Dr_Julian,
Dr_Julian сказал(а):
просто мне казалось что тут правила более жёстче, я даже не стал выкладывать свои старые работы, так как я обычно не сохранял все свои рефы, да я ими пользуюсь и не считаю зазорным, некоторые подумали что это я просто головы прикрепляю к телам
Dr_Julian сказал(а):
Это да, но я надеюсь он всё же как то отреагирует на все наши мнения и после того как подпишут работы, всех участников и даст нам знать, что и как делалось, возможно даже этапы.
По сути о рефах ничего не было в правилах, так что участник ничего не нарушал. Но теперь, возможно, будет. Все меняется, развивается. Я даже помню еще немного времена, когда исходник не был обязательным приложением.
Dr_Julian сказал(а):
Это да, но некоторые люди к ней болезненно относятся даже если она подана в приличной форме. Вот к примеру одна дева в моей критике ей, такое усмотрела.
Если говорить об объективной критике, то надо все же не писать "фу какашка" или "аляписто", как вы однажды написали, а например, что цвета не сочетаются или что их слишком много ярких одновременно. Очень ценно получить не только инфу где у тебя ошибки, но и отчего так и как можно исправить/избежать. Я это говорю, как автор множества раскритикованных проиграшек на ТП. Мало помогает коммент "обе работы слабые" или "от чего это у нее такое странное лицо?". Почеу странное? Диспропорция, тени плохо наложены - надо объяснять и тогда это об"ективно, пишешь то, что видишь. А если писать "мне не нравится, что у нее глаза зеленые, отстойный цвет", то это субъективно, потому что это личное мнение. Это я для примера. Особенно от продвинутых артщиков хочется совет услышать.
И еще, я не верю, что по-настоящему хорошую работу не проголосуют. Вы выше написала, что а АМ люди выбирают далеко не лучшие. НО! Там-то как раз не поединок, где из двух работ надо выбрать, там каждый на свой вкус выбирает. Кто-то любит художников эпохи Возрождения, а кто-то Марка Шагала. И то и другое искусство. Просто разное. Ну это я образно говорю.
Так что я надеюсь, что вы не уйдете с форума, а напротив, останетесь у будете нас радовать работами и, может, чему-то научите.
Clair,
Clair сказал(а):
Джетой, на которую все набросились.
Никто на нее не набрасывался. почему же вы считаете возможным высказывать свое мнение, причем даже в далеко не мягкой форме, а за другими это право не признаете? Просто оказалось, что не согласных с мнением Ани оказалось много.
Clair сказал(а):
Только не пойму, чего все добиваются, чтобы половина сильных участников перестала участвовать в ТП и тд? Вы на сезоны - то еле - еле работы наскребли, не портьте хоть этот конкурс.
Честно говоря, у меня такое ощущение, что наоборот. Те кто не достиг "определенного уровня" внезапно стали "ущемнлять права" профи. Вы об этом и в АМ писали в неприятных выражениях. Мало того, что голосующие сравнивают более "слабые" работы нe друг с другом, а со всеми остальными "сильными работами":
По сравнению с другими поединками, этот несколько слабоват. Выбрала первую потому, что мне как-то она больше приглянулась. Выглядит естественнее, что ли...
так еще и такие опытные рисовальщики как вы всячески высказывают свое фи.
Товарищи голосующие!
Я знаю, что у нас на подфоруме много талантливых артщиков на любой вкус! Но не все же так умеют! В конце концеов в основе этого форума лежит игра, и арты делаются теми, кто в нее играет на ее же основе!. Кто-то умеет сделать красиво, кто-то не очень. Но все же растут. Все с чего то начинают. Давйте сравнивать две работы в поединке между собой, а со всеми работами за неделю. Ведь и распределение соперников от их уровня зависит тоже. Есть что покритиковать - пишите, только объясняйте, чтоб автору было понятно, на что обратить внимание в следующий раз. В любой работе найдется, что похвалить - пишите и об этом. В конце концов в голосование обязательно обоснование, а "обе работы слабые" как коммент это не обоснование. Я это пишу не как наезд, а как участник, работы которого много критикуют, но все как-то без объяснения. Понятно, что все плохо, но что именно неудалось непонять. Буду очень благодарна развернутым разборам моих работ с указанием на конкретные ошибки и советы как их исправить, как от профи, так и от ценителей прекрасного.