Есть такое предложение: сделать онлайн-кубик. В чём суть. Сейчас только игрок определяет, чем закончится действие – поражением или победой. Но все мы любим Лаб за эффект неожиданности.
Ванда Ваффен не даст соврать, мы так пробовали один раз сыграть, было забавно. Но сложно, пришлось просить третьи лица кинуть, потому что в онлайн-рандомазейре сразу выпадал результат при заходе на страницу, а мы не решили, берём первый или отдельно кидаем после захода. Если бы тут был двадцатигранник как для ДнД, мы могли бы внести разнообразие в привычные действия.
Как я это вижу:
Рандомайзер с разбросом от 1 до 20.
1-4 - полный провал. Например, персонаж играет в «Пол это лава». При результате 1-4 его постигла неудача, пятую точку победила гравитация, персонаж упал и утонул в лаве.
5-10 вопрос. Нужно кинуть ещё раз, чтобы решить, удалось действие или нет, в посте прописать клиффхэнгер: персонаж перепрыгнул с дивана на стул, но потерял равновесие и вот-вот его победит гравитация. Удастся ли ему?... Если меньше 10, то провал, больше – удалось. В следующем посте его может поддержать соигрок, если он получил 16-20 (тогда удачи хватает и на свои, и на чужие проблемы), перекидывать, как следствие, не нужно.
11-15 удалось, но частично. Персонаж перепрыгнул, но потерял при этом свой домашний тапочек.
16-20 полностью удалось. Тапочки целы, персонаж на стуле в целости и сохранности.
Если шансы 50/50 (персонажи играют в камень ножницы бумага), то кидает один. Тот, кто кидает, выиграет при результате 1-10, соигрок – 11-20.
Результаты сделать открытыми, как с магией, а использование кубика – необязательным.
Не знаю, как это реализовать технически, но было бы здорово иметь в игре что-то подобное. Как считаете?
P.S. Любителям неожиданных сюжетных поворотов рекомендую попробовать поиграть с рандомайзером хотя бы сторонним.