Я читать начала с седьмого поколения... Ну ладно, начала читать с последних обновлений девятого, а потом полезла на несколько страниц назад, чтобы разобраться, кто все эти люди (в самом начале прям true-династия, а я так давно играла в Симс 2, что уже вряд ли смогу оценить все тонкости...
) В начале седьмого поколения тоже ещё вполне себе традиционная династия, и даже Тай — просто милый второстепенный персонаж... И прям чувствуется, в какой момент автора конкретно понесло
— когда на сцене появился мистер Томас. Восьмое поколение — это просто «Тарантино нервно курит в сторонке». С соответствующим пафосом, саундреками... «This Night» у меня в плеере теперь постоянно напоминает о Доминике. Хотя мне на самом деле Меган больше нравится, чем Дин. Могу только предположить, сколько ей тапок от читателей досталось за её рассуждения))
Не, судя по тому, как сейчас все в офисе подозрительно косятся на мою идиотскую улыбку — Дин тоже нравится х)) Просто «крутого мэна» Доминика в дневнике читатель чаще всего видит «без панциря», в минуты слабости: многословным, музицирующим, ковыряющимся в своих душевных ранах, изливающим душу своему другу.. Это круто создаёт контраст с его имиджем и образом жизни. А Меган не даёт слабину почти никогда... Исключая два года после расставания с Дином. Чёрт, мне это так понятно: сначала сделать какую-то тупость по инерции, типа «а что такого, я так живу и меняться не намерена» — а потом осознать и мучиться. Даже не столько осознать, сколько мучиться от непонятно чего. А во всём, что Дина не касается, этот «панцирь» к Меган словно прирос — и даже когда она в любви признаётся и мечтает дать пинка своей бестолковой версии из прошлого... Вообще, когда она говорит про две бездны одиночества, так и представляешь их, стоящих спиной друг другу, с огромными чёрными стволами в руках где-нибудь на обрыве, в оцеплении федералов — вдвоём против всего мира...
Последний отчёт восьмого поколения — прям вот про это (несмотря на вполне мирные события), под эту музыку, особенно, когда начинается «I love you – I love you»
Не только музыка, но и слова саундтрека совпадают с текстом... Ладно бы в паре отчётов — почти в каждом. Вот мне всё время интересно, что было сначала: текст или музыка? Не, не так: музыка подбиралась под сюжет или сюжет строился на основе песен?
Вообще-то я никогда не понимала, когда читают сначала кусочек из конца, потом лезут в середину, потом читают последнее обновление, потом снова в середину.... Но теперь заценила такой способ. У меня вот, например, по мартовским-апрельским записям сложилось впечатление, что Марк вообще НИКОГДА и никаким образом не выказывал своей симпатии к Мередит, а она, бедняжка, всю жизнь смотрела на него, такого соблазнительного и такого недосягаемого — и таяла от любви... Даже несмотря на упоминание об аборте. Не, ну мало ли, чего там могло быть... Короче, не Марк — а просто айсберг. А после прочтения самых первых двух записей Мер по редким обмолвкам этого «айсберга» мне почудилось, что Марк в неё влюблён по уши этак с детского сада. И что Меган занимается неприкрытым сводничеством. х) Ну, или исключительно из заботы о будущем науки засунула дочку в Тех, чтобы талантливый племянник не отвлекался от учёбы на слишком частые визиты домой (или туда, где пожелала бы отправиться учиться Мередит). Ну, а потом, ясное дело, флэшбэк от лица Марка и рассуждения Меган о стирке всё расставили по своим местам.
Марк, этот бабуин с павлиньим хвостом, оказывается... страдает. Не только из-за Мередит, но она хорошо так добавляет страданий к общей куче. А вообще, они оба так упиваются своими страданиями, что друг друга словно в упор не видят. Ну ладно, на Марка ещё иногда озарение нисходит — и ему кажется, что все эти «знаки» Мередит ему не мерещатся, а Мередит... У неё словно перед глазами стоит однажды нарисованная картинка Марка — и всё, что ей не соответствует, она просто игнорирует. Ну и кто у нас бабуин после этого?)) И главное ведь, что «знаки» эти Марку, похоже, и впрямь мерещатся.
Мередит типа совершенно не осознаёт, что чего-то там ему «сигнализирует». Явный такой контраст получился: в глазах Мередит она сама прям вся такая бедная овечка, а в глазах Марка — чуть ли не многоопытная искусительница))
Могу предположить, что не буду первым читателем, у которого время от времени возникает желание удавить Маредит. х) Или отшлёпать, на худой конец. Хорошо понимаю Марка, да) Особенно на рубеже 12-й и 13-й страниц.
Тут где-то мелькало в комментах слово «бесчувственная». Не, Мер не бесчувственная
она просто тормоз, она не чувствительная скорее... В смысле, своих-то чувств полно, а в чужих она совсем не разбирается. Хотя когда надо-то, она всё прекрасно чувствует. Когда Марк её то тут, то там зажимать начал — чувствовала же она, что нельзя об этом с ним говорить.
Если честно, я не ожидала, что Мередит так отреагирует на произошедшее, проснувшись рядом с Марком. Хоть и читала следующие отчёты! Чёрт, разве нельзя было сказать «я подумаю об этом завтра» - а потом снова отложить на завтра, и снова, и снова, а там уже, глядишь, и одиннадцатое поколение появилось. х) Потому что это должно продолжаться — и пофиг на всё. Но Марк тоже молодец: сам никак не обозначил свою позицию — и ждёт, что Мередит чего-то там поймёт и вдруг прозреет... Она ведь никогда и ни в чём сама инициативу не проявляла. Она боится любой ответственности. А почему не бояться? За неё все решения принимали всю жизнь то мать, то Марк. Но ему ведь это нравится, разве нет? Хотя, несмотря на все рассуждения о податливой глине, он всё равно хочет, чтобы Мер сама к нему пришла, сама ответила взаимностью, сама поняла его. Планировал он, блин, примирение... Макиавелли.
Мне бы, наверное, интереснее всего было услышать мысли Марка в этот период — между завтраком в родительском доме и ночью в его комнате. Как и чего он там планировал...
Музыка к записи «Большая стирка» шикарная. Первая часть — напряжённо-сдержанная, вторая — динамичная, а третья — вязкая, как и всё, что происходит в голове у Мередит.
А вот мысли Марка после ночи с Маредит знать совсем не хочется.
Потому что это ж трындец. Как он вообще живёт всё время с ней в одном доме? Это не Мередит ему должна говорить с гордостью, мол, вот смотри, я от тебя всё, что угодно, выдержу. Да чего она там от него выдерживала по сравнению с тем, как Марку достаётся от неё? Вон, бедняга, похудел с 90 до 81 кг.
А он ещё и про аборт знает... Меган слила, по-любому. Если честно, когда я первый раз в последних записях наткнулась на упоминание про аборт, чуть вкладку не закрыла. Просто... как? Ай, ладно, прекрасно я понимаю, как. Как будто там варианты были. Это и убивает - что их невозможно не понять — каждого. Потому что читатель-то знает, что у обоих в голове творится, а они — не знают, и поэтому друг друга вообще не понимают. И одновременно — понимают, как никто другой... И при этом словно целенаправленно подтверждают заблуждения друг друга.
Прошу прощения за этот бессвязный поток междометий. х)
Скажите, а красный цвет волос Олив — это идея Марка? Не рыжий, конечно, но близко ведь. х) И ничему ведь не научил его горький опыт — он продолжает строить какие-то коварные планы в отношении Мередит, вести какие-то замысловатые игры с помощью Олив, на которые Мередит вроде и ведётся — да не так, как надо. х) Он же и сейчас, после смерти родителей, какую-то стратегию гнёт...