Sleepless Nights

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
0_2fd6e6_c2a3b8a7_orig

Спойлер

zKSx8mK.png
T9oOpdD.png
QWOktCO.png
a8pgRGC.png
NKDGmOJ.png
tGHwa0R.png
cIyppIM.png


Добро пожаловать в мир бессонных ночей, в мой дневник Геймера. Название дневника отражает и стиль игры - понравившееся творение способно захватить меня на всю ночь без перерыва. Здесь Вы сможете прочесть небольшие обзоры на разнообразные игры, разбавленные моими впечатлениями, а также поделиться своим мнением относительно этих игр. Жанры я люблю самые разнообразные, но никогда не прикасаюсь к хоррорам и RTS.

Обзоры:
Battleblock Theater
Peace, Death!
Never Alone
Silent Age
Little Inferno
Paladins
100% Orange Juice!
Tropico 4
Chuchel
Hand of Fate
Three Heroes
Life is strange: Before the storm

A story about my uncle


Dragon Age: Origins
1. Первые шаги
2. Остагар
3. Лотеринг и Редклиф
4. Денерим
5. Лес Бресилиан
6. Орзаммар
7. Башня магов
8. Убежище
9. Эльфинаж
10. Финальная битва


Разное:
О сложных отношениях с РПГ
Blizzcon 2017

 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
А там не помечено, что квестовое, что крафтовое, а что хлам?
Кое-что помечается, но тут даже с квестовыми предметами можно поступать как вздумается. Допустим, послали тебя найти некий предмет, а он тебе самой понравился. Можешь отдать, а можешь оставить себе. Квест, в таком случае, конечно, провалится. А вообще, тут очень все жестко с маркировками. Даже квесты редко отмечаются где-то на карте, обычно приходится самому ориентируясь на полученные данные и дневник искать куда тебе идти и что делать. Хардкорно, но интересно и вариативно. Игра совершенно не линейная, любой квест можно пройти множеством способов. И столькими же способами запороть. Тут та же система, что была когда-то в Морровинде - любого, даже квестового перса можно убить, запоров как какой-нибудь единичный квест, так и целые цепочки. Вот и получается: что с хламом, не знаешь, какой пригодится, что с персами, лишний раз боишься кого-нибудь прикончить.:D
Извини за глупые вопросы, у меня руки никак не доходят поиграть самой
Как только будет возможность обязательно поиграй. В плане отыгрыша и нелинейности я пока ничего даже близко похожего не видел. Контента море, и даже если заглядывать под каждый камень, все равно что-нибудь да пропустишь.
Я просто сказал, что она попросит и это квест, связанный с драконами х)
Это ничего не значит.:teehee: Но я буду осторожнее, ладно.:rolleyes:
Я сейчас погуглила - Шейла относится к длс "Каменная пленница", а я же чистую игру прохожу.
А ты же вроде писала, что подкупила какие-то длс, не?:неуверенность:Я просто не помню какие, и не исключено, что это вообще не ты писала.:фейспалм::D
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Как только будет возможность обязательно поиграй
Я дао никак допройти не могу но я вроде бы на финишной прямой, а там еще две части; Халльдис соблазнила меня интересными заметками об Обливионе; а еще хочется всякие инди-штуки поизучать %) Подарите мешочек времени, пожалуйста, кто-нибудь
А ты же вроде писала, что подкупила какие-то длс, не?
Я подкупила awakening, а других длс я в стиме вообще не наблюдаю. В руководствах от пользователей видела ссылочки на скачку, и, видимо, придется немного попиратить
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Я дао никак допройти не могу но я вроде бы на финишной прямой, а там еще две части; Халльдис соблазнила меня интересными заметками об Обливионе; а еще хочется всякие инди-штуки поизучать
Я знаю, о чем ты.:DМеня самого вечно мотает между тем и этим, а времени в итоге ни на что не хватает. Не, нахожу на что-то, но очередь из игр почему-то меньше не становится.:стучитпальцами:
Я подкупила awakening, а других длс я в стиме вообще не наблюдаю. В руководствах от пользователей видела ссылочки на скачку, и, видимо, придется немного попиратить
У Биоваров вечно эта фигня с длс. <_<Но в принципе, Пробуждение - это основное сюжетное, и оно у тебя уже есть. Остальные скорее как приятные бонусы, не более.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Mentoliko, привет! :девочкамашет:

разобрать захламленный (он вообще бывает другим?)
Не вспомню ни одной игры, где бы у меня сумка пустовала. :D

Чем ее пичкали, что она еще жива?
Думаю, что тем же, что и стоящую у меня дома хризантему, которая стоит у меня уже с 20-ть какого-то марта (!).

Эта задача чересчур опасна для целого лагеря долийцев, но вот наш отряд из четырех обязательно справится!
:валяюсь: А то, твоя гномка всех победит.

с зажжённым костром и теплыми одеялами он выглядел как приглашение немного отдохнуть
У меня всегда первая мысль в подобные моменты "пахнет чем-то жаренным, ждем врага". :D

Не обращаем внимание на задний план, он странный
:валяюсь:

это я пыталась сделать пафосный скриншот для концовки
Надо было дом поджечь, норма-с зашло бы. :двавверх:
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Smilik, привет, рада тебя видеть :)
Не вспомню ни одной игры, где бы у меня сумка пустовала.
Самое главное - по ходу игры собирать зелья и беречь их для "решающей битвы", а потом в битве про них забыть и пройти просто так <_<
Думаю, что тем же, что и стоящую у меня дома хризантему, которая стоит у меня уже с 20-ть какого-то марта
У меня дома кактусы быстрее умирают, чем твоя хризантема :фейспалм:
У меня всегда первая мысль в подобные моменты "пахнет чем-то жаренным, ждем врага".
Да нет, просто кто-то решил отдохнуть в лесу, полном ходячих агрессивных деревьев и оборотней :teehee:
Надо было дом поджечь, норма-с зашло бы.
Боюсь, что эльфы бы тогда отказали мне в помощи х)
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Самое главное - по ходу игры собирать зелья и беречь их для "решающей битвы", а потом в битве про них забыть и пройти просто так
О да, излюбленная тема собирать зелья, которые помогут в самый критический момент. :фейспалм:Может быть, если бы я о них вспоминала, то не приходилось с потом проходить некоторые моменты в играх.:фейспалм:

Боюсь, что эльфы бы тогда отказали мне в помощи
А кто сказал бы, что это ты была? Мимо пчела с факелом пролетела, а ты и не причем. :D
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Во всех бедах моих пропажах следует винить Халльдис. У нее такой интересный и познавательный ДГ, что я не удержалась и поставила себе LOTRO. Да еще и не одна, а с парнем. А мморпг вдвоем – страшно затягивающая вещь х) Настолько, что я только вчера поблагодарила за голоса в ЕК. Немного неправильно получается, но мне правда очень приятно ^_^ Постараюсь немного реабилитироваться и вновь влиться в форумную жизнь.
Алярм – прохождение Орзаммара весьма длинное, и оно все в одной записке. Видят предки, я пыталась его сократить, но у меня ничего не получилось. Возьмите себе печенек

16+ Кровь, кровь и еще раз кровь

Спойлер

Повествование оборвалось на моменте, когда Бас с отрядом подходили к вратам Орзаммара. Эту часть приключения я ждала больше всего и не начала раньше просто из-за желания немного потянуть перед приятным. Впоследствии выяснилось, что далеко не всем моим гномским желаниям было суждено сбыться, но это уже забегая вперед

1.png

Только войдя в Орзаммар, Бас столкнулась с Беленом и Харроумонтом, которые все никак не могли решить, у кого же больше прав на трон. Вообще идея разборок на улице, перед всем честным гномским народом, весьма сомнительная, как по мне. Не политики, а уличные хулиганы с властью получаются

2.png

Те гномы, что знали Бас, относились к ней с нескрываемым презрением. С одной стороны я их понимаю, а с другой мне все равно обидно

3.png

Другие же видели в Бас спасительницу и, как это обычно и бывает, нагрузили сторонними квестами. Вдова Филда, к примеру, просила спуститься на глубинные тропы и найти ее пропавшего сына. Зачистка Глубинных троп от порождений тьмы - долг Бас, как Стража, так что квест был незамедлительно принят

4.png

А еще здесь я впервые отказалась от квеста. Ну сколько можно свою Церковь распространять <_<

5.png

Спешить было совсем некуда, и я просто бегала и тыкала на каждого мимо проходящего гнома, чтобы понять, что обо мне думают, помнят ли вообще и каково общее состояние Орзаммара. Некоторые, стоит отметить, говорили весьма дельные вещи

6.png

О других квестах – Дагна решила стать первой гномкой-магом, но, конечно, ей был нужен кто-нибудь, кто попросил бы за нее в Круге. Рано или поздно я бы в него все равно пришла, так что обещание было дано. Отдельно отмечу озвучку – у Дагны она прямо восхитительная

7.png

Опасность Мора угрожает всему миру, однако, у гномов тут свои гражданские войны. Они на глубинных тропах убивают десяток порождений за неделю и потому Мор им не страшен и можно пока заняться политикой. Что в головах у этих людей гномов? Неясно. Как бы там не было, Бас предстоит вмешаться в эти политические игры и помочь Орзаммару выбрать нового короля. Чистого и шелковистого

Уже на подходе к залу Советов Бас начали окучивать подозрительные гномы, предлагающие встать на сторону Белена и выполнить для него пару мелких заданий. И вот на что этот Белен рассчитывал? Убил старшего брата, довел отца до могилы и выставил саму Бас на глубинные тропы, а теперь еще предлагает за него сражаться. Редиска, блин

8.png

Вторую сторону конфликта представляет лорд Харроумонт, который столь же недоверчив, сколь и брат Бас. Все продолжают видеть в гномке наземную угрозу и работают с ней исключительно через каких-то помощников. Еще и просят заслужить их расположение! До Орзаммара, видимо, новости доходят очень медленно
Расположение можно выказать, выиграв для нужной стороны испытания на арене. Это отсылает игрока в гномий пролог, и, признаться, мне было приятно вновь оказаться там. На арене какая-то совершенно особая атмосфера, со всем этим пафосным представлением, криками зрителей и огромными каменными колоннами

9.png

Описывать бои на арене смысла нет, но отмечу, что у гномов диковатые обычаи

10.png

Я старалась максимально поддерживать Харроумонта и после каждой победы говорила, что эта победа посвящена ему, а в парных состязаниях отказалась от помощи моих спутников и выбрала какого-то проверенного бойца лорда Х. (буду писать так, его полное имя утомляет) Он был не особо красивый и еще менее полезный, но зато люди вокруг отметили приверженность Бас лорду. Наверное, это был даже перебор
А, и еще один пункт, почему мне нравится арена – камера берет там просто прекрасные ракурсы

11.png

Бас выиграла состязания и таким образом доказала, что боги благоволят лорду Харроумонту. Логика просто убийственная %) Зато это доказало верность гномки лорду, и он таки пригласил ее к себе. Не могу сказать, что Х мне нравится в роли правителя (боюсь, его быстро съедят), однако он в миллион раз лучше редиски-Белена. Гномий политический квест – один из тех немногих, которые я даже во второе прохождение не хочу тыкать по-другому. Слишком уж мне не нравится брат Бас

12.png

Лорд отправил нас в Пыльный город, бедный район Орзаммара, переполненный преступниками и нищими. Там обитает некая Джарвия, возглавляющая целую преступную хартию, с которой, конечно же, никто кроме нас справиться не может

13.png

Пыльный город напоминает мне вокзал бедного российского городка. Гномы, притворяющиеся калеками; несчастные нищие, которые просто не могут выбраться и целые тучи преступников. Весьма унылая часть главного квеста

14.png

Убежище хартии было бесконечным каменным коридором с разбойниками и пауками, даже красивых скриншотов не осталось. В конце отряд, конечно же, поджидала Джарвия, которая ничем особенным и не запомнилась. Сижу сейчас, пишу, и понимаю, что это ответвление было весьма скучным и долгим

15.png


16.png

На мой взгляд, истребление преступной шайки, терроризирующей город, это уже весьма серьезная заявка на победу в этой гонке за корону. Однако выяснилось, что Белен «поднял ставки» (и что он мог такого сделать?) и лорду Х. пришлось прибегнуть к крайнему методу – отправить Бас на поиски Совершенной Бранки. Совершенные в Орзаммаре – вещь редкая, а эта гномка пропала целых два года назад на Глубинных Тропах. Звучит многообещающе и надежно, да, почему бы туда не сходить?

17.png

По пути я набрала целый ворох квестов на Тропы (не особо интересных найди-принеси) и заодно выслушала от местного хранителя знаний нотацию на тему того, что Бас разрушила мир в Орзаммаре и вообще подлая женщина. Угу-угу, слышали уже

18.png

Ума не приложу, почему я вдруг решила раздарить подарки не в лагере, а посреди города. Однако же я это сделала и Морриган неожиданно отблагодарила меня за зеркальце. Мило. Правда, я потом нашла еще одно такое же, и она меня точно также поблагодарила. Вот это уже было странно

19.png

На подходе к Глубинным тропам Бас встретила Огрена, мужа Бранки, давно желающего отправиться на ее поиски. Не успела я еще толком с ним познакомиться, как сразу получила порцию милостей :вкавычках: Как же еще может выглядеть Серый Страж?

20.png

Вообще Огрен странный предмет. Диалоги с ним – едва ли не самое прекрасное, что я слышала в этой игре, устоять перед его обаянием невозможно. Но в битве он какой-то… Ме. Или я просто неправильно им управляю. Как бы там не было, в поход на Глубинные тропы я его, конечно, взяла

21.png

Тропы делятся на несколько «секторов» и первым из них является Перекресток Каридина. Он был… Каменным. Длинным. Коридорообрзаным. В общем, не особо отличался от последующих частей троп. Единственная проблема у меня возникла на поворотах, и связана она была с прекрасной русской озвучкой. Иду я себе по перекрестку куда-то налево, а Огрен мне говорит «Да, здесь путь направо!» или что-то вроде того. Я, конечно, его послушалась, и описала огромный крюк по всем глубинным тропам, чтобы потом вернуться на это место. Позже до меня дошло, что для переводчиков right way– это путь направо :фейспалм:

22.png

Следующим проходным пунктом стал тейг дома Ортан. Место, без сомнения, великое для гномов, но все такое же не интересное со стороны скриншотов

23.png


24.png

Немного разнообразил вылазку Рук – зараженный скверной гном. В одну из экспедиций он убил товарища в ссоре, но вместо того, чтобы понести наказание, он испугался и сбежал на глубинные тропы. А здесь и питаться-то нечем, кроме плоти порождений тьмы.

Самого Рука не жалко (он сам выбрал свою судьбу), а вот его несчастную мать, до сих пор ждущую сына в Орзаммаре – очень. Гном помнит ее и даже сейчас, в полусумасшедшом состоянии, упоминание о ней причиняет ему боль. Рук умоляет не рассказывать матери о его судьбе, но я, собственно, и не собиралась. Она и так уже настрадалась

25.png

Рук оказался неплохим торговцем и, скинув хлам, отряд отправился дальше. В Тейге Ортан, посреди кучи паутины и самих пауков (ненавижу!) Бас обнаружила дневник Бранки, который направлял нас дальше – в Мертвые Рвы. Как по мне, если место назвали «Мертвые рвы», то лучше туда не соваться, но что Бранке, что Стражам, страх неведом

26.png

Для поддержания оптимистичной атмосферы сразу по прибытию запустился ролик с Архидемоном. Вот только его мне и не хватало <_<

27.png

Мертвые Рвы оказались тем местом, в котором без тактики было не прожить, пришлось о ней вспомнить. Ну, как вспомнить… Я нечаянно заагрила огромный пак, в котором в первую же минуту боя полег Алистер с Огреном, а потом еще десять минут разбивала его с помощью Бас и Морриган, останавливая бой каждую секунду. Вот что с людьми далекое сохранение делает х)

28.png

В следующем проходе отряд встретил Геспит – бывшую любовницу Бранки. Уже на подходе к ней было слышно очень мрачное стихотворение, а ошметки плоти и крови везде неплохо нагнетали атмосферу. Вся эта локация безумно напоминала то ли похожее место из Алисы, то ли дворец Мясника из третьей диаблы и пугала так же, как они вместе взятые

29.png

Зараженная скверной Геспит поведала отряду о том, что порождения тьмы делают с женщинами. Они превращают их в маток – существ, рождающих порождения. Она описывала это так красиво и подробно, что лучше бы она этого не делала

30.png

Пройдя еще миллион окровавленных коридоров, отряд смог воочию полюбоваться на матку. Более отвратительного босса я никогда не видела :фубе:

31.png

Алистера матка скушала в первые минуты боя, и у меня осталось всего три храбрых воителя для сражения. А эта штука еще и спавнила порождений, спавнила щупальца, извергала слизь. Боже, вспоминать об этом не хочется

32.png

Мне понадобился приличный кусок времени, чтобы заковырять эту огромную мясную тушу. Я все еще боюсь представить, как бои с боссами выглядят на харде

33.png

В этом был один плюс – я получила крайне забавный скрин х) Мне так нравится это невозмутимое спокойствие Бас и выражение лица матки, выглядит очень глупо :teehee:

34.png

Только я отошла от битвы, от лица матки, и вообще от всех ужасов этого темного царства, как Геспит решила опять понагнетать. Моральная поддержка – тоже поддержка

35.png

В награду за победу над маткой игра таки явила мне Бранку. Не знаю, была ли она всегда такой или нет, но я решительно не понимаю, что в ней нашел Огрен. Безумная девица, еще и изменяла ему с Геспит

36.png

Уже при первой встрече она проявляет себя с лучшей стороны – запечатывает проход за отрядом и говорит о том, что единственный путь – вперед, через череду ловушек Каридина к Наковальне Пустоты. Сама она, конечно, просто ждет в стороне, пока отряд расчистит весь путь. Безумная наглость :злой:

37.png

Ловушки ловушками, а големы в ДАО милые ^_^

38.png

Весь этот адски длинный путь привел отряд и Бранку к цели – к Наковальне Пустоты и Каридину.

Он рассказывает Бас свою историю, пересказывать которую смысла мало, ведь все, кроме меня, ДАО давно-давным прошли х) Говоря кратко, когда-то давным-давно Каридин создал наковальню, чтобы помочь гномам в борьбе с порождениями тьмы и отвоевать тейги. Големы, созданные этой наковальней, были невосприимчивы к скверне и очень сильны – словом, идеальное оружие. Подвох заключался в том, что для оживления одного голема следовало забрать жизнь у одного гнома, и поток добровольцев быстро иссяк. Тогда к Каридину начали отправлять преступников, неприкасаемых и прочих непонятных личностей. За отказ умерщвлять кого попало Каридина самого обратили в голема, он еще сильнее проникся ужасом этой процедуры и свалил на Глубинные Тропы вместе со своим изобретением.

Ко всей этой истории у меня весьма двойственное отношение. С одной стороны, потеря пары десятков неприкасаемых и других обитателей Пыльного города явно не помешает демографическому положению Орзаммара. Да и вообще почище станет, способ бороться с преступниками весьма неплохой. С другой, зная коварную натуру гномов, становится понятно, что к Наковальне рано или поздно начнут отправлять просто всех неугодных власти, в том числе всех политических противников и прочих ничем не провинившихся гномов. С третьей, у нас тут Мор на носу и големы в бою явно не помешают. С четвертой, Бранка верно подметила, что у гномов тут явный упадок и Наковальня может помочь вернуть Орзаммару былую славу

39.png

И мне очень хотелось оставить Наковальню и помочь родному городу, но жалость к бескастовым гномам, незаслуженно убитым во имя големов, и к самому Каридину, вынужденному бежать и жить в одиночестве столетиями, победила. Бас воспротивилась Бранке и тем самым ввязалась в увлекательный бой с големами и самой Совершенной

40.png

Как можно заметить по этому скриншоту, я была на грани провала

41.png

Каридин на прощание согласился поддержать Харроумонта, а значит изначальная цель – найти поддержку у Совершенного – была выполнена. Ну да, не тот Совершенный, но какая разница?

42.png

Наковальня Пустоты была уничтожена и Каридин смог навеки упокоиться во мраке Глубинных Троп.

43.png

(почему он называет Бас чужеземкой?)
По возвращению в Орзаммар Бас опять погрузилась в пучину дворцовых интриг. Однако теперь ее слово имело огромный вес в Совете – Каридин выковал корону и пожелал, чтобы гномка сама выбрала, кому ее отдать

44.png

Выбор был не сложный, и корона была отдана лорду Харроумонту. На мой взгляд, великий кузнец мог выковать и чего-нибудь поэстетичнее

45.png

Я не думала, что Белен способен ослушаться воле Совершенного, однако он именно так и поступил. Глупый и эгоистичный до крайности мужчина, встретивший свою смерть на полу Зала Советов <_<

46.png

Харроумонт, как новый король Орзаммара, пообещал исполнить все свои обязательства перед Стражами и отправить отряд гномов на борьбу с Мором. А фраза «Твой отец гордился бы тобой» приятно согрела мое сердце ^_^

47.png

В Орзаммаре оставалось совсем немного дел – отдать Орте свидетельство того, что она действительно принадлежит к дому Ортан; отдать Хранителю списки гномов, убитых ради големов и рассказать несчастной Фильде о том, что же случилось с ее сыном. Скрывая, разумеется, подробности

48.png

На этом подземная часть путешествия подошла к концу. О моих впечатлениях – мне очень нравится идея квеста, некоторые части троп и мясные коридоры, ведущие к матке. Сами же тропы… Я люблю всем сердцем гномов и типичные гномские сооружения, каменные коридоры и их мрачную однотонность. Но, боги, какие же эти Глубинные Тропы длинные! Если вырезать хотя бы пару коридорных кусков, то история ничего не потеряет, а игрок получит лишнее время. Одни только плюсы! Как бы там не было, с Наковальней Пустоты было покончено, и Бас со спутниками отправилась в башню магов. Вот она – адское место со всех сторон, как не посмотри. Но о ней я расскажу в следующий раз, а вам спасибо, что добрались до конца этой записки х) Она получилась настолько же длинной, как и сами тропы

Напоследок – Огрен, впервые видящий небо. (спойлер: он быстро к нему привык)

49.png

 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Mentoliko :привет2:
мморпг вдвоем – страшно затягивающая вещь
Именно поэтому я обхожу их десятой дорогой.:D
А еще здесь я впервые отказалась от квеста. Ну сколько можно свою Церковь распространять
Ага, тоже не люблю этот момент. Не вяжутся у меня гномы и церковь.<_<
Отдельно отмечу озвучку – у Дагны она прямо восхитительная
Дагна вообще милаха, обязательно ей помоги, она не забудет.;)
Чистого и шелковистого
Да оба хороши.<_<Один тиран, другой тряпка - выбирай.
Бас выиграла состязания и таким образом доказала, что боги благоволят лорду Харроумонту. Логика просто убийственная
С логикой у них там и правда так себе. Та же Бранка. Фиг знает, что там с ней на тропах случилось, жива ли, а если жива, то не тронулась ли умом окончательно - а она и до троп была не подарок. При этом, мнение этой совершенно неадекватной мазели решающее при выборе будущего правителя гномов. %)А если её переклинит и она скажет, что королем должен стать вон тот Вася, загонщик нагов?%)
Не могу сказать, что Х мне нравится в роли правителя (боюсь, его быстро съедят)
Я не буду тебе подкидывать очередной спойлер, скажу только, что истину мы не узнаем. Я тоже его выбрал, в итоге в финальных слайдах мне написали про него одно, а в третьей игре я узнал о нем совершенно другое. %)
Пыльный город напоминает мне вокзал бедного российского городка. Гномы, притворяющиеся калеками; несчастные нищие, которые просто не могут выбраться и целые тучи преступников.
Хорошее сравнение.:лол3:
Как же еще может выглядеть Серый Страж?
Огрен такой Огрен.:зеленый:
Диалоги с ним – едва ли не самое прекрасное, что я слышала в этой игре, устоять перед его обаянием невозможно. Но в битве он какой-то… Ме. Или я просто неправильно им управляю.
Да не, он там реально слабоват. Все воины слабые, если броня фиговая. У меня получилось так, что я на него не рассчитывал. У меня были уже к тому времени шмотки хорошие для воинов, и оружие, но я все это продал. Поэтому когда он вступил в отряд, пришлось ему какое-то время ходить в своей рванине. А перс в плохой броне - мертвый перс.
Он был… Каменным. Длинным. Коридорообрзаным. В общем, не особо отличался от последующих частей троп.
Вот поэтому большая часть игроков и ненавидят глубинные тропы. В первой части они ужасны, и хотя, позднее их реабилитировали, но первое впечатление самое сильное, и осадочек остался. Единственное в чем они бесспорно хороши, это в нагнетании атмосферы. Они получились действительно страшными, мерзкими, и вообще последним местом, которое хотелось бы посетить. Думаю, такими их и задумывали.
Как можно заметить по этому скриншоту, я была на грани провала
О, да, я тоже заканчивал обычно этот бой уже на последнем издыхании, когда весь отряд дружно релаксировал мордами в земле.:зеленый:
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Mentoliko, привет. :)

Белен «поднял ставки» (и что он мог такого сделать?
Не знаю, может, постирал трусы всем жителям? :D

Вот это уже было странно
Скрипты. :извини:

Огрен мне говорит «Да, здесь путь направо!» или что-то вроде того. Я, конечно, его послушалась, и описала огромный крюк по всем глубинным тропам, чтобы потом вернуться на это место.
Великолепный советчик Огрен поможет вам найти дорогу откуда и куда угодно. :фейспалм: Персонажи называется задумывались как помощники, а на деле. :фейспалм:

Как по мне, если место назвали «Мертвые рвы», то лучше туда не соваться,
Проверить же надо, почему такое название. :D

Вот что с людьми далекое сохранение делает
Именно поэтому нужно сохраняться спустя 10 метров и после длительных успешных разговоров, а еще перед самими разговорами, чтобы если что не понравится результат. :профессор: Проверила на собственной шкуре, экономит уйму времени.

Мне так нравится это невозмутимое спокойствие Бас и выражение лица матки, выглядит очень глупо
:валяюсь:

Уже при первой встрече она проявляет себя с лучшей стороны
Да она сволотень еще та, я тоже убивала ее. :палач:

Как можно заметить по этому скриншоту, я была на грани провала
Хоть где-то Алистер выжил. :D

Ну да, не тот Совершенный, но какая разница?
Цель звучала как - найти Бранку, получить одобрение от Совершенного. Нигде не говорилось оставить в живых Бранку. :извини::D

(почему он называет Бас чужеземкой?)
Потому что он голем и живет на тропах с порождениями тьмы, а ты вторглась на его территорию. :D

Я не думала, что Белен способен ослушаться воле Совершенного, однако он именно так и поступил.
Мне вот интересно, как много людей принимало его сторону без мыслей "тупо интересно, что там будет".:задумался:
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Theo, привет :)
Именно поэтому я обхожу их десятой дорогой.
Всю жизнь их обходила, но ты видел ее ДГ? Там просто не устоять х)
Один тиран, другой тряпка - выбирай
Ну тряпкой бы я его не назвала. Он недостаточно жесткий для правителя, это да, но не настолько
Меня в начале очень позабавила формулировка. Бранка ушла на тропы два года назад, иди и найди ее. За такое время можно уже и труп не найти %)
А если её переклинит и она скажет, что королем должен стать вон тот Вася, загонщик нагов?
Ну, раз Совершенная так сказала, значит и предки так считают :teehee:
Вот поэтому большая часть игроков и ненавидят глубинные тропы. В первой части они ужасны
Я люблю подобные места: они очень атмосферны и действительно пугают, но сколько же часов я убила там в бесцельных блужданиях %) А что ты имеешь в виду под "их позже реабилитировали"? Они теперь ярче, чище и новее?
О, да, я тоже заканчивал обычно этот бой уже на последнем издыхании
Меня убило то, что я поддержала Каридина, бой запустился, а он даже и не подумал мне помочь. Стоит себе и наблюдает <_<

Smilik, рада тебя видеть ^_^
Не знаю, может, постирал трусы всем жителям?
Серьезный политический ход :D
Проверить же надо, почему такое название
Если все проверять на практике, то велик риск не дожить даже до совершеннолетия х)
Именно поэтому нужно сохраняться спустя 10 метров и после длительных успешных разговоров, а еще перед самими разговорами
Я знаю, что так делать нужно, но вечно забываю. Потом где-нибудь в конце умираю и перепрохожу все с начала :teehee: F5 для меня слишком сложная клавиша
Хоть где-то Алистер выжил
Очень и очень редкое явление х) Ему повезло затеряться
Мне вот интересно, как много людей принимало его сторону без мыслей "тупо интересно, что там будет"
На самом деле, не начни я игру именно с знатного гнома, то я бы, может, и Белена выбрала. Тут дело в информированности на момент первого прохождения
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Всю жизнь их обходила, но ты видел ее ДГ? Там просто не устоять х)
Я регулярно его листаю, и да, меня тоже манит LOTRO, а еще TES Online и даже парочка чисто корейских ММО. Но я только облизываюсь, не более. Это из серии "смотреть можно, трогать нельзя".:D
А что ты имеешь в виду под "их позже реабилитировали"? Они теперь ярче, чище и новее?
Над ними поработали. Довели до ума. Во второй части есть всего парочка коротких забегов по прямой на Глубинных тропах. Они там чистенькие, ухоженные и их мало. В третьей тропам выделили целый аддон, сами тропы были заметно отредизайнены, они стали выглядеть действительно роскошно и величественно, и что немаловажно нам там показали, что тропы - это лишь ничтожная часть подземного мира Тедаса. Глубоко под самыми глубокими тейгами есть такое, о чем даже гномы не подозревают.
Меня убило то, что я поддержала Каридина, бой запустился, а он даже и не подумал мне помочь. Стоит себе и наблюдает
Кстати, да, я об этом не задумывался. Получается, если поддержать Бранку, то она поможет Каридина закликать, а если его, то он не участвует в битве. Но он вроде обычных големов позывает, нет?:неуверенность:Чет не помню уже.
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
а еще TES Online и даже парочка чисто корейских ММО
Меня манил TES Online ровно до того момента, как я посмотрела на ценник х) Нельзя сказать, что лотро в разы дешевле, но когда тратишь сумму не единовременно как-то не так больно. А уж корейские ММО - это совсем страшно
Получается, если поддержать Бранку, то она поможет Каридина закликать, а если его, то он не участвует в битве. Но он вроде обычных големов позывает, нет?
Нет, он просто стоит истуканом и наблюдает. ДА-вики говорит о том, что тот Совершенный, которого поддержали, в битве участия не принимает. Как-то я совсем в этом логики не вижу %)
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Извините, что вмешиваюсь в разговор, но тема уж больно интересная... :)
меня тоже манит LOTRO, а еще TES Online и даже парочка чисто корейских ММО. Но я только облизываюсь, не более. Это из серии "смотреть можно, трогать нельзя".:D
Поддерживаю. :) Потому что онлайн-игры затягивают. Но, есть одно уточнение - затягивает именно та игра, которая полностью подходит игроку по всем параметрам. :) О том, что у меня есть парочка таких игр, в которые хочется вернуться - я не жалею. :) Живое, и что самое главное - дружелюбное общение с другими игроками, ни с чем не сравнить.
Меня манил TES Online ровно до того момента, как я посмотрела на ценник х)
А я поиграла немного... И думаю, что сейчас многие поклонники этой игры захотят меня убить, но это мое мнение... И мнение мое сложилось, что TES Online, это уже не Древние Свитки, а что-то этакое "по мотивам" Свитков. Да, мир тот же, но там неизбежно должно было начаться высасывание из пальца всё нового и нового сюжета - это беда всех онлайн-игр, где игроки постоянно требуют нового контента. Лор Варкрафта переписывается вон в который уже раз. (И после Катаклизма он, для меня лично, - перестал существовать. :( ) В Лотро, где всё построено на книге и казалось бы сюжет заранее ясен - постоянно придумываются новые герои и новые приключения, без этого этот жанр игр просто не существует. И мне лично просто больно видеть, как то же самое делают с уникальным лором Древних Свитков. В общем - опопсячивание уже началось. :( Плюс онлайн-игра дает гораздо меньше свободы, чем соло-игра. И плюс, одна из главных фишек вообще всей серии игр The Elder Scrolls, это - моды, которые могут как исправлять какие-то недоработки авторов, так и существенно изменять и улучшать игру, плюс именно моды делают игру во много раз реиграбельней. Но это счастье - не для онлайн-игр.
А уж корейские ММО - это совсем страшно
В большинстве случаев это ПВП, от которого невозможно отказаться... Для любителей ПВП рекомендуется. :) Есть, конечно, исключения типа Теры, но там встает ещё одна, вернее две проблемы корейских игр: вообще отсутствие какого бы то ни было лора, зато присутствие гринда в необъятных количествах. :) А это - кому как...
Нельзя сказать, что лотро в разы дешевле, но когда тратишь сумму не единовременно как-то не так больно.
В Лотро можно спокойно поиграть достаточно долго вообще без доната. Будет ряд ограничений, но не фатальных. :) И в отличии от других ММОРПГ - в Лотро никогда не возникает чувство, что ты куда-то опаздываешь и надо торопиться, что "пока ты спишь, враг качается", что ты чего-то упустишь, если не будешь дневать-ночевать в этой игре и т. п... Нет, в Лотро играют в свое удовольствие своим темпом. :)
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Меня манил TES Online ровно до того момента, как я посмотрела на ценник
Ценник там кусачий, да.
А уж корейские ММО - это совсем страшно
Мне нравится Bless Online. Но нравится исключительно своими зверо-расами. :D
Но, есть одно уточнение - затягивает именно та игра, которая полностью подходит игроку по всем параметрам.
Вот я и боюсь однажды на такую натолкнуться.:D
И мнение мое сложилось, что TES Online, это уже не Древние Свитки, а что-то этакое "по мотивам" Свитков.
Знаешь, у меня тоже. Я не могу объяснить, почему, но есть такое ощущение. Те же расы (и не только), те же места (и много новых), но при этом это вроде как TES и в то же время что-то другое.%)
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Просыпаюсь, оживаю и вхожу в привычный ритм. Лето настолько коварная вещь, что я пропустила даже E3 и чувствую себя как медведь, который только вылез из берлоги, а вокруг уже бабочки летают :teehee: Чтобы хоть немного оживить ДГ, прикладываю шапки к будущим обзорам
никто не находит забавным тот факт, что я ушла в перерыв именно на моменте башни магов в ДАО? адское место х)

image.png


image.png


image.png


image.png

ох уж эти русские игры, лого которых не найти в нормальном качестве <_<

image.png


image.png
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Вливаюсь в форумную жизнь потихоньку, небольшой обзоровой запиской

Спойлер

Чучел – это адвенчура от «Amanita Design». Известны эти ребята в первую очередь Машинариумом, во вторую – Ботаникулой, а в третью – Саморостом. (Одна из самых мрачных и необычных игр в моей жизни). Чучел в этом стройном ряду является неким исключением - он резко отличается от вышеназванного, хотя, конечно, почерк Аманиты в нем виден

1.png


11.png

Студия проявила себя, в первую очередь, в потрясающем дизайне. Он странный, необычный и местами разрывает все законы физики и логики. Но что самое важное – он забавный и вызывает по ходу игры только положительные эмоции. Все преувеличенно мультяшное, скругленное и безобидное ^_^

4.png


5.png

Из-за этого мне и хочется назвать Чучела «исключением» - другие игры Аманиты мрачные и атмосферные, а Чучел просто… Ну, Чучел. Концентрированное мультяшное безумие

8.png


7.png

Сюжет всея игры – Чучел потерял вишенку. Чучел хочет вернуть вишенку. Все.

3.png

Бедному Чучелу постоянно что-то мешает и необходимо ему помогать, разгадывая всевозможные головоломки и проходя испытания. В большинстве случаев для их прохождения необходимо полностью отключить мозг и тыкать на все кнопки, что появляются

6.png

Вся игра – набор небольших отдельных уровней, ничем особо не связанных. Объединяет их только градус безумия и непонятная болтовня главного героя

9.png


10.png

Беготня за вишенкой не успевает надоесть, поскольку длится всего часа три. (У меня длилась больше, я невероятно тупила на паре совсем детских уровней) Игра короткая, легкая и забавная – на мой взгляд, идеальная для летнего вечера ^_^

12.png

 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.065
Награды
1.532
Mentoliko привет!)

Чучел – это адвенчура от «Amanita Design». Известны эти ребята в первую очередь Машинариумом, во вторую – Ботаникулой, а в третью – Саморостом. (Одна из самых мрачных и необычных игр в моей жизни). Чучел в этом стройном ряду является неким исключением - он резко отличается от вышеназванного, хотя, конечно, почерк Аманиты в нем виден
Так вот оно что)) Это все из одной песни, оказывается. Я играла в машинариум и скачала саморост 3 (1 и 2 не нашла почему-то. они есть вообще?) Теперь хоть буду знать, что есть и другие игры

а Чучел просто… Ну, Чучел.
Лучше и не скажешь :D

Сюжет всея игры – Чучел потерял вишенку. Чучел хочет вернуть вишенку. Все.
Все гениальное просто) Люблю такие игрушки, проходишь их быстро, но при этом заставляешь пошевелиться свои извилины. Одновременно отдыхаешь и думаешь))
 

Mentoliko

Проверенный
Сообщения
336
Достижения
90
Награды
282
Пенни, привет :)
Я играла в машинариум и скачала саморост 3 (1 и 2 не нашла почему-то. они есть вообще?)
Первый Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. был браузерным пойнт-энд-клик квестом, а вот второй это уже самостоятельная игра, в стиме стоит 150 рублей :) Ботаникула вещь тоже очень приятная и расслабляющая, думаю, тебе понравится
Люблю такие игрушки, проходишь их быстро, но при этом заставляешь пошевелиться свои извилины. Одновременно отдыхаешь и думаешь))
Да, тоже их люблю. Проходишь что-то за вечер, и вроде бы и отдохнул, и подумал, и целую игру прошел :teehee: И совершенно не важно, что она короткая
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.090
Достижения
665
Награды
892
Mentoliko, привет! :привет2: Наконец-то у меня дошли руки до твоего дневника)

Вообще идея разборок на улице, перед всем честным гномским народом, весьма сомнительная, как по мне. Не политики, а уличные хулиганы с властью получаются
Полностью согласна. Если бы это происходило в зале совета, было бы куда обоснованней и не менее "эпично")

Ну сколько можно свою Церковь распространять
Да уж, даже под землёй от ней не скрыться <_<

И вот на что этот Белен рассчитывал? Убил старшего брата, довел отца до могилы и выставил саму Бас на глубинные тропы, а теперь еще предлагает за него сражаться.
Я каждый раз разрываюсь между ними %) Из одного выходит более толковый политик, а другой чисто по-человечески гораздо лучше

но отмечу, что у гномов диковатые обычаи
По-моему, гномы чемпионы в такого рода обычаях)

Пыльный город напоминает мне вокзал бедного российского городка
Лучше и не скажешь :D доводилось мне бывать на таких вокзалах - один в один)

Вообще Огрен странный предмет. Диалоги с ним – едва ли не самое прекрасное, что я слышала в этой игре, устоять перед его обаянием невозможно. Но в битве он какой-то… Ме. Или я просто неправильно им управляю.
Диалоги с Огреном, это шедевр, настроение поднимают отлично :D Не греши на себя, в бою он действительно такой, как ты описала)) всё дело в его медлительности

Он был… Каменным. Длинным. Коридорообрзаным. В общем, не особо отличался от последующих частей троп.
Единственное, что мне не понравилось на глубинных тропах, это вот эта самая однообразность, в остальном они мне нравятся куда больше многих других локаций игры)

Единственная проблема у меня возникла на поворотах, и связана она была с прекрасной русской озвучкой
Русская озвучка... :тошнит: Первый раз тоже проходила с ней, понравилась только озвучка Морриган, об остальном забыла как о страшном сне

Уже на подходе к ней было слышно очень мрачное стихотворение, а ошметки плоти и крови везде неплохо нагнетали атмосферу.
О да, там поистине непередаваемая атмосфера)) я такого со времён Quake 4 не чувтвовала :rollblush:

Ко всей этой истории у меня весьма двойственное отношение.
Ещё один момент, где я вечно разрываюсь между одним и другим :стучитпальцами:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх