Обсуждение подфорума и конкурсов

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В теме можно обсудить конкурсы, проводимые в подфоруме
Скрин-арт и Фан-арт.

Можно задавать вопросы, предлагать что-то изменить или дополнить, высказывать свое мнение о прошедших конкурсах, комментировать работы участников и отвечать на комментарии из голосований, поздравлять и принимать поздравления.

Просьба избегать бессмысленных сообщений и сообщений, состоящих из 1-2 слов, в том числе "спасибо".

Обсудить другие конкурсы, проводимые на сайте, можно здесь.
 
Последнее редактирование:

SunnySimba

Друг форума
Сообщения
2.725
Достижения
1.345
Награды
3.709
:oops: я вот не то что не участвовала в конкурсах, но и арт не имею (но все планирую открыть, эх), но по роду ТМвской деятельности своей постоянно снимаю и обрабатываю, снимаю и обрабатываю) так вот я к чему. Я правила понимаю буквально. И слова тоже. И выражение "Мастер съемки" понимаю так, что в этой номинации оценивается работа непосредственно в игре. Объекты, декорации, свет, ракурс. И вот с таким категоричным максималистским чувством жмякнула я на "Запретить кадрирование". А потом думаю: и правда, что же делать, куда деваться, если из-за разрешения экрана неэстетично выходит, композиция рушится? А при смене разрешения вдруг качество уже не то будет, что надо?
Насчет яркости-контрастности и прочего. С одной стороны, от настроек монитора все зависит. Из-за всяких энергосберегающих режимов часто кажется, что кадр темный, вытягиваешь его, а другим людям потом больно на изображение смотреть. Буквально слепит. Это из личного опыта.
С другой стороны, прекрасно понимаю тех, кто хочет слегка подправить некоторые моменты, т.к. кадр может казаться тусклым.
Но! Всякие-разные допущения и послабления размывают границы. Я подфорум очень люблю и за дискуссиями слежу. А возникают они часто здесь, что сказать. И как раз по поводу определения границ.
Все же склоняюсь к тому, что в мастере съемки стоит запретить обработку. Есть великолепные скринартщики, прекрасно работающие с "реквизитом" и светом. Так, что и эффекты освещения не требуется настраивать. Еще посмотрела урок от Sh@dow. Раз такие интересные фокусы можно с разрешением провернуть, то стоит и убрать кадрирование тоже. Качество изображения в уроке не пострадало.
Не совсем поняла момент с проблемами съемки в тройке/четверке. Играю и там, и там, освещение везде прекрасно настраивается, или не в нем дело?
 

Пуша

Проверенный
Сообщения
3.918
Достижения
205
Награды
6.033
Я в мастере съемки конкретно как в номинации не участвую сама, но наблюдаю и голосую. Мое мнение следующее. Разрешить кадрирование, запретить обработку.
Да, я согласна выше со всеми аргументами по поводу владения камерой, но не вижу ничего плохого в том, чтобы выгодно обрезать кадр, если вдруг что-то влезло, чего не должно было бы быть. Да и по сути это не обработка. А вот трогать саму работу, ее цвета, насыщенность и т.д. я бы запретила, т.к. это уже влияет на восприятие голосующего. Так же не стоит забывать, что помимо профи в мастере съемки бывает много новичков, которые еще не знают про все примочки с камерой, в этом достаточно сложно разобраться, пусть они обрезают скриншоты, ничего такого плохого в этом не вижу. Но я не настаиваю, это мое мнение.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Не совсем поняла момент с проблемами съемки в тройке/четверке. Играю и там, и там, освещение везде прекрасно настраивается, или не в нем дело?
в четверке нельзя камеру вертеть пока, как в тройке. т.е. нельзя повернуть ее в игре вертикально или наклоны сделать. (хотя кадрирование вроде наклоны и не предусматривает)
ну и симов двигать нельзя, как хочется по кадру, из за этого могут быть сложности в постановке и правильной компановке. Но это скорее не проблема, а просто более сложно исполнить.
Остальное вроде бы все также
 

Annewood

Tigger
Друг форума
Сообщения
2.339
Достижения
1.285
Награды
3.312
Так же не стоит забывать, что помимо профи в мастере съемки бывает много новичков, которые еще не знают про все примочки с камерой, в этом достаточно сложно разобраться, пусть они обрезают скриншоты, ничего такого плохого в этом не вижу
:вручаюсердце: от новичка за понимание)
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.941
а в четверке да, ее даже не повернуть .. В двойке не знаю, честно.
В двойке камера тоже не поворачивается, в смысле угол наклона не поменять никак. Камеры в четверке и в двойке похожи очень, это просто как я успела понять за мою недолгую игру в симс 4 и долгую игру в симс 2.
 

Arnetta

Друг форума
Сообщения
2.427
Достижения
1.130
Награды
2.404
Пересмотрела свое мнение относительно кадрирования, голосовала против, но еще раз все взвесив поняла что его сложно отнести к обработке. Отрезание ненужных ста пикселей не сравнится с тем, как может цветокоррекция изменить исходник. И если из всего того что пока разрешено оставлять только "яркость/контрастность", то нужен вполне четкий пример такой обработки для новичков.

По поводу не игровых фонов. Что мешает участнику взять необходимый ему фон и сделать из него фотообои? Получается объект теперь игровой, а значит его можно использовать с чистой совестью? Пока другие сами создают декорации или занимаются коллажем из 5 исходников.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.913
Достижения
7.205
Награды
14.448
Я за то чтобы было разрешено кадрирование и примитивная цветокоррекция. Конкретизирую
5hgxkkv.jpg

вот эти ползуночки трогать, больше ничего не трогать
Ну во всяком случае лично я без этого на съемке как без рук)))
 

Ornela

Январская киса
Проверенный
Сообщения
8.818
Достижения
210
Награды
8.413
Я начинающий фотошопер и, похоже, только и умею пока кадрировать и цвета корректировать. Хотелось бы получить разрешение на эти простейшие операции - это все умеют и не надо быть мастером фотошопа, чтобы обрезать скрин или цвета поярче сделать, а скриншот будет выглядеть по-другому, не будет лишнего пространства, иногда пустующего и нарушающего общую композицию работы.
 

yo1o4ka

Завсегдатай
Сообщения
1.609
Достижения
1.370
Награды
3.481
Я вот не знаю, менять свое мнение или нет. Наверное, останусь при своем, хотя я согласна, что доводы в в пользу элементарной цветокоррекции и кадрирования есть, но всё же эта номинация именно направлена на то, чтобы правильно создать композицию, всех и все расставить по местам, посмотрев, чтоб ничего лишнего не попадало в кадр, при желании можно и разрешение другое сделать, знание эффектов игры, которые можно использовать себе на пользу должно быть в приоритете, а так можно исправить в фш умеючи очень даже неплохо, используя эти вроде бы небольшие возможности. Вообще вопрос сложный, но пусть будет так. *Хотя я себе сейчас напоминаю белку, которая рубит сук, на котором могла бы спокойно сидеть*.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
JaNat, используя только эти три ползунка, можно полностью преобразить любую работу. А если ее еще и кадрировать, то нафига вообще знания камеры в игре и умение чего-то там расставлять? Смысл номинации, когда ее можно просто допилить в фотошопе?

Ну на примерах могу привести, вот кадрирование и двигание ползунков только из вкладки Hue/saturation
ДО
1.1444102167.jpg


ПОСЛЕ
3.1444102208.jpg

Не знаю, как для других, но я вижу тут обработку, а не мастерство съемки.

________
пысы. Я не убеждаю никого, просто отвечаю на посты о том, что кадрирование и цветокоррекция ни на что не влияют и даже зрительно не заметны. Мне кажется, что влияют и даже очень, все ведь зависит от степени применения.

Мне лично уже все равно, будет кадрирование с обработкой или нет, ведь этот вопрос я поднимала не для того, чтобы понять, как правильно или неправильно (это мы уже потом перешли на такое обсуждение), а только для того, чтобы в следующий раз не попасть впросак и знать, что и мне тоже доступны какие то манипуляции. Потому что очень неприятно, когда ты делаешь что-то исключительно в игре, а потом видишь в конкурсе, что остальные оказывается просто применили фотошоп.
Какие бы не были правила, они должны быть едиными для всех, в этом смысл. А до этого они были непонятными и каждый их понимал по своему, отсюда и работы разные были.

Но в любом случае - кадрирование и цветокоррекция - это ослабление номинации. Потому что с фотошопом гораздо проще добиться красивой картинки )
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.660
Награды
15.496
Не знаю, как для других, но я вижу тут обработку, а не мастерство съемки.
Но в любом случае - кадрирование и цветокоррекция - это ослабление номинации. Потому что с фотошопом гораздо проще добиться красивой картинки )
+1 С этим согласна я на 100%
На то он и мастер съемки, что именно ты видишь итог работы в игре, а не видишь и делаешь еще лучше с помощью фотошопа. Во втором случае это есть скрин-арт.

Я читаю мнение разных людей, с чем-то соглашаюсь, а с чем-то нет, но все-таки мой голос как был против, так им и останется.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.913
Достижения
7.205
Награды
14.448
Severinka, ну я не умею так красиво снимать как ты или Оля, вот и высказалась в том ключе, с какими правилами я бы могла ходить на съемку))))
Кстати, я бы чаще на нее ходила, если бы можно было сразу в двух номинашках участвовать)))
 

Gardenia

Проверенный
Сообщения
801
Достижения
150
Награды
1.899
Мне кажется, что название номинации «Мастер съемки» говорит само за себя. Основной упор в ней должен делаться именно на постановке кадра и воплощении сюжетного замысла автора внутриигровыми способами.

Без кадрирования вполне можно обойтись, изменив разрешение в самой игре. Я немного поэкспериментировала, и, как мне кажется, качество изображения при изменении разрешения нисколько не пострадало.
33494d455779fce53b2e66010b71f326.png


c95877aa503fa885ccfed237c0488b19.png

Что касается цветокоррекции, то я считаю, что ее тоже следует запретить. Очень наглядный пример на этот счет привела Severinka. Мастер фотошопа способен ощутимо преобразить изображение и изменить его в лучшую сторону даже малыми средствами. Необработанные скриншоты на этом фоне будут выглядеть проигрышно.

В принципе представители разных линеек игр (тройки и четверки) изначально находятся в неравном положении. На фоне тройке четверка пока значительно проигрывает, так как в ней намного меньше возможностей. Идеальным решением в этом плане стало бы разделение этих игр, но, как я понимаю, это, увы, невозможно. А очень жаль. Это был бы еще один шаг на пути создание равных условий для участников данной номинации.
 

Alesizile

Estrella
Друг форума
Сообщения
5.044
Достижения
1.985
Награды
4.207
Я считаю, что нужно оставить и кадрирование, и цветокоррекцию. Набор разрешений в Симсе всё-таки ограничен, а иногда хочется ради воплощения художественного замысла выйти за эти рамки. По поводу цветокоррекции - лично я не знаю, как сделать красивое игровое освещение на улице. Такие кадры без обработки могут сильно проигрывать кадрам в помещении. К тому же в четверке графика поярче, работы из тройки могут на их фоне выглядеть тускло.
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.105
Награды
9.587
Я против коррекции в этой номинации, но за кадрирование. Иногда, и правда, хочется показать свою работу с лучшей стороны, обрезать лишнее. Как ярый поклонник Фрапса, я буду очень рада, если появится возможность обрезать ненужный кусочек кадра с действием сима.

Давайте подведем итоги. Мне кажется, что все, кому интересна ситуация изменения правил, уже отписались. Итак, у нас получилось:
Кадрирование:
ЗА - Тайли, Annewood, Пуша, JaNat, Ornela, Arnetta, Alesizile, Banshee - 7
ПРОТИВ - Naday, Severinka, Sh@dow, SunnySimba, yolo4ka, Gardenia - 6

Яркость/контрастность:
ЗА - JaNat, Ornela, Alesizile - 3
ПРОТИВ - Naday, Severinka, Sh@dow, Тайли, Annewood, SunnySimba, Пуша, yolo4ka, Gardenia, Arnetta, Banshee - 11
 
Последнее редактирование:

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.660
Награды
15.496
ПРОТИВ - Naday, Severinka, Sh@dow, SunnySimba, yolo4ka, Gardenia - 6
Жалко, на самом деле. Без кадрирования эта номинация была бы гораздо честнее и вернее. Я так думала и менять решения не буду.
Ну как решили, значит решили. Пусть так оно и будет. Легче будет участникам тогда.
Яркость/контрастность:
ЗА - JaNat, Ornela, Alesizile - 3
ПРОТИВ - Naday, Severinka, Sh@dow, Тайли, Annewood, SunnySimba, Пуша, yolo4ka, Gardenia, Arnetta, Banshee - 11
А вот это верно. Я сама замечала, как это влияет на внешность скрина. Поэтому лучше работать с игрой и освещением, а не звать на помощь фотошоп.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Давайте подведем итоги. Мне кажется, что все, кому интересна ситуация изменения правил, уже отписались. Итак, у нас получилось:
Я тоже думаю, что все, кто хотел, уже высказались и тут люди более точно подошли, потому что аргументировали все свое мнение. И результаты мне нравятся, в одном случае удовлетворили одних, во втором других. Всем поровну :смех:
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.105
Награды
9.587
Дорогие артмейкеры! В связи с новыми правилами конкурса "Сезоны" и отмены обработки в номинации "Мастер Съемки" вашему вниманию предоставляется урок, с помощью которого вы можете изменить светокоррекцию ваших снимков, не прибегая к использованию Фотошопа :)
 

Alesizile

Estrella
Друг форума
Сообщения
5.044
Достижения
1.985
Награды
4.207
По результатам обсуждения были внесены следующие изменения в правила конкурса "Сезоны":

В номинации "Мастер съёмки" теперь разрешено кадрирование и запрещена любая другая обработка.
В номинации "Мастер фан-арта" позволяется делать:
- неигровые фоны, если это коллажи не менее, чем из пяти исходников;
- фон, полностью нарисованный с нуля;
- соотношение игрового и неигрового фона в пропорции 50%, если использовано менее 5ти исходников.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.660
Награды
15.496
Внимание участников Творческого поединка! В правила ТП добавлен дополнительный пункт:
  • Запрещены любые надписи и рамки на скриншоте (исключением являются предусмотренные работой таблички или вывески, но они должны идти как объект), если они не предусмотрены заданием, а также черные линии по краям работы;
 
Верх