Предложения и пожелания по улучшению игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
predlogenie.png
В данной теме вы можете высказать предложения и пожелания для улучшения игры "Лабиринт". Флуд и оффтоп будет караться шерифом по закону.

 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
Я об этом тоже много думала. У меня в сюжете будет персонаж, который изучал боевые артефакты, и меня соответственно этот вопрос тоже интересует.

Просто мне кажется что с наличием такой темы ни что не будет из воздуха появляться (По принципу ни что ни не берется откуда не возьмись). Есть заявка, есть расписанные свойства - все. Рамки за которые не выйти.
А в игре нужно будет отыграть получение или создание этого артефакта с ссылкой в тему. :)
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
А в игре нужно будет отыграть получение или создание этого артефакта с ссылкой в тему.
Ну и это да. Обыгрывать в любом случае надо будет и получение, или даже то, что персонаж им владел ранее, но не доставал из скажем тайника. Мне кажется при такой теме можно немного так снизить риск возникновение некой мерисьюшности, когда вдруг появляется некая вещь с некими свойствами широта и долгота которых растет в арифметической прогрессии. К тому же, это может помочь избавиться от возможной неразберихи, если упомянутый в сюжете артефакт будет идти с ссылкой на тему где расписаны его свойства. Он разрешен, свойства прописаны, продюсер его использует с разрешения администрации, значит вопросов нет и все правильно.
У меня в сюжете будет персонаж, который изучал боевые артефакты, и меня соответственно этот вопрос тоже интересует.
Ого! Ничего себе...как неожидано....Мелоди же...Ух!
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
Я думала над тем, чтобы предложить описать свойства материалов для изготовления артефактов, как в какой-нибудь РПГ, но это наверное будет черезчур сложно и замороченно :смех:
Действительно проще сразу готовый артефакт согласовывать, а уж в игре обыгрывать какие-то детали.

Ого! Ничего себе...как неожидано....Мелоди же...Ух!
Я тот ещё прокрастинатор))) Когда ещё я это задумала и всё никак не решусь дописать сюжет :фейспалм: Меня надо хорошенько пнуть))
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Действительно проще сразу готовый артефакт согласовывать, а уж в игре обыгрывать какие-то детали.
Администрация рассматривает эту заявку и если все устраивает лепит внизу вставочку - "Одобрено" или "Отказано", в зависимости от того приемлемо ли с точки зрения мира Лабиринта использование такой штуки в игре.
Забыла добавить, не просто рассматривает, а еще вносит красным цветом коррективы если если посчитает это необходимым для того, что бы артефакт все же был использован в игре. Допустим правит время действия, или вносит изменения в специфику маг.воздействия и т.д.
Мне просто кажется правильным, когда подобные вопросы или предметы, что появляются в игре, особенно по части магии, делаются открытыми, что бы не возникло вопроса: "Да как так то? Разве так можно? У нас же этого в маг.системе нет!?", оказалось что это где-то там уточнялось тет-а-тет.
Когда ещё я это задумала и всё никак не решусь дописать сюжет Меня надо хорошенько пнуть))
Эхх. Та же болезнь. А где то витает мысль и летает мой крылатый синеглазый муз с волшебным кирзачом.
 
Последнее редактирование:

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
Уважаемые игроки!

В целях улучшения и разнообразия нашей игры предлагаем вам пройти небольшой опрос. Организаторы планируют ввести систему случайных происшествий в ближайшее время, и у вас есть возможность улучшить некоторые моменты или повлиять на детали.

Общая идея. Общими силами набрать список разных событий и происшествий и пополнять его со временем. Раз в N суток/недель в системе объявлений Виртуалиса/локации и т.п. автоматически будет публиковаться случайное событие из этого списка. Так же будет возможность получить происшествие раз в N дней/недель самостоятельно. События и происшествия делятся на типы, подробнее в опроснике ниже. События общего характера могут отыгрываться всеми желающими. События персонального характера, сгенерированные автоматом, могут не отыгрываться, тогда через какое-то время они перейдут к другому. События, полученные сознательно, должны отыграться, чтобы получить следующее. После того, как событие отыграно, персонаж выбирает его и вставляет ссылку на начало отыгрыша. После проверки модератором оно считается завершенным. За N завершенных событий будут предусмотрены награды. Так же можно и нужно присылать нам сами события, за N присланных событий тоже будут придусмотены награды и ЗО.

  1. Локационные события. То, что происходит в какой-то локации. На это событие могут прийти абсолютно любые персонажи. Например, фестиваль еды на центральной площади. Скидки на оригинальные стрижки в ТЦ. В парке кто-то потерял кошелек с деньгами. И тому подобное. Приходить ли на такую локацию и играть ли это - решать каждому игроку. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события? При определении частоты помните о том, что список событий нужно постоянно пополнять.
  2. Персональные события. То, что происходит с конкретным персонажем. К данному типу относятся только случайные общие события, которые персонаж при желании может игнорировать (например, вы в сюжете и не можете это играть). Автоматически выбирается случайное событие и случайный персонаж из тех, кто активен (статус на сайте) и кто включил настройку случайных событий (будет галочка в профиле на сайте, которую вы убираете или ставите сами). Например, телефон персонажа Х стал участником лотереи и теперь мистер Х выиграл такую-то сумму. Вам нужно только обыграть получение выигрыша или не играть это вообще, тогда событие позже выпадет другому. Или: персонаж Х приглашен на выставку хомячков. Вы можете идти туда, идти с кем-то, а можете не идти, тогда событие перейдет другому случайному персонажу. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события в целом (не для вашего персонажа конкретно)? При определении частоты помните о том, что список событий нужно постоянно пополнять.
  3. Персональные происшествия. То, что происходит с конкретным персонажем и что нужно отыгрывать обязательно, исключая форс-мажоры. Данные события можно получить только сознательно, нажав кнопку что-то типа "мне повезет", при этом настройка случайных происшествий может быть выключена. Такие события должны быть отыграны, пока не отыграете текущее, не сможете получить новое. Кнопка доступна не всегда, а с перерывом в N времени. Например, персонаж Х случайно перепутал с кем-то свой пакет. Или: персонажа Х ограбили. Или: персонаж Х внезапно стал сладкоежкой и объелся тортами. Это только примеры. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события? При определении частоты помните о том, что список событий нужно постоянно пополнять.
  4. Список событий постоянно должен обновляться. Нужно добавлять новые события и включать заново какие-то старые. У организаторов большая фантазия, но у игроков еще больше. Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)? Предложения будут приниматься не публично, чтобы для остальных был сюрприз.
Нам важно ваше мнение, поэтому просим всех заинтересованных ответить на заданные вопросы. Анонимные продюсеры могут отвечать от Виртуалиса в тему обсуждений, мы перенесем.

Опрос активен до 30 сентября включительно. Отвечать можно и позже, но 30 сентября мы соберем предварительную статистику.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.540
Награды
7.481
Так-так, все же идея с квестами наконец может заработать. Интересно. Ну, субъективное мнение по каждому отдельно.
Локационные события. То, что происходит в какой-то локации. На это событие могут прийти абсолютно любые персонажи. Например, фестиваль еды на центральной площади. Скидки на оригинальные стрижки в ТЦ. В парке кто-то потерял кошелек с деньгами. И тому подобное. Приходить ли на такую локацию и играть ли это - решать каждому игроку. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события? При определении частоты помните о том, что список событий нужно постоянно пополнять.
такие, думаю, могут быть вполне актуальны в целом и, возможно, заманивать персонажей на определенную локацию для игры, или чтобы получить какую-то плюшку с этого именно персонажу. то есть в идеале это, конечно, потенциально расширяет границы возможностей, но часто такие события кажутся нецелесообразным. то есть как-то раз в трое лабо-суток, например, как мне кажется, было бы самым частым. не успеет приесться. вспоминается как-то ивент с "коровкой", там он длился достаточно времени, чтобы желающие могли участвовать и никому бы не надоело.

насчет персоналок: они могли бы быть почаще, ибо касается конкретного персонажа или их группы и, судя по примерам, там может быть и что-то достаточно простое, так и достаточно сложное для реализации. если происходившее с Яром и Джерр в Вальмере можно считать примером персоналки, то они явно не должны быть цепляющимися. это же, в конце-концов, рандом, и не каждый даже с желанием рандома захочет играть что-то.
если говорить про заказанные, то тут уже дело в желании других игроков. можно предположить, чтобы сделать частоту такой, чтобы люди могли успеть отыграть то, что выпало. отталкиваясь от того, что примеры простые, а на деле может быть все немного не так, то, может, раз в 10 дней? Оо не могу оценить много это или мало для среднего игрока. если учесть, что пополнять списки надо, на все бы можно было ставить 2 недели, конечно. на любые события.
Список событий постоянно должен обновляться. Нужно добавлять новые события и включать заново какие-то старые. У организаторов большая фантазия, но у игроков еще больше. Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)? Предложения будут приниматься не публично, чтобы для остальных был сюрприз.
ну и про предложения, впрочем, почему бы и да? если это выйдет как "у меня тут есть список ситуаций, может, вам скинуть", то, если этим будут заниматься достаточно человек, то даже может набраться внушительный список. только вот как распределять их потом?

в общем, основные свои мысли я сказал. скомкано, но все, что было в голове.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
только вот как распределять их потом?
Распределят организаторы по типам, на этот счет вам можно не заморачиваться. Но если хочется, можете порекомедовать тип. Shine, спасибо :)
 

Verbina

Проверенный
Сообщения
1.770
Достижения
130
Награды
729
По поводу всего: как же это интересно! *впала в восторг*

Локационные события

Вопросы: насколько актуален для вас этот тип?
Лично для меня этот тип один из самых интересных, ибо это не только возможность для интересной игры, но и шанс познакомиться с другими персонажами

Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Где-то раз в месяц-два, чтоб это было не слишком часто и вызывало ажиотаж. Главное - чтобы такие события не стали чем-то рутинным и будничным, к чему мы, игроки, будем относится без ярого интереса.

Персональные события

Вопросы: насколько актуален для вас этот тип?
Я не могу, у меня на этот вопрос ответы однотипные получаются - очень актуален :D

Как часто вы бы хотели видеть такие события в целом (не для вашего персонажа конкретно)?
Чаще, чем локационные, но чтобы при этом они не наскучили. Может, раз в 2-3 недели для отдельно взятого персонажа

Персональные происшествия

Вопросы: насколько актуален для вас этот тип?
Актуален именно тем, что нельзя "отвертеться", отличный повод развить фантазию и сделать жизнь персонажа ещё хуже интересней

Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Тоже где-то раз в месяц, наверно. Думаю, первое время на такие события будет особое рвение, и не хотелось бы, чтобы они были каждый лабодень и приелись



Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?
Разумеется! Думаю, общими силами мы придумаем много чего и на год, и на два вперед :D Идеи уже есть, на самом деле, но хочется посмотреть на подобные события в игре, чтобы иметь более полное представление о том, что предлагать
 

Мария

Завсегдатай
Сообщения
3.096
Достижения
955
Награды
2.317
Ух ты, какая здоровская вещь. :D

Локационные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Очень актуален. Как часто - раз в три в недели или раз в месяц. Чтобы все кто хочет поучаствовать могли на него попасть и шли они пару - тройку суток лабиринтовких по той же причине.

Персональные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события в целом (не для вашего персонажа конкретно)?
Очень актуален. Раз можно пропустить, то как часто - раз в две недели.

Персональные происшествия. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Очень актуален. Как часто - раз в три недели или месяц.

Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?
Готова предлагать систематически любого типа.
 
Последнее редактирование:

Kela

Кукловод
Завсегдатай
Сообщения
1.552
Достижения
755
Награды
661
Наконец, добралась до компа.
Локационные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Крайне актуально. Думаю оптимально проводить раз в месяц на одной локации. Ну или чтобы был выбор, можно два раза в месяц в разных локациях. Мало ли, может персу религия не позволяет например в клуб ходить, а поучаствовать где-нибудь хочется.
Персональные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события в целом (не для вашего персонажа конкретно)?
Как адепт Великого Рандома я за всеми конечностями. Ну и чтобы эффект неожиданности оставался, нужно чтобы это не каждый день было, но и не слишком редко. Раз в одну-две недели на одного перса.
Персональные происшествия. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Весьма актуально. И раз нельзя отказаться, то лучше раз в 3-4 недели, чтобы в случае чего,можно было согласовать все с реалом и событиями в игре.
Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?
Моя больная фантазия и генератор теорий заговора к вашим услугам.
 
Последнее редактирование:

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Локационные события.
Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
1. Актуален
2. Раз в месяц, полтора месяца.
Персональные события.
Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события в целом (не для вашего персонажа конкретно)?
1. Актуален
2. Один, два раза в месяц.
Персональные происшествия.
Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
1. А вот тут и хочется и колется.
2. Не чаще одного раза в месяц или раза в два месяца.
Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?
По мере сил и озарения идеей, что происходит не часто.
 

alina_v

Волчонок
Друг форума
Сообщения
6.167
Достижения
1.885
Награды
4.729
Локационные события
Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Очень актуально.
Раз в месяц или раз в полтора месяца.
Персональные события.
Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события в целом (не для вашего персонажа конкретно)?
Актуально.
Раз в две недели или раз в месяц.
Персональные происшествия.
Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Актуально.
Если играть обязательно, то времени надо больше, чтобы все продумать, раз в месяц или раз в два месяца.
Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)
Всегда готова помогать, но у меня в голове мало грандиозных и интересных идей.
 
Последнее редактирование:

Бёдвильд

Проверенный
Сообщения
752
Достижения
355
Награды
272
Локационные события.
Актуален. Очень не хватает такого. 1 раз в 2 недели.

Персональные события.
Для своего персонажа - нет. Это то, без чего мы можем обойтись, но это не значит, что мы окончательно отказываемся от подобных событий. Хотелось бы увидеть несколько примеров такой игры.

Персональные происшествия.
Очень актуален. Ждём с нетерпением. Примерно раз в месяц - полтора.

Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?
Да , готова.
 

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
840
Награды
894
Локационные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события? При определении частоты помните о том, что список событий нужно постоянно пополнять.
Весьма актуально. Насчет частоты, думаю, раз в месяц будет достаточно
Персональные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события в целом (не для вашего персонажа конкретно)? При определении частоты помните о том, что список событий нужно постоянно пополнять.
Еще более актуально, имхо. Раз можно не отыгрывать, то, думаю, один-два раза в месяц в случайном порядке, чтобы не приедались и ждались
Персональные происшествия.Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события? При определении частоты помните о том, что список событий нужно постоянно пополнять.
Так же актуален, а вот по частоте возник вопрос: "как часто вы бы хотели видеть такие события" это имеется ввиду с какой частотой будет появляться кнопка для генерации события? И, насколько я поняла, то такую кнопку можно нажимать, а можно нет, так?
Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)? Предложения будут приниматься не публично, чтобы для остальных был сюрприз.
Да, готова по мере генерации идей делиться ими)
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
"как часто вы бы хотели видеть такие события" это имеется ввиду с какой частотой будет появляться кнопка для генерации события? И, насколько я поняла, то такую кнопку можно нажимать, а можно нет, так?
Да, как часто можно будет жать кнопку (с учетом, что прошлое событие отыграно) :) А жать ее или нет - уже решать каждому.
 

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
840
Награды
894
Да, как часто можно будет жать кнопку (с учетом, что прошлое событие отыграно) :) А жать ее или нет - уже решать каждому.
Тогда мне кажется, что перерыв должен быть не очень большой. Если у тебя есть желание сразу после пройденного события отыграть еще одно, почему нет? Зачем ждать, например, месяц, если есть желание и время сейчас?
Думаю, что недели заморозки кнопочки будет в самый раз)
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Локационные события.
От одного до трех раз в месяц.

Персональные события.
Один раз в две недели

Персональные происшествия.
До трёх раз в две-три недели.

Список событий постоянно должен обновляться. Нужно добавлять новые события и включать заново какие-то старые. У организаторов большая фантазия, но у игроков еще больше.
Если меня попинать очень сильно (в хорошем смысле) из чего-нибудь этакого нестандартного и не мирного. То всегда пожалуйста. :лол2:
 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.200
Награды
1.542
Локационные события.
Мне нравится идея)
И мне кажется, что такие вещи разумно было бы включать скажем раз в полторы недели или каждые два-три лабо-дня. При буйной фантазии желающих придумывать события (а я смотрю, что все хотят), можно было бы устраивать такое событие на какой-то одной общественной локации пяти городов и в одной-двух рандомной жилой теме. Не знаю... мне кажется, если это делать раз в месяц, то как? на какой-то одной локации или на всех разом по происшествию? И не спровоцирует ли это стадное чувство? Тут же главное не переборщить. Чтобы и не слишком часто, и чтобы если ты опоздал (допустим) и не смог принять активное участие в событии, не было расстройств. А если слишком редко, то... я сразу вспоминаю приход Модегара к Виру. И то, как все туда ломанулись.

Персональные события.
Вот это как раз можно раз в месяц-полтора. С другой стороны, можно и меньше. Всегда же можно отключить будет галочку на событие? И если ты не хочешь какое то время участвовать в них... а если ставишь галочку то с рандомным интервалом тебе может прилететь событие. Интересно, а можно сделать интервал времени? От недели до трех интервал времени в которое тебе может прилететь какое-то событие. И если ты не хочешь знать когда именно.

Персональные происшествия.
А тут как раз недели будет достаточно. не надо больше. Чтобы через неделю после отыгрывания появилась кнопочка. или даже меньше. Просто смысл? Может кто-то захочет играться с этой штукой и выполнять рандомные задания. На этом даже игру построить можно, если совсем никаких идей не появляется. А уж нажимать кнопку или нет это уже дело каждого.

готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?
Да) А вообще как показывает практика такие вещи очень хорошо придумывается в узком кругу доверенных лиц методом мозгового штурма. Да, Chertovvka :бровки: ?
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
Локационные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Очень актуален. 1 - 3 раза в месяц.
Персональные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события в целом (не для вашего персонажа конкретно)?
Очень актуален. 1 - 3 раза в месяц.
Персональные происшествия. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Актуален. 1 - 2 раза в месяц.
Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?
У меня плохо с фантазией, но я постараюсь)
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.159
Достижения
4.410
Награды
12.572
Мнения всякие нужны, всякие важны? Я абсолютно не знаю, где я буду через неделю или месяц, но если случится быть в Лабиринте, то все перечисленные пункты актуальны.
Локационные события
2 раза в месяц. Я бы написала и больше, но понимаю, что нагрузка во многом ложится на оргов, которые и без того не всегда живы, как говорится... Поэтому пару событий на разных локациях пяти городов видятся мне сбалансированным количеством для обеих сторон, позволяя игрокам иметь скромный, но выбор, куда пойти, куда не пойти. И это в довесок к тому факту, что широкие мероприятия, где участие принимают, скажем, 4-5 персонажей или больше разом (не парой групп по паре персонажей на одной локации, а именно в совместном отыгрыше), имеют тенденцию затягиваться, ну это насколько я могла видеть, а видела я далеко не всё в обширной истории Лабиринта.
Персональные события
1 раз в месяц-полтора. С моей колокольни и на мою душу этого, наверное, хватило бы, если вспомнить о возможности организовать персональное происшествие или при благоприятном расположении звёзд втянуть в персональное событие человека-другого из тех, кто окажется рядом/втянуться в чужое происшествие самому.
Персональные происшествия
Этот параметр мне хочется отдать на регулирование самому игроку, раз уж он волен нажимать заветную кнопку, ведь наблюдать всегда легче, чем отыгрывать или помогать: перс №1, выбирающий для себя рандомный квест, и перс №2, принимающий чей-то выбор, по идее, должны сознавать взятую тем самым на себя ответственность. По этой причине затрудняюсь выставить какой-то срок отката от одного до другого нажатия кнопки. Три пары разных персонажей могут разное количество времени отыгрывать свои персональные происшествия, ставить им одинаковый срок до возможности начать новое было бы... странно, пожалуй. Как и давать возможность начать новое происшествие, пока не закончено старое (в этом пункте я просто слабо представляю регулирование возможности снова нажать кнопку для каждого персонажа лично). В общем, это для меня очень запутанный вопрос либо я не до конца поняла его концепцию, но мне очень нравится идея наличия кнопки вроде "Мне повезёт".
Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?
Пожалуй, да. Как и весь прочий Лабиринт, это разминка для соображалки, возможность посмотреть на что-то с новой стороны и поймать букет идей.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх