Оцените "The Sims 4"

Ваша оценка игры

  • Одна из лучших игр, не могу оторваться

    Голосов: 102 8,9%
  • Хорошая игра, мне понравилась

    Голосов: 318 27,7%
  • Неплохая игра, но много багов

    Голосов: 219 19,0%
  • Я только начал(а) играть, не могу точно ответить

    Голосов: 53 4,6%
  • Плохая игра, я предпочитаю предыдущие игры The Sims

    Голосов: 368 32,0%
  • Я еще не играл(а), но собираюсь

    Голосов: 90 7,8%

  • Всего проголосовало
    1.150

Bastinda78

Проверенный
Сообщения
69
Достижения
220
Награды
20
Понравился редактор симов, графика, мультяшная правда, но живая)и конечно строительство и загрузка!Я сама трехмерщик, работаю в индустрии 3D графики, и скажу откровенно, симы в 4 проработаны отлично! Пейзажи супер!
Может все дело будет в дополнениях, но сейчас(((( для меня!-пока не изменят возрастную категорию, хотя бы!, играть не буду, сейчас скучно и печально!
Буду ждать нормальной игры, всех чудаков(оборотни, вампиры...и т.д. и т.п.) в игре не переношу, всегда отключаю, так что, судя по обновам( разрабы почему-то эту нежить в первую очередь пихают),
ждать буду долго или может сразу прыгну на 5. Ну не цепляют меня призраки и гномы))))) Сейчас в 3 все устраивает, игра тяжелая, но комп у меня мощный, видеокарта шикарная, так что все тянет, и красиво тянет.Играю на высоких настройках.
И дети и животные, и погода и город, и РОДОСЛОВНАЯ!
Так что я наблюдатель за 4-кой, что очень и очень жаль.. на 3 я перешла не раздумывая, прорыв был, хотя глюков и вылетов было гораздо!!! больше, чем в 4.
 

Birdman

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
140
Награды
0
Смешанные впечатления....

+:
1.Игра выглядит в разы лучше прошлых частей. Если сравнивать с 3-ей, то тут нет этих похожих круглолицых симов. Графика хоть мультяшная, но красиво смотрится и реалистичнее The Sims 3.
2.CAS в разы лучше предыдущих, кроме некоторых вещей, которые я напишу в минусах. Но вот эта настройка тела, лица, одежда, комбинирование одежды с волосами и обувью - это всё большой плюс. Вообще от CAS'a не мог оторваться и создал в первый день игры где-то 30-40 симов.
3.Многозадачность, более живое и реалистичное общение. То есть большее влияние черт характера на выбор вариантов общения и сама система общения стала куда интереснее.
4.Некоторые мелочи стали удобнее и продуманнее.

-:
1.Убрана вся РПГшность и открытый мир (по мне, это самый большой минус игры). В The Sims 2 впринципе было как то скучно, особенно без дополнений, а вот в The Sims 3, как она вышла, я играл где-то 3 месяца подряд (ещё больше после того, как вышел мод на настраиваемое развитие города и т.д.). В The Sims 4 убрали все плюсы The Sims 3: открытый мир, интересную прокачку навыков, относительно большие города (помню впечатления от Бриджпорта), самостоятельную жизнь неигровых семей, продуманных тоддлеров и детей, родословную, автомобили и ещё долго можно перечислять. Почти все минусы 4-ой части сводятся к отсутствию функций из 3-ей.
2.НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. Тоже существенный минус. Да, красивые симы. Да, удобное строительство. Но в принципе делать то нечего. Ходишь в эти 4 или 5 общественных участков, устраиваешь вечеринки, занимаешься чем-нибудь, но всё равно как-то скучно. В 3-ей части можно было проще себя чем-то занять, например та же карьера писателя увлекала так, что сидишь сутками за 2 симов и наблюдаешь за их успехами. Тут же это всё урезано.
3.У CAS есть и минусы: нет редактора создания стилей (основной минус, думаю), упрощены черты характера, одежды не так много (придётся качать много дополнительной).
4.Очень урезанный выбор работ и при этом их просто нереально урезанная реализация. Я думал, если оставили 8 карьер, то значит и реализуют их по типу пожарника или детектива. Но нет! Сделаем 8 карьер и даже не будем показывать, где эти кроличьи норы и урежем по полной функционал. Где бизнесмен, медик, полицейский, учёный, военный? (список можно продолжать)
5.NPC. Я удалил все неигровые семьи и создал наверно 30 своих симов. Но... через полчаса игры город захватили Васечкины и Симоновы....

В общем, складывается впечатление, что эта игра - демоверсия, потому что слишком всё урезано. То есть впринципе EA свои обещания сдержали, но получилось, что ничего кроме нескольких пунктов, которыми они пиарили игру, они не реализовали. В общем, идеал был бы, если взять движок, графику и CAS с The Sims 4 и геймплей, функционал и создание стилей из The Sims 3.
 

peeqa

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
35
Награды
3
Birdman, не сочтите за грубость, но ваши минусы на самом деле в большинстве своём либо притянуты за уши от ваших завышенных ожиданий, либо вообще являются плюсами.

1. Многие жаловались на излишнюю РПГшность (алло, это симулятор жизни, стратегия, а не РПГ), а открытый мир а) ограничивал размер города, б) давал очень большую нагрузку на машину (сохранения по полчаса - это из-за него, кстати).

2. В тройке было ровно также скучно. Единственное принципиальное отличие от четверки: можно было гулять симом по всяким тропинками, дальним уголкам карты, водопадам и т.п., но это увлечение на 1-2 раза. Когда всё осмотришь, уже неинтересно. Карьеры писателя, напомню, в базовой тройке не было. А продвижения по карьерной лестнице (мини-задания), на мой взгляд, в четверке намного более интересные, а не просто докачай спорт до 5, а механику до 4 и сходи на работу один-два раза. В четверке реально надо работать, чтобы получить повышение быстро, а не просто загнать сима с прокаченными навыками в карьеру и каждый один-два дня получать повышения.

3. Из-за отсутствия редактора создания стиля загрузка занимает значительно меньше времени. Сделать нужный тебе рекалор при желание дело ну минут пятнадцати. Быстра загрузка или колесо с палитрой? Лично моё мнение - быстрая загрузка. Ждать после загрузки, пока прогрузится вся мебель в доме - бррр, забыл об этом как о страшном сне. А одежды довольно много и она намного красивее той, что была в базовой тройке. В тройке, если не помните, для женщин чуть ли не половина одежды и волос была неюзабельна. Какие-то уродливые футболки, уродливые бадлоны, уродливые кепки и т.п. Тут те же свитера, вроде не очень уж красивые, но подойдут какой-нибудь зрелой мадам. А качать вы все равно будете :) Это у вас болезнь такая неизлечимая)))))

4. Напоминаю, что в базовой тройке не было ни пожарников, ни детективов. Кроме того, о каком "реализуют по типу" идет речь, если в четверке нет открытого мира? Могу с 99% уверенностью сказать, что в четверке никогда не будет работ такого типа. Скорее всего введут дополнение с бизнесом вместо этого. О какой урезке функционала карьер идёт речь? Сим еузжает на работу (ну да, тут он исчезает - косяк, согласен), приносит с работы деньги, получает повышения за определенные действия и так далее. Все точно так же, как повелось ещё с первой части, только интереснее. Бизнесменомедиков и другие скучно-нудные профессии обязательно добавят позже, не волнуйтесь. Почему бы пока не подурачиться и не сделать своего сима тайным агентом или стенд-ап комиком? Ворчите просто на ровном месте :)

5. А вот тут четверка ничем не отличается от тройки. Что в тройке была тупая стори прогрешн, что в четверке тупая стори прогрешн. Будем надеяться на мод.

Короче, вам просто кажется, что всё, как вы выражаетесь, "урезано" из-за того, что вы перешли с 11 аддонов на базовую версию. Да и говорить "урезано" неправильно. Игру делали с нуля. Вся анимация новая, нет ничего заимствованного из предыдущих частей. Кас - новый. Режим строительства основательно идейно допилен, в него добавлена куча мелочей, которая делает жизнь строителя проще и приятней. А за крыши и примочки к ним я вообще готов расцеловать их создателей. Эмоции и их синергия тоже наверняка заняли много времени. То, что игру выпустили слишком рано, можно было бы ещё полгодика хотя бы в неё что-нибудь подобавлять - это факт. Факт также известен под именем "этожеEA". Но говорить о демо-версии... В таком случае любая базовая Симс - демо-версия.

Я написал такую стену текста, потому что мне обидно за игру, которая мне нравится. Обидно, что тут ругают людей, которые её делали. Люди-то что? Не они же решили "а давайте выпустим её в сентябре, ну и что, что мы тоддлеров не успеваем сделать". Программисты, дизайнеры и как-там-ещё-профессии-называются сделали большую и хорошую работу. А вы их, фактически, ругаете за то, что EA жадная. Не надо так. Игра хорошая. Выпустят к ней пяток аддонов - вообще не оторваться будет.
 

JoteRuso

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
45
Награды
2
Несколько плюсов и гораздо больше минусов. После обладания практически всеми дополнениями в Симс 3, Симс 4 выглядит жалким обрубком. Крохотные локации, минимум вещей и одежды, загрузки (чтобы зайти в соседний дом), подвисания персонажей... В некоторых местах явно перегнули палку в стремлении понравиться покупателю. Негры по имени Вася Пупкин и Петя Иванов (точные имена не вспомню, но суть такая) - это просто лёгкий культурный шок для играющего русскоговорящего. Интересно, в локализации для Африки белые НПС имеют имена типа Пумба Лумумба? Вот где у них мозги были, когда им пришла в голову такая замечательная мысль?
Понятно желание выудить из покупающих эту игру максимальную прибыль, но после получения за немалые деньги такого сырого продукта в стиле минимализма я 10 раз подумаю, стоит ли платить за то, что они выпустят потом в качестве дополнения. Яркий пример того, как производитель сам толкает потребителя присоединиться к сообществу пиратов или вообще отказаться от игр их производства.
 
Последнее редактирование:

Dorado

Проверенный
Сообщения
70
Достижения
250
Награды
12
Простите конечно, товарищи. Но мы по ходу ЗАЖРАЛИСЬ. Если Вы действительно любите серию The Sims, и знаете через какие моменты она проходила, что ей пришлось пережить и как эта игра радовала нас столько времени - значит вы не станете лить грязь на новое детище EA.
А вспомните как разрабы на время выпустили The Sims 4 как онлайн версию? Она провалилась! Проект закрыли. Но разработчики не оставили нас и быстро решили переделать проект и создать новый. И хорошо справились! У них было НЕМНОГО времени, ведь The Sims 3 подходила к завершению.
Наша с вами The Sims 4 совершенно не платная (как это было в The Sims 3, каждый новый стульчик покупать приходилось, если играть по-честному) и не ограниченная. Призраков мы получили бесплатно, бассейны тоже обещают за так. В новом старте и как уже писали здесь - созданная снова. И всё это для того, друзья мои, чтобы мы могли пережить с ней новые моменты. Разработчики не сделали очередную The Sims 2, 3 и т.д. Они хотят вернуть нас к истокам. Как бы развивалась The Sims с первой части, если бы тогда были сегодняшние компьютеры и возможности графики?
Нравилось вам ждать по полчаса загрузку, которая отвлекала от игры и ограничивала? Нравились смешные наряды, которые одевались как попало и на кого попало?
Нравились однообразные парки в каждом городе или стандартные кроличьи норы, без которых оказалось никак нельзя? И приходилось даже на диком каком-нибудь острове, который мы создавали в CAW впихивать всякие ратуши да больницы, дабы симам от болезни не помереть и было где работать, иначе никак. Потому что пустой остров хоть и красивый, но получался нифига неиграбельный.

Поэтому если мы любим The Sims, давайте наслаждаться. Нам подарили ещё один шанс испытать совершенно новое, чего никогда не испытывали. Нравится The Sims 3? Играйте на здоровье! Но не приравнивайте готовую конфетку к куску теста из которого ещё предстоит постряпать.
 
Последнее редактирование:

Адоларис

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
125
Награды
16
не сочтите за грубость, но ваши минусы на самом деле в большинстве своём либо притянуты за уши от ваших завышенных ожиданий, либо вообще являются плюсами.
А я так не считаю. Ничего за уши не притянуто, всё вполне по делу сказано.

Многие жаловались на излишнюю РПГшность (алло, это симулятор жизни, стратегия, а не РПГ
Элементы РПГ в симуляторе жизни - это, пожалуй, лучшая идея разрабов серии. Потому что РПГ по сути - тот же симулятор жизни. В большинстве РПГ игр ты можешь самостоятельно выбирать, куда направить персонажа, что он будет делать, кормить его, лечить, заставлять спать и так далее. Элементы РПГ в Симс делали игру гораздо более интересной в базовом плане.

2. В тройке было ровно также скучно. Единственное принципиальное отличие от четверки: можно было гулять симом по всяким тропинками, дальним уголкам карты, водопадам и т.п., но это увлечение на 1-2 раза.
Это всё зависит от восприятия. Я в базовую тройку долго не играла, но не по причине скучности. Времени было мало и вдохновения. А вот вышел первый аддон: игра пошла с удвоенной силой. Вот скажите, удался ли так "Мир Приключений", если бы не было открытого мира? Ведь аддон фактически добавлял ту самую рпг мини-игру в Симс: бегай по карте, общайся с НПС и собирай ништяки, периодически заглядывая в интереснейшие гробницы. В базовой части свободный мир давал лишь временный кайф, но вот в последующих он был необходим. Какие аддоны нас могут ждать в Симс 4? Те, которые запрут нас на участках или заставят бегать от района к району, как в первой серии Симс. Повторюсь, в первой части. Не слишком ли мало новшеств в игре по сравнению с первой её частью?

Из-за отсутствия редактора создания стиля загрузка занимает значительно меньше времени. Сделать нужный тебе рекалор при желание дело ну минут пятнадцати. Быстра загрузка или колесо с палитрой? Лично моё мнение - быстрая загрузка.
Опять же, всё субъективно. Вы готовы мириться с ужасными (сугубо по моему мнению) базовыми цветами одежды, дабы всё было побыстрее. Но в моем случае полностью теряется смысл игры, если цвет, фасон или стиль одежды игровых симов меня не устраивает. Тем более, редактор стиля давал возможность одну и ту же вещь менять практически до неузнаваемости. Когда я занималась созданием викторианского городка, то одну юбку могла хоть на всех городских дам повесить, и не было заметно, что это одна и та же вещь. Спасибо, редактору стиля. Надеюсь, его вернут или хотя бы добавят колесо перекраски.

А качать вы все равно будете Это у вас болезнь такая неизлечимая)))))
Качать доп.материалы, Вы имеете в виду? Ну так, разумеется. Я их качаю вне зависимости от того, какие шикарнейшие вещи есть в игре. Соглашусь, что базовые вещи Симс 3 были менее терпимы базовых вещей четверки. Однако, вовсе не это заставляет народец качать допы.

Напоминаю, что в базовой тройке не было ни пожарников, ни детективов. Кроме того, о каком "реализуют по типу" идет речь, если в четверке нет открытого мира? Могу с 99% уверенностью сказать, что в четверке никогда не будет работ такого типа
Именно это и не устраивает большинство фанатов игры. Из-за отсутствия открытого мира вытекают тысяча и одна проблема, которую невозможно решить. Потому что все ждали: реализации болезней и больничных, реализации карьер хотя бы как в аддоне "Карьеры", такие работы, чтобы были интереснее, чем в Симс 3, ведь это Симс 4. Но мы видим, что всё стало скучнее. Возможно, дополнения всё исправят. Исправят, но не добавят нечто совсем новое, как это было в третьей части.

Все точно так же, как повелось ещё с первой части, только интереснее.
Для меня вся проблема заключается как раз в том, что это очень похоже на третью часть, только вот правдоподобности и симуляции нет. Почему сим не может даже просто с участка уехать на машине? Почему он не может иметь коллег и общаться с ними? Почему он не может соблазнить начальника и выпросить повышения? Пока что для меня в плане карьер и простых работ четверка даже близко не приблизилась к тройке.


Короче, вам просто кажется, что всё, как вы выражаетесь, "урезано" из-за того, что вы перешли с 11 аддонов на базовую версию.
Но-но, большинство судит базу и базу. А не базу и стопятьсот аддонов тройки. Я заметила, что на этом форуме люд далеко не тупой сидит, все умненький-разумненький несложную параллель база-база провести могут.


Да и говорить "урезано" неправильно. Игру делали с нуля. Вся анимация новая, нет ничего заимствованного из предыдущих частей.
Как и во всех остальных частях игры. Простите, но они лучше, а Симс 4 - откровенная халтура.
Практически все игры делают с нуля, и многие успешны и сделаны на славу. Но не Симс 4.

В таком случае любая базовая Симс - демо-версия.
Да нет же. Ладно, тройка. Я смотрю, Вы её просто не любите. Возьмем базу двойки. В ней по сути было много всего и ещё больше. И игралось на ура и до первого обновления. Я лично не молила Бога Игр сниспослать совесть ЕА и Максис, чтобы допы вышли годными. Я радостно создавала семьи и развивала их. Помню, был проект у меня "одна история - одна карьера", когда занималась описанием жизни одного сима в рамках карьерного роста в каждой профессии. Да я даже не заметила, как вышел первый аддон. В первые дни игры в четверку (все-таки, она на двойку многим похоже) вместо династии, решила склепать тот же вариант. Создала сима, выбрала ему карьеру... И на 30 минуте чуть не заснула.


Я написал такую стену текста, потому что мне обидно за игру, которая мне нравится. Обидно, что тут ругают людей, которые её делали.
Люди тут возмущаются тоже по своим причинам. Почему я написала стену текста в ответ? Потому что мне обидно за себя. И за других людей. Особенно обидно за тех, кто выкинул 1500 рублей на эту игру. Потому что она не стоит таких денег. А виноваты ли люди? В кампании Максис работают тысячи (если не десятки тысяч) человек, а в ЕА и того больше. Понятно, что все они не виноваты. Какой-нибудь художник, который проверял блики на глазах для КАС, так уж тем более. Но в целом обе кампании и их руководство вину имеют и несут до конца серии.

А вы их, фактически, ругаете за то, что EA жадная.
Ну, это же неправда. Большинство людей ругает именно ЕА. Потому что да, они жадные, да, они губят свои же проекты, и да, скоро кампанию сожгут, как Воллмарт в одной из серий Саус Парка.
 

ПерчИk$

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
95
Награды
9
Игра убога. Некоторые тут говорят, что мы зажрались и тому подобное, но ребята.. На дворе 21 век, 2014 год, игры должны быть современными, с хорошей графикой(пускай она будет мультяшная, но КАЧЕСТВЕННАЯ!), с захватывающим геймплеем и т.д. Зачем нам давать всякие плюшки в The Sims 3(например, открытый мир, цветовая палитра), а затем их отнимать в след. части? Игра теперь кажется неполноценной, она совершила шаг назад, да и не один. Где инструменты ландшафта?! Во всех базовых симс они были, а здесь убрали! Мир плоский! По мне, это никуда не годится. А симы? Чем они стали интересней? Всё такие же тупые, никакого прорыва не видно. Многозадачность, ха. В том виде, в котором она сейчас есть, её можно было реализовать ещё в тройке. С каждой частью был прорыв. И в двойке и в тройке. Изменения крайне глобальные. Здесь их нет. Эмоции не настолько глобальная тема, чтобы указывать на них. А тотальное упрощение анимации, которое началось ещё с тройки? Если в ней ещё были машины, которые подъезжали к дому, то здесь сим просто исчезает с порога дома. Это нонсенс, такого гадства не было ни в одной части!!
Я уже не говорю про кучу глюков, это нормой вообще стало.

А вспомните как разрабы на время выпустили The Sims 4 как онлайн версию? Она провалилась! Проект закрыли.
Вы откуда вообще свалились? Когда разрабы выпускали НА ВРЕМЯ The Sims 4 как онлайн??? Читайте новости об игре внимательнее, даже толком не знаете, что и когда выпускали, а чего никогда в помине и не было.
 
Последнее редактирование:

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
370
Награды
194
А я чем больше играю тем больше понимаю, что мое фанатичное мнение о шикарности игры в день ее выхода было ой каким ошибочным. Лично для меня. Сколько времени прошло, а меня все еще тянет в третью часть. Игра в четвертой превращается у меня в тупо сиденье дома и не более. Выходить на участок просто рук нету. Хоть и загрузки секундные. Графика интересна, многозадачность оригинальна. Да и управление как по мне забавнее. А в остальном шаг назад. (
Одно время даже удалила третьи симы дабы адаптироваться в новой части. Но нет.
 

JoteRuso

Проверенный
Сообщения
19
Достижения
45
Награды
2
Но мы по ходу ЗАЖРАЛИСЬ.
Нет, не зажрались. А просто привыкли к хорошему. Не вижу причин возвращаться обратно к плохому.

Нравится The Sims 3? Играйте на здоровье! Но не приравнивайте готовую конфетку к куску теста из которого ещё предстоит постряпать.
Вот только за этот кусок теста просят как за готовую конфетку.
Раньше всегда играл в пиратки. Если игра нравилась - обязательно её покупал. Сейчас вот сделал наоборот и обжёгся. Повёлся на рекламу - двигатель торговли )))
 

Lozumra

Проверенный
Сообщения
685
Достижения
560
Награды
591
Эх, для меня, как для вечного династийца, симс 4 абсолютно не интересен и не пригоден. Возможно, это из-за того, что я слишком привыкла к такому количеству дополнений в третей части... Но сейчас, когда я вспоминаю всю свою историю игры в симс 3, я конечно же понимаю, что в симс 4 такого и подавно не будет. Помню как мне нравилось растить детей, как я развивала все навыки до максимального уровня одним персонажем, как я отключала старение и гоняла одного персонажа по всем карьерам. Помню как тяжело мне было впервые достичь вершины карьеры в музыкальной сфере. Я опаздывала в художку, но до последнего сидела и ждала пока симку повысят. Я ждала своего РОЗОВОГО лимузина! А мне дали черный. Когда симы на работе или спят, я обожаю переключатся в режим карты и рассматривать город, слушать музыку. Странное дело, но для меня симс 4 абсолютно мертвый. Не смотря ни на какие эмоции персонажей... Что хорошего, если твой сим ПОСТОЯННО чего-то хочет. если кормить по расписанию - толстеет, если ходить на работу, то ему веселья не хватает. Работа, дом, задания. Про малышей я вообще молчу. Экраны загрузок это просто занавес. Сюжет без развития тоже омертвляет игру. Одна сплошная статика.
Извините за такую критику, но мне просто наболело. Скорее всего, все будет меняться, но меня в симс 3 каталоги больше радовали, чем весь симс 4...
 
Последнее редактирование:

Alalilla

Проверенный
Сообщения
1.579
Достижения
370
Награды
287
Где инструменты ландшафта?! Во всех базовых симс они были, а здесь убрали!
Эх, а я их в тройке практически не использовала, зачастую все эти горки-пригорки на участке выглядели неестественно, да и симам ходить мешали. А четвертой части я готова простить отсутствие инструментов ландшафта только за то, что теперь можно прямо в игре просмотреть и шмякнуть любой понравившийся в галерее домик на участок)

Из-за редактора стиля, правда, сначала немного переживала, но... посмотрите какие дома строят на базовом контенте креаторы-умельцы! Это же чудо просто, я уже оба городка преобразила до неузнаваемости)) И как-то совсем не чувствуется нехватки текстур и перекрасок))
Одежду в тройке я вообще не перекрашивала, просто качала новую)))

Так что я за четверку обеими лапками, хотя иногда и тянет в тройку, но вряд ли она сейчас мне принесет радость, как вспомню, что там симы стоят как истуканчики между двумя проигрываемыми анимациями и выглядят далеко не так естественно даже с CC, да и многих, на первый взгляд мелких, нововведений и улучшений будет не хватать :прощай2:
 

Shmoplz

Проверенный
Сообщения
88
Достижения
250
Награды
7
Напоминаю, что в базовой тройке не было ни пожарников, ни детективов. Кроме того, о каком "реализуют по типу" идет речь, если в четверке нет открытого мира? Могу с 99% уверенностью сказать, что в четверке никогда не будет работ такого типа
Вы читаете по диагонали, в базовой 3ке не было карьер пожарника и детектива, но НПС были. Тут же только поломойки и то глюкнутые.

В тройке, если не помните, для женщин чуть ли не половина одежды и волос была неюзабельна. Какие-то уродливые футболки, уродливые бадлоны, уродливые кепки и т.п.
Редактор стиля, на то и редактор, чтоб из базовой серой маечки сделать конфетку - была б фантазия.

Из-за отсутствия редактора создания стиля загрузка занимает значительно меньше времени. Сделать нужный тебе рекалор при желание дело ну минут пятнадцати. Быстра загрузка или колесо с палитрой? Лично моё мнение - быстрая загрузка.

Ох, то ли еще будет. Базовая 3ка грузилась считанные секунды. Вот будет 10+ аддонов - еще посмотрим.

Если в ней ещё были машины, которые подъезжали к дому, то здесь сим просто исчезает с порога дома.

Это было в 2ке, почему, спрашивается, нельзя было выдернуть функционал оттуда. Упростили, опять в угоду быстродействия. ИМХО, симс4 без проблем пошло бы на калькуляторе. Компьютеры с каждым годом становятся все мощнее, а они снижают требования. :непонял:

Короче, вам просто кажется, что всё, как вы выражаетесь, "урезано" из-за того, что вы перешли с 11 аддонов на базовую версию. Да и говорить "урезано" неправильно. Игру делали с нуля. Вся анимация новая, нет ничего заимствованного из предыдущих частей.
Вы в чем-то правы, в чем-то нет. Базовая Тройка была интереснее в разы. Поражала нововведениями. Четверка - нет. Анимация, тут я поспорю, она все та же, эмоции? - ну их в болото, на 5+ симонедели тебе на них уже плевать в высокой колокольни. Если спрашивать что я выберу - 3ку или 4ку, то без сомнения 3ка. Возможно в 4ку я приду...года через 2, когда ЕА наклепают допов. А пока... да, мы - игроки - зажрались! А что? имеем право.
 

Dorado

Проверенный
Сообщения
70
Достижения
250
Награды
12
Я за The Sims 4 всеми руками. И мне интересно, что могут разрабы придумать на этот каркас. По поводу бассейнов вообще обещают, что симы на бортиках сидеть смогут и общаться, строительство будет простым, а красивые бассейны не составит труда создать простому обывателю. Так что, ПОЗИТИВНЕЙ, товарищи!
 

Birdman

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
140
Награды
0
В чём-то соглашусь, в чём-то нет:

1. Многие жаловались на излишнюю РПГшность (алло, это симулятор жизни, стратегия, а не РПГ), а открытый мир а) ограничивал размер города, б) давал очень большую нагрузку на машину (сохранения по полчаса - это из-за него, кстати).
Если бы в 4-ой части был бы реализован город без открытого мира, но больших размеров - я бы согласился. Но тут вышло, что урезали дважды: а) убрали открытый мир; б) уменьшили размер города раза в 3-5. Напомню, что тот же Сансет Вэлли или напоминающий большую деревню Риверсайд были в несколько раз больше городов The Sims 4. При этом я сравниваю именно базовые игры.
Насчёт РПГшности не согласен, так как тут опять та же ситуация, что и с городами. Если бы РПГ-элементы уменьшили, но взамен улучшили и разнообразили геймплей при прокачке тех же навыков - никто бы не жаловался. Но тут сделали навыки, которые куда легче прокачиваются, чем в The Sims 3, и к тому же убрали журнал навыков (по мне, интересная и важная вещь).

2. В тройке было ровно также скучно. Единственное принципиальное отличие от четверки: можно было гулять симом по всяким тропинками, дальним уголкам карты, водопадам и т.п., но это увлечение на 1-2 раза. Когда всё осмотришь, уже неинтересно.
Общение, вся социальная часть вообще были скучнее намного, согласен. Тут по сравнению с 3 частью прогресс очевиден. Но в остальном то в 3-ей части было интереснее. Город был в разы живее, в том же парке кипела жизнь, было интересно наблюдать за неигровыми семьями, которые тоже как то двигались по карьере.

Карьеры писателя, напомню, в базовой тройке не было. А продвижения по карьерной лестнице (мини-задания), на мой взгляд, в четверке намного более интересные, а не просто докачай спорт до 5, а механику до 4 и сходи на работу один-два раза. В четверке реально надо работать, чтобы получить повышение быстро, а не просто загнать сима с прокаченными навыками в карьеру и каждый один-два дня получать повышения.
Отчасти согласен. Но опять же, в целом работы - шаг назад. Может кому-то играть за медика, полицейского или военного было скучно, но всё же это придавало игре цельности, то есть в городе был свой мэр, полиция, врачи (а засчёт Story Progression работы стали ещё в разы интереснее). Те же кроличьи норы, коллеги, начальство придавали игре интереса и реализма.

3. Из-за отсутствия редактора создания стиля загрузка занимает значительно меньше времени. Сделать нужный тебе рекалор при желание дело ну минут пятнадцати. Быстра загрузка или колесо с палитрой? Лично моё мнение - быстрая загрузка. Ждать после загрузки, пока прогрузится вся мебель в доме - бррр, забыл об этом как о страшном сне. А одежды довольно много и она намного красивее той, что была в базовой тройке. В тройке, если не помните, для женщин чуть ли не половина одежды и волос была неюзабельна. Какие-то уродливые футболки, уродливые бадлоны, уродливые кепки и т.п. Тут те же свитера, вроде не очень уж красивые, но подойдут какой-нибудь зрелой мадам. А качать вы все равно будете Это у вас болезнь такая неизлечимая)))))
То что одежда стала лучше - не отрицаю, я написал это в плюсах. В тройке треть одежды вообще никуда не шла, если не больше. В принципе, думаю минус с количеством одежды пропадёт с выходом каталогов и скачиванием допов.

4. Напоминаю, что в базовой тройке не было ни пожарников, ни детективов. Кроме того, о каком "реализуют по типу" идет речь, если в четверке нет открытого мира?
Ожидание, что реализуют по типу, было из-за такого списка работ. Например, того же стенд-ап комика я представлял, как работу в клубе, где на твои выступления приходят люди, от качества шуток зависит продвижение по карьеры и сколько человек будут посещать выступления и т.д. Но под интересными названиями скрывались обычные "исчезновения" сима и несложные мини-задания.


То, что игру выпустили слишком рано, можно было бы ещё полгодика хотя бы в неё что-нибудь подобавлять - это факт. Факт также известен под именем "этожеEA".
Насчёт ЕА согласен. Они умеют на любой игре заработать, выпуская по 10 DLC. Ну и пиарят свои игры на высшем уровне. Вообще The Sims 4 в некотором плане по соответствию ожиданий и реальности напоминает Watch Dogs, где тоже с одной стороны все обещания Ubisoft выполнили, а с другой - сделали ровно то, что обещали, а живого открытого мира и многих ожидаемых фишек не вышло.

Но говорить о демо-версии... В таком случае любая базовая Симс - демо-версия.
Я говорю, что The Sims 4 - демоверсия в сравнении с базовой The Sims 3, а не с аддонами и каталогами. Суть в том, что The Sims 2 и The Sims 3 базовые были уже цельными и играбельными. А вот при игре в The Sims 4 возникает настойчивое ощущение недоделанной или незаконченной игры, что похоже на демоверсию. То есть дают понять, какой геймлей, что нового добавили, а вот назвать это полноценной игрой, за которую можно заплатить 1500, очень сложно....

Я написал такую стену текста, потому что мне обидно за игру, которая мне нравится. Обидно, что тут ругают людей, которые её делали. Люди-то что? Не они же решили "а давайте выпустим её в сентябре, ну и что, что мы тоддлеров не успеваем сделать". Программисты, дизайнеры и как-там-ещё-профессии-называются сделали большую и хорошую работу. А вы их, фактически, ругаете за то, что EA жадная. Не надо так. Игра хорошая. Выпустят к ней пяток аддонов - вообще не оторваться будет.
Вряд ли кто спорит, что это вина ЕА, которые выпускают то, что можно назвать одной цельной игрой, по частям 3-4 года. Поэтому в 2017 наверно игра будет реально такой, что не оторваться. Разработчики (не издатели) делают всё отлично, в этот раз некоторые моменты (а именно CAS и общение) проработали в разы лучше предыдущих частей. Но проблема в том, что игра как раз таки и состоит сейчас из CAS'а и общения.
 
Последнее редактирование:

Хлопушка

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
535
Награды
851

AmbrashRay

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
140
Награды
44
Я уже писала отзыв в ВК, поэтому не буду поторяться да и к тому же большинство минусов и без меня отметили. Остановлюсь только на самом важном для меня, масштабном, который невозможно будет технически исправить. Это Развитие Сюжета.

Изначально я была оптимистически нестроена, надеялась, что мододелы исправят эту недоработку, но приглядевшись к Симс 4 поближе, поняла, что это технически невозможно. Многозадачность и улучшенное общение перенести в Симс 3 можно(сложно, но можно, т.к. в каком-то виде оно там уже присутствует), а сделать развитие сюжета как в Симс 3 будет невозможно. Просто потому, что на самом деле в Симс 4 симы не живут своей жизнью, у них ее вообще нет. Они всего лишь декорация, чтобы игрок не чувствовал себя одиноко и ему было с кем взаимодействовать.

В игре всегда прогружен только один район, и на него подгружаются NPC. В другой теме про развитие сюжета отмечали, что оно же есть, у других симов появляются друзья, или любимые. Это происходит только лишь из-за продвинутого общения, когда симы болтают без конца. Т.е. вот то, что они наобщали, когда были на загруженном лоте-то у них в отношениях и будет. Они не будут сами встречаться, ходить куда-то, они не будут строить отношения, жениться, заводить детей или устраиватьс яна работу именно поэтому. Потому что у них нет своей жизни, они просто маникены. Помню фееричный момент, когда я решила зайти к симу в гости, когда он в это время шлялся около моего дома. Когда экран загрузки прогрузился, то этот сим уже был дома, сидел на унитазе. Игра просто телепортнула его туда, следуя в разрез с логикой.

И этот минус невозможно исправить, потому что это техническая особенность игры. Симы, которые ходят в гости, меняют работу, посещают общественные здания, занимаются садоводством, колекционируют и тд, вообщем, живут СВОЕЙ жизнью - прощайте. Это было мощнейшим плюсом Симс 3, который можно было реализовать только благодаря открытому городу. И игра была такой тяжелой именно потому, что ей приходилось обрабатывать кроме основной семьи еще и все остальные. И это было безумно интересно. Город жил и дышал. А теперь этого нет и не будет. Да, игра моментально грузится. Только нужно ли оно мне такой ценой? Унылый пустой мир, заселенный роботами без жизни и окруженный 2D-шными деревьями.

ЗЫ:вот еще мелочь, но которая неимоверно раздражает-убрали возможность рандомного выбора черт для детей(да и вообще). Это то им чем мешала? В чем была сложность это-то реализовать? Меня всегда радовала такая возможность, потому что получались интересные персонажи, за которых было интересно играть и наблюдать, что им в голову взбредет. Но видимо это ОЧЕНЬ СЛОЖНО для реализации,ужс.
 
Последнее редактирование:

anndose

Проверенный
Сообщения
109
Достижения
180
Награды
2
Многие ставят в укор TS4 отсутствие развития сюжета. Не спорю с модом Story Progression в TS3 симы вели насыщенную жизнь, однако без мода развитие сюжета было настолько отвратительным что играть не хотелось вовсе. Убогие ЕАшные клоны нпс, жители Бриджпорта, заводящие себе лошадей(!) в квартирах, безумное количество всяческих русалок и фей престарелого возраста. Без мода у меня никто из симов не женился и не заводил детей, а только плодил питомцев (которые кстати отлично заводили потомство, и получалась прям картина маслом: сим и 3-5 собак в маленьком доме..).
То как развивается город в TS4 меня более чем устраивает, игра генерирует не мало горожан подходящего возраста: нужна невеста/жених - большой выбор спутников жизни, нужны друзья подростку или ребенку - около дома уже толпа бродит. За привычку заводить детей в не игровых семьях можно сказать спасибо третьей части, так что род Готов и Панкейков у меня продолжается.
В будущем ЕА скорей всего наплодит дополнения, содержащие как волшебных существ, так и животных. А полный контроль над жизнью в городе, на мой взгляд, поможет избежать толп ведьм/вампиров/еще кого-нибудь.

В целом об игре у меня положительное мнение, пусть у нее есть минусы и явные косяки, главное что наблюдается потенциал. Осталось надеяться, что хотя бы часть из потенциальных возможностей будет реализована.
 

Imekari

Проверенный
Сообщения
146
Достижения
245
Награды
18
Вот говорят про то, что загрузки быстрые. Что убрали открытый мир и редактор стиля для производительности.. Они такие и были. Но я, как человек династийный, доиграв до 6ого поколения и заселив город возможными родственниками, да так, что участков почти свободных не осталось (вот тут и сказались маленькие города, очень не хочу заселять семьи в другой город, но видимо придется), столкнулась с тем, что загрузки стали уже около минуты. Раньше загрузки не напрягали, но сейчас даже выбраться куда-то особо нет желания. Боюсь представить что будет, когда аддонов навыпускают :с
 

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
370
Награды
194
И мне интересно, что могут разрабы придумать на этот каркас
как ни крути, но я не могу адекватно относится к играм, которые выпускают каркасом с маркой "готово. покупайте".
мне хватило разнообразных покусанных на куски da2 и прочего.
-
имхо. разрабы поторопились с выпуском. просто кинули фанатам кость и начали рубить бабло. Хотя, я посмотрела цены на грядущие игры от еа и поняла, что это их новая тактика. не стоит четверка таких денег. Я раньше всегда покупала лицензии. Сейчас не хочу поддерживать компанию, которая так поступает.
Это было в 2ке, почему, спрашивается, нельзя было выдернуть функционал оттуда. Упростили, опять в угоду быстродействия. ИМХО, симс4 без проблем пошло бы на калькуляторе. Компьютеры с каждым годом становятся все мощнее, а они снижают требования. :непонял:
если мне не изменяет память, то во второй части мы хоть видели эти машины. Эх, все никак не забуду несчастных, затыкающих себе уши симов, которые потерпали от прибытия вертолета на вершине карьеры. не помню точно какой. а тут просто бац. и пустота.

И по теме. Я бы признала, что зажралась это если бы перешла допустим с симов где графика на высшем уровне, но нет гемплея как такового на симов где есть все, но нет графы. Да, тогда зажралась. Но я по прежнему ценю симсов где есть атмосфера живого города. Где я выхожу в кино, а вокруг меня Санта-Барбара, а утром в газетах шикарная сводка новостей.
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Это было в 2ке, почему, спрашивается, нельзя было выдернуть функционал оттуда. Упростили, опять в угоду быстродействия. ИМХО, симс4 без проблем пошло бы на калькуляторе. Компьютеры с каждым годом становятся все мощнее, а они снижают требования.
Ах-ха, думаете у всех есть такая возможность менять дорогостоящие детали или (а уж тем более) целые компы каждый год только ради удовольствия зарубиться якобы в "суперклассную" горячую новиночку? Этим-то как раз ЕА и заманивают - типа доступна для всех, а значит шанс срубить денег-то больше будет, чем игры для "элитарного общества" с мощными компами.

По теме: в 4-ую часть играю с удовольствием, это уже лично мое - быстродействие - огромный плюс - кликнул 3 раза - 1)ярлык 2) играть 3) семья - 2 минуты и ты уже в игре, а не тратишь больше 20 минут на загрузку игры + достаточно медленный геймплей, если у тебя 6-8 симов и идет уже больше 30 игровых недель. Конечно, если у тебя неограниченное кол-во времени и можешь позволить себе такую роскошь - ожидание, почему бы и нет, но когда на все "игрульки" выделено 30 минут из 24 часов, то тут быстрота загрузки выходит на первый план)
А теперь ужасный, огромный, просто гигантский минус: единственное, что меня ужасно разочаровало в 4-ой части, и все ещё не могу привыкнуть - отсутствие семейного древа. У всех разные цели в игре, но мне нравилось именно развивать созданную семью, смотреть, как меняется генетика, пробовать новые профессии, устраивать разводы и смерти, и все равно это остается в игре (те же "бывшая жена/муж", кузина, брат супруга, приемные сын/дочь). А в этой части это ощущение целостности и преемственности поколений (о как загнула:хихикаю:) теряется - вот рождается ребенок, вырастает, становится взрослым, а дальше? Отселяешь его или родителей в другой дом и только ты знаешь, кем он там приходился твоим нынешним симам. Какая-то пустота и бессмысленность что-ли появляется... Но хочется верить, что все-таки его вернут в каком-нибудь патче или дополнении.
 
Верх