А в игре нужно будет отыграть получение или создание этого артефакта с ссылкой в тему.Просто мне кажется что с наличием такой темы ни что не будет из воздуха появляться (По принципу ни что ни не берется откуда не возьмись). Есть заявка, есть расписанные свойства - все. Рамки за которые не выйти.
Ну и это да. Обыгрывать в любом случае надо будет и получение, или даже то, что персонаж им владел ранее, но не доставал из скажем тайника. Мне кажется при такой теме можно немного так снизить риск возникновение некой мерисьюшности, когда вдруг появляется некая вещь с некими свойствами широта и долгота которых растет в арифметической прогрессии. К тому же, это может помочь избавиться от возможной неразберихи, если упомянутый в сюжете артефакт будет идти с ссылкой на тему где расписаны его свойства. Он разрешен, свойства прописаны, продюсер его использует с разрешения администрации, значит вопросов нет и все правильно.А в игре нужно будет отыграть получение или создание этого артефакта с ссылкой в тему.
Ого! Ничего себе...как неожидано....Мелоди же...Ух!У меня в сюжете будет персонаж, который изучал боевые артефакты, и меня соответственно этот вопрос тоже интересует.
Я тот ещё прокрастинатор))) Когда ещё я это задумала и всё никак не решусь дописать сюжетОго! Ничего себе...как неожидано....Мелоди же...Ух!
Действительно проще сразу готовый артефакт согласовывать, а уж в игре обыгрывать какие-то детали.
Забыла добавить, не просто рассматривает, а еще вносит красным цветом коррективы если если посчитает это необходимым для того, что бы артефакт все же был использован в игре. Допустим правит время действия, или вносит изменения в специфику маг.воздействия и т.д.Администрация рассматривает эту заявку и если все устраивает лепит внизу вставочку - "Одобрено" или "Отказано", в зависимости от того приемлемо ли с точки зрения мира Лабиринта использование такой штуки в игре.
Эхх. Та же болезнь. А где то витает мысль и летает мой крылатый синеглазый муз с волшебным кирзачом.Когда ещё я это задумала и всё никак не решусь дописать сюжет Меня надо хорошенько пнуть))
такие, думаю, могут быть вполне актуальны в целом и, возможно, заманивать персонажей на определенную локацию для игры, или чтобы получить какую-то плюшку с этого именно персонажу. то есть в идеале это, конечно, потенциально расширяет границы возможностей, но часто такие события кажутся нецелесообразным. то есть как-то раз в трое лабо-суток, например, как мне кажется, было бы самым частым. не успеет приесться. вспоминается как-то ивент с "коровкой", там он длился достаточно времени, чтобы желающие могли участвовать и никому бы не надоело.Локационные события. То, что происходит в какой-то локации. На это событие могут прийти абсолютно любые персонажи. Например, фестиваль еды на центральной площади. Скидки на оригинальные стрижки в ТЦ. В парке кто-то потерял кошелек с деньгами. И тому подобное. Приходить ли на такую локацию и играть ли это - решать каждому игроку. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события? При определении частоты помните о том, что список событий нужно постоянно пополнять.
ну и про предложения, впрочем, почему бы и да? если это выйдет как "у меня тут есть список ситуаций, может, вам скинуть", то, если этим будут заниматься достаточно человек, то даже может набраться внушительный список. только вот как распределять их потом?Список событий постоянно должен обновляться. Нужно добавлять новые события и включать заново какие-то старые. У организаторов большая фантазия, но у игроков еще больше. Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)? Предложения будут приниматься не публично, чтобы для остальных был сюрприз.
Распределят организаторы по типам, на этот счет вам можно не заморачиваться. Но если хочется, можете порекомедовать тип. Shine, спасиботолько вот как распределять их потом?
Лично для меня этот тип один из самых интересных, ибо это не только возможность для интересной игры, но и шанс познакомиться с другими персонажамиВопросы: насколько актуален для вас этот тип?
Где-то раз в месяц-два, чтоб это было не слишком часто и вызывало ажиотаж. Главное - чтобы такие события не стали чем-то рутинным и будничным, к чему мы, игроки, будем относится без ярого интереса.Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Я не могу, у меня на этот вопрос ответы однотипные получаются - очень актуаленВопросы: насколько актуален для вас этот тип?
Чаще, чем локационные, но чтобы при этом они не наскучили. Может, раз в 2-3 недели для отдельно взятого персонажаКак часто вы бы хотели видеть такие события в целом (не для вашего персонажа конкретно)?
Актуален именно тем, что нельзя "отвертеться", отличный повод развить фантазию и сделать жизнь персонажаВопросы: насколько актуален для вас этот тип?
Тоже где-то раз в месяц, наверно. Думаю, первое время на такие события будет особое рвение, и не хотелось бы, чтобы они были каждый лабодень и приелисьКак часто вы бы хотели видеть такие события?
Разумеется! Думаю, общими силами мы придумаем много чего и на год, и на два вперед Идеи уже есть, на самом деле, но хочется посмотреть на подобные события в игре, чтобы иметь более полное представление о том, что предлагатьВопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?
Очень актуален. Как часто - раз в три в недели или раз в месяц. Чтобы все кто хочет поучаствовать могли на него попасть и шли они пару - тройку суток лабиринтовких по той же причине.Локационные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Очень актуален. Раз можно пропустить, то как часто - раз в две недели.Персональные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события в целом (не для вашего персонажа конкретно)?
Очень актуален. Как часто - раз в три недели или месяц.Персональные происшествия. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Готова предлагать систематически любого типа.Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?
Крайне актуально. Думаю оптимально проводить раз в месяц на одной локации. Ну или чтобы был выбор, можно два раза в месяц в разных локациях. Мало ли, может персу религия не позволяет например в клуб ходить, а поучаствовать где-нибудь хочется.Локационные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Как адепт Великого Рандома я за всеми конечностями. Ну и чтобы эффект неожиданности оставался, нужно чтобы это не каждый день было, но и не слишком редко. Раз в одну-две недели на одного перса.Персональные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события в целом (не для вашего персонажа конкретно)?
Весьма актуально. И раз нельзя отказаться, то лучше раз в 3-4 недели, чтобы в случае чего,можно было согласовать все с реалом и событиями в игре.Персональные происшествия. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Моя больная фантазия и генератор теорий заговора к вашим услугам.Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?
Локационные события.
1. АктуаленВопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Персональные события.
1. АктуаленВопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события в целом (не для вашего персонажа конкретно)?
Персональные происшествия.
1. А вот тут и хочется и колется.Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
По мере сил и озарения идеей, что происходит не часто.Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?
Очень актуально.Локационные события
Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Актуально.Персональные события.
Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события в целом (не для вашего персонажа конкретно)?
Актуально.Персональные происшествия.
Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Всегда готова помогать, но у меня в голове мало грандиозных и интересных идей.Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)
Актуален. Очень не хватает такого. 1 раз в 2 недели.Локационные события.
Для своего персонажа - нет. Это то, без чего мы можем обойтись, но это не значит, что мы окончательно отказываемся от подобных событий. Хотелось бы увидеть несколько примеров такой игры.Персональные события.
Очень актуален. Ждём с нетерпением. Примерно раз в месяц - полтора.Персональные происшествия.
Да , готова.Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?
Весьма актуально. Насчет частоты, думаю, раз в месяц будет достаточноЛокационные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события? При определении частоты помните о том, что список событий нужно постоянно пополнять.
Еще более актуально, имхо. Раз можно не отыгрывать, то, думаю, один-два раза в месяц в случайном порядке, чтобы не приедались и ждалисьПерсональные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события в целом (не для вашего персонажа конкретно)? При определении частоты помните о том, что список событий нужно постоянно пополнять.
Так же актуален, а вот по частоте возник вопрос: "как часто вы бы хотели видеть такие события" это имеется ввиду с какой частотой будет появляться кнопка для генерации события? И, насколько я поняла, то такую кнопку можно нажимать, а можно нет, так?Персональные происшествия.Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события? При определении частоты помните о том, что список событий нужно постоянно пополнять.
Да, готова по мере генерации идей делиться ими)Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)? Предложения будут приниматься не публично, чтобы для остальных был сюрприз.
Да, как часто можно будет жать кнопку (с учетом, что прошлое событие отыграно) А жать ее или нет - уже решать каждому."как часто вы бы хотели видеть такие события" это имеется ввиду с какой частотой будет появляться кнопка для генерации события? И, насколько я поняла, то такую кнопку можно нажимать, а можно нет, так?
Тогда мне кажется, что перерыв должен быть не очень большой. Если у тебя есть желание сразу после пройденного события отыграть еще одно, почему нет? Зачем ждать, например, месяц, если есть желание и время сейчас?Да, как часто можно будет жать кнопку (с учетом, что прошлое событие отыграно) А жать ее или нет - уже решать каждому.
Если меня попинать очень сильно (в хорошем смысле) из чего-нибудь этакого нестандартного и не мирного. То всегда пожалуйста.Список событий постоянно должен обновляться. Нужно добавлять новые события и включать заново какие-то старые. У организаторов большая фантазия, но у игроков еще больше.
Мне нравится идея)Локационные события.
Вот это как раз можно раз в месяц-полтора. С другой стороны, можно и меньше. Всегда же можно отключить будет галочку на событие? И если ты не хочешь какое то время участвовать в них... а если ставишь галочку то с рандомным интервалом тебе может прилететь событие. Интересно, а можно сделать интервал времени? От недели до трех интервал времени в которое тебе может прилететь какое-то событие. И если ты не хочешь знать когда именно.Персональные события.
А тут как раз недели будет достаточно. не надо больше. Чтобы через неделю после отыгрывания появилась кнопочка. или даже меньше. Просто смысл? Может кто-то захочет играться с этой штукой и выполнять рандомные задания. На этом даже игру построить можно, если совсем никаких идей не появляется. А уж нажимать кнопку или нет это уже дело каждого.Персональные происшествия.
Да) А вообще как показывает практика такие вещи очень хорошо придумывается в узком кругу доверенных лиц методом мозгового штурма. Да, Chertovvka ?готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?
Очень актуален. 1 - 3 раза в месяц.Локационные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
Очень актуален. 1 - 3 раза в месяц.Персональные события. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события в целом (не для вашего персонажа конкретно)?
Актуален. 1 - 2 раза в месяц.Персональные происшествия. Вопросы: насколько актуален для вас этот тип? Как часто вы бы хотели видеть такие события?
У меня плохо с фантазией, но я постараюсь)Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?
2 раза в месяц. Я бы написала и больше, но понимаю, что нагрузка во многом ложится на оргов, которые и без того не всегда живы, как говорится... Поэтому пару событий на разных локациях пяти городов видятся мне сбалансированным количеством для обеих сторон, позволяя игрокам иметь скромный, но выбор, куда пойти, куда не пойти. И это в довесок к тому факту, что широкие мероприятия, где участие принимают, скажем, 4-5 персонажей или больше разом (не парой групп по паре персонажей на одной локации, а именно в совместном отыгрыше), имеют тенденцию затягиваться, ну это насколько я могла видеть, а видела я далеко не всё в обширной истории Лабиринта.Локационные события
1 раз в месяц-полтора. С моей колокольни и на мою душу этого, наверное, хватило бы, если вспомнить о возможности организовать персональное происшествие или при благоприятном расположении звёзд втянуть в персональное событие человека-другого из тех, кто окажется рядом/втянуться в чужое происшествие самому.Персональные события
Этот параметр мне хочется отдать на регулирование самому игроку, раз уж он волен нажимать заветную кнопку, ведь наблюдать всегда легче, чем отыгрывать или помогать: перс №1, выбирающий для себя рандомный квест, и перс №2, принимающий чей-то выбор, по идее, должны сознавать взятую тем самым на себя ответственность. По этой причине затрудняюсь выставить какой-то срок отката от одного до другого нажатия кнопки. Три пары разных персонажей могут разное количество времени отыгрывать свои персональные происшествия, ставить им одинаковый срок до возможности начать новое было бы... странно, пожалуй. Как и давать возможность начать новое происшествие, пока не закончено старое (в этом пункте я просто слабо представляю регулирование возможности снова нажать кнопку для каждого персонажа лично). В общем, это для меня очень запутанный вопрос либо я не до конца поняла его концепцию, но мне очень нравится идея наличия кнопки вроде "Мне повезёт".Персональные происшествия
Пожалуй, да. Как и весь прочий Лабиринт, это разминка для соображалки, возможность посмотреть на что-то с новой стороны и поймать букет идей.Вопрос: готовы ли вы предлагать какие-то события (любого типа)?