"Ностальгия, голосуем не за песню" и т.д. Яркий пример Ривервью в этом году - идеальное с технической точки зрения выступления, но изначально скучное из-за неудачно выбранной песни. Как ни крутите, а песня очень сильно влияет на окончательное впечатление от номера и нельзя сказать, что это плохо. Так что можно всё же разрешить в качестве эксперимента брать старые популярные песни, а там посмотрим, что из этого получится.
Тут я и согласна и не согласна. Не согласна с тем, что выбор песни определяет "скучность" концепции номера. На примере того же Ривера - лично для меня (откровенно нелюбителя Никки Минаж), проблема там не в песне, а в концепции номера как такового. Добавить туда динамики камеры и сложную по анимации подтанцовку (тот же контемп там был бы в тему, приветы прошлогодним анимациям Болеро) - и номер был бы значительно привлекательнее для меня как для зрителя. И ровно та же ботва, если брать прошлые годы, с многими номерами "под рочок". Рок-музыка вообще штука концертная, но эту концепцию надо уметь подать, показать и дать драйва (кто не знает как - учитесь у Шуши, да).
Т.е. вопрос в том, что песню можно выбрать любую, сколь угодно "скучную" или "весёлую" - фишка в том, как вы её подадите.
С тем, что дать полностью зелёный свет старым, пусть и хайповым (или наоборот - не хайповым) песням - поддерживаю абсолютно.
ух, я б развернулась 8) Тем более, что у меня большие сомнения, что тут есть народ, для которого что-то решит "ностальгия по 70-80".
Но раз
нет запрета на старые песни, нет необходимости чего-то там разрешать и увеличивать
дальнейшее обсуждение вопроса не актуально немного.
Тут два вопроса: нужно ли это зрителям (скажу за себя, нет, я не успеваю всё это отслеживать)
Тоже скажу за себя, мне не очень интересны какие-то отдельные фотки и тем более большие интервью/рассказы от участников. Но они нужны, чтобы напоминать зрителям о конкурсе, рассмотреть участников, проникнуться к кому-то из них симпатией. Когда болеешь за участника или хотя бы знаешь, и концерт становится смотреть интереснее. Неравнодушный зритель - это очень ценно для конкурса.
Я тоже за себя скажу - я очень люблю раскрытие героев, люблю, когда вокруг контента выстраивается история.
Одно но. Меня не особо греет, когда из почти двух десятков участников этим занимаются 2-4 человека. Я писала и повторюсь: это делает из конкурса если не one-man show в плане дополнительного контента, то что-то близкое к тому.
И да, в этом плане мы сами в этом году грешны (хотя планы и были). И в этом плане я тоже понимаю, что делать это обязаловкой с нагрузкой на продов - катастрофических размеров "фу" по отношению к участникам, которые и так в мыле пилят собственно основной контент - открытку и номер. Потому и предложила добавить относительно ненапряжную по трудозатратам "активность от оргов" в доп. медиа.
и не сказывается ли это потом на результате участника?
Это для меня смежный вопрос, и собственно ещё и поэтому я топлю за хотя бы создание иллюзии равенства освещения участников.
На эту тему у меня ещё одна идея есть, но она не нравится даже мне самой. На всякий случай я конечно озвучу, но чур помидорами не кидаться.
Можно ввести ещё одну дополнительную номинацию - "Герой медиа" (нормальное название пусть придумывает кто-то другой, у меня с этим плохо, как видите). В которой оцениваться будет именно доп. контент и раскрытие героя через него. Собственно в ней участвовать ли и голосовать ли - выбирают сами участники и зрители. Кому не надо и кто не успевает - сразу понимает, что в этой дисциплине он не участвует и успокаивается. Кто следит за доп. контентом - голосует.
Я бы всю такую инфу с фоточками и рассказами лучше бы смотрела в видео-формате каких-то общих информационных дайджестов от организаторов раз в неделю/полторы. Что сейчас происходит на конкурсе (какой этап, что делают участники, кто что сдал, насколько готов концерт и т.п.), новости от участников (все их фоточки и интервью), какие-то спойлеры, тайны, шутки и прочая развлекуха в одном флаконе. И с озвучкой голосом конечно. Все-таки видео-конкурсу нужен свой стример, который бы мог говорить и показывать свое лицо.
Логику я прекрасно понимаю (хотя лично мне проще и приятнее пролистать текстово-графическое, чем слушать подкаст/смотреть стрим). Но
1. Раз в полторы недели, повторюсь, это всё-таки нагрузка. Раз в 2-3, с другой, не видео-аудио активностью от оргов в промежутках - уже проще.
2. Нужен опытный человек, который знает и умеет в стриминг. У нас он есть?
Ну и да, то, что я говорила про допы, я повторюсь, я говорила не только про равномерное освещение участвующих персонажей этого года (хотя и это важно), но и про освещение конкурса и его "кухни" в целом. Спойлеры, стадии подготовки, технические нюансы, всякий там делёж опытом от старых и заслуженных участников - оу еее.
Еще я считаю конкурсу нужны такие симы-представители, от лица которых сами организаторы могли устраивать движуху. Это могут быть ведущие или какие-то журналисты, которые будут сопровождать конкурс, выдавать свои истории, фото и интервью с симами-участниками.
+1.
Я не думаю, что нужно делать постоянного сима-токена (он и так есть, хоть и появляется только на концерте), но сделать активность от симов, избранных ведущими на этот год - абсолютно правильная идея. Более того, она уже была немного реализована (жеребьёвка в вк от лица симов), но потом эта активность загасла.