Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я плохо умею выкладывать свои мысли в текст, но всё же попробую. Итак, что же из себя представляет The Sims 4? Давайте разберём по косточкам: более живые симы, многозадачность, особые походки, эмоции, улучшенный редактор строительства и создания персонажа. Выглядит всё очень красиво но это всего лишь обёртка от конфеты, которую уже видимо кто-то съел. Если сравнивать симов по уровню "более живых движений" из тройки и чётвёрки, выигрывает чётверка. Симы двигаются там как живые а в тройке как роботы. Многозадачность была мечтой всей серии игр The Sims, но The Sims 4 она стала сущем проклятьем. Вот примеры: сим сидит на унитазе и пьёт стакан молока, сим уже три часа не может съесть маленький кусочек еды, потому что его отвлекает стереосистема/телик/мобильник/другой сим (хотя и без всего этого они жрут по три часа, прерываясь чтобы поржать или поймать головой спутниковый канал), сим не хочет читать подолгу книгу (или ему будут мешать изучать навык из книги разные левые товарищи), только стоит вам отвлечься на секунду, и тут же он бросает книгу и начинает смотреть телек, танцевать под разную попсу из стереосистемы, играть в компьютер или мешать другим заниматься делами. Но всё же иногда она бывает полезной. Особые походки по моему здесь совсем не к чему, они с легкостью перебиваются эмоциональными походками так что смысла не вижу симу особую походку давать, я всё равно её не увижу. Эмоции не доработаны. Они забивают характер, именно поэтому все симы ведут себя одинакого как бездушные роботы (да и меняются эмоции сорок раз за час). Симы из тройки не могут двигаться как живые, не могут виртуозно сидить на унитазе и пить стакан молока, но они были с душой как и симы из двойки и даже 1 части, которой лишены симы из The Sims 4. The Sims 3,2,1 это действительно симуляторы человеческой жизни, семьи. А The Sims 4 это просто другая игра, в которой вырезали малышей и у меня язык не поворачивается после этого эту игру назвать симулятором жизни. Конечно здесь более лучший редактор строительства и создания персонажа но на этом для меня плюсы заканчиваются, теперь начинаются минусы: недоработанные эмоции и многозадачность, закрытый мир, соседи просто здесь часть пейзажа, а не самостоятельные личности. Приходишь на участок (пережив проклятый экран загрузки, который с каждым дополнением\обновлением\каталогом\игровым набором становиться всё дольше и дольше, когда выйдут все дополнительные материалы, эта игра будет грузиться ГОРАЗДО дольше тройки которая загружала долго только один большой город, а четверка между жалкими районами будет так загружаться) и видишь там много симов только потому что их игра сгенирировала, они сами по своей воли туда не приходили. Пойдёшь на другой участок увидишь тех же симов, которые на унитазе сидят или книгу читать будут. Эта игра была сделана только для того, чтобы с верных фанатов денег вытрясти. Если ставить оценку этой по школьной шкале, то я поставлю этой осиновый, твёрдый и острый кол в дневник. Я как и многие ждала эволюцию от любимой серии игр The Sims а получила небольшой шажок вперёд и два больших назад. The Sims 4 был и будет для меня позором. Здесь я высказала своё личное мнение, надеюсь у меня получилось свои мысли донести до вас.
Вот это вы точно подметили. Это для меня такой же огромнейший минус, как и закрытый мир.
Теперь всегда, если я прихожу на какой-либо участок, то следом за мной сразу же приходят еще симов 8 от силы. До ужаса не реалистично.
А иногда даже не бывает и такого. Я остаюсь одна на общественном участке.
В 3 части если ты сидел дома, то знал, что по всему городу симы занимаются своими делами, развлекаются, плавают в море, заводят детей, общаются между собой, ловят бабочек в парке, работают, то сейчас...такого чувства,что ли, нет.
Грустно.
У меня мод стоит, чтобы симы не удалялись после лимита. И старение отключено. И в карьере детектива всё те же коллеги, что и с самого первого дня, ни одного нового. Единственный, кто перестал появляться на работе - это начальник, и то только потому, что моя симка заняла его место.
Играл в The Sims 4, когда она только вышла и она меня не впечатлила. Но любопытство берет свое, скачал заново игру, обновил её, скачал дополнения. Могу сказать одно, игра хорошая, но после The Sims 3 не привычно, ведь не хватает дополнений, игровых функций и реалистичности графики. Жду улучшения графики, новых обновлений, дополнений и каталогов, а так это действительно часть серии The Sims.
Игру ждала с нетерпением, больше всего боясь того, что она меня разочарует. Помню свои первые впечатления от симс 3. Восторг, восторг и еще раз непередаваемый словами восторг!
Поэтому от четвертой части любимой игры ожидала такого же. Ели успела поиграть перед отъездом на учебу(в общаге с соседками особо не поиграешь) И так, мои первые впечатления: зашла и ничегошеньки не поняла сразу, как управлять, почему было так размыто? Перенастроила все в игре на свое усмотрение и понеслась) Играла я и не замечала, как шло время, а это хороший признак) Могу сказать, что мне игра понравилась и даже с учетом того, что это база! Я понимала, что в игру будет добавлено куча всего нового и следить за форумом и новостями игры для меня всегда в радость. Поэтому желаю творческих успехов команде разработчиков и с нетерпением жду от игры новых еще более ярких эмоций!
Прикольно, но не впечатлило, ожидала большего.
Радует:
Скорость загрузки и вообще работы. Понятно, что это из-за того, что пришлось пожертвовать открытым миром. Но в 3 на своем ноуте я не могла играть дольше получаса из-за перегрева, здесь таким проблем не наблюдается.
Эмоции - прикольно, новые возможности действия из-за них и тд. Но, кажется, создатели игры ожидали от этого бОльшей реакции, чем в итоге вышло. Так как-то, средне.
Очень понравились интерактивные карьеры в новом дополнении. В 3 что-то такое, кажется, было, но слишком мало я в них играла.
Перетаскивание комнат - вот что порадовало больше всего. Это реально круто, правда.
Многозадачность. В каждую кухню по магнитофону, чтобы за обедом повышалалась полоса досуга, общения и еды, ура.
Не радует:
Цена. Извините, я пока столько не зарабатываю. Есть игры, которые хочется поддержать рублем, и это можно сделать из-за адекватной цены, но симсы к таким не относятся. Они мне, безусловно, нравятся, и я понимаю, что труд разработчиков, дизайнеров, маркетологов и всех-всех остальных надо оплачивать, но пока я пирачу, смирившись со всеми проблемами от пиратки.
Куцесть базовой игры. Про бассейны не распинался только ленивый. А прикольные шапки и пара красивых платьиц - это не то количество предметов, которое хотелось бы видеть в каталогах. Собственно, как и всегда раньше, игра допиливается постоянными обновлениями и дополнениями.
Локализация. Хочется оторвать руки за такое безбожно огромное количество пропущенных запятых. Ну ладно пунктуация, но иногда встречаются обороты, которые явно переведены промтом. Ребяяяят, вы чего? Не смогли найти нормального корректора?
Одежда и аксессуары. Кас третьих с возможностью перекраски всего и вся был бесподобен. Но, наверное, это все-таки связано с быстродействием.
Графика стала хуже, но снова смотрим про скорость работы. Так что лично для меня это спорный момент в плане понравилось/не понравилось.
Размер лотов и количество городов. Всегда, всегда их было больше, чем сейчас.
Тоддлеры. Я не люблю детей и играть ими, но в данном моменте игра явно потеряла реалистичность.
Итог: скорее всего, совсем хорошо в 4 симсов будет можно играть только через годик-другой, когда выпустят побольше каталогов и дополнений. 3 хороши, но, к сожалению, требовали для себя очень мощной машинки. 2 - ванлав.
Что-то я вдруг прониклась любовью к The Sims 4, уже какой день тянет поиграть. Но все-таки по-прежнему быстро надоедает. Вероятнее всего, это оттого, что игра "голая" и изучена уже досконально. Хочется уже чего-то нового, понапокупать себе дополнений и каталогов, но позволить себе такую роскошь пока не могу. И тут вот не поймешь, то ли это игры недостаток, то ли мой...
Кстати, из плюсов заметила, что отныне игра не тормозит, как было в первые месяцы использования. Регулярные обновления делают свое дело.
Эта игра очень... странная, как на мой взгляд. Я знакома с вселенной Симс лет уже как минимум тринадцать, может даже все четырнадцать, и за всё это время новая часть серии меня впервые скорее разочаровала, чем порадовала. Потому что для чего-то столь ожидаемого эта игра вышла слишком сырой, и на месте разработчиков мне было бы хоть немножечко да стыдно за такой вот незавершённый продукт. Объясняю свою точку зрения, и, скорее всего, пост получится длинным.
Моё знакомство с игрой началось, когда я ещё в садик ходила. Первые Симы стали для меня чем-то совершенно новым, уникальным и захватывающим. Так получилось, что большую часть дополнений к игре мы сумели приобрести в кратчайшие сроки, и была масса занятий, в которые мои подопечные могли уйти с головой. Я, увы, не помню, какой именно была игра без всяческих дополнений, но для той, маленькой меня, имели значение даже не все эти навороты и фишки, а сам процесс, который я сумела понять довольно быстро и легко. Я до сих пор являюсь преданной поклонницей первой волны и время от времени захожу в игру. Процесс стал легче, поскольку я стала лучше понимать английский язык (в то время как в детстве многое делала наугад, как получится, и обычно это плохо кончалось, но было весело), и игра заиграла новыми красками.
Потом появились новости о выходе второй части игры, и надо ли говорить, как я её ждала? Каждый день смотрела прилагавшиеся трейлеры, и радовалась всем тем мелочам, которые сейчас стали в играх довольно обыденным явлениям: нормальные ладони и пальцы вместо рук-"клешней", детали, более живые, эмоциональные лица. Это для меня стало своего рода революцией. Понятное дело, первая игра в серии шла без всяких удивительных примочек, появившихся значительно позже, но более детализованный процесс создания персонажа, режим строительства, улучшенная графика, большие города... в игру я влюбилась сразу.
Третьи симы порадовали не меньше, потому что ждать, пока загрузится очередной лот, я не любила никогда. Симы, конечно, внешне были не такие милые, как в предыдущей части, но с этим я вполне могла жить, особенно если учесть, как много предложила уже первая, базовая игра. Навыки, возможность менять стиль, профессии, красивый город, а потом ещё и дополнения, которые только улучшили моё впечатление от игры. Даже с кодом на деньги (вот такая я нехорошая, мне хотелось обеспечить персонажу безбедное существование и приступить к освоению имеющихся навыков и профессий) играть было интересно. Очень интересно. И я всегда находила для себя что-то новое.
А потом... а потом появилась четвертая часть. Не скрою, ждала. И графика мне понравилась - такая вот мультяшная картинка лично мне как любителю мультиков вполне по душе. Обещали эмоции, что тоже привлекло моё внимание. Да и вообще, не могла я пройти мимо новой части любимой мной игры, несмотря на то, что за все эти годы мои предпочтения в играх, скажем так, эволюционировали. Игра стоила дорого, и я ждала, что за такую цену у меня от этой игры челюсть должна отвиснуть как минимум до пола. Первое, что меня расстроило - это интерфейс, туды его в качель. Играть было жутко неудобно, да и сейчас я до сих пор испытываю неудобства (признаюсь, я редко играла в четвертую часть и, возможно, не успела набить руку). Панели поехали, с камерой была просто печаль-беда, пока в настройках не покопалась, а "лепить" сима мне не понравилось. Дело вкуса. Экраны загрузки убили наповал. Не прогресс, а регресс какой-то. Эмоции персонажей менялись слишком быстро, и в конечном счете это привело к тому, что я взяла и забила на желания персонажей, которые менялись слишком часто ("Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся"). Глюков и багов я не замечала. Вероятно, мне сильно повезло. Или, может, просто не получилось уйти в игру с головой, как это было с предыдущими частями, ибо я вышла из игры довольно-таки скоро, вот я и не "дотерпела" до того момента, когда игра должна была начать глючить. Делать мне было особенно нечего, и стараться особого желания тоже не было. Большую часть времени в игре провожу, возводя постройки, а не играя. Основная проблема игры в том, что делать нечего, и это слишком быстро наскучивает.
Не сложилось у меня с четвертой частью, буду пробовать и пытаться дальше (как ни печально, в том числе и по принципу "кушайте, уплочено"). Тем, кому игра понравилась, я даже завидую как-то) Сдаваться и отказываться от игры так вот просто чего-то не хочется. Кто знает, может стерпится - слюбится.
Почитала я ваши сообщения, и что-то такая ностальгия началась по первым частям игры. Аж захотелось поиграть в TS 1 и 2. Но это все лирика. Что конкретно могу сказать по TS 4. Мнение об этой игре сложилось неоднозначное. Чего то не хватает от предыдущих частей, а какие то фишки, напротив, присутствуют. Вот например: Создание персонажа удобнее, чем в 3 части. Можно создавать действительно необычные лица. Может быть странно, но одежда стандартная мне понравилась Ну и в целом, симы выглядят как-то посимпатичнее что ли. Строительство. Я до конца не разобралась в этом процессе. Мне понравились готовые комнаты, т.к. я тот еще рукожоп. Рисование картин. Как несостоявшийся художник, я люблю делать художников в симс. И в TS 4 это очень интересно. Там гораздо больше видов картин. Особенно понравились абстракции и поп арт.
А вот что меня бесит: Маленький городок. Всего пара пустых домов и несколько публичных заведений. Серьезно? Особенно непривычно смотрится на контрасте с необъятной картой из 3 части. Там я любила застраивать все свободными домами, ставила школы, клубы, библиотеки и т.д. Тут же особо не разгуляешься. Хотя этот маленький городок и напоминает городок из первой части (тут и домик Готов есть), но нет. Нельзя свободно гулять по карте. После выхода TS 3 этой функции мне будет очень не хватать. Вечное окно загрузки. Ну тут все понятно. Куда бы ты не пошел - жди окно загрузки.
Минусов вроде мало, но они существенны. По крайней мере для меня. И они перевешивают все плюсы. Поначалу я думала: "Ну ладно, надо подождать. Там привыкну и мне понравится". Но нет, так и не привыкла. Сегодня удалила игру и заново устанавливаю 3 часть. Может когда выйдет больше дополнений я снова поиграю в 4, но не сейчас.
Вспомнила. Не хватает еще многих черт характера и целей в жизни.
К вышесказанному еще хочу добавить, что для Sims 3 можно было создавать города, а также было больше возможностей для строительства. Как ни крути, а несмотря на всю крутость режима строительства в Sims 4, в прошлой части можно было построить более креативные здания. Я убедился в этом, когда понял, что многие дома из Sims 3 не могу построить в новой части из-за технических нюансов.
По поводу городов, мне будет не хватать этой возможности в 4-й части. В Sims 3 было много шикарных городов в сети, которые подходили для разных сценариев игры.
Теперь хоть нам и предоставили уже 3 города (Променейд, локация для отпуска и скрытые места не считаются), они очень маленькие. Да, на первых порах этого хватает, так как можно заселить пустое жилье кем-то. Но все вместе взятые они по возможностям менее перпективны чем Сансет Вэлли.
Предупреждаю, будет много риторических вопросов
Играю в Симс 4 с момента ее выхода, взращиваю 7 поколение своей основной семьи, параллельно поддерживая жизнь в других семьях.
К достоинствам игры (сравниваю только с Симс 3) могу отнести:
- КАС - хотя недостатки и тут можно найти, на мой взгляд можно было сделать больше зон, которые надо "растягивать", особенно на лице. Ну невозможно по-прежнему воспроизвести внешность конкретных людей на 100%.
- строительство - я не отличаюсь талантом архитектора, так что здесь все проще, особое спасибо за добавление фундамента в любое время (хотя редко его использую), в тройке все время забывала его поставить перед началом строительства.
- одежда - несмотря на отсутствие перекрасок, дизайн одежды довольно неплох, мало одежды, которая откровенно бесит. А благодаря огромному количеству талантливых креаторов, одежда вообще не проблема.
- многозадачность - да, круто. Но зачем пить сок, сидя на унитазе и при этом невозможно почитать книгу, лежа на кровати, как в Симс 3?
Недостатков, может более мелких, но все же больше наскребу:
- отсутствие деталей и внимания к мелочам - например, статистики по навыкам и дополнительных наград (как в симс 3 - всегда было, куда стремиться, например в логике можно было довести сима до звания гроссмейстера и прочее), это реально цепляющие и важные для меня вещи (да, я дотошная и люблю детали и порядок ). Почему симы не могут сфотографироваться всей своей большой семьей? Почему только двое? Почему не может сфотографироваться ребенок и родители? Я в недоумении. Почему приглашения на дни рождения генерируются рандомно и не соответствуют реальному дню рождения сима? Почему нельзя выбрать время начала вечеринки? Почему, получая приглашение на вечеринку или свидание, я должна все бросить и немедленно туда отправиться?
- мудлеты - к ним я до сих пор не привыкну, не нравится, что они сворачиваются и сами по себе они какие-то более обезличенные и слишком, как бы это сказать, холодные, НЕэмоциональные. Сюда же отнесу абсолютно дурацкие прихоти.
- экраны загрузки - сейчас я к ним вроде как привыкла, но с одним дополнением, одним набором и двумя каталогами загрузка игры происходит в среднем за 50 секунд. В игре между участками чуть меньше. Я сильно сомневаюсь, как и многие, что в итоге, лет через пять, Симс 4 будет грузиться быстрее Симс 3.
- тодлеры. Без комментариев.
- подростки - это не подростки. Тоже без комментариев.
- растения - хочу нормальный виноград, розы, орхидеи, клубнику, а не эти тупые одинаковые кустики, противоречащие всем законам флоры. И огурцы.
- постоянные глюки - имею в виду те, которые остаются после всех фиксов или появляются снова. Неужели так трудно наладить работу почтового ящика?
- НПС - боже, ну почему, почему нельзя отключить их генерацию? Почему нельзя сделать почтальона, горничную, доставщика пиццы и прочих постоянных НПС живущими, например, в каком-то государственном общежитии? Умирают, появляется замена. Но зачем при заполнении домов нормальными симами плодятся эти невозможные, невероятные, неконтролируемые и очень модные существа, которые безумно раздражают одним своим видом, вклиниванием в разговоры и вездесущностью? Почему в основном они становятся коллегами на работе, пациентами в больнице и преступниками в участке? Для игроков, кто не поддерживает другие семьи, должна остаться просто возможность заселить пустые дома, как есть сейчас, чтобы жизнь в городе продолжалась.
Спорные моменты:
- эмоции - скажу просто, что это не то, на чем разработчики должны были делать акцент.
- домашние заготовки из фруктов овощей (консервация, варенья и проч.), а также нектароварение
- тодлеры - которых все также надо будет учить пользоваться горшком, учить ходить, говорить, писАть, которые смогут дурачиться в детских бассейнах со своими сверстниками. Чтобы можно было устраивать детские праздники, приглашая родителей с их детьми (тодлерами).
- отпуск не только в Гранит Фоллз, но и в СПА (массажи, сауны, грязевые ванны, ароматерапия и прочие клевые вещи), на море или озере в настояемй отеле с номерами, другими постояльцами, с питанием в виде кейтеринга)
- путешествия, конечно, с новыми открытиями
- новые города, разные
- новые участки - салоны красоты, магазины, школы и прочее
- солярии и возможность загара
- предметы для группового взаимодействия - теннис, боулинг....)
Наверное, хочется, чтобы Симс4 стала такой же родной, как Симс 3. И как можно быстрее.
Несмотря на все это, оценка скорее положительная и, как все фанаты серии, питаю надежду, что разрабы сделают все, что мы хотим и как мы хотим.
Игра отличная! Одинаково затягивает и игровой процесс, и режим строительства, и создание персонажа. Одно НО - мало мест для заселения семьи, хотелось бы выбор побольше. (В The Sims 2, The Sims 3 не играла)
Я отчетливо помню свои первые впечатления в 2009 году, когда вышла sims 3. Она дух захватывала, поражала что ли...
Запуская sims 4, надеялась, что разработчики порадуют. Но ошиблась. Игра принесла полное разочарование. Совершенно ясно, что она сделана в сугубо коммерческих целях, потому как сырая.
Не спорю, в каком-то смысле редактор создания персонажа стал удобнее. Можно создать любого персонажа любой национальности и расы (стандартные заготовки уже имеются). Мы имеем возможность не использовать ползунки (как в sims 3), а просто растягивая лицо и тело по своему усмотрению, создать персонажа. Но на мой взгляд, слоган "еще реалистичнее" для sims 4 не подходит, потому что лица персонажей похожи на лица героев из мультиков, в лучшем случае - кукол.
Отдельная тема - это эмоции. Знаете, я все понимаю, но быстро меняющееся настроение персонажей (по 3 раза в час) начинает сильно раздражать + иногда у симов наблюдается "смесь состояний" - счастье, гнев и вдохновение. Это как понимать вообще? Надеюсь, что с обновлением эти недостатки исчезнут.
Следующий недостаток - потребности. Возможно, это только мой глюк, но удовлетворение одних потребностей очень быстро ведет к ухудшению других. Даже если они на максимуме, например, голод - нужда.Или сон - голод. Желаний как таковых уже нет, они одни и те же и не меняются с течением времени, так что баллы счастья быстро набрать нельзя.
Как и было сказано выше, младенцев нет. Опять же это говорит о том, что разработчикам было все равно, что игра не готова к использованию. Это не симулятор.
Полностью закрытый мир, на своем участке мы можем пройти максимум метров 5, дальше хода нет. Появляется экран загрузки при желании посетить общественные лоты, которых очень и очень мало.
Режимом строительства особо пользоваться не пришлось, но при беглом просмотре было отмечено, что бассейнов нет. Пусть и мелкая, но неприятная деталь, а так возможность использовать готовые комнаты лично меня порадовала.
Ах да, вещи в доме, причем дорогие, постоянно ломаются, вследствие чего появляется действие "заменить". Я, конечно, не против, но на эту замену уходит весь симовский бюджет. ( Я не использую коды при игре)
В итоге, игра очень не понравилась, если и буду играть, то в тройку, потому что она добротно сделана. А sims 4 - это большой шаг назад, товарищи.
Конечно же, тут и до меня уже всё сказали, но просто не могу промолчать.
Игра вышла довольно скучной. Настраивает на унылый лад и отсутствие редактора стиля (да чёрт с ней, с одеждой - почему нельзя нормально перекрашивать волосы и глаза?!), и экраны загрузки. Из-за последних мои персонажи со временем превращаются в домоседов - да и, собственно, им всё равно нечего делать в городе.
Отсутствие малышей меня сильно не угнетает, зато страстно хочется отомстить за подростков, которых в данной части кто-то додумался превратить в просто неполноценных взрослых. Что касается генетики - она на высоте, вот только заводить детей персонажам тут не интересно.
А теперь, собственно, причина, почему я захотела оставить сей гневный коммент. Графика, КАС и эмоции персонажей действительно неплохо проработаны, и только поэтому я всё ещё не забыла о четвёрке, как о страшном сне, и не вернулась окончательно к тройке. Но долго играть в неё невозможно, поскольку количество действий, которое можно осуществить с персонажами, довольно ограниченно. Казалось бы, со временем, когда появятся новые дополнения, эта проблема должна потихоньку решиться. Но игра вышла довольно давно, и первое дополнение уже успело себя исчерпать тоже, а разработчики склонны уделять внимание какой-то дичайше важной ерунде. Вот прям очень нужны нам платья для вечеринок и СПА-салоны. Они-то, разумеется, спасут всё положение!
Я понимаю, что для того, чтобы сделать дополнение, нужно время. И в это время вполне можно понаделать всякую чепуху, чтоб фанаты окончательно не разочаровались. Но может лучше сосредоточить все силы на создании чего-то действительно стоящего?!
В тройке первое дополнение действительно добавляло кучу перспектив для симов - а тут?! По факту, открытые карьеры - это всего лишь расширение уже имеющихся возможностей (хождение на работу). Пришельцы разочаровали. И, как и с самого начала, в игре банально нечем заняться. И если даже, как говорят слухи, следующим шагом будет добавление питомцев, проблемы это тоже не решит.
В общем, Мутант пребывает в глубочайшей печальке и весьма сомневается, что Симс4 станет в ближайшее время играбельной. Остаётся только надеяться на чудо
Ох уж эти широко разрекламированные эмоции, многозадачность и графика! Именно из-за них я называю игру не Sims 4, а Приключения наркоманов в Мульт-тауне.
Знаете, очень заметно, что игра задумывалась как онлайновая, что-то вроде игры-социальной сети: создал себе аватар и тусуешься с аватарами других игроков. Но играем-то мы в итоге по-старому, и вся эта бесконечная болтовня, которой симы больше всего занимаются, надоедает очень быстро.
КАС действительно крутой, но лично для меня - только в плане фигур, лица мне больше нравится делать с ползунками. А после выхода из КАСа делать практически нечего, и это уже с учетом одного дополнения и супер-пупер игровых наборов. Игра какая-то пустая, она не вызвала у меня желания придумывать какие-то ситуации и их отыгрывать, развивать семьи. Режим строительства тоже не вдохновил - что бы я не построила, это все равно выглядит как кукольный домик. Есть интересные предметы для обучения навыкам, интересные предметы для коллекционирования - но ведь подобное есть в двойке и тройке, где симы не страдают перепадами настроения и болтливостью.
Очень расстроило отсутствие тоддлеров - в тройке они добавляют игре сложности, родителям приходится много отвлекаться на обучение мелюзги. А еще я скучаю по машинам. Для меня машины - один из символов линейки Sims. Еще в первой игре, когда их нельзя было купить, они показывали уровень развития персонажа или представляли место, в которое персонаж ехал. А редактор создания стиля вообще от сердца оторвали. А если я унитаз в цветочек захочу?
Про подростков-переростков даже говорить не хочется. Если разработчики хотели так пошутить - типа сим познакомился с девушкой, а ей рано с ним встречаться - то мне не смешно.
Ну и экраны загрузки как вишенка на торте. С каждым игровым днем они становятся медленнее - что же будет после еще нескольких дополнений?
Мое мнение - разработчики схалтурили. Вместо того, чтобы развивать игру и оптимизировать открытый мир, они дали задний ход.
Мне игра нравится, несмотря на "сырость" и непродуманность. В любом случае, это первая игра линейки, которая меня захватила - играю практически с момента выхода (во второй и третьей частях мне очень быстро надоедало, я толком эти игры и не знаю). И вот для меня действительно больше всего сработала многозадачность и повышенная общительность симов. Реально убивало, что вот живёт у меня семья, симы вместе едят, что-то в одной комнате делают, но при этом для того, чтобы они пообщались, надо специально выделять на это время. А вот минусы, за которые многие игру ругают, как-то не так важны. Про закрытый мир - да чесслово, я до того, как стала читать обсуждения, вообще не в курсе была, что это такой мегапрорыв в тройке был. )) Редактор стиля - ну я бы в нём ковырялась часами и всё равно была бы недовольна результатом. Меня не прикалывает много времени в игре тратить на второстепенные вещи. К отсутствию тоддлеров равнодушно отношусь, добавят - хорошо, а пока и так устраивает всё. Вот с подростками да, жаль, те же молодые, только детей завести не могут, совершенно неинтересно ими играть. И я согласна, что игра лёгкая, но я лично в неё играю, чтобы отдохнуть и посмотреть на красивую графику, для, хм, "заморочек" другие игры есть. Всё равно как-то не надоедает, я ещё далеко не все жизненные цели и карьеры прошла.
Пожалуй и я выскажусь.
Я возлагала на четвёрку большие надежды. Прежде всего хотелось чтобы мой старенький компьютер спокойно без лагов и зависаний тянул игру. И так как в тройке я позволяю себе играть на довольно высоких настройках, от четвёрки ожидала не меньшего.
Но мои надежды не оправдались. Играя без допов, со средними параметрами игра всё равно лагает. Моськи персонажей при приближении очень смазанные и совсем не похожи на себя из каса. Игра тормозит, приходится долго ждать при переходе на участки. В общем одно расстройство.
Расстраивает что при мультизадачности симы очень долго выполняют действия. Приходится постоянно прерывать их диалоги, уж очень они общительные. Подбешивает что симы быстро перестают читать. Безумные все время с предметами разговаривают.Неудобно это.
Эмоции оказались не такими уж и интересными. Они мало на что влияют, и симы у меня как правило ходят счастливые, пусть я ничего особенного для этого не делаю.
И не знаю, сейчас ещё так или убрали, но когда сим умирает, никто по нему не скорбит. Это вообще вверх нереалистичности.
По редактору стиля я не скучаю так как и в тройке им не пользуюсь, но расцветок действительно мало. В той же двойке была куча вариантов покрывал для кроватей, а в четвёрке только три варианта. Мебели мало, я говорю в частности про кровати с хорошим показателем сна. Приходится всем симам одну и ту же кровать ставить.
Из плюсов отмечу кас. Вот он просто шикарен, удобно что можно переодеть всю семью за раз. Грузится он быстрей и вещи рассортированы удобней. Больше интересных взаимодействий и симы поживе. Хотя мимика зачастую убивает своей неправдоподобностью и мультяшностью.
Стандартные причёски и одежда в большинстве красивые. Дети миленькие. Можно путешествовать между районами.
В общем-то игра не плохая. А для тех, у кого нормальные компьютеры, и вовсе великолепная, но своих денег она не стоит.
Пока мне комфортнее играть в тройку.
Хочу еще раз оставить свой отзыв об игре The Sims 4.
Когда-то давно я тут уже написала один, по большей части отрицательный. Сейчас же, поиграв достаточное время, я хочу написать уже более объективное мнение.
Хочется начать с того, что городок разделен на территории. На самом деле, это очень хорошо. Это что-то между 2 и 3 частями. Во первых, благодаря этому игра быстрее работает, т.к. не грузится ничего лишнего; во вторых, территории не маленькие, есть площадка, водоем, место для рыбалки, 3-4 дома по соседству. Для меня это достаточно.
Идем дальше. Машины. То, что они были во всех предыдущих частях - было здорово. Добавляло реалистичности. Но сколько машин в день проезжали у вас в 3 части? 2-3? А во второй? Я к тому, что даже если и декор машины, но они ездят. А это, по-моему, более реалистично, чем если бы были отдельные. Декорации. Все города (на этот момент) отлично декорированы. Дома вдалеке, леса и тому подобные декорации добавляют большую реалистичность. А какого они качества! В предыдущих частях вообще не пойми что стояло: то ли дом, то ли что. Экран загрузки. Лично я считаю, что лучше подождать сразу секунд 20, чтобы прогрузился хорошо участок, чем лагать минут 5, пока он загрузится в режиме игры. Правда, если маленький минус. Если брать в пример вторую часть, там было сохранение во время этих загрузок. Тут же его нет, но можно сохранятся на общественном участке, что тоже хорошо. Хотя автосохранение немного компенсирует. Развитие сюжета. Я не понимаю людей, которым не нравилось, что в 4й части нет его, развития сюжета. Можно подумать, в 3й был таааакое развитие, что прям ваще) С обновлением пришла возможность устраиваться на работы не играемым персонажам. Быть может, со временем введут и остальное развитие. В любом случае будет хороший мод, такой как SP, который возместит утрату)
Мне еще нравится то, что начали делать отдельные игровые наборы по той или иной тематики. Я всегда качаю репаки, т.к. не вижу (теперь уже) разницы между покупными и репаком. Вот например, в 3й части тоже были спа все эти, но они шли так же платно и требовали много фиксов и тд и тп. Здесь же все официально.
Есть много приятных мелочей. Здесь, в этой части, ты чувствуешь, что город живет. Люди ходят, собираются в кучи для общения, жарят хот-доги, играют на площадках, занимаются спортом и бегают. Все общественные участки активные. Есть еще кое-что, что меня поразило. Теперь можно одновременно есть, ПИТЬ ЧАЙ и смотреть телевизор или общаться! А перед тем, как помыть посуду, сим выкинет еду, оставшуюся на тарелке. Так же, симы общаются. Именно ОБЩАЮТСЯ САМИ, можно не кликать постоянно на те или иные фразы, они могут сами общаться между собой
В принципе, для базовой игры с учетом обновлений, игра очень хороша. Так сказать "фундамент заложен". Постепенно в игру введут все.
Теперь осталось ждать квартир и винтовых лестниц с обновлением)
Вложу и я свои "пять копеек" в это обсуждение. Такое ощущение, что разработчики нас слушали, слушали, да не расслышали. Дети( ох, уж эти тоддлеры): Теперь малыши не глупая кукла, завернутая в пеленки, а целый малыш. Он не валяется на полу от бессоницы. Но что мы получили взамен: живой вроде бы человечек, прикованный к люльке. Ни соседям похвастать, ни погулять, ни бросить. Город, который для многих был источников тормозов( машины, люди, толпа, возня), теперь или умер или нарочито показушным стал. Одна и та же пачка людишек трется в каждой локации. И похоже развития сюжета здесь ожидать не стоит. В 3 части интересно было следить, кто женился на ком, кто родился. А теперь, где это все? одна сюжетная линия твоей семьи и хватит. Да, эту семью еще и обрести надо. А с общением тут проблемы еще те( лично для меня) " Проще убить, чем подружиться. Сима стало легче запереть на своем участке, чем прыгать и ждать, пока загрузится. А это еще дополнений нет. А дальше что? Книжки читать в перерывах между локациями. В 3 части подождал один раз и играй, сколько влезет. И система CAS меня поразила. Симку я одну лепила- а в игре выдали мне ( я извиняюсь за выражение) какую-то "бабец с синяками под глазами". ( Это разве шаг вперед в создании персонажа? )Графика ж убита совсем. Теперь о мелочах... Танцы.... Уж лучше б они с ноги на ногу переминались. Но эти скрюченные людишки с машущими руками- это верх "задумки". А где же отпуск по декрету, няня,услуги по ремонту приборов , тушение пожаров и много других приятностей? Плюсы?! Наверное это надежда, что с выходами аддонов появится больше функций, взаимодействий.Но если разработчики не придумают город, подобный симс 3, то серия убита напрочь. А как итог скажу: "У меня и тройка не тормозила, чтобы жертвовать графикой и развитием города в угоду быстрому скачку между локациями".
Игре уже скоро год будет, не ожидала, что напишу это, но в игре мне стало...скучно и тесно. Хотя я за вечный позитив и всегда стараюсь найти только положительные стороны. Но даже тут они стали иссякать... Эти экраны загрузки просто стали душить - малейшее передвижение - и вуаля, "ожидайте". И главное - не вижу смысла идти куда - то. Все, что есть на других участках, можно и у себя устроить дома + симы табунами (да-да, именно табунами) носятся под окнами, проблем с общением нет. Нет свободы
- Некоторые моменты меня умиляют до сих пор, но в целом - я просто не знаю, чем заняться. Все сводится к одному и тому же - рождение, взросление, свадьба, рождение, смерть и цикл по новой. Взаимоотношения прокачаны только в положительную сторону, а где же экшн, где страсти и драмы? Мать в спальне с молодым "другом", а тем временем в соседней комнате вся семья в составе отца и 5-х детей сидят уплетает жирную идейку. А после этого подойти и обнять как папу этого же "друга" - самое обычное дело Пока сам не напридумываешь историю, ничего, собственно, и не выйдет.
- Семейное древо сначала порадовало, но быстро сдулась. Симы бессовестно исчезают из древа. В 3-ке, даже при работающем моде SP я достигала 20 поколений с бесчисленным числом симов в древе (люблю большие семьи), и ведь хоть один бы исчез оттуда. Эх...А как же родственные отношения - зять, мать супруга и т.д. Я была в диком восторге от таких мелочей. А тут " нет интереса" и вообще пошла вон отсюда дерзкая старуха, именуемая "тещей".
- Добавили работу - но как говорится "уот так уот" - выбирай - или живи или работай. Особенно напряженка для большой семьи - когда тупо пропадаешь 5 дней в неделю, а то и больше, где-то там, а твоя семья живет параллельно. Причем выбор безповоротен - или следишь за семьей или работаешь, третьего не дано ( в 3-ке часто юзала такую возможность - можно работать детективом, лазать по кустам и параллельно переключаться к своим). Ничего не напоминает?
По прежнему остается страсть к строительству и КАСу, тут действительно полет фантазии. Пока воплощаю свои маленькие мечты в плане создания своего контента к игре, пока это меня очень увлекает. Надеюсь, что в будущем сюда добавят что-то действительно стоящее (или уберут загрузки, я тихо лелею это надежду глубоко в душе), что захочется вернуться и пропадать по нескольку часов в игре, как и прежде.