям" (hidden world only known by Spellcasters). Глиммербрук при этом везде описывается как обычный городок. Так что это именно в волшебном мире наших симов будут ждать 6 созданных разработчиками персонажей, среди которых - те самые 3 Мудреца, способные даровать нашим симам чародейские силы.

Он в одном месте говорит, что волшебная страна - это один большой лот, к тому же, нежилой, в который нельзя переехать, потом он же говорит, что там же 1 пустой лот и один стартовый дом, потом опять он же говорит, что там 2 семьи живет как минимум. Пока своими глазами не увижу это Лукоморье Шредингера, это всё большая куча мути.
 
Последнее редактирование:

BioLogIn

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
200
Награды
0
это всё большая куча мути
Не могу позволить себе оставить Вас в смятении.
Есть твит, где Ромео отвечает (на твит о том. что у кого-то создалось впечатление, что в мире внутри портала можно строить), что в мире внутри портала есть один лот, который можно редактировать с помощью кода.
Поселиться в мире внутри портала нельзя, но на время обучения чародейству (как и любое другое время, которое ваш персонаж пожелает там провести) там можно "бросить койку" (отличный перевод одного из форумчан!) - иными словами, найти место/поставить палатку/портативную кровать, где сим сможет отдохнуть, не покидая мир.
Отвечая про 1 пустой лот, 1 стартовый дом и общественный участок, Ромео говорит об игровом наборе (The Magic Realm из вопроса - это название игрового набора, а не мира внутри портала, так же как Cats & Dogs - название дополнения, а не какие-то неизвестные кошки и собаки, иначе артикль The в середине предложения писался бы с маленькой буквы). К тому же, дальше Ромео говорит о перестройке мира сколько душе угодно, а про мир внутри портала мы уже знаем, что там перестройка возможна лишь на одном лоте, и то по коду. Таким образом, его слова однозначно относятся к Глиммербруку.
Про два семейства уже писала.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Les
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх