The Sims 3 Создание собственной позы с помощью Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Туториал по созданию собственных поз в Milkshape 3D.
Прежде, чем задавать вопросы по уроку в этой теме, ознакомьтесь с F.A.Q. по созданию поз.

9.jpg


Спойлер

Необходимые программы и материалы:

Откроем s3pe.Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)
Если у вас Windows Vista или Windows 7, может появиться такая ошибка:

1.jpg


Просто запустите программу с правами администратора (Правой кнопкой-Запуск от имени администратора).

2.jpg


Проверяем галочку на Sort.Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.

3.jpg


Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.

4.jpg


Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.

5.jpg


Вводим имя своей позы(букву а_ вначале не убирать!).Сохраняем(лучше создать для этого отдельную папку).

6.jpg


В папку извлекаем архив с мешем тела.
Открываем AnimTool-04a.Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.

7.jpg


Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No» .В правом нижнем углу жмем Anim.Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton.

8.jpg


Теперь поднимаемся выше и два раза жмем по строке, которой соответствует часть тела(советую воспользоваться английским переводчиком).Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. Жмите по вашему названию два раза и переходите на вкладку Model. Там нажимайте Rotate.А теперь можете творить! Создайте собственную позу.

9.jpg


Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате(File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.

10.jpg


Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).

11.jpg


Проверяем в игре.

Копирование запрещено!​
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
dasha28rus, также как и все остальное, нажать Rotate и крутить кость головы (head). Ведь остальные же части тела вы повернули, голова и ладонь ничем от них не отличаются.
Поворачивать нужно не отдельные части, а всю руку, начиная с плеча разворачивать в нужном направлении. Посмотрите на свою ладонь, вы ведь когда ее поворачивая, она у вас не одна поворачивается, а еще и предплечье, и плечо. Вот и здесь также.
 

dasha28rus

Проверенный
Сообщения
2.363
Достижения
405
Награды
793
Severinka, Аа, спасибо, а я и не знала
happy.gif

А я вот.... позу сделала, а забыла как её называла (ну, чтобы в игре вызвать), где можно узнать, как я её назвала?
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
Masha121, не может быть пусто. Либо не выбрали файл, либо он не успел загрузиться, на это нужно какое-то время.
 

MaFFy

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
75
Награды
23
Нет, я выбрала, а он даже загружаться отказывается.
У меня The Sims 3.Gold Edition.v 10.0.96.013001
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
Masha121, а в каком смысле отказывается? Ошибка какая-то?
 

MaFFy

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
75
Награды
23
Нет, нет даже ошибки он просто не грузит, не появляется даже полоса (где отображается загрузка).
 

daniory

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
0
Награды
0
cry.gif
как подогнать позу к обьекту? (стулу.дивану,) в milkshape
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
daniory, загрузить меш этого объекта, который вам нужен (предварительно экспортировтаь его из Воркшопа в формате wso или obj) и делать позу уже относительно объекта
 

Anutka037

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
1
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.
У меня не получается это сделать. Он мне ошибку выдает: "Unable to open file: a_pose_01.animationError 2"
Помогите пожалуйста!!!
 

Sayalun

Проверенный
Сообщения
1.457
Достижения
100
Награды
767
Доброго всем времени суток, у меня вопрос: а экспортировать нужно в файл или в package? И еще вопрос - а может мне кто-нибудь кинуть ссылку на уже экспортированный файл a_xevt_701 ? потому что у меня почему-то нету такого в FullBuild0.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
Sayalun, через Export and Rename.
Sayalun сказал(а):
а может мне кто-нибудь кинуть ссылку на уже экспортированный файл a_xevt_701
Так не получится. В милкшейпе название позы задается при экспорте файла из с3пе.
Могу предложить только сборный пакедж, из которого можо экспортировать тут
Подробнее про него тут под первым спойлером в разделе Дополнительно.
 

Sayalun

Проверенный
Сообщения
1.457
Достижения
100
Награды
767
Skygirl, ОГО! Спасибо огроменное!!!!!!!! Про Export and Rename свой косяк понял, извините, туплю, исправляюсь. Скачал - спасибо огромное! Пойду - попробую далее все сделать по инструкции!
biggrin.gif
biggrin.gif
biggrin.gif


Еще раз спасибо! :)
 

Makichan

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
Извините, может я одна не знаю, но все-таки как ширину ног фиксировать? Не найду во вкладке Joints, может не заметила, но там много чего и в основном все это "увеличивает" конечности..вот влево-вправо ноги отодвигаются, как же их на определенную ширину расставить?

-----------------------------------------------
Нет, ничего. Сама найду все)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Makichan, в каком смысле увеличивает? Кнопка Rotate только поворачивает все части тела. Чтоб ноги поставить на определенную ширину, нужно начать поворачивать с бедра, постепенно, сначала верхнюю часть ноги поворачиваете в разных проекциях, потом среднюю, потом нижнюю.

В Милке три окна проекций и одно окно просмотра. В каждом окне поворот идет по разным осям (право-лево, зад-перед, верх-низ) и все это еще зависит от первоначального положения объекта (части тела)
 

nastasiya_

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
1

Хасюшка

Проверенный
Сообщения
75
Достижения
60
Награды
34
Спасибо за туториал, вы мне очень помогли
happy.gif

Не подскажете, где скачать меши тела для животных? Что-то я их в этой темке не нашла...
 
Верх