Sleepless Nights

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
0_2fd6e6_c2a3b8a7_orig

Спойлер

zKSx8mK.png
T9oOpdD.png
QWOktCO.png
a8pgRGC.png
NKDGmOJ.png
tGHwa0R.png
cIyppIM.png


Добро пожаловать в мир бессонных ночей, в мой дневник Геймера. Название дневника отражает и стиль игры - понравившееся творение способно захватить меня на всю ночь без перерыва. Здесь Вы сможете прочесть небольшие обзоры на разнообразные игры, разбавленные моими впечатлениями, а также поделиться своим мнением относительно этих игр. Жанры я люблю самые разнообразные, но никогда не прикасаюсь к хоррорам и RTS.

Обзоры:
Battleblock Theater
Peace, Death!
Never Alone
Silent Age
Little Inferno
Paladins
100% Orange Juice!
Tropico 4
Chuchel
Hand of Fate
Three Heroes
Life is strange: Before the storm

A story about my uncle


Dragon Age: Origins
1. Первые шаги
2. Остагар
3. Лотеринг и Редклиф
4. Денерим
5. Лес Бресилиан
6. Орзаммар
7. Башня магов
8. Убежище
9. Эльфинаж
10. Финальная битва


Разное:
О сложных отношениях с РПГ
Blizzcon 2017

 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Alma_Wade, привет, рада тебя видеть :)
Да уж, даже под землёй от ней не скрыться
Причем и места под землей нет, и последователей явно будет не много, но они все равно лезут!
Из одного выходит более толковый политик, а другой чисто по-человечески гораздо лучше
Вся моя душа слишком протестует против Белена, он невероятная зараза <_< Если бы не он, то жила бы Бас себе в замке, наслаждалась титулом принцессы и живым отцом. Не могу я себе позволить убийцу в ранг короля возвести
Не греши на себя, в бою он действительно такой, как ты описала)) всё дело в его медлительности
Возможно... Но он и не танкует нормально, и не дамажит, вот и держу его ради одних диалогов
Единственное, что мне не понравилось на глубинных тропах, это вот эта самая однообразность, в остальном они мне нравятся куда больше многих других локаций игры)
Они бы мне понравились, если бы под землей не пришлось торчать так долго. Однообразные долгие локации утомляют
Русская озвучка... Первый раз тоже проходила с ней, понравилась только озвучка Морриган, об остальном забыла как о страшном сне
Нуу, не знаю :неуверенность: Я много слышала о том, как плоха русская озвучка ДАО, но мне она вполне нравится, в особенности Морриган. Возможно, я просто не разбираюсь х)
Ещё один момент, где я вечно разрываюсь между одним и другим
Я так и не определилась, что считаю более правильным для себя. Слишком сложный моральный выбор %)
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
16+

Спойлер

Итак, моя бравая четверка направлялась в башню магов, чтобы заручиться их готовностью помочь в грядущей битве с Мором. Однако башня – путь не близкий, и сначала необходимо было отдохнуть в лагере и потыкать на всех простаивающих там особ.

Алистер, наконец, взял на себя хоть какую-то инициативу в отношениях (хотя инициативой ее все еще назвать сложно) и начал приставать к Бас со всякими глупыми, но милыми вопросами. Очаровательно :любовь:

1.png


2.png

Разговоры перетекли в другую плоскость. О, это очаровательное белье из дерева и отсутствие приличной лицевой анимации! Бас будто говорит «Ну, и это все, на что ты способен?»

3.png

Я посмотрела один раз на эту топорную и презабавную кат-сцену и решила больше не повторять. Меня слишком пробирает на смех от такого, а ведь нужно сохранять атмосферное настроение

4.png

Огрен тем временем радовался тому, что больше его не окружают стены и потолки, а эль делают из настоящих зерен. Кто бы мог подумать – наверху достаточно зерен для эля!

5.png

Если бы это было художественным произведением, то я бы тут расписала, что путники отдыхали и пели песни за костром, но на самом деле я просто продала шмот и побежала дальше. По пути сгенерировался торговец, у которого я закупила подарков и какие-то странные уникальные ботинки, которые потом провалялись у меня в инвентаре все оставшееся игровое время

6.png

Башня магов встретила меня невероятным пейзажем. Признаться, когда я впервые посмотрела на нее в лунном свете на фоне прекрасного синего неба, я подумала, что мы с этой локацией подружимся. Не могу же я не подружиться с локацией, где живут маги (люблю магов, да) и которая выглядит так чарующе! Реальность оказалась жестока <_<

7.png

На пристани я доделала несколько мелких квестов и посетила местную таверну под названием «Избалованная принцесса». Ничего особо интересного она мне не принесла, но там было уютно

8.png

К башне магов нас доставил некий храмовник с лицом Алистера в 40 лет. Пришлось, конечно, немного поспорить с ним, ибо интеллектом он обладал как оригинальный Алистер, но и с этим Бас справилась

9.png

Рыцарь-командор первой же фразой обнадежил гномку

10.png

Храмовники решили, что перерубить все, что осталось в башне под корень – это отличная идея и этим стоит заняться. Мы, как добрая четверка с самым мирным прохождением, попросили немного подождать, чтобы разобраться самим. Перед отрядом открыли двери башни и сразу же закрыли: всех впускать, никого не выпускать

11.png

Башня была неплоха. После длинных и одинаковых коридоров Глубинных Троп такая локация казалась подарком. Покои были разнообразны, стояли величественные статуи, повсюду валялись кучи трупов храмовников – идеально!

12.png

Пройдя немного вглубь Башни, отряд встретил Винн. Та предложила свою помощь в спасении Башни – при условии, что Бас обещает помочь именно магам. Морриган же бегала рядом и возмущалась, дескать, Винн старая и занудная, и вообще сама позволила себя запереть и самавиновата. Где-то тут я опять закатила глаза от отвратного характера дочери Флемет и взяла Винн в отряд. Было бы странно позволить такому древнему ордену погибнуть просто так

13.png

Винн позволила отряду пройти через созданный ею барьер и тут началась моя любимая часть этого квеста, ходилки-бродилки по башне. Покои на разных этажах значительно отличались и изучать их было довольно интересно. Единственное – моя четверка получилась весьма скучно укомплектованной и потому я все прохождение Круга наслаждалась унылыми диалогами Алистера с Винн

14.png

На втором этаже отряд встретил некого Усмиренного, который очень просил не заходить в кладовую, ведь там беспорядок. Беспорядок в кладовой на фоне падения Круга и наступающего Мора – это серьезная проблема, это я понимаю, да %)

15.png

Впрочем, и от этого бесполезного тела удалось получить немного информации. Выяснилось, что некий Ниалл возомнил себя героем и, прихватив с собой Литанию Адраллы для защиты от магии крови, ушёл спасать Круг. Так к первостепенной задаче с Башней добавилась вторая – найти этого несчастного мага

16.png

Чем дальше в башню лес, тем интереснее становились битвы и тем больше знаний о ситуации мы получали. Так выяснилось, что рядовые маги поддержали Ульдреда, который обещал, что с помощью Логэйна круг избавится от Церкви. А потом Ульдред помешался на магии крови и все пошло совсем не по плану. Вот и приходится бегать и исправлять ошибки этих магов, которые «хотели как лучше»

17.png

Минутка скриншотов с Башни. До момента со снами она мне безумно нравилась

18.png


19.png

Местами даже встречались неплохие образцы демонического искусства

20.png


21.png

На последнем этаже отряд наткнулся на храмовника, зачарованного демоном желания. Раньше служитель Церкви ненавидел обряды и всю свою жизнь, а теперь у него появилась жена и дети – правда, только воображаемые.

22.png

Когда я проходила этот момент тогда, мне казалось это совершенно неправильным, и я не смогла просто пройти мимо, не зарубив демонессу и храмовника вместе с ней. Сейчас я думаю, что оставить их в покое – более правильное решение. Между свободой без счастья и счастьем без свободы я выбираю второе (При условии, что храмовник никогда бы не очнулся от его прекрасного сна. Проснуться и осознать всю ложь было бы слишком жестоко)

23.png

А еще через пару залов отряд радостно встретил Демон Праздности. К нему никаких претензий (симпатичный молодой человек демон), но вот к тому, что началось после этой встречи…

24.png

Я не буду описывать то, что творилось в Тени, лишь опишу свои впечатления. (Описывать прохождение выше моих сил, честно)

Во-первых: я там нещадно путалась. Не зря квест называется «Заблудившиеся во снах» <_< Возможно это лишь мои проблемы, но куча локаций и непонятных форм и порталов просто ввели меня в ступор. Было пару моментов, когда я заходила поиграть в ДАО, час бродила по снам, не проходила абсолютно ничего и выходила. Не потому, что мне не хотелось, а лишь потому, что я не понимала, в каком порядке мне следует бегать по локациям, а от этого зависело, как выяснилось, очень многое

25.png

Миллионы локаций и порталов %) Наверное, это весело и добавляет «лабиринта» в игру, но я в какой-то момент поняла, что либо я ищу прохождение этого куска и больше не путаюсь, либо бросаю ДАО вообще. Пришла к первому варианту, но часы прохождения Сна отныне являются мне в моих кошмарных снах

26.png

Во-вторых: там уныло. Серо, туманно, безлико, одинаково. Мне нравилось это в первый час, во второй начало надоедать, а на третий я уже просто видеть не могла эти Теневые спецэффекты и мечтала оттуда выбраться

27.png

В третьих: утомительная смена обликов. Нет, щелкнуть пару раз по облику вполне можно, но когда ты постоянно скачешь туда-сюда то по уровням, то по порталам, то по обликам, это все начинает невероятно раздражать. Плюс сама фишка с ними мне не особенно нравится, так как вызывает ассоциацию с какой-то детской игрой

28.png

В-четвертых… У меня нет ничего в-четвертых, но мне просто хочется еще раз сказать, что эту локацию я ненавижу и лучше пробежать пять раз с полной зачисткой Глубинные Тропы, чем еще раз оказаться в Тени. Поистине демоническое место

29.png

Единственное, что мне понравилось во всей этой беготне – сны членов отряда. Было действительно занятно увидеть, что их волнует и насколько трудно им отказаться от сна в пользу реальности

30.png

Вот таким удивительным образом за шесть абзацев мы проходим шесть часов моего блуждающего геймплея. В конце там была победа над самим демоном праздности и получение Литании Адраллы с тела Ниалла. Бла-бла-бла

31.png

мне очень хотелось вставить куда-нибудь это грациозное падение, поэтому оно тут :teehee:

Перед лестницей в импровизированной магической клетке сидел храмовник Каллен. Искренне восхищаюсь его выдержкой и стойкостью. Он вновь обратил внимание Бас на то, что доброта сейчас совсем не кстати и уничтожить всех магов в Башне было бы самым надежным решением. Пожалев старое сердце Винн, гномка ответила что-то вроде «я пока ничего не решила» и прошла в последнюю комнату

32.png

В ней находился Ульред, виновник хаоса, и творил непонятное безобразие с последними живыми магами. Битва с ним была весьма интересной: мне понравилась и механика с Литанией, и пафосные фразы Ульдреда по ходу сражения, и его моделька (хотя она и вызывает стойкие ассоциации с Годзиллой).

33.png


34.png

Однако еще никто не выдерживал пятнадцати минут тыканья в свою тушку, и маг не стал исключением

35.png


36.png

Верховный чародей Ирвинг как-то пережил все эти злоключения и вместе с ним мы начали спускаться вниз, обратно к храмовникам

37.png

Там от верховного чародея Бас приняла заверения, что Круг обязательно поможет в борьбе с Мором (мне было даже как-то неловко просить – слишком уж мало магов осталось), а от рыцаря-командора – словесные благодарности

38.png

Винн пожелала присоединиться к отряду Бас и помогать ей в борьбе с порождениями Тьмы. Ни гномка, ни верховный чародей были не в силах отказать в такой просьбе

39.png

Добра и отважна :teehee: Видела бы Винн мое доброе прохождение до Круга

Заодно были сданы несколько побочных квестов: Дагна получила свое разрешение заниматься вместе с учениками Круга, а также Бас передала немного лириума одному из магов. Я понимаю, что такая контрабанда не совсем правильна, но не проваливать же задание! (Спойлер: квест забагался и я не смогла сдать его гному-дилеру, так что мои старания были бесполезны)

40.png

У меня почему-то нет пафосного скриншота с выходом из Башни, но есть пафосный скриншот с первым взглядом на нее, так что оставим его. Следующий пункт путешествия – Убежище, которое порадовало меня гораздо сильнее, чем я думала :)

Факт #1: все прохождение ДАО уложится ровно в 10 записок. Люблю круглые цифры
Факт #2: мне очень хочется успеть дописать его до 31 августа, первой годовщины ДГ, и я в себя почти верю


41.png
 
Последнее редактирование:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Mentoliko, привет-привет! ^_^ И с возвращением из адской Башни магов!
О, это очаровательное белье из дерева и отсутствие приличной лицевой анимации! Бас будто говорит «Ну, и это все, на что ты способен?»
:лол: Не, ну я слышала мнение, что первый раз он такой... не всегда идеальный, но чтоб настолько!.. Бедный Алистер!
Пройдя немного вглубь Башни, отряд встретил Винн.
Она у меня почему-то с Макгонагалл ассоциируется. Строгая и правильная до мозга костей, но за своих будет грудью стоять. Люблю этот типаж. С собой, правда, брала её редко. Безумно жаль, что в Dragon Age в партии максимум четыре человека. Хотела бы я посмотреть на взрывную смесь, типа Винн+Огрен+Морриган+Зевран+Алистер :rolleyes:
ходилки-бродилки по башне.
Ох... Я там, кажется, столько второстепенных квестов не сделала. Какие-то обрывки исследований, какой-то ритуал призыва... Меня атмосфера в башне и эти загадки почему-то угнетали больше, чем сама Тень. Не люблю бросать квесты, но эти не смогла себя заставить сделать. С тех пор и саму Башню круга недолюбливаю. Она стала свидетелем моей слабости! :правакачаю:
На втором этаже отряд встретил некого Усмиренного
Эта встреча с усмирённым меня очень впечатлила. Понятно, что сам он ничего не чувствует, а значит и не страдает, но всё равно это было как-то... жутко. После такого сложно было не возненавидеть систему, допускающую возникновение усмирённых, и храмовники очень упали тогда в моих глазах. С другой стороны, потом сталкиваешься с каким-нибудь Ульдредом, и понимаешь, что и в действиях храмовников рациональное зерно есть.
Вообще, выбор стороны в противостоянии магов и храмовников был для меня одним из самых сложных на протяжении всех трёх игр. Эх, умели же биовары гордиевы узлы завязывать...
Между свободой без счастья и счастьем без свободы я выбираю второе
Вообще +1, но не в случае с демонами, имхо. Они же не из лучших побуждений дарят людям иллюзию счастья. Фиг с ней, с несвободой; проблема, по-моему, в том, что это лишь первый шаг на пути «разложения» личности, уготованного демонессой. Во всяком случае мне показалось, что суть в этом.
Не обращай внимания на высокий градус моего занудства – это всё дурное влияние Винн из твоей партии! :p
В-четвертых… У меня нет ничего в-четвертых, но мне просто хочется еще раз сказать, что эту локацию я ненавижу и лучше пробежать пять раз с полной зачисткой Глубинные Тропы, чем еще раз оказаться в Тени.
:D Это всё потому что ты гномкой играешь – вот тебе Глубинные Тропы и ближе! Бери в следующий раз мага, авось, и Тень лучше зайдёт ;)
Перед лестницей в импровизированной магической клетке сидел храмовник Каллен. Искренне восхищаюсь его выдержкой и стойкостью.
Ого! А мне он в первой части как-то даже и не запомнился. Тогда тем более держи его в памяти – возможно, ещё в следующих частях серии тебя порадует ;)
мне было даже как-то неловко просить – слишком уж мало магов осталось
Точно. Мне ещё хотелось спросить, как они нам помогать собираются, если со своими-то проблемами справиться не могут.
есть пафосный скриншот с первым взглядом на нее
Хорош!
Факт #1: все прохождение ДАО уложится ровно в 10 записок. Люблю круглые цифры
А ты уже до конца DAO прошла?
Факт #2: мне очень хочется успеть дописать его до 31 августа, первой годовщины ДГ, и я в себя почти верю
31-го августа уже год будет?! Ужас какой...

З.Ы.: А «Чурчхела» замечательный получился :up:
 
Последнее редактирование:

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Plumb, привет :)

Она у меня почему-то с Макгонагалл ассоциируется
Я не смотрела и не читала ГП х)
С собой, правда, брала её редко. Безумно жаль, что в Dragon Age в партии максимум четыре человека
Вот да :С У меня в пачку никак не вписывались два мага, а с Морриган бегать веселее, потому старушка Винн большую часть времени просидела в лагере
Ох... Я там, кажется, столько второстепенных квестов не сделала.
Я сделала парочку, потом, когда писала саму записку, открыла DAO-вики и поняла, что я тоже немного упустила :(
С тех пор и саму Башню круга недолюбливаю. Она стала свидетелем моей слабости!
Оригинальная причина не любить локацию :teehee:
После такого сложно было не возненавидеть систему, допускающую возникновение усмирённых, и храмовники очень упали тогда в моих глазах
Думаю, что они просто вынуждены использовать такие меры. Я не считала усмиренных за людей, чтобы проходить было проще в моральном плане. Все же, из-за действия магии, у них осталась лишь человеческая оболочка, а сами они пусты
Вообще +1, но не в случае с демонами, имхо. Они же не из лучших побуждений дарят людям иллюзию счастья
Даже если это ведет к разложению личности, безболезненному и постепенному, разве это не лучше, чем жизнь храмовника? Учитывая миллион ограничений их жизни, демоническое счастье мне кажется более привлекательным
Это всё потому что ты гномкой играешь – вот тебе Глубинные Тропы и ближе! Бери в следующий раз мага, авось, и Тень лучше зайдёт
Возможно-возможно :D Я мага и собиралась взять на следующий раз
А ты уже до конца DAO прошла?
Я прошла до конца, победила Архидемона, игра первый раз вылетела... Тут я загрустила, через ~месяц собралась с силами и убила Архидемона снова, на этот раз удачно
31-го августа уже год будет?! Ужас какой...
Самой не верится %)
З.Ы.: А «Чурчхела» замечательный получился
Чурчхела, блин :teehee: Спасибо
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Я не смотрела и не читала ГП х)
Ух ты, ничоси! Но примерное представление о персонажах есть, получается? Или гуглить пришлось, чтобы понять, кто это?) Мне просто вдруг стало интересно, насколько содержание книг/фильмов известно людям не знакомым с серией лично Ну... Типа «Анны Карениной», которую не все читали, но все знают, что с ней случится.
Я не считала усмиренных за людей, чтобы проходить было проще в моральном плане.
Только если так, да. Но если лично знал усмирённого до ритуала, будет уже сложнее.
Даже если это ведет к разложению личности, безболезненному и постепенному, разве это не лучше, чем жизнь храмовника?
Интересный вопрос. Думаю, многое ещё зависит от того, насколько далеко готов зайти демон желания, играя с попавшей на крючок жертвой. Будет ли он просто наслаждаться её «падением» или не откажет себе в удовольствии чуток помучить?
Я прошла до конца, победила Архидемона, игра первый раз вылетела...
Ох, это всегда очень обидно.
собралась с силами и убила Архидемона снова, на этот раз удачно
DA: Awakening не начинала ещё? :)
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Но примерное представление о персонажах есть, получается?
Нууу, я представляю характер основной тройки персонажей, Волан-де-Морта, знаю сюжет последнего фильма и то, что там есть какая-то старушка, любящая розовое. На этом мои познания о ГП заканчиваются х) Так что да, пришлось гуглить
Ну... Типа «Анны Карениной», которую не все читали, но все знают, что с ней случится.
Это просто двойной удар - я не знаю, что с ней случится %)
Будет ли он просто наслаждаться её «падением» или не откажет себе в удовольствии чуток помучить?
Корректно ли будет сказать, что та демонесса выглядела весьма порядочной? Это вообще применимо к демонам? х)
DA: Awakening не начинала ещё?
Нет, я сражаюсь с Hand of Fate пока. У меня прям год открытий потрясающих РПГ х)
 
Последнее редактирование:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Это просто двойной удар - я не знаю, что с ней случится
Упс, я облажалась :D Но зато хоть концовку не проспойлерила случайно в процессе)) Не самый удачный пример просто выбрала, на самом деле. Нагляднее была бы какая-нибудь сказка типа «Красной шапочки» или «Золушки». Сюжет знаком (плюс-минус нюансы), даже если не читал.
Корректно ли будет сказать, что та демонесса выглядела весьма порядочной?
Думаю, вполне. Пусть только грудь сначала прикроет :)
я сражаюсь с Hand of Fate пока. У меня прям год открытий потрясающих РПГ
Про Hand of Fate слышала, но чёт даже не думала, что это РПГ. Казалось, чисто карточная. Буду ждать записку тогда :)
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Пусть только грудь сначала прикроет
Да ладно тебе, мне так больше нравится :teehee:
Про Hand of Fate слышала, но чёт даже не думала, что это РПГ. Казалось, чисто карточная. Буду ждать записку тогда
HoF крайне необычная полукарточная РПГ, в которую умело вплетены классические элементы, меня очень зацепила, только я все пройти не могу - не хватает или удачи, или скилла х)
Записка по HoF почти готова, в отличии от дао, так как я глупая женщина. На две недели я перенеслась в место, где есть лишь компьютер с 1 ГБ ОЗУ (у тебя бывало, что ты не можешь прогрузить больше трех вкладок?) и заранее подумала о том, что надо бы скинуть скрины себе архивом в вк, чтобы там написать записку и осталась только обработка скринов. В итоге я совершенно про это забыла, а ДАО без скринов ну никак не пишется :фейспалм: Как перестать быть рыбкой?
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
16+

Спойлер

Последние рывки и ДАО можно считать не только пройденным, но и описанным. На повестке сегодняшнего дня – таинственное Убежище
Архидемон совсем разбушевался и вызвал нашествие порождений тьмы на лагерь. Единственное безопасное и спокойное место перестало быть таковым :(

1.png


2.png

После небольшого кровопролития я решила провести стандартную процедуру «оббежать всех и поговорить», и началось это все с оскорблений от Огрена. Вот вытаскиваешь его наружу, в сражения с собой берешь, а он дурной уродиной называет. Неблагодарный <_<

3.png

Гримуар Флемет, найденный в Башне магов, перекочевал в руки Морриган для подробного изучения и ознаменовал собой начало нового квеста

4.png

Обрызганный кровью Алистер говорил с Бас то на тему архидемона, то про их отношения, то вообще сбивался и смущался, как маленький мальчик. Где-то в этот момент меня начала посещать мысль, что я выбрала не лучшего партнера своей гномке (Впрочем, два других варианта тоже сомнительные)

5.png

Никаких интересных диалогов игра более не выдала, а значит настало время таки отправиться в Убежище. Во время игры меня немного напугало само название квеста, и я стремилась как можно дальше отодвинуть его прохождение, однако потом полностью поменяла свое мнение. Круг магов наоборот :teehee:
Убежище на первый взгляд напомнило мне типичные скайримские деревушки. Елочки, немного снежно, домики маленькие и деревянные, и совершенно особое небо - ну чем не скайрим?

6.png

Гостеприимства местные жители не выказали. Страж лишь сказал, что они никого не ждут, и в придачу обозвал «низинниками». Из этого Морриган сделала вполне логичный вывод, что тут что-то скрывается

7.png

Местные также не закрывали свои дома на замок. Видимо, они считали, что им нечего скрывать, ведь кровавый алтарь посреди комнаты – это вполне в порядке вещей

8.png

Алистер такой Алистер

Как и во всякой приличной деревне, в Убежище была своя лавка. Не помню, что там было куплено, однако хозяин помешал свободному перемещению по ней и был за это убит. Интересно, на что он надеялся, оказывая сопротивление четырем воинам?

9.png

Как выяснилось вскоре, лавочник скрывал кости одного из рыцарей эрла Эамона. Что ж, теперь он составит ему компанию

10.png

В местной церкви тем временем проповедник проповедовал проповедь (необходимо читать быстро)

11.png

Бас посетовала на отсутствие гостеприимства и начала первые расспросы об Урне священного праха, однако проповедник свернул разговор к тому, что я, видите ли, людей их убиваю. Все он перепутал – тот торговец первым напал, и стражи потом сами напали, и вообще гномка рядом стояла :ангел:

12.png

Не оставалось никакого выхода, кроме маленького церковного геноцида. Надеюсь, эти собачьи боги простят меня (нет, серьезно, почему у них так много гобеленов с желтыми псами в церкви?)

13.png

За фальшивой каменной стеной обнаружился голодающий брат Дженитиви. Я думала, что культисты давно принесли его в жертву, однако он был вполне здоров – только ноги болели

14.png

Разумные цитаты от брата Дженитиви

С помощью амулета, снятого с проповедника, разномастная компания смогла войти в разрушенный храм Андрасте. Невероятно красивая локация *-* Хотя запомнилась она мне не этим, а огромным разнообразием вражеских мобов – обычно игра сосредотачивается на чем-то одном, а тут тебе и порождения тьмы, и культисты, и драконы, и мелочь всякая в придачу

15.png


16.png

Брат Дженитиви остался в самом начале и принялся изучать древнюю настенную резьбу. Первые минут 40 прохождения я постоянно возвращалась к нему и волновалась, не наспавнились ли там монстры – было бы слишком жаль потерять такого персонажа. Спустя время до меня дошло, что он в безопасности и надо не бегать туда-сюда, а проходить %)

17.png

Храм - это рекордная локация для меня по числу надписей «Вы умерли» и огромных перепрохождений (да, я забываю часто сохраняться, даже умерев в третий раз подряд). Вот непонятно – то ли я такая кривая, то ли действительно врагов и ловушек тут было рекордное количество

18.png

А еще я запуталась уже в самом начале со всеми этими ключами и закрытыми дверями. Решила залезть на дао вики, увидела слова вроде «северную дверь… юго-западный ключ» и поняла, что это мне ни капли не поможет. Когда-нибудь я научусь ориентироваться в сторонах света, но не сейчас :teehee:

19.png

Суровый взгляд окровавленного дракона перед смертью. А вот нечего козочками питаться!

20.png

В одной из пещер отряд встретил лидера культистов по имени Колгрим. Он проявил себя как невежливый религиозный фанатик, за что и поплатился. Грубость гномками не прощается
Потом я увидела ачивку и почитала, что можно было согласиться на какое-то его предложение... Но я так и не узнала, в чем оно заключалось х)

21.png

С Колгрима был полутан Рог, позволяющий вызвать на битву высшего дракона… С этого момента начинаются увлекательнейшие (нет) полчаса моей жизни. Я вообще изначально не думала, что его вызову, а когда вызвала, то приняла это за очень сложный кусок квеста

22.png

Бас быстро скушали (тут я поняла, что стоять прямо перед драконом – плохая идея) и оставалось только ковырять его чешую с помощью Алистера и Огрена, а все силы Морриган бросать на их отхил

23.png

Миллионы бутылок и полчаса времени я потратила, чтобы получить один пафосный скриншот и ачивку. А потом еще оказалось, что эта битва вообще необязательна %)

24.png

Следующая часть квеста представляла собой испытание веры (если быть точным, четыре испытания веры). Я ни во что не верю, а уж Бас, как гномка, тем более. Но раз решили это проверить, то надо было хотя бы притвориться

25.png

Началось все с личных неприятных вопросов каждому из членов отряда. Приведу лишь ответ Бас, который, однако, не лишен лукавства – я абсолютно не считаю гномку виноватой, и выбрала бы третий вариант, если бы не хотела угодить стражу.

26.png

В первой комнате отряд встретил кучу призраков, представляющих из себя врагов и друзей Андрасте при жизни. Они загадывали невероятно путаные загадки, и нападали в случае ошибки. Я угадала пять ответов из восьми, но мне теперь интересно – в оригинале загадки такие же странные или это постарались переводчики?

27.png

Проводником в следующую комнату стал Триан. Бас как-то неожиданно окунули в ее прошлую подземную жизнь, и я была не совсем готова об этом вновь вспоминать

28.png

Однако Триан сестру ни в чем не обвинял, и этот разговор с призраком вышел невероятно трогательным. В какой-то мере он помог избавиться от внезапно появившегося чувства вины, да и получить благословление от брата было приятно
Если бы речь зашла о самых запомнившихся моментах ДАО для меня, то этот небольшой эпизод обязательно был бы отмечен ^_^

29.png

Сразу после милого разговора ДАО вернул гномку в суровую реальность: в следующей комнате отряд ожидал отряд-двойник. Однако у призраков было важное различие – Бас-двойник была в шлеме! К такому моя нежная психика была не готова и вторая гномка была сразу же убита

30.png

А вообще сражение получилось интересным. Не могу назвать его сложным, но оно определенно было увлекательным. Я не отказалась бы от второй такой комнаты

31.png

Третье испытание представляло собой мост. Встаешь на панельку, проявляются два прозрачных кусочка моста, если найдешь две панельки с одинаковыми кусочками моста, то он проявляется. Минут пятнадцать я бездумно тыкала, потом взяла блокнот и начала прописывать и прорисовывать, какой результат дают разные панельки. Жалко, что листочек не сохранился – там творилось полное безумие х) Не самая интересная комната, но неплохая разгрузка после бесконечных битв

32.png

Осталось последнее испытание – раздеться и пройти через стену огня к Урне. Учитывая то, как выглядит в дао белье, это действительно можно назвать испытанием

33.png

Выглядит так, будто они больны и страдают сыпью, а не окровавлены в тяжелых битвах х)

Время пафосной сцены, во время которой Бас успела заново надеть свои доспехи и взять щепотку священного праха Андрасте. Наверное, перед игрой мне следовало немного почитать о культе и самой богине, чтобы сильнее проникнуться этим эпизодом

34.png


35.png

Пришло время вернуться к брату Дженитиви, а затем и в Редклиф. Паломник предложил открыть Урну миру, привлечь сюда исследователей и историков со всего мира, и я согласилась. Бас безумно далека от «наземных» богов и мне уже совершенно не важно, что будет с храмом после моей небольшой экспедиции

36.png

Возвращаемся в Редклиф, где бедный эрл Эамон страдает уже неприличное количество времени. Волшебная пыльца фей… Тьфу, то есть прах возвращает его к жизни, однако первые же фразы, обращенные к нему, не лучатся оптимизмом: твой сын мертв, король тоже, Логейн захватывает власть

37.png

Эамон оказался весьма стойким мужчиной и сказал Бас, что он понимает, что убийство Коннора было необходимостью. Удивительной силы духа человек, сразу же смог взять себя в руки

38.png

Эрл действовал по тактике «меньше слов, больше дела» и сразу начал говорить о собрании земель и о том, что Алистера стоит презентовать как законного претендента на трон. Тот, конечно, отнекивался и все такое, но кто будет его слушать? У Бас появился шанс стать королевой!

39.png

Осталось совсем немного – провести Собрание Земель, свергнуть Логейна и победить Архидемона. (Звучит очень просто, не правда ли?) Пока не уверена, как я хочу разделить остаток прохождения, но точно уверена, что эта часть приключений Бас подошла к концу. До скорой встречи :)

40.png

 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Спойлер

На повестке сегодняшнего дня Hand of Fate - игра, которую я невероятно долго откладывала в ящик «на потом». Не нравилась она мне тем, что я представляла себе HoF как что-то полностью карточное, а оттого не столь интересное. В реальности, однако, все не совсем так

1.png

Итак, «Hand of Fate» это карточный ролевой рогалик (безумное смешение жанров) от разработчика Defiant, который не выпустил ничего, кроме, собственно, первой и второй части HoF (почему каждый раз, когда подходишь к первой части какой-то игры, на горизонте сразу появляется вторая?)

2.png

Разберемся по порядку. Каждый «уровень» сюжетной игры представляет собой N-ное количество карт, последняя из которых это босс данного уровня. Если игрок побеждает его, то двигается дальше, если нет, то перепроходит этот же уровень заново

3.png
Поправка с опорой на скрин: уровень включает в себя не 6 карт, последняя – лестница-переход, которая переносит игрока в следующий лабиринт. Никогда не знаешь, какая часть – последняя и где в конце тебя встречает босс, а не лестница

Уровней в игре 12, и если первые боссы представляют собой просто усиленных монстров, то последующие накладывают определенные дебаффы, которые преследуют игрока весь уровень

4.png

Этот шрифт босса выполз из очень древних времен

Итак, вы выбрали уровень, что же дальше? Дальше вам предлагается собрать две колоды и выбрать уровень сложности*. Для игроков, плохо знакомых с игрой, предлагаются варианты собранные компьютером (они не так плохи), однако с середины игры рекомендуется собираться в поход самим
* Сложность, вроде бы, плюшка DLC. Буду говорить и про него тоже, тк покупала все паком и разделить их для меня трудно. От выбора сложности зависит также внешний вид вашего героя - чем дальше, тем брутальнее

5.png

Первая колода – это карты событий, которые вы встречаете, просто двигаясь по игровому полю. Они сильно различаются между собой: одни являются квестовой линейкой, другие – одиночной встречей, а некоторые просто представляют собой опасности маршрута вроде реки или гор

6.png

Вторая колода – это карты брони или оружия. Каждая карта обладает своей характеристикой, а некоторые из них зачарованы. Бафы, как и обычно, делятся на пассивные и те, что можно прожать

7.png

На скриншоте ранний этап игры, а потому к необычным картам примешиваются весьма стандартные мечи и топоры

Как только игрок разберется с картами (или же просто нажмет кнопочку по умолчанию), сдающий раздаст уровень, и игра, наконец, начнется

8.png

Колода, собранная вами ранее, перемешивается со случайными картами от сдающего и складывается в дорогу. Каждый шаг по карте «стоит» 1 единицу еды и запускает некое событие

9.png

События, в свою очередь, тоже бывают разными. Некоторые представляют собой часть квестовой цепочки, некоторые – лавки и магазины с товарами, встречаются жрецы и прохожие, готовые помочь услугой за услугу, а часть является картами сражений – совсем «голыми» ("Вы шли и наткнулись на разбойников в засаде") или же заключенными в рамки какого-то сюжетного события

10.png

Добавим в рандом еще рандома! Успешное прохождение множества событий зависит лишь от вашей удачи – на выбор предлагают 4 карты с надписями «успех/провал», а вам предстоит вытянуть нужную

11.png

В начале каждого уровня вам дается стандартная легкая броня и самый обычный меч – с таким набором вы должны выживать и всеми силами стараться найти новые части снаряжения. Их можно как купить в лавке, так и получить в награду за успешное прохождение какого-либо события (мне лично на такое никогда не везет, а на голду для лавки везет еще меньше)

12.png

Боевая система в HoF удобная, простая и крайне динамичная. Как только сдающий раздал карты монстров, вас помещают на арену, которая соответствует текстовому описанию события, и начинается само сражение. Тут стоит заметить, что сдающий может раздать от 1 до 4 карт монстров, на одной помещается от 2 до 6 мобов, сами же монстры бывают 4 мастей – черепа, пыль, чума и чешуя (расположила их в порядке сложности, чешуя – адские ребята). Итого при максимально неудачном раскладе вы имеете очень мало шансов в этой адской бане

13.png

Но речь-то была о самой боевке. Ваш персонаж обладает стандартным ЛКМ, умением блокировать и отражать удары, изящно перекатывается с места на место как ведьмак в лучшие годы, и помимо этого может использовать артефакт, если он у вас есть. Получается весьма простая и стандартная система, по которой я, признаться, соскучилась после DAO

14.png

И куда же без пафосной анимации убийства, с приближением камеры и прочей ерундой?

Если описывать HoF дальше, то я либо полезу по спойлерам, либо начну повторяться, а потому порекомендую просто попробовать игру самостоятельно. К её плюсам я отнесу сюжетную составляющую, карточную механику и простую в освоении боевую систему – то есть, все самое важное в игре меня очень порадовало

15.png

Но без минусов никуда. Элемент рандома в игре заставляет зашкаливать все рандомометры, и это, конечно, зачастую безмерно раздражает. Проходишь, проходишь, потом бац! У тебя отняли всю еду, а денег нет, и умирай себе голодной смертью. Рандом, конечно, это и плюс, и минус, и вообще одна из главных особенностей HoF, но подчас это совершенно невозможно терпеть

16.png

Мое любимое место в HoF - подземелье с ловушками и отсутствием врагов,
напоминает мне старые игры
А еще мне не совсем нравится атмосфера в игре, но это скорее мои личные тараканы, о которых нельзя не упомянуть. Каждую секунду сдающий сгущает краски, и у меня вечное ощущение, что откуда-то вот сейчас должен вылезти скример, которые в этой игре вообще не водится. Напрягает все это безмерно >< Достигается это большей частью за счет скудного музыкально-звукового сопровождения

17.png

Тем не менее, HoF стал для меня неплохой разрядкой, а бесконечный режим позволяет залипать в нем хоть каждый вечер. Рекомендую хотя бы попробовать - вдруг зайдет? Ну а я заканчиваю обзор, чтобы вскоре вновь вернуться с миром DAO~

18.png

 

Кьёрд

Проверенный
Сообщения
340
Достижения
135
Награды
319
:привет2:
Мне эта игра напоминает текстовую игрушку начала нулевых, где люди на форумах играли в подобие словесных ролевых игр. Описания и истории тут цепляют очень хорошо, полностью согласна, что она очень круто подходит под "отдых" от других игр)
Вторая часть, кстати, в плане сюжета мне зашла больше (может и вам понравится). Там задачи на уровнях совсем разные (набрать славы/денег/предметов/защитить жителей и т.д.), весь концепт в путешествии по старшим арканам таро, что складывается в единую историю.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Mentoliko, :привет2:
По DAO:
Вот вытаскиваешь его наружу, в сражения с собой берешь, а он дурной уродиной называет. Неблагодарный
Ну это же Огрен!.. Я думаю, он так по-своему выражает свою любовь и признательность.
Елочки, немного снежно, домики маленькие и деревянные, и совершенно особое небо - ну чем не скайрим?
Ага. И даже битва с драконом в перспективе имеется! Забавно, что когда играешь в другом порядке (сначала DAO, уже после Skyrim), это сходство в глаза не бросается.
взяла блокнот и начала прописывать и прорисовывать, какой результат дают разные панельки
+1. Тоже себе схемку на бумажке рисовала.
Не самая интересная комната, но неплохая разгрузка после бесконечных битв
У меня Алистер выбрал эту комнату для признания в любви и первого поцелуя. Только поэтому её и запомнила :любовь:
Учитывая то, как выглядит в дао белье, это действительно можно назвать испытанием
Не то слово... Когда пересматриваю свои старые скриншоты, этот момент всегда стараюсь пролистать побыстрее. Во избежание истерики.
почитала, что можно было согласиться на какое-то его предложение... Но я так и не узнала, в чем оно заключалось х)
Пылесос Кирби, наверно, по скидке предложить хотел. Чего ещё от лидера культистов ждать...
Тот, конечно, отнекивался и все такое, но кто будет его слушать? У Бас появился шанс стать королевой!
Я в Бас даже не сомневалась! :смех:
А я все-таки решила выдвинуть на трон Анорку. А то Алистер так возмущался, бедняга, такие несчастные рожицы корчил, типа «Не хочу ничего решать, я же девочка Алистер!»
Про Hand of Fate:
Рекомендую хотя бы попробовать - вдруг зайдет?
Не знаю, как скоро это случится, но думаю, что как-нибудь попробую – уж больно интересно замес выглядит.
К её плюсам я отнесу сюжетную составляющую
А в чём сюжет, если в двух словах?
Ну а я заканчиваю обзор
Последний скриншот... Мне нравится, как ты умеешь закончить на оптимистичной ноте :D
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
quote="Plumb, post: 5456991, member: 287204"]Ну это же Огрен!.. Я думаю, он так по-своему выражает свою любовь и признательность.[/quote]
Слишком уж у него специфичные способы <_<
Пылесос Кирби, наверно, по скидке предложить хотел. Чего ещё от лидера культистов ждать...
Тогда надо было согласиться. Черт, такую вещь упустила!
А я все-таки решила выдвинуть на трон Анорку
Она какая-то слишком вредная. А вообще выбор опять какой-то странный: с одной стороны инфантильный Алистер, который все отнекивается от престола, а с другой подозрительная Анора
Не знаю, как скоро это случится, но думаю, что как-нибудь попробую – уж больно интересно замес выглядит
Я вот так же до второй планирую доползти х)
А в чём сюжет, если в двух словах?
А он... Ни в чем :teehee: Ну, то есть у каждой карты и карточно-квестовой линейки свой сюжет, а общего и нет толком
Оффтоп-не оффтоп: я смогла выпутаться из всего в жизни и параллельно немного апгрейднула компьютер ^_^ Теперь у меня тянет так много всего нового, я чувствую себя утонувшей в новинках и желаниях и теряюсь, с чего начать. Начну, пожалуй, с того, что выложу все-все остатки, а потом потихоньку буду пробовать все то, во что нормальные люди с нормальными машинами переиграли двадцать лет тому назад. Радость апгрейда безгранична! :шампанское:
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
А вообще выбор опять какой-то странный: с одной стороны инфантильный Алистер, который все отнекивается от престола, а с другой подозрительная Анора
На первый взгляд, да. Но если я ничего не путаю, из них обоих получаются вполе себе нормальные правители.
А он... Ни в чем Ну, то есть у каждой карты и карточно-квестовой линейки свой сюжет, а общего и нет толком
Опа. Неожиданно) Я к такому как-то не привыкла. Что, даже мир спасать не надо?
я смогла выпутаться из всего в жизни и параллельно немного апгрейднула компьютер
Йее! С возвращением и с апгрейдом! ^_^
Теперь у меня тянет так много всего нового, я чувствую себя утонувшей в новинках и желаниях и теряюсь, с чего начать.
О, это прекрасное чувство!
Радость апгрейда безгранична!
*смотрит на смайлик* Только не увлекайся, а то мы снова тебя потеряем)
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Опа. Неожиданно) Я к такому как-то не привыкла. Что, даже мир спасать не надо?
Неа х) Там гоблину помоги, тут крысолюдей уничтожь, все по мелочи и никаких общемировых задач. Возможно потому, что общего мира и нет толком, все карты обособленны друг от друга
О, это прекрасное чувство!
Передо мной открылась куча возможностей, а я прошла Two Point Hospital новый, половину LIS: Before The Storm и залипла в четвертом симсе :фейспалм: Чего-то такого я и ожидала

Спойлер

Давно ли, аль недавно, да жили на Руси богатыри. Но давненько их не видывал уже народ в бою, уж и в сказках вспоминать перестали. Осели они по глухим местам, отошли от дел, разделились… Да конец земле русской настал! С запада литовцы да тевтонцы уж Новгород осадили, с южных степей Орда подпирает, а на востоке Чудо-Юдо завелось! Огромно! Стоглаво! Да лается не по-нашенски! Богатырям пришлось вновь за дело ратное браться, да Русь-матушку от ворогов спасать

1.png

Начинается странствие дальнее с Алёши – на него, молодца доброго, возложена миссия главная: собрать всех богатырей да в путь-дорогу отправиться, лихих людей с земли русской изгнать. Герой этот бравым лучником является, да попадает он не чаще, чем раз в столетие – вестимо, руки богатырские не способны тонким луком управлять. Стреляет игрок вправо, а Алёшенька влево стрелу отправляет – захотелось ему так, негоже какому-то простолюдину героя былинного направлять! Тут игрок, дабы совладать с норовом его сложным, точность начинает прокачивать – да все не помогает, стрелы-то летят во все стороны, кроме вражеской! Один выход остается – использовать только одно умение богатырское, самонаводящуюся стрелу, она, родимая, никогда не подводит

16.png

Алёша из всех богатырей русских самый слабый, да самый быстрый – от басурманина лихого он один убежать может. (Сомнительное умение для героя) Брони никакой он не носит, негоже тело сильное сковывать, да только лук может менять по мере прохождения. Целую деревню мы с Алешей оббежать должны, да всем бабушкам окрестным помочь, прежде чем доберемся до второго героя бравого – Добрыни Никитича

3.png

Добрыня-то пытался купечеством заняться малым, коней басурманских на продажу пригонял, да прогорел на князёвых оброках высоких. Сейчас, сказывают, сидит он в своей деревне, землю пашет, да ничего его не волнует. Но услышав от Алёши, что вороги-то со всех сторон Русь-матушку обложили снова, стал он сразу в путь далёкий собираться

4.png

Добрыня, второй богатырь русский, доставляет автору сего обзора больше всего удовольствия. Моделька-то его ни одним законам не подчиняется, будь то уголовный кодекс Руси или физика, и ломается о каждый встречный-поперечный пенёк.

5.png

Наш герой бравый ходит с оглоблей простой, деревянной, да по мере прохождения может даже до железной дослужиться. Умений у него много необычных: может он оглоблей влево махать, может вправо, а может даже во все стороны! Нет пределов фантазии богатырской, когда дело до боя честного доходит!

6.png

ЭХ МА!

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Илья Муромец тем временем спит на печи беспробудно, который год не слазит. Молодость, говорят, решил вспомнить. Однако люди лихие везде шастают, похитили они у героя нашего щит его железный! Приходится оттого ему с колесом от телеги ходить, да разница-то в богатырских руках особо не заметна

8.png

Герой третий доставлял игроку больше всего проблем. Во-первых, передвигается богатырь ратный со скоростью совершенно не ратной, весь люд лихой разбежаться успевает, а всё кочерга тяжелая да колесо виноваты. Во-вторых, умения-то его работают, в отличии от Алёшиных, да не забагованы, в отличии от Добрыниных, скукота смертная! В-третьих, задания-то у него не такие интересные: сбегай попу помоги (почему-то чернокожему. Вот басурмане, уже и попов на Руси на своих поменяли!), потом кабанов от ульев отгони, да про скорость богатырскую не забываем – прохождение локации сей затянулось у меня неприлично

9.png

У героев две характеристики есть: здоровье да силушка богатырская. Первое не восстанавливается вне боя ратного, необходимо каждый раз яблочки молодильные кушать да молочком запивать, а вот со второй проблемы только в бою затяжном бывают, да у Алёши исключительно (или я кнопки у других жму плохо?)

15.png

После одиночных дел ратных, богатыри русские объединяются да идут землю родную от басурман защищать. А я на сим переключусь на обычный русский язык и разберу составляющие игры по полочкам

12.png

Номер раз: локации. Вы, быть может, и не заметите этого, но все скриншоты ранее сделаны из абсолютно разных локаций. Только вот одинаковы они настолько, что одну от другой и опытный глаз не отличит, что, впрочем, лично мне особо не мешало. Атмосфера Руси-матушки с березками и бабушками передана замечательно, как и непередаваемое очарование российского игродела

11.png

Номер два: графика. Ну, тут и слов не надо, оставлю только этот скриншот лица Ильи

13.png

Номер три (то, ради чего стоит в это играть): озвучка. У меня есть стойкое ощущение, что неведомые разработчики спустили все деньги на сценаристов и актеров озвучки, а остальное сделали на остатки. Озвучка в игре просто потрясающая (и явно превосходит все творения Мельницы в этом плане), а уж сами реплики невероятно забавны и создают нужную сказочную атмосферу. Нет, серьёзно, чего стоит только вышеприведенная ЭХ МА

10.png

Помимо прочего, игра радует большим количеством необязательных квестов и самых разнообразных отсылок, из-за чего исследовать углы одинаковых локаций становится далеко не так уныло. Особенно за Добрыню. ЭХ МА - лучший способ передвижения.

14.png

Итак, ThreeHeroes- крайне забавный способ убить пару вечеров. Это при условии, что от графики у вас не вытекут глаза. Воспринимайте ее как дань старине, тогда будет легче х) Смело рекомендую эту игру для вечернего фана, как способ развеяться после чего-то тяжелого и серьёзного, или же для детского прохождения. Безобидно, весело и так плохо, что даже хорошо – что же еще нужно для обычного игрока? :teehee:

image.png
 
Последнее редактирование:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Передо мной открылась куча возможностей, а я прошла Two Point Hospital новый, половину LIS: Before The Storm и залипла в четвертом симсе Чего-то такого я и ожидала
Жиза :D
Спасибо за обзор: прикольная стилизация, скриншоты и комментарии очень забавные!
Страничка с «Тремя богатырями» мне ещё в стиме покоя не давала, всё хотелось задать разработчикам парочку вопросов: «Как?!», «Почему?!» и «За что?!». Но странные мухомороподобные грибы на твоём первом же скрине в принципе всё объяснили, вопросов больше нет)
да Русь-матушку от ворогов спасать
Скорее уж Русь-кислотушку)
да всем бабушкам окрестным помочь
Бабушек, я смотрю, тоже плющит. И судя по скриншоту, не только в переносном, но и в прямом смысле.
Моделька-то его ни одним законам не подчиняется, будь то уголовный кодекс Руси или физика, и ломается о каждый встречный-поперечный пенёк.
:D Я честно пыталась рассмотреть в этой куче добрыни модель человека, но у меня не получилось)
сбегай попу помоги (почему-то чернокожему. Вот басурмане, уже и попов на Руси на своих поменяли!)
Зато все теперь хором поют госпел по воскресеньям. Прям слышу это «Say Hallelujah!» Позитивненько)
Ну, тут и слов не надо, оставлю только этот скриншот лица Ильи
:лол: Ещё пару ударов молотком, и будет как в майнкрафте.
непередаваемое очарование российского игродела
Чудесное словосочетание) И главное, оно действительно чувствуется, очарование это)
идут землю родную от басурман защищать.
И судя по некоторым оборотам, басурмане эти — прямые предки братков из 90-х.
У меня есть стойкое ощущение, что неведомые разработчики спустили все деньги на сценаристов и актеров озвучки, а остальное
а остальное делали под веществами
Смело рекомендую эту игру для вечернего фана, как способ развеяться после чего-то тяжелого и серьёзного, или же для детского прохождения. Безобидно, весело и так плохо, что даже хорошо
Ещё раз спасибо за обзор и хороший такой заряд позитива! Ты до конца прошла это чудо чудное, диво дивное? Оно действительно за пару вечеров проходится?
 
Последнее редактирование:

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Plumb, всегда рада тебя видеть, спасибо за комментарий ^_^
Страничка с «Тремя богатырями» мне ещё в стиме покоя не давала, всё хотелось задать разработчикам парочку вопросов: «Как?!», «Почему?!» и «За что?!»
Да ладно тебе, все не так плохо :D Тут главное начать, потом втягиваешься в это безумие
Бабушек, я смотрю, тоже плющит. И судя по скриншоту, не только в переносном, но и в прямом смысле.
Зато у них есть одно важное преимущество - благодаря своей непонятной модельке, они умеют пролезать в совершенно непролезаемых местах! И бегают быстро к тому же. Везде свои плюсы, даже если ты сплющенная бабушка
Я честно пыталась рассмотреть в этой куче добрыни модель человека, но у меня не получилось)
Это темное искусство, которое постигаешь после часа игры на нем
Чудесное словосочетание) И главное, оно действительно чувствуется, очарование это)
Вооот, а это главное :teehee: Будто нырнул обратно в игры 2000-х
Ты до конца прошла это чудо чудное, диво дивное? Оно действительно за пару вечеров проходится?
Если сохраняться, а не тупить, как я, и не умирать в самом конце локации, и не перепроходить ее заново по три раза, то да, за пару вечеров х) Вообще сохранения - вещь полезная, там много опасных боев с определенной тактикой и мгновенноубивающей воды. Босс, кстати, тоже очень классный, я решила его не спойлерить
 
Последнее редактирование:

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Спойлер

Не обзор и не прохождение, а лишь мнение, разложенное по полочкам. Спойлеры и сравнения с первой частью прилагаются, так что будьте осторожнее, если не хотите испортить себе впечатления от прохождения

8799ea3cb10c.png

От Before the Storm я не ожидала многого. Ну, точнее как… Я ожидала многого, потом прошла первую часть, посмотрела на концовку и перестала ожидать вообще хоть чего-то. Абсолютно слитая бессмысленность, но мы сейчас не об этом. Хлоя, как персонаж, олицетворяющий подростковый максимализм в квадрате, симпатична мне не была: допускаю, что она просто сделана под совершенно другую ЦА. Однако же приквел глянуть было интересно: вдруг разработчики исправили ошибки первой части? Да и с хорошим интерактивным кино сейчас не густо… Обо всем по порядку.

9da24f69c1ae.png

Системные требования и техническая часть

После установки пары новых деталей и переустановки винды, моя техника стала сильнее. Первая часть спокойно шла на средне-высоких настройках, а графика совершенно не поменялась, логично было бы думать, что я смогу играть на полностью высоких… Фиг там! Системные требования неприлично возросли в сравнении с первой частью, а изменений я так и не заметила <_< Пришлось наслаждаться пластиком. Внесу отвратительную оптимизацию в список главных минусов. (А еще игра не хотела дружить с моей видеокартой, и местами у меня все было розовое-розовое, глянцевое-глянцевое… Красота!)

2d5e1f6e9234.png

Сюжет

Никогда не считала себя любительницей историй в стиле «Вы избранный, а теперь кыш спасать мир!», но сюжет BtS оказался для меня слишком камерным, просто невыносимо личным. Когда вскрылась драма с подменой матерей, я было подумала, что это только подводка к чему-то, но нет. Всю игру меня не покидало ощущение, что я нахожусь в экшн варианте «Пусть говорят», и когда все закончилось, моей единственной фразой было «И это всё?»

e2548f47782e.png

Выборы

Их мало. Нет, не так: их ОЧЕНЬ мало и большая их часть совершенно бесполезные. Если ко второму можно привыкнуть (примечательная особенность большинства игр этого жанра), то их количество удручает. Мои выборы:

Эпизод 1: Пробуждение

Напасть/Сбежать: если я правильно поняла, то единственным последствием этого выбора стал синяк и пара реплик о нем в различных диалогах

Сочувствовать/Сказать, что вы чувствуете: последствий этого выбора я вообще не заметила. Джойс немного успокоилась на время этой сцены и… всё?

Оставаться в стороне/Вмешаться: признаюсь, было приятно посмотреть на избиение Нейтана после всего произошедшего в оригинальной игре

Дружба/Нечто большее: Одна моя знакомая, выбиравшая всю игру дружбу и максимальный игнор Рейчел, сказала мне, что в итоге все сводится к плюс-минус тому же самому и избежать чувств практически невозможно. Это расстраивает

1b9b1316ac96.png

Эпизод 2: О дивный новый мир

Взять вину на себя/Принять версию Рейчел. При первом выборе Хлою отстраняют от академии и Рейчел может участвовать в спектакле, при втором же Хлою отстраняют от академии и Рейчел может участвовать в спектакле :фейспалм:

Согласиться вывернуть карманы/Отказаться. Было приятно, что об этой сцене вспомнили в конце и принесли извинения

Отдать деньги/остаться с Майки. Этот момент оказался для меня самым драматичным за всю игру, однако он связан с главной сюжеткой довольно косвенно. Дайте игру про Дрю и Майки, пожалуйста, кому нужны эти камерные страдашки!

Поцелуй/Браслет/Тату. Сцена напоминает простое давление на фанатские массы. Почему он вообще вынесен в важные выборы?

56cc94e995a9.png

Эпизод 3: Ад пуст

Рассказать
/Защитить Рейчел от правды. Всю игру вновь свели к одному судьбоносному решению в конце, которое, однако же, промелькнет лишь в титрах на пару секунд. В отличии от первой части, здесь оба варианта выглядят более-менее логичными и выбор действительно есть

547e2ffa0cb5.png

Сюжета BtS мне оказалось просто мало. Душа требует размаха, решений, экшена, крутых диалогов, а получает историю про мать-наркоманку и обманутую жизнь подростка. Трагично, конечно, но подобные истории в России каждый день мелькают на федеральных каналах, а хочется разнообразия

6d2435444b7b.png

Ох, и главный момент, который заставил меня пробить голову фейспалмом: влом Элиота в дом Эмберов. Вы прочувствовали эту драму? Молодой человек так отчаянно любит лесбиянку, что решает защитить ее в чужом доме, обвиняет ее даму сердца в манипуляциях и мешает самой героине выбраться из помещения. Кто, блин, решил, что сцена любовных разборок во время обыска – отличная идея?
Сама роль Элиота во всей этой истории мне не совсем понятна. Хотели сделать из него ревнивого «парня» Хлои? Тогда почему он мелькает раза три за всю игру? Почему он раскрывается лишь в самом конце, да еще и с типичными и пафосными фразами? В первой части тоже был какой-то любовный-объект-парень на заднем плане, но он выглядел прописаннее и понятнее

550dcb621a4c.png

Лучшая сцена BtS для меня

Вообще, если выкинуть Элиота, то второстепенные персонажи понравились мне больше основных. Сюжетной линией Дрю-Майки и их отца, со всей этой нищетой и семейной поддержкой проникаешься, Стеф здорово отыграла роль милой героини заднего плана, родителей Хлои было видно мало, но они ощущались гораздо более живыми, чем вся эта Сэра-Джеймс

668135b21955.png

Проблемы сюжета становятся особенно четкими, если мы начинаем вспоминать о том, что это приквел и у этой игры есть продолжение. Выстраиваешь теплые отношения с Дэвидом, налаживаешь жизнь Хлои и приводишь ее к более-менее адекватному мышлению, а потом хоп! Дыра и все заново. Единственный персонаж, который, как по мне, логично вписывается в свой оригинальный характер и получает развитие, а не Альцгеймера - Фрэнк

0cc4e4db47ef.png


Атмосфера + музыкальное сопровождение

Два главных плюса игры для меня: потрясающе уютная атмосфера Аркадии Бэй и невероятное музыкальное сопровождение. Многие треки уже перекочевали в мой плейлист на постоянную основу, и я не перестаю ими наслаждаться. Разработчикам стоит попробовать создать что-то вроде Firewatch, дабы игрок мог просто наслаждаться игрой, и не утруждать себя глобальным сюжетом и системой выбора

871201c6c232.png

Я не жалею о том, что прошла Before the Storm, однако же ошибки оригинала приквел не исправил, а лишь немного сгладил. Концовка весьма странная (признаться, я не сразу поняла, что игра закончилась и происходящее на экране – конец), но она не заставляет биться в фейспалмах, сбора бутылок (слава богам!) игроки в этот раз избежали, а атмосфера все также позволяет закрыть глаза на многие проблемы сюжета

954cee9c7d4a.png

Не уверена, завышена ли была планка ожиданий изначально, или BtS оказался просто не моей игрой. В любом случае, свою дозу удовольствия и разочарования я получила, а какие впечатления вызвала игра у вас?

3fcb19272556.png

P.S. Пока писала этот текст, выяснила, что существует LiS 2, уже с другими героями и историей. Они плодятся как грибы!

 
Последнее редактирование:

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
16+

Спойлер

Выходим на финишную прямую: в бессонных ночах ожидается снегопад из прохождения DAO. «Черт, давно пора!»

Действие вновь переносится в Денерим – душу и сердце Ферелдена, где почему-то живут в основном бездушные и бессердечные люди. Забавное совпадение, не правда ли? Впрочем, мы сейчас не об этом, а об Логейне, который закономерно недоволен внезапным Собранием Земель. Аргументы у него настолько стандартно-политические, что становится тошно: «Мы строили-строили, а вы ломаете? В такое-то время! О народе совсем не думаете!» и так далее, и тому подобное

6ead89ee90cc.png

Разговор с ним решительно ни к чему не привел, а потому я решила вновь прогуляться по улочкам Денерима на предмет новых квестов. Так Бас обзавелась новой броней из драконьей чешуи, в которой не пробыла и игровой минуты

b1ec2ec9e700.png

К другим второстепенным квестам: свитки с загадочным шифром из руин Убежища отправились в руки церкви. Я бы об этом и не писала, если бы не моя любовь к этой НПС – красивые черты лица у нее, слегка грубоватые

f1b66b58b5e8.png

По возвращению в поместье оказывается, что эрл Эамон уже не один: к нему внезапно явилась служанка королевы Аноры, Эрлина. Та рассказала Бастет, что интересы Аноры и Логейна боле не совпадают, что она в плену и постоянной опасности, и что королеве срочно требуется помощь. Я не доверяла ей всю игру, не доверяла, а потом позволила одной слезливой истории и красивой эльфийке меня разжалобить и сразу же побежала к Хоу. Тьфу, пишу и неловко становится. Никакой во мне политической жилки :неуверенность:

dc2c365f0fac.png

В общем, отряд отправился на благородное дело – спасение королевы. Даже камуфляж подобрали соответствующий (Переодеваться для отвода глаз было глуповато. Неужели местные стражники не знают Алистера? И не смущают ли их два гнома? Много вопросов, мало ответов)

66ae3c2b42a8.png

Этот скриншот посвящен моей любви к всевозможным собачкам. Бесполезный, не очень красивый, но он тут должен быть. Пёсики – они и в ДАО пёсики :любовь:

e18d612cf9ff.png

Добраться до королевы Аноры было не сложно, однако ее дверь оказалась запечатанной магическим замком. Тут я полностью перестала верить в то, что столь несчастная дама может нас обмануть, и на крыльях справедливости помчалась искать придворного мага Хоу

d7c82b7d5e59.png

Во время поисков нам встретился еще один Серый Страж, который, как выяснилось, был послан в Денерим дабы разобраться в происходящем, но был пойман Рендоном Хоу и подвергнут пыткам. При этом всем он умудрился сохранить хорошее расположение духа – удивительный человек

e28f4fb332de.png

В подземелье Бас освобождала всех подряд, начиная с эльфов и заканчивая откровенными безумцами. Не уверена, что это был правильный подход, но немного суматохи эти действия явно добавили

53087980fee3.png

Вообще в подземелье собрался интересный контингент. Безумец, одна штука, одурманенный лириумом храмовник, также одна штука (он просил передать его кольцо сестре, о чем я, конечно же, забыла), непонятный городской эльф и не менее непонятный пафосный мужик, разбрасывающийся угрозами. Собственно, только он и остался сидеть в тюрьме дальше. Кто вообще будет угрожать человеку, способному тебя освободить?

3eed367bd2db.png

Бой с самим Хоу ничем интересным не запомнился. Ни стражники, ни маги, ни сам Хоу не принесли отряду особых проблем, а потому здесь останется только этот скриншот. Для последовательности прохождения, так сказать

4762e00d97e3.png

Хоу был убит, а Анора в маскировочной броне освобождена. Все еще не понимаю, как броня с открытым лицом должна помочь скрывать королевскую особу от посторонних глаз, ну да и опустим это

2fadd3c025e6.png

Дальше началось то, что можно было ожидать, но мною совершенно не ожидалось. В поместье ворвалась некая дама с огромным отрядом стражников и начала обвинять Серых Стражей в убийстве Хоу и похищении Аноры. Технически, конечно, все так и выглядело, но ведь практически все было совершенно иначе! :злой:

1c4100a11f87.png

Анора сразу же перешла на сторону Коутрен и потеряла все остатки моего расположения. Почему оно вообще появилось? <_<

37d8f65fa182.png

Бой с Коутрен был сложным. Нет, даже не так, он был невыносимо сложным. Я потратила почти все свои баночки и скляночки, похоронила и оплакала Огрена, убила кучу времени, чтобы очистить комнату от стражников. Очистила. Сразу после этого Коутрен впала в какой-то адский режим берсерка и убила Бас за два удара, Алистера за три, а бедняжке Морриган не оставила и таких шансов. Тут я упала лицом в клавиатуру и с криком «МОИ ЗЕЛЬЯЯЯ» понеслась в следующую кат-сцену.
Давно такой обиды не испытывала :плачу:

82ee4ec993f6.png

Анора в этот момент призадумалась над своими действиями, но было уже слишком поздно. Мое доверие, как и время (и баночки!), было не вернуть

b5c18e98e055.png

Первые кадры из форта Драккон, куда отправили захваченных Серых Стражей, вселяли, кхм… Вдохновение

c902d9a2e291.png

А вот последующие – страх. Боже, кто рисовал это несчастное белье на этих несчастных модельках, где были его глаза %)

ebec5f9181e8.png

Но, если закрыть белье черными квадратами, то все происходящее мне безумно нравилось. Форт Драккон своей атмосферой напоминал мне логово Мясника из диабло, нежно мною любимое, да и диалоги были более чем неплохи. А потом началось оно - двойное прохождение

fd789d01d29d.png

Я тыкала на имена соратников, ориентируясь исключительно на высокий уровень отношений, и в итоге пара у меня вышла… интересная
Признаться, во время диалогов было безумно сложно удержаться от фейсплама. Боже, дядя Федор смог проявить больше сообразительности в почтовых делах, чем стражник, поставленный на внешнюю охрану форта :фейспалм:

9a93e5bf8a63.png

Скриншоты прохождения этой локации загадочно потерялись во тьме, и потому мы его опустим. Отмечу лишь, что это был один из лучших моментов ДАО для меня в плане атмосферы и качества юмора, и мне безумно хочется перепройти именно его, потыкав на других соратников. Пара Огрен + Морриган мне определенно понравилась, но, мне кажется, можно было найти что-нибудь острее. Огрен плюс Лелиана? Огрен плюс Зевран? (пришлось лезть в вики, чтобы вспомнить его имя :teehee:) В одном я уверена точно – без Огрена тут обойтись нельзя

b157a70a24dd.png

Как бы там не было, Серые Стражи вернулись к эрлу Эамону целыми и невредимыми, и Анора даже соблаговолила перед ними извиниться. Но я пообещала себе, что больше на красивую модельку и историю я не поведусь, а потому извинения Бас не приняла

4afb1da34d6d.png

Образ мыслей Аноры мне понятен, но неприятен: она приняла поддержку Серых Стражей единственно ради того, чтобы, выглянув из-за их крыла, забрать себе власть. Амбиции, хитрость и упорство — это, безусловно, хорошие качества для правителя, но мне не хочется видеть эту даму на троне <_<
Впрочем, и она способна совершать полезные дела – Анора поведала Бас, что в эльфинаже происходит что-то непонятное, но наверняка страшное и с участием Логейна. Информация мутная и непроверенная, но квест нам даровали и похода в эльфинаж было не избежать

0592592c3316.png

Дальнейший диалог с этой королевской особой был весьма бесполезен: она склоняла Бас в свою сторону, не предлагая никакой выгоды из этого, гномка же оставалась верной Алистеру

bc4e1c00b530.png

Сам Алистер, правда, трон занимать не хотел и готов был вотпрямщас отдать его Аноре. «Начинааается», - вздохнула Бас и начала вновь его успокаивать. Боюсь и считать, сколько подобных диалогов было по ходу игры. Зачастую хотелось просто дать пощечину Алистеру, дабы он собрался и перестал ныть, но такой опции игра почему-то не предлагала <_<

aa11e4ab0fc0.png

Половина Денеримских разборок пройдена – прямо по курсу эльфинаж, Собрание Земель, драма, кровь, любовные разборки и песок. Ну, может без песка. До скорой встречи :)

a1cd4f0f0b6e.png

 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Mentoliko Сто лет у тебя не был.:rolleyes:
а изменений я так и не заметила
Не, визуально приквел покрасивше будет. Цвета сочнее, анимация лучше, в том числе лицевая. Волосы, если не ошибаюсь, анимировали.
Когда вскрылась драма с подменой матерей, я было подумала, что это только подводка к чему-то, но нет.
Всю игру меня не покидало ощущение, что я нахожусь в экшн варианте «Пусть говорят»
Вот прям один в один мои мысли.:фейспалм: Меня вообще этот момент с матерями убил, сразу в голове заиграла индийская музыка и вопли из студии Малахова.
Одна моя знакомая, выбиравшая всю игру дружбу и максимальный игнор Рейчел, сказала мне, что в итоге все сводится к плюс-минус тому же самому и избежать чувств практически невозможно. Это расстраивает
Подтверждаю. Ничего не имею против подобных отношений, но вот в ЛиС кмк это выглядит несколько притянуто, так что я сознательно уводил и Хлою в приквеле и Макс в оригинале в другую сторону. И бесполезно. В итоге с Рэйчел мы вроде как чисто друзья, но финальные ролики все равно весьма красноречивые.<_<
Поцелуй/Браслет/Тату. Сцена напоминает простое давление на фанатские массы. Почему он вообще вынесен в важные выборы?
Этот выбор не только странный, но еще и поломанный. Я выбрал браслет, в конце передарил его Саре, а что мы видим в оригинале? Браслет у Хэнка.:mellow:Мол, Рэйчел ему его подарила. Или у Рэйчел была целая куча таких браслетов, или Сара таки заложила его за наркоту, или просто (и так и есть) недоработка разрабов.
Трагично, конечно, но подобные истории в России каждый день мелькают на федеральных каналах, а хочется разнообразия
Трагично - это у Хлои в финале бонусного эпизода и первый год после отъезда Макс. Погибает отец, с которым она была очень близка, уезжает и теряется (предположительно) навсегда лучшая и по факту единственная подруга, мать приводит в дом солдафона-вуайериста. Это трагично. Или хотя бы тяжело. А Рэйчел до самой смерти во всех смыслах каталась как дорогой сыр в самом дорогом масле, и за всю жизнь столкнулась с одной единственной, пусть и сложной, проблемой. Я согласен с Элиотом - она манипуляторша. Причем, поступает она так осознанно. Типичная золотая девочка - избалованная и скучающая.
влом Элиота в дом Эмберов. Вы прочувствовали эту драму?
Кто, блин, решил, что сцена любовных разборок во время обыска – отличная идея?
+100500 Один из самых бестолковых моментов.
Сама роль Элиота во всей этой истории мне не совсем понятна. Хотели сделать из него ревнивого «парня» Хлои?
Уоррен номер 2, очередной король френдзоны.
Стеф здорово отыграла роль милой героини заднего плана
И тоже кривой выбор. Она спрашивает Хлою, мол ты с Рэйчел или она одна? Мол, хочу к ней подкатить. Отвечаем, мы с ней просто друзья, подкатывай. И что? Ага, ничего.<_<
Концовка весьма странная
А меня пробрала. Когда уже знаешь, что все это значит, что значит звук затвора на фоне, почему Рэйчел не отвечает на звонок... как-то... прям холодок такой по спине пробежал.
В целом, у меня от игры такие же впечатления, мы почти одновременно её прошли. ;)

Теперь по ДЭ.
Та рассказала Бастет, что интересы Аноры и Логейна боле не совпадают, что она в плену и постоянной опасности, и что королеве срочно требуется помощь. Я не доверяла ей всю игру, не доверяла, а потом позволила одной слезливой истории и красивой эльфийке меня разжалобить и сразу же побежала к Хоу. Тьфу, пишу и неловко становится. Никакой во мне политической жилки
Этой служанке не хватало только таблички "Засада!" в руках.:DНу, серьезно, настолько абсурдная ситуация, что просто слов нет.
Все еще не понимаю, как броня с открытым лицом должна помочь скрывать королевскую особу от посторонних глаз, ну да и опустим это
Что мешало ей пойти в своем платье, просто накинув на голову какой-нибудь платок, или шлем?:смех:
Анора сразу же перешла на сторону Коутрен и потеряла все остатки моего расположения. Почему оно вообще появилось?
Мне кажется на этом моменте даже те, кто симпатизировал Аноре сильно в ней разочаровались. А уж те, кто не симпатизировал автоматически выписали ей смертный приговор.<_<
Бой с Коутрен был сложным.
Ни разу не выигрывал.<_<
Мое доверие, как и время (и баночки!), было не вернуть
:лол3:
Отмечу лишь, что это был один из лучших моментов ДАО для меня в плане атмосферы и качества юмора, и мне безумно хочется перепройти именно его, потыкав на других соратников.
И очень удачный по времени! Это уже почти конец игры, уже притомился, хочется добить, события все мрачнее и мрачнее, повсюду безнадега, обида от недавнего поражения в сложном бою гложет... И тут раз - цирк приехал.:зеленый:
Огрен плюс Зевран?
100% это лучшая пара!:смех:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх