The Sims 3 Создание собственной позы с помощью Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Туториал по созданию собственных поз в Milkshape 3D.
Прежде, чем задавать вопросы по уроку в этой теме, ознакомьтесь с F.A.Q. по созданию поз.

9.jpg


Спойлер

Необходимые программы и материалы:

Откроем s3pe.Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)
Если у вас Windows Vista или Windows 7, может появиться такая ошибка:

1.jpg


Просто запустите программу с правами администратора (Правой кнопкой-Запуск от имени администратора).

2.jpg


Проверяем галочку на Sort.Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.

3.jpg


Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.

4.jpg


Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.

5.jpg


Вводим имя своей позы(букву а_ вначале не убирать!).Сохраняем(лучше создать для этого отдельную папку).

6.jpg


В папку извлекаем архив с мешем тела.
Открываем AnimTool-04a.Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.

7.jpg


Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No» .В правом нижнем углу жмем Anim.Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton.

8.jpg


Теперь поднимаемся выше и два раза жмем по строке, которой соответствует часть тела(советую воспользоваться английским переводчиком).Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. Жмите по вашему названию два раза и переходите на вкладку Model. Там нажимайте Rotate.А теперь можете творить! Создайте собственную позу.

9.jpg


Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате(File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.

10.jpg


Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).

11.jpg


Проверяем в игре.

Копирование запрещено!​
 

Alinaprima

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
110
Награды
365
Вот решение для всех у кого не пропадает паутина
У меня лично было так,когда я зашла в милку и открыла там файл,у меня тоже был тихий ужос (это было когда я нажала ОК а потом NO)
Я просто нажала АНИМ и загрузила файл am_body_4_anim.ms3d,и все,все нормально пошло.У кого получилось,отпишитесь
Все хорошо,
biggrin.gif
biggrin.gif
biggrin.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
alinaprima, это черным по белому в уроке написано:
Жмем «Ок» потом «No» .В правом нижнем углу жмем Anim.Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d

А "паутина" у многих возникает совсем от других причин, нежели от невнимательного прочтения урока.
 

Alinaprima

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
110
Награды
365
Severinka, Да,я сейчас повторяю урок,ну когда я увидела паутину,то я была в легком шоке,ну и подумала,может комуто помогу
cool.gif
 

Harry-3009

Проверенный
Сообщения
331
Достижения
135
Награды
523
Народ, может подскажет кто нибудь?
Как сделать позу на каком либо объекте ? ( т.е. например, чтобы сим сидел на стуле )
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.409
Harry-3009, нужно через программу Воркшоп вытащить мэш предмета, например стула, и при импорте позы в Милке дополнительно импортировать и предмет. Он юудет в формате TSRW Object .wso Для того, чтобы этот формат отобразился в Милке, нужно скопировать плагины Воркшопа в папку Милкшейпа. Об этом подробнее написано в теме по Ворку))
 

Harry-3009

Проверенный
Сообщения
331
Достижения
135
Награды
523
MsAdrienne, Этот шаг я умею делать, но вот что интересует - Что сначала делать ? ( Позу или меш объекта) и легко-ли будет перемещать меш тела в одном файле с мешом объекта. А можете по шагам расписать действия? От загрузки позы в Милку до ее Экспорта ?
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.409
Harry-3009, хорошо, по порядку, есть нюансы:
Загружаете меш, нажимаете Аним, потом импортируете файл smd как обычно, затем, ничего больше не нажимая (это важно так как если нажать еще раз на Аним получится из меша абракадабра полная...:DD ) импортируете сам объект. При этом выделение с меша тела снимется и станет синим. Теперь можете спокойно нажимать еще раз на Аним и делать позу. Предмет будет находиться по середине координат изомерии, поэтому позу нужно будет подгонять под предмет,а не наоборот. \С перемещениями ничего сложного нет. Если предмет, например, машина, удобнее будет переключить режим изображения в 3Д окне (пр.кн.мыши) с textured на wireframe. Тогда предмет станет прозрачным.
Вроде подробно:D
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
Harry-3009, загружаешь позу, потом объект. Причем двигать можно только объект к манекену, наоборот нельзя, поза будет корявая. Манекен должен стоять на месте, можно только вверх/вниз, а так стул к нему подстраивать. Сгибаешь позу как тебе надо под объект, удаляешь группы, которые относятся к стулу, делаешь ключевые кадры и точно так же экспортируешь позу
smile.gif


MsAdrienne сказал(а):
поэтому позу нужно будет подгонять под предмет,а не наоборот.
Что-то мы противоположные вещи написали
biggrin.gif
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.409
Skygirl, да да, я заметила:DD Я просто никогда предмет по позу не подгоняла..даже не знаю как)) и у меня все ровненько получается))
Тогда у меня вопрос к Вам))) Как это сделать? Я так понимаю, что можно двигать предмет, к которому открыт меш. Так как в Милке нельзя открыть сразу два меша и на предмет и на позу, то предмет остается статичен, а вот с позой можно делать что угодно...)) Или я неправильно понимаю эту технику?:D
 

Harry-3009

Проверенный
Сообщения
331
Достижения
135
Награды
523
Skygirl, MsAdrienne, Спасибо за консультацию )
Попытаюсь двумя способами.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
MsAdrienne, предмет очень даже можно и нужно двигать
smile.gif
MsAdrienne сказал(а):
Так как в Милке нельзя открыть сразу два меша и на предмет и на позу, то предмет остается статичен, а вот с позой можно делать что угодно...))
Вот это не совсем поняла... Почему нельзя? Прекрасно видно оба меша: меш сима и меш стула, к примеру. Чтобы двигать стул, нужно сначала снять все выделение в меню Edit, а затем на вкладке с группами выделить группу стула. Выбрать инструмент Move и в окнах проекций двигать стул к симу. Почему я так уверенно говорю, что лучше не двигать по горизонтали саму позу: у многих, в том числе и у меня было такое, что после подобного сдвига в игре с симом творилось что-то странное. К примеру, вместо того, чтобы лежать, он в лежачей позе стоял вертикально. Именно поэтому очень не рекомендуется сдвигать манекен горизонтально от центра. Лучше уж подвинуть к нему объект, который в итоге все равно удаляется перед сохранением.
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.409
Skygirl, поняла. Я никогда и не заходила в эти группы..)) Не знаю..у меня все нормально с двиганием сима по горизонтали) Знаю, что нельзя с помощью Rotate поворачивать и двигать сима, когда он полностью выделен с помощью b_Root. Испытала когда-то на себе то, что ось должна оставаться на месте, а то сим падает под пол вверх ногами:D Больше никаких косяков не замечала за собой.. Спасибо за совет, попробую как-нибудь подвигать стул)) Хотя мне в принципе и так удобно сима двигать, привыкла))
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
MsAdrienne, ну да, я и имею в виду, что нельзя двигать root, то есть главную кость
smile.gif
А так... Я не представляю себе, его по частям в сторону смещать или как? Поделитесь и Вы опытом, мне интересно
smile.gif
Действительно, кто как привык.
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.409
Skygirl, Я выделяю b_Root, выбираю функцию Move и двигаю сима. Сразу целиком и полностью по всем осям))
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
MsAdrienne, хмммм. У меня после таких манипуляций сим падал
wacko.gif
Поэтому b_Root я рискую двигать исключительно вверх и вниз. Надо будет попробовать, если рискну
smile.gif
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.409
Skygirl, странно...правда, всегда этой функцией пользуюсь..как раз сейчас это и делаю, все нормально.:)) Рискните как-нибудь:D
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.409
Harry-3009, для подростков насколько я знаю меша отдельного нет. На них действует меш взрослого. Меш для детей есть на МТСе, в официальном уроке Orangemittens. Могу дать ссылку в ЛС, если надо.
 

Alinaprima

Проверенный
Сообщения
738
Достижения
110
Награды
365
MsAdrienne, А как вытаскивать меш стула,очень надо
MsAdrienne, - А как вытаскивать меш стула или кровати и делать Парные позы
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
alinaprima, основные объекты в формате .obj есть в этом сообщении, специально вытаскивала, можете воспользоваться. Нужный объект импортируется в милк командой File->Import->Wavefront OBJ...
 
Верх