По ту сторону монитора

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
По ту сторону монитора
Привет! Внизу перечень моего форумного творчества с кратким описанием проектов, а также ссылками на бэкапы страниц, если хостинг вдруг решит поломаться.

В прямом эфире

qLvX61i.jpg

VIII смертных грехов Блэквуд - династия на 10 поколений, где каждый кроме основателя наследник отличается определенных грехом в соответствии со взятым ограничением.

Предыдущие проекты

lot42aY.jpg


kMmE2mjFY08.jpg


Красавицы и чудовища
- челлендж на двоих игроков в одном сейве, где нужно с помощью генетики превратить красивых симов в уродов. Или наоборот?
Бэкапы страниц 1 2 3 4

fVqh3xH1k_E.jpg


Дневник киллера по прозвищу Жених - челлендж, где нужно убить своих супругов всеми возможными способами.В связи с поломкой игры начал челлендж заново.
Бэкапы страниц 1

cLb47ycbG-M.jpg


Дневник киллера. Продолжение - продолжение челленджа Дневник киллера по прозвищу Жених. Увы, также не завершен.
Бэкапы страниц 1

uILGk8xBO8Y.jpg


Вызов принят, сосед! - челлендж на двоих игроков в одном сейве, где каждую неделю нужно выполнять задание, выбранное кубиком.
Бэкапы страниц 1 2

BbBPWqCa7_w.jpg


Хроники семьи Werty123 с планеты Z-0-pa - апокалипсис в двойке со всеми вытекающими.
Бэкапы страниц 1 2 3

oVrdXWfZawM.jpg


Династия Своровски - главный и на данный момент самый крупный проект. Попутно с персонажами создал две собачьих династии.
Бэкапы страниц 1 2 3 4 5 6

OJ9dq89jL6o.jpg


Проклятый дом Доу - технически незавершенная, но сюжетно законченная история о бездомном парне с необычной внешностью и нелегкой судьбой.
Бэкапы страниц 1

aABd9pdDInM.jpg


Подкова на удачу - лошадиная династия, где повествование ведется от лица лошадок.
Бэкапы страниц 1

i0MiH5-EwH0.jpg


Мечты сбываются! - миничелледж на 1 поколение о трех соседях, где нужно выполнить мечту жизни каждого из персонажей. Один день - один персонаж и, соответственно, одна записка.
Бэкапы страниц 1 2 3
 
Последнее редактирование модератором:

Lorraine

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
730
Награды
638
Интересная и важная тематика!

Расскажу про себя. Свой способ оптимальным не считаю, но как повелось, так и делаю.

На компьютере выделен один диск просто под скриншоты на 10 гигабайт. На этом диске одна глава - две папки: 1 - версия для публикации, 1-1 все скриншоты главы без обработки.



То есть я выбираю из скриншотов то количество, которое войдет в новую главу на глаз. Просто по логике повествования. Копирую их в папку 1-1, открываю редактор. Параллельно с этим продумываю и текст. Он у меня всегда танцует от скриншотов, в 90% также от их последовательности по самой игре. Я очень редко меняю местами скрины в главе.
В редакторе работаю с файлами из папки 1-1, сохраняя новый вариант как копию, но у же в папке 1. Также в папке 1 хранится вордовский файл без расстановок скринов. Их я ставлю только тогда, когда уже загружу на хостинг и прямо в сообщение на форуме. Так как я редко меняю местами скрины, то в нумерации особо не нуждаюсь :)

Когда копится 10-15 глав, я их архивирую (и папки 10, и 10-10), и заливаю на GDrive. С компьютера удаляю :)

Я всегда хотела попробовать ВК как хостинг для картинок. И он бы подошел, если бы можно было задавать размер. Может, если как-то подобрать разрешение, его и можно использовать. Зато там уж точно ничего не бьётся.
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Я всегда хотела попробовать ВК как хостинг для картинок. И он бы подошел, если бы можно было задавать размер. Может, если как-то подобрать разрешение, его и можно использовать. Зато там уж точно ничего не бьётся.
Это гениально! Загорелась идеей.
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
Ещё раз поздравляю с победой!
Спасибо! :rolleyes:

Отобранные переносятся в папку "Готовое", остальные в папку "Рабочая". Внутри папки "Готовое" скрины тоже переименовываются по порядку. Например, глава 5, значит скрины 5-1, 5-2, 5-3, 5-4, 5-5 и т.д.
Из чего вижу, мы все приблизительно одинаково поступаем. У меня в самой папке фрапс тоже получается много скриншотов, которые я кидаю в папки с главами. Внутри каждой папки создаю новую, куда при просмотре изображений сразу переношу мышкой выбранные кадры (автоматом копируются в папку). Просто иногда я загружал на форум сообщения из общей папки главы, где 100+ снимков, так что такого чтобы прямь порядка у меня не было.А называть скрины по номерам - для меня это верх перфекционизма, мне до вас далекоооо :)

Леди_Лейн Отдельное спасибо за ссылку - обязательно воспользуюсь ресурсом, хоть у него и низкая скорость загрузки, зато действительно намного удобнее для навигации по сравнению с пдф.

Когда копится 10-15 глав, я их архивирую (и папки 10, и 10-10), и заливаю на GDrive. С компьютера удаляю
А не страшно, что архив может побиться? Я бы не рисковал и в оригинале закинул. Как вариант, просто сжал все снимки до 800 - все равно больше нельзя, если мы говорим о скриншотах для глав. Улыбнуло, что локальный диск для симов ты назвала "Наилучшее" :)

ВК как хостинг картинок
Lorraine и Ariona, у меня для вас хорошие новости - С ВК получилось загрузить, хоть о мультизагрузке можете забыть. Зато меньше шансов, что побьются снимки! :)

Качество?

При условии, что картинка изначально нужного размера
Перед загрузкой в ВК - 116кб
После загрузки - 111кб

Как?
- Я создал закрытый альбом, который могу просматривать только я.
- Потом загрузил уже сжатое изображение до 800 пикселей
- Нажал правой кнопкой мыши -> "Открыть изображение в новом окне"
- Скопировал получившуюся ссылку
- В графическом редакторе форума нажал на иконку с картинкой и вставил ссылку на пикчер (он же IMG в скобках)
- Вуаля:
zB-BM2Dham8.jpg

Вопрос: у вас отображается картинка или нужно только открытый альбом создавать в ВК?

Групповое сжатие картинок до нужного размера?
Для этих целей мне нравится просмотрщик изображений от Microsoft Office 2010, где это можно сделать одним кликом для всей папки. У него еще иконка такая красная. Выбираем все снимки в общей папке, на верхней панели выбираем "изменить рисунки...", изменить размер в правой панели, выбрать размер в уже предустановленных, Ок, сохранить изменения.
 
Последнее редактирование:

Lorraine

Завсегдатай
Сообщения
1.059
Достижения
730
Награды
638
Картинка видна.
Бабам!
Это отличные новости, особенно если учесть, что я всё равно каждую картинку прогоняю через редактор, и изменить размер - не проблема.
Ура! :)
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
2.989
Достижения
1.790
Награды
2.049
Картинка видна.
Групповое сжатие картинок до нужного размера?
Для этих целей мне нравится просмотрщик изображений от Microsoft Office 2010, где это можно сделать одним кликом для всей папки.
Не знала. Удобно.

Lorraine, elBrujo, вы тут прям революцию в технической части династии устроили.
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
Бонус к лошадкам
ewdY2eZXlHU.jpg

Обратите внимание на счетчик просмотров! :)За удачный кадр благодарим Smilik

Далее следуют всякие игровые моменты и скрины, которые просто не попали в отчеты.

ДТП


Игровой ходячий баг. Этот товарищ появился в комиссионке, а продавца и след простыл. Пока что овощи не продаем. При общении, кстати, белиберда так же высвечивается.


Том сам сменил прическу, временно. Костюм-то один и тот же, так что вариант с другим гардеробом отпадает.


И снова конь в доме! Только на этот раз без помощи смотрящего.


Поглючило и перестало, хотя сквозь стены тоже попроходили.


Том, кстати, устроился пожарником. Не был уверен, показывать ли в отчетах, все равно до вершины карьеры он не дойдет.


Тестим батут смерти - как-то так или похоже звучит предмет из карьеры в магазине.


Первый выезд. Вместо того, чтобы поехать к локализации пожара, наш водонос (1-ый уровень карьеры) сгенерировал действие напиться водички в одном из кафешек неподалеку. :D
 
Последнее редактирование:

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.391
Достижения
2.380
Награды
3.165
Вижу ошалелое лицо у водителя в авто: "Что? В меня въехал конь?"
продавца и след простыл
Не люблю комиссионку, время работы у неё ограниченное. Хотя бывает, из лавки Алистера тоже пропадает продавец. Когда прежний умирает, например. Или если на вечеринку ушёл.
Первый выезд. Вместо того, чтобы поехать к локализации пожара, наш водонос (1-ый уровень карьеры) сгенерировал действие напиться водички в одном из кафешек неподалеку.
Пожарные, если за ними не следить, любят отвлекаться от выездов. В парк сходить, на хомячков в траве посмотреть. Да что там! Романтические взаимодействия генерируют, не доехав до места пожара. Однажды мой пожарный выскочил из машины, чтобы на оленя посмотреть. :фейспалм: Отчасти поэтому карьера пожарного не такая простая.
А лохматая причёска у Тома клёвая!
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
Обратите внимание на счетчик просмотров!
По истине "Подкова на удачу". :)

:лол: выглядит смачно.

Игровой ходячий баг.
У меня было однажды так с дворецким в ИМ. Выглядит ужасно на самом деле, бедный сим, чем руководствовалась его мама. :зеленый:

Том сам сменил прическу, временно. Костюм-то один и тот же, так что вариант с другим гардеробом отпадает.
Такое бывает? О_О или это все-таки баг?

Поглючило и перестало, хотя сквозь стены тоже попроходили.
И смешно и плакать хочется, потому что глюки приятностей не приносят. <_< Тем более, что играешь ты в этом сейве не так много.

Не был уверен, показывать ли в отчетах, все равно до вершины карьеры он не дойдет.
А мне было бы интересно почитать, что думают про это хозяева дневника. ^_^

наш водонос (1-ый уровень карьеры) сгенерировал действие напиться водички в одном из кафешек неподалеку.
:лол:
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
Тяжелое детство
или как я доигрывал челлендж "Подкова на удачу"

58c9d7adc54df90fd39fcf872b2bfc63.jpg
Несмотря на свое имя, бедной представительнице 6-ого поколения Ушкинс везло не особо...

Начнем с того, что ее постоянно тянуло внутрь дома. Внутри дома не побегаешь, не поешь, не попьешь и, соответственно, шкала потребностей падает. Нужно сносить стену и выпускать жеребенка на волю, снова залатывать стену.

Суббота. Папа с дочкой решили на чаек зайти. Ребенок удивлена.
0a67c92139dc7ffb06b44579b31ee5be.jpg


Вторник. Удача навестила мастерскую во время празднования ДР.
0d5ab4b629597728119c7c57cb29e258.jpg


Среда. Удача мирно спит на кухне.


Закрытой со всей сторон кухни, до которой нет доступа с улицы.


И просто человек-конь. Он же кентавр в джинсах.
92264a51a533255701f1bdfe1bc1a4ac.jpg

Челлендж доигран, ура! :конфетти:
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
elBrujo, Удача творила беспредел полнейший. А ты устроил его в главе, последний отчет ОГОНЬ. :валяюсь: Да у тебя талант, иди в музыканты.
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
Своровски - Переезд за переездом?

Пока Ви выполняла придуманную же автором цель без которой якобы нельзя выйти замуж, игра начала глючить. Конечно же, Ви и без победы на региональных состязаниях по боевым искусствам преспокойно бы вышла за Цзана, но, как говорится, назвался груздем...

Еще во время состязаний между поездками начали проявляться тревожные знаки, вроде:


Все участки кроме трех стали безымянными обычными публичными участками. И не только купленные, а все, та же ратуша и остальные. Имена горожан Санлит Тайдс на панели отношений начали отображаться как путь к файлу Gameplay/Excel... Так что пришлось устраивать экстренный медовый месяц.

Но на этом приключения не закончились: после переезда типы общественных участков и имена отображаются нормально, но есть одно но! Чуть ли не каждые минут 20 игра зависает, долго думает, игнорируя движения мышки и клики, а потом просыпается неизвестно насколько, что очень раздражает. Да и времени забирает прилично. <_<

Нет, я конечно читал про тормоза, но не да такой же степени! Пока что выдержал несколько дней, но, чувствую, моего терпения надолго не хватит, а жаль. Хотелось пособирать значки, поплавать с аквалангом, потестить эддон словом :rolleyes:...
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
elBrujo, от тормозов должен помогать Овервотч.
Overwatch периодически
Почему периодически, а не постоянно? :)
Тормоза случаются тогда, когда кто-то из персонажей в городке застревает. Игра переключает ресурсы туда, пытаясь вывести персонажа из ступора. Ресурсов уходит всё больше и больше, поэтому игра зависает. Это лечится кодом resetsim *, но он резетит всех симов, в том числе игровых, а это плохо для династии, потому что действия сбрасываются, потребности восстанавливаются. Овервотч резетит избирательно конкретно застрявших симов.
А вот сброс наименований участков, с таким я не сталкивалась, не знаю даже, что это может быть.
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
Почему периодически, а не постоянно? :)
Не, не, не! :) Уже сколько себя помню, овервотч не выключается. Просто инфу в шапке обновляю не часто, и этот пункт остался незамеченным. Выключал только пару раз, когда нужно было несчастные случаи с летальным исходом устроить. А на Исла Парадизо по поводу данной проблемы многие жалауются, именно на фризы, когда все застывает, только анимация воды и еще чего-то работает.
А вот сброс наименований участков, с таким я не сталкивалась, не знаю даже, что это может быть.
Это и я не знал, но предпочел не проверять. Выглядело как глобальный лаг :ужас:

Спасибо за внимание к моей династии! :розочка:
 

Lozumra

Проверенный
Сообщения
685
Достижения
560
Награды
591
elBrujo
Но на этом приключения не закончились: после переезда типы общественных участков и имена отображаются нормально, но есть одно но! Чуть ли не каждые минут 20 игра зависает, долго думает, игнорируя движения мышки и клики, а потом просыпается неизвестно насколько, что очень раздражает. Да и времени забирает прилично.
У меня в Исла Парадисо такая же история. Я где-то читала, что это характерные глюки именно для этого города. Исправилось после переустановки игры... Но не на долго.
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
Я не могла пройти мимо этой картинки и не поделиться. Сразу вспомнила династию Своровски.

22752508_m.jpg
Спасибо! Только как надувной розовый гроб с мужиком внутри связан со Своровски? :D

У меня есть ответ, но хотелось бы у тебя узнать. Ты наверно сразу же вспомнила Ви, а не династию целиком?
 
Последнее редактирование:

Lozumra

Проверенный
Сообщения
685
Достижения
560
Награды
591
У меня есть ответ, но хотелось бы у тебя узнать. Ты наверно сразу же вспомнила Ви, а не династию целиком?
Ну да. Это напомнило мне инцидент с попыткой Ви "самоубиться". Она, наверное, выбрала бы себе такой гроб.
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
072018best.png

Бонус в честь июльской династии месяца

0b665a8273516848baab944930ce8e8c.png
Лучше поздно, чем никогда. С некоторым опозданием еще раз благодарю всех-всех-всех, кто голосовал и всячески поддерживал династию Своровски на ежемесячном конкурсе по тройке! В качестве бонуса обновил шапку, добавив информацию по третьему поколению.

Я уже и позабыл, как оказывается тяжело уложиться в несколько строчек, когда нужно коротко и сжато описать всё, что произошло с персонажем. И неважно, главный ли это герой или второстепенный, ведь хочется рассказать обо всех жизненных перипетиях, а места так мало... Конечно, можно было бы сделать более развернутый пересказ, но тогда бы краткие памятки-напоминалки перестали бы быть таковыми.

О прическе и вообще внешнем виде Шахмира. Вся генетика игровая, я тут ничего не добавлял. Данный вариант вместе с прической сгенерила сама игра под один из его костюмов, когда как в остальных у него была короткая стрижка аля эмо. Странно также выглядят глаза, когда как в самой игре такого не припомню. Изначально думал взять один из опубликованных скринов, когда Шахмир появляется в снах Ви, но этот портрет лучше всего передает его сущность, какая могла бы быть в будущем, когда Шахмир станет уже взрослым. Длинные пряди волос, бледность лица, властный изгиб густых бровей, нечеловеческий окрас глаз, украшение в виде зубов на шее... не самого ли покровителя, который пал от руки своего ученика, когда тот вырос и решил стать главой общины?.. Мы этого не узнаем, но такая вот моя догадка, мое видение одного из витков возможных сюжетов.



 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
Сложная генетика в двойке или дальтонизм смотрящего

e15ca9c010488a5cf2b189ef1c745d6f.png

Отвечая на сообщение в обсуждалке по двойке, я залез в предыдущие скрины хроник семьи Верти123 и открыл для себя страшную правду - я дальтоник! А еще у меня память дырявая, но обо всем по порядку.

:профессор:ВНИМАНИЕ! ДАЛЕЕ ИДУТ СПОЙЛЕРСКИЕ СПОЙЛЕРЫ до 29 записи (33 сообщение) включительно.:профессор:
Взяв из приюта мальчика, я постарался придать ему одновременно черты внешности мамы и двух возможных отцов: брюнет и рыжие брови.

587bda06db3afd10eeb8b0975ae752ae.jpg


Возможные отцы: шатен (нестыковочка вышла, был уверен, что он брюнет) и рыжий (тут все Ок).



Мать: в прошлом оказывается брюнетка. Мда, правда? А был уверен, что она шатенка, потом красное милирование и снова шатенка. Вернул по идее ее натуральный цвет волос. Ну и ладно, значит будет крашенная шатенка. ^_^

bb34ee3b1d3db6e843aac5b606c7d0d5.jpg


Что имеем? Черный цвет волос перешел от мамы, рыжие брови - от рыжего возможного отца, а от второго возможного отца - ничего :смех:. Браво, смотрящий!

Цвет глаз? У всех разный.

Идем дальше, а что с цветом кожи? Откуда столь внезапная пигментация кожи у ребенка? Ну, тут вывод очевиден - БЫЛ ЕЩЕ ТРЕТИЙ МУЖЧИНА в ту роковую ночь!.. :фейспалмсразмаха::D

Это лишь одна из загадок генетики в двойке, а пока будем придерживаться уже описанного сценария: в ночь мыльных пузыре прелесть Эммы вкусили рыжий и (почти) брюнет-экзбиционист.
 
Последнее редактирование:
Верх