Обсуждение новостей о "The Sims 4"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.045
Достижения
2.260
Награды
3.770
Тема предназначена для обсуждения
Новостей о The Sims 4, Официальных патчей и других официальных объявлений разработчиков.​

Тема закрыта в связи с изменением структуры форума. Новости размещаются в разделе Новости и комментарии можно оставлять непосредственно под самой новостью в разделе Новости.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Сделали бы космос опасным и с квестами - многим бы игрокам зашло. Не вижу препятствий к этому - вот вам, пожалуйста, магический мир на обломках астероида. Системы прокачки тоже имеются. Механики рандомизации локаций тоже присутствуют. Не делают такого, потому что никто особо не просит.
Я думаю, не сделают, это бессмысленно, в игре уже есть куча всего по космосу и отсылок к нло/нф (Сиксам, Стрейнджервиль, карьера ученого, и вот это все выше по мелочи), не очень проработанная, но есть. Если они дадут еще сверху, то получится перебор побочной темы в симуляторе жизни, который в первую очередь основан на симах-людях и их обычной человеческой жизни, что превратит это уже в совсем другую игру. Учитывая, что они не парятся на счет секретной темы всяких сверхов, а просто пихают их в общий котел, усиление темы космоса вызовет раздражение и перебор. То, что они изначально, когда вводили, не продумали это, то да, это вопрос, но сейчас, мне кажется, максимум стоит ожидать отдельный закрытый мирок типа "Вперед в будущее", а не как не развитие темы космоса в общих границах. о это в ближайшем времени я все же не ждала бы, им теперь надо по-хорошему уделить время обычным симам. Очень-очень, как уже многие высказывались, жду расширение темы путешествий, вот это я люблю :любовь:

Про сундуки я, если что, в курсе. Но я их стала побаиваться. После обновлений из них могли полностью исчезнуть практически все предметы. Это пичаль. Плюс мне не нравится, что все сундуки и книжные полки друг с другом объединены. Очень хотелось бы раздельные сундуки под разные вещи иметь. Можно, конечно, моды поставить. Но вдруг опять какой баг - и все накопленное исчезнет вникуда
Сундуками очень не советую пользоваться. Я ненавижу захламленность, даже если это специально купленный под это участок, у меня глаз дергается от этой картины %). В предыдущей династии я как раз решила избежать этого за счет сундуков, у меня не хватало 3-4 коллекции до фулла, и с каким-то обновлением это все просто пропало. Обидно, что жесть, учитывая, что это моя давняя мечта собрать все коллекции, так эта вся красота еще и в багаж семьи переместилась в качестве того, что нельзя вытащить или продать. А у меня, к примеру, игра глючит именно из-за переполненности любого вида багажей, на землю хоть обвыкладывайся, а вот багажи это подвис на минуту ради того, чтобы вытащить один единственный предмет. А вот разделение на категории - это тема, очень не хватает, а то вечно как начнешь там копаться в поисках яблока, так и забудешь за чем шел :rolleyes:.

Про пожилых, я бы хотела возвращение каких-то особых фишек и тростей, но если с первым, как выше говорили, "золотая свадьба", еще может быть, то вот атрибуты старости, думаю, точно нет. У нас менталитет сильно различается, у нас зачастую старик - это вот уже без сил, конец жизни, у них "ты наконец перестал работать и теперь можешь путешествовать и наслаждаться всеми радостями жизни", они пытаются позиционировать пенсию именно таким образом, что это заслуженный отдых, и по сути такой человек в своей жизни не должен так сильно отличаться от молодого. Неважно, что сил и энергии уже нет, главное, что в плане образа это должен быть вот такой активный пенсионер, который и в горы пойдет и активист во всех кружках, а по выходным на шезлонге коктейли попивает, стар он только внешне. Но меня эта категория в игре не очень интересует, я играю на обычной продолжительности, и стараюсь их стороной обходить, потому что не люблю сюрпризы вроде "он решил умереть сегодня", а у нас тут любовная драма была в разгаре, и теперь придется ее отложить, я предпочитаю сама контролировать этот процесс с расписанием на чужие смерти :D.

А вот подростки, честно, я не знаю, что ими делать в игре. Детьми мне интересно играть, молодыми тоже, а на подростках я вечно сижу и думаю, да когда же ты уже вырастешь. скучно же, и плюс к тому я их еще из-за внешнего вида не могу полноценно подростками воспринимать. В глубине души надеюсь, что универ дадут именно на эту возрастную стадию, а не на молодого, внешне они подходят и делать ими реально нечего, они какой-то обрубок от взрослого без чего-то своего уникального, но вряд ли. конечно, такое будет.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
то вот атрибуты старости, думаю, точно нет. У нас менталитет сильно различается, у нас зачастую старик - это вот уже без сил, конец жизни, у них "ты наконец перестал работать и теперь можешь путешествовать и наслаждаться всеми радостями жизни", они пытаются позиционировать пенсию именно таким образом, что это заслуженный отдых, и по сути такой человек в своей жизни не должен так сильно отличаться от молодого. Неважно, что сил и энергии уже нет, главное, что в плане образа это должен быть вот такой активный пенсионер, который и в горы пойдет и активист во всех кружках, а по выходным на шезлонге коктейли попивает, стар он только внешне.
В целом, да, но если говорить про какой-то функционал, то вообще не хватает отдыха, который не связан с большим движением. Это даже не только для пожилых было бы. Просто, если подумать, пожилые персонажи действительно малоактивны у большинства игроков, и их удобно было бы посадить за что-то в пределе дома. Сейчас это могут быть только книги, телевизор, компьютер и шахматы. Возможно, еще рисование и музыка, рыбалка, если симу это подходит. А так даже спортом заниматься не отправишь, потому что сим нагрузок не выдерживают. Мне, как человеку, у которого уже пятое поколение начало от старости умирать, очень не хватает чего-то такого, за что я могу посадить сима, для которого нет определенной деятельности, за что-то и оставить одного.
 

vikto-duda

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
125
Награды
0
Я всё надеюсь на добавление трудового стажа, характеристики при увольнении, возможности устройства на более высокие должности при наличии нужного стажа и тп. Да хотя бы в таком виде, как это было в Симс 3: просто показана трудовая история. Может с универом добавят... В игре стараешься, развиваешь сима, добиваешься высот в различных сферах и каждый раз при смене карьеры/увольнении всё сбрасывается, будто бы ничего и не было.... Не хватает истории, воспоминаний...
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
В целом, да, но если говорить про какой-то функционал, то вообще не хватает отдыха, который не связан с большим движением. Это даже не только для пожилых было бы. Просто, если подумать, пожилые персонажи действительно малоактивны у большинства игроков, и их удобно было бы посадить за что-то в пределе дома
С этим как раз не вижу проблем, большинство занятий им подходят. Все из темы творчества, флористика и садоводство - вообще как по канону для милой бабушки, кулинария и соответствующий кружок, чтобы с соседками можно было посплетничать, за счет клубов. Опять же за счет них можно какой-нибудь клуб любителей книг или даже археологов, только не по раскопкам скакать, а уже в силу возраста чисто из грязи выковыривать, потом с коллегами встретиться, все это дело обсудить, с высоким навыком как раз по почте присылают эти куски грязи. Так, чтобы еще ниже активность, я даже в отрыве от симс не могу придумать, мой дед вообще вечно то по грибы ходил, то на рыбалку, то у него там надо к другу куда-то в деревню за тридевять земель за медом съездить, а там же пчелы по нему скучали :D. Просто, если сравнивать с 3, мне кажется, они разный возраст взяли, там это было 70-80, когда уже трость и все дела, а тут у нас 50-70, когда еще относительно бодрячком.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Так, чтобы еще ниже активность, я даже в отрыве от симс не могу придумать, мой дед вообще вечно то по грибы ходил, то на рыбалку, то у него там надо к другу куда-то в деревню за тридевять земель за медом съездить, а там же пчелы по нему скучали
Тут дело не в том, что в реальности происходит, а в том, скорее, что к пожилому возрасту сима успеваешь прокачать ему большую часть навыков и исполнить жизненные цели. И дальше все превращается в скучную рутину с большинством персонажей. Я, по-моему, уже где-то писал, но мне вечно нечем было, например, моего Ричарда занять. Иногда отправлял его на съемки, а почти все остальное время он за шахматами проводил, когда не со своим ребенком. И его я вот этим:
Все из темы творчества, флористика и садоводство - вообще как по канону для милой бабушки, кулинария и соответствующий кружок, чтобы с соседками можно было посплетничать, за счет клубов. Опять же за счет них можно какой-нибудь клуб любителей книг или даже археологов, только не по раскопкам скакать, а уже в силу возраста чисто из грязи выковыривать, потом с коллегами встретиться, все это дело обсудить, с высоким навыком как раз по почте присылают эти куски грязи.
занять бы не получилось, потому что вообще ни разу не про него. Даже друзья и родственники все остались не просто в другом городе, а на другом континенте. И по моему личному видению персонажа, он бы на новом месте жительства не обзавелся уже друзьями, не беря в расчет родню супруги.

Если рассматривать подобные занятия отдельно, то это тоже далеко не для каждого. Огород-цветник я не разведу, если у меня на участке он не к месту. Сама по себе флористика - это тоже далеко не для каждого занятие. Кулинария? А с этим как сделаешь? У меня к середине молодости обычно уже все прокачивают ее под восьмой уровень. К старости, соответственно, у всех десятки. Порой и в изысканной кулинарии тоже. С археологией - это тоже из серии, что подойдет не каждому, да еще и сам стол далеко не в любой дом пристроишь. Клубы - это тоже не просто взять и оставить сима, потому что либо куда-то надо отправляться с ним, либо дома следить, под какой декор опять что засунуть умудрились. Это только если в одной комнате запирать всех собравшихся. Тоже не лучший вариант.
Мне ведь нужно не просто занять, но еще и чтоб подходило конкретному персонажу. И чтоб это можно было реализовать в его собственном доме. И я не могу поставить в дом какой-то объект, если он не вписывается в него.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Не смущает, то, что то же количество информации не мешает другой половине хаять контент, который еще не вышел?
Как не крути, что веселые, что грустные в данном случае в одинаковом положении. Это как наслаждаться вкусом конфеты и плевать на нее, по ее рекламе и описанию в журнале.
А вот меня на фоне всей этой движухи - уж, как-то бодро начали заваливать контентом - начинают одолевать вопросы: С чего вдруг? Но, ответ на этот вопрос сам себя проявит в свое время, которое не тороплю.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
По поводу инопланетян, будущего и космоса - уже много раз в болталках мечтала. Не вижу большого энтузиазма у народа, никто не хочет никаких космических станций и кораблей. А я вот очень хочу.
ну не знаю как насчёт станции в космосе, но базу на луне вполне можно забабахать. в симс3 креаторы такие шикарные лунные городки делали что просто закачаешься. пусть разрабы у них поучатся.
Карьера астронавта есть, инопланетный мирок (маленький и бесполезный) тоже имеется.
и то и другое явно недоделанное.
поиграв немного в первую часть симов, я обнаружила, что там куда более удобный инвентарь.
ну первая часть - это вообще непревзойдённый шедевр. ни одна последующая часть так и не смогла переплюнуть первых симов по уровню весёлости.
Не так давно были разговоры про игровой набор или дополнение с машинами.
в опросах он фигурировал как целое дополнение
«В ДОРОГЕ»
Садитесь за руль и исследуйте мир вместе со своим симом! Выбирайте из множества автомобилей, грузовиков и мотоциклов. Зарабатывайте себе на жизнь, приводя в порядок старые машины или создавая идеальный хот-род . Заводите свой транспорт и исследуйте несколько уникальных туристических мест.

Новый транспорт: Ваш сим теперь может приобрести себе одно из множества транспортных средств и водить машины, грузовики и даже мотоциклы.

Постройте гараж: Создайте совершенно новый гараж, в котором вы сможете работать над вашим транспортом и демонстрировать его всем.

Станьте механиком: Приводите в порядок, тюнингуйте и создавайте новые автомобили с новой активной карьерой механика.

Посетите туристические места: Садитесь за руль, чтобы посетить такие места, как Большой Симс Каньон , Самый Большой в Мире Моток Ниток или Секретное Мистическое Место.
зимний отдых, но отели (если это будет доп) скорее всего к нему прикрутят.
вот как это звучало в опросе:
Зимний отпуск: Насладитесь зимней страной чудес с отдыхом в снежных горах. Займитесь сноубордингом, катанием на санях, слепите снеговика или найдите озеро для катания на коньках.
в игре уже есть куча всего по космосу и отсылок к нло/нф (Сиксам, Стрейнджервиль, карьера ученого, и вот это все выше по мелочи), не очень проработанная, но есть.
инопланетяне были в симс всегда. наиболее проработанная история с ними была в симс2
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
275
Награды
101
превратит это уже в совсем другую игру
Совсем не против совсем другой игры) очень много жалоб от игроков, что скучно и нечего делать. Более того, вполне возможно сделать мир космоса опциональным. Как джунгли и лес - можно туда один раз одной семьей съездить, но предметы и взаимодействия вполне могут применяться в обычной жизни симов. Зато какой может быть простор для фантазии для мира. И какую красоту могут сделать. Интересная игра стоит того, чтобы ее было много. И, если это будет сделано качественно, я сомневаюсь, что кого-то это будет раздражать.

А вот подростки, честно, я не знаю, что ими делать в игре
Раньше та же проблема была. А сейчас наоборот, больше играю подростками. У них буйный период открытий и поиска себя. Особенно актуально в моем большом сохранении с несколькими десятками семей, в которых, обычно, больше одного ребенка. Между детьми периодически устраиваю ссоры. Переселяю подростков в отдельный интернат, где они отрываются от души, пока их не выгоняют с подработок. С МСС частенько "увольняю" подростков из школы за плохие оценки. Некоторые подростки просто забивают на учебу и отправляются в свободное плавание без гроша в кармане. А кто-то из детишек - представитель золотой молодежи со своей дорогущей квартирой в Сан-Мишуно, где молодой щегол регулярно устраивает вечеринки у бассейна с коктейлями и другими веществами. Бывают девочки и мальчики со стремлением к любви, и они немного увлекаются экспериментами. А бывают забитые ботаники и ботанички, помешанные на собрании коллекций статуэток или лягушек. Делаю как свободных художников, так и бродяг, путешествующих автостопом (это когда они живут на пустом участке с палаткой и переносным душем), и спят они, как правило, на чужих диванах или в палатках в парке. Делаю клептоманов, задир и злюк. Параноиков и скандалистов, попортивших все отношения с семьей. У меня страсти начинают кипеть именно в этой категории. Как только они вырастают - становится скучно. Наверное, потому что элемент новизны и запретного плода исчезает. Только за отдельных симов интересно играть дальше, но это всегда рандом и какие-то исключительные случаи. Как правило, опять всех женю, рожаю детей - и жду, когда же уже малышня повырастает. Хотя за детей тоже бывает интересно играть.

Я всё надеюсь на добавление трудового стажа, характеристики при увольнении, возможности устройства на более высокие должности при наличии нужного стажа и тп.
Тоже приходила такая идея в голову. Всегда смущало, что любой сим может устроиться на любую работу, не имея вообще никаких навыков или опыта работы. Даже на подростковых карьерах. Плюс, повышаться довольно легко. В первых симах я действительно мучилась, пока повышалась по карьерной лестнице, так как там всегда нужно очень много навыков сразу - и куча друзей. На некоторых карьерах нужно иметь одновременно 17 (!) друзей, Карл. 17 (карьера политика, по-моему)! Самое обидное, что при этом з/п - одна из самых низких для последней ступени. И попробуй в первом симсе сохрани дружбу! Одно сплошное мучение. Там по 20 дней подряд уходило только на то, чтобы сима привести в чувство - и по одному почти каждый день приглашать к себе домой. При этом подарками одаривать с ног до головы. А здесь шевелиться особо не нужно. Зато как было бы здорово, если бы симы сначала проходили собеседование на определенную должность - и могли не пройти его! Чтобы был своего рода рынок труда. Сейчас нужны инженеры-конструкторы - нужны такие-такие навыки, такой-то специальный диплом и такой-то опыт работы. Сим сходил на собеседование - и провалился. Денек походит угрюмым. А вот у другого сима есть связи - его взяли. А вот этот сим слишком квалифицирован, его не взяли, потому что в облаке опций на собеседовании (может быть обычный текстовый квест) выбрал неправильный размер зарплаты. Понимаю, париловка, но хотя бы как опцию - очень хотелось бы иметь в игре. Можно было бы сделать и так, что сим может устроиться работать, где хочет, как и раньше. Но, если он хочет рискнуть и найти работу более востребованную - ему нужно пройти такой квест.

это вообще непревзойдённый шедевр. ни одна последующая часть так и не смогла переплюнуть первых симов по уровню весёлости.
Здесь не знаю. Я поиграла в игру в общей сложности около недели. Я прошла там почти все. Все карьеры, все заклинания, все возможные коллекции собрала, зазвездилась. Разве что, социализироваться особо не стала, хотя да, там бывают вещи довольно веселые. Игра отличная, но не семейная. В ней надолго трудно залипнуть. Но да, там есть огромное количество деталей, которые вызывают ностальгическую улыбку. На днях попробую снова двойку поставить, уж там точно не на одну неделю можно затянуться.

Это вообще удивительная вещь - что до сих пор нет совсем ничего по машинам. Да, в игре в них особо нет смысла. Но в обычной жизни мы, людишки, без транспорта не можем совсем. Я не могу жить без своего велика. Моя работа связана с автомобилями. А уж общественный транспорт - это всегда рядом с нами. Авиации в игре не хватает тоже. Вполне можно построить свой уютный кукурузник или прикупить VIP вертолетик на крышу пентхауса - и кружить по району. Огромная часть реальной жизни завязана на транспорте, а мы в игре видим только декор. Это очень грустно. Ни вам поездов, ни метро, ни аэропортов. Конечно, можно построить специальную локацию и симулировать сколько влезет, но не будет в игре этих особых ощущений от - ожидания, опоздания, раздражения трафиком или грубыми водилами, ДТП, любовью на заднем сидении, выездом на пикник с пением по дороге или руганью с семьей, путешествий автостопом, дрифтами и ночными гонками с преследованием полицией, да мало ли сколько ситуаций может быть. Понимаю, это все стресс, от которого хочется сбежать. Но игре к лицу трудности, даже мелкие.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
очень много жалоб от игроков, что скучно и нечего делать
да. действительно симс4 - это первая часть линейки в которой кроме как жрать больше нечем заняться
 

Trillian42

Проверенный
Сообщения
302
Достижения
180
Награды
15
действительно симс4 - это первая часть линейки в которой кроме как жрать больше нечем заняться
Ну зачем все время так утрированно и категорично. Скажите это тем, у кого игровые миры по четверке на нашем форуме или династии. Вы думаете, у них симы только и занимаются, как одним жраньем? Для человека творческого, с интеллектом и фантазией, всегда есть, чем заняться в игре.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Это вообще удивительная вещь - что до сих пор нет совсем ничего по машинам.
ну симгуры говорили что машины вполне могут появиться в игре. так что всё возможно. тем более что многие игроки этого давно ждут. с машинами наверняка будет намного интереснее. помните как в симс2 система была как в симс4, но при этом машины были и с ними было полно всяких разных взаимодействий. почему бы не повторить это четвёрке? что им мешает это сделать?
 

Korin

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
115
Награды
0
Ну зачем все время так утрированно и категорично. Скажите это тем, у кого игровые миры по четверке на нашем форуме или династии. Вы думаете, у них симы только и занимаются, как одним жраньем? Для человека творческого, с интеллектом и фантазией, всегда есть, чем заняться в игре.
Эх, щас бы купить фулл-игру за пару десятков тысяч (если со всеми допами, то вроде так получается) и с УСИЛИЕМ думать, чем в ней заняться хД

Можно сказать "Это же песочница, в этом смысл!". Майнкрафт тоже песочница, но даже в нем занятия как-то сами находятся. Или тот же РимВорлд. Да много песочниц, в которых действительно есть, чем заняться и не надо усиленно это занятие искать.

Ну тут уж каждому свое. Не буду врать, что 4 мне совсем не зашла. Часов 70 я в ней убила, но скорее в ожидании того самого контента. "Вот, щас выйдет дополнение, оно будет крутое, прям вау!" Ага, канешна:)

Для меня эталон 2 часть. 3 хороша по функционалу, но писец тяжёлая (за счёт открытого мира, полагаю). Эх, вот бы тройку, да с графикой 4...

Из допов очень жду Университет. В 2 он был бомбезный. Хотя учитывая, как деградируют дополнения в четверке по сравнению с другими частями, даже не знаю, стоит ли сильно надеяться на качественное дополнение.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Для меня эталон 2 часть.
да. двушка это был шедевр для своего времени.
3 хороша по функционалу, но писец тяжёлая (за счёт открытого мира, полагаю).
действительно это было проблемой. даже симгуры об этом говорили.
Эх, вот бы тройку, да с графикой 4
ну об этом можно только мечтать.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ну если обнаружили файлы взаимодействия с лошадью, то они сто пудов появятся в игре. иначе с чего бы вдруг они это добавили. наверное игровой набор будет.
 

Amynriel

Завсегдатай
Сообщения
3.220
Достижения
690
Награды
519
ну если обнаружили файлы взаимодействия с лошадью, то они сто пудов появятся в игре. иначе с чего бы вдруг они это добавили. наверное игровой набор будет.
Просто не люблю лошадей. Единорогов - люблю, лошадей - нет)))
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Известия о лошадях, пусть и подобные, меня прям радуют. Надеюсь, что все-таки дадут их. У меня и раньше были мысли, что лошадей могут пихнуть к какой-нибудь фермерской жизни, но теперь мои надежды стали еще сильнее. Мне б коней и университет, тогда у меня будет уже все, что я прям хочу. Хотя еще было бы неплохо оборотнями обзавестись.
 

GoblinQ♕

Проверенный
Сообщения
360
Достижения
275
Награды
189
По поводу лошадей.
Главное, чтобы не получилось как с собаками. Трюки, навык дрессировки и тренажеры дали, а хотя бы мероприятие "Выставка/Соревнование" не прикрутили! Вот так прокачиваешь питомца, а смысла никакого -_-

Мне в этом плане нравилась "The Sims 2 Stories: Pets" с ее историей "Выставка собак". Почему нельзя было это реализовать как тот-же фестиваль/мероприятие в четверке? Например, чтобы золото получить нужно обязательно выполнить 3 рандомных трюка и пройти полосу препятствий :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх