Страна Ксанад

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
0_c045c_b30406fa_orig.png

Спойлер

The Sims 3 великая игра, и баги у неё тоже великие! Я уверена, что многие с огорчением взирали на лот в корзине, который отказывался правильно устанавливаться на карту. То он провалится, словно в обрыв, то наоборот образует гору. И все что остается, это забыть о понравившемся домике, что бы не бередить душу.
Но выход все же есть.
Если такое происходит, то вооружаемся терпелкой и кодами:

testingcheatsenabled true
constrainFloorElevation false
setimportedterrainoffset число*


*число - это значение, которое придется искать самостоятельно, и можно сказать "методом научного тыка"

Процедура проста.
Вводим вышеописаные коды по порядку, находясь в режиме именения города, а вместо слова "число", подставляем значения, которые могут быть как положительными, так и отрицательными.
Например, если лот поднимается, как на горе, то вводи допустим -1, а если опускается, то 1. Так же число может быть не целым, например -1.3 (разделитель точка).
Итак, коды ввели, число подставили (приблизительное), пытаемся воткнуть участок, а он не комильфо - чуточку сравнялся, но не точно. Значит жмем отмену, выходим в город и вводим последний код, меняя число (опять же методом подбора, приблизительное). И снова ставим участок - гуд? - отлично. Не гуд? - повторям "лечение"...
Какие-то определенные числа дать не могу, ибо все делается исключительно с помощью "на глаз". Единственное - могу рекомендовать начинать с единицы, что бы определиться и прикинуть сколько не хватает до нормы...

Ну и тривиальное чтиво:
"Как затопить подвал" читать...
"Как укопаться в землю" читать...
"Вся правда о Лестницах" читать...
"Война с кроликами" читать...
Спойлер

____________ Xeno ____________
__________ Diviniti __________
__________ Spate __________
__________ Meli __________
________ Дакота ________
_________ GreenG _________
___________ J-jul ___________
__________ boonie __________
__________ Светочка __________
__________ Alalilla __________
__________ frea __________
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.090
Награды
3.140
Ну,все я засмущалась
shy.gif
.Очень рада,что тебе понравилась задумка с размещением Землянки.Спасибо в очередной раз за твои домики.И я как и многие кому твоё творчество не безразлично,жду карту
biggrin.gif

Отдельное пасиб,за оценку персонажа
s15.gif
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Marucha сказал(а):
Ну да... я наобещала выложить предварительный обзор, пока не выложила) Я знаю... я бяка)) Времени не было все подготовить.... Постораясь в ближайшее время исправиться и выполнить обещание.
 

Злая_кошка

Проверенный
Сообщения
418
Достижения
350
Награды
269
Meliada, да, я о Лакшми)) Остальные творения не менее клевые, но на них бы мне ужо слов не хватило, поэтому молча заценю их в игре))) И я о том зеленом уголке, который возле бассейна, там еще шезлонги стоят)
 

Илида

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
0
Награды
24
Что за невезуха! Написала, понимаешь ли, тут огромный отзыв на пол страницы и уже потянулась к заветной кнопке "добавить ответ", как меня раз, и беззастенчиво выкинуло из системы! Ладно, перепечатаю по памяти... *печально вздыхает*
В общем, похоже, давно тут меня не было. Да так давно, что за многочисленными комментариями едва не просмотрела новинку. И вот брела, значит, я по Стране Ксанад, прорываясь сквозь плотные дебри словесных оборотов, и набрела на "Лакшми"...
Что тут скажешь? Прекрасный лот, впрочем, как и всегда ! Напомнил какой-то ванильно-шоколадный десерт, декорированный листочками мяты. Если я скажу твоё любимое "вкусно", это будет считаться плагиатом?
biggrin.gif
Неповторимые цвета и дизайнерские решения.
Нет, вот объясните мне, пожалуйста, как можно так строить без допов?! Не узнаю многие стандартные вещи, такие как мебель или предметы декора, которые обычно отпугивают меня непрезентабельным или откровенно страшным внешним видом. У тебя же так всё обыграно, что и не скажешь, что тот милый шкафчик на самом деле ужасное порождение разработчиков. Восхищаюсь таким талантом!
Но это всё общие фразы, давай перейдем к конкретике. Понравилось "склеивание" ламп - очень интересный вариант получился, смотрится как единый светильник. Полочки за дверью в комнате ребенка восхитили *_* Не знаю почему, то ли частичной схожестью с кладовкой и встроенным шкафом, то ли ещё чем... Но приём потрясающий! Этот озеленённый бугорок (назовём его так ) рядом с фонтаном- просто чудо! Кажется, внутренний дворик был бы моим любимым местом! Вообще, очень понравилось обилие зелени. Обычно я при создании лотов использую два-три вида растительности с полной уверенностью, что при большем количестве выйдет полное "фу". А сейчас смотрю и невольно думаю "Нет, ну классно же!" Мдааа, ситуация из разряда "и тут я поняла, что у меня полно стереотипов" XD
Спасибо за то, что мастерски их рушишь! И за прекрасный дом, конечно!
 

AskYana

Проверенный
Сообщения
153
Достижения
55
Награды
37
Ух,дома!Неужели никому не жалко мою бедняжку-игру, ей мастерская Severinki каждый день новое подкидывает, теперь и ваша...
biggrin.gif
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Илида, самое главное из твоего поста я поняла одно, лот очень понравился, раз коммент решила написать заново)) За что НАИОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо)

Илида сказал(а):
Написала, понимаешь ли, тут огромный отзыв на пол страницы и уже потянулась к заветной кнопке "добавить ответ", как меня раз, и беззастенчиво выкинуло из системы!
Ну воевать с сохранением постов, ежели система машет ручкой я не умею, а вот с инетом.... Еще со времен модемного приучила себя в буфер копировать сообщение, перед тем как запостить)) До сих пор выручает, хотя инет отличнейший, но бывают ведь сбои и на сайтах)
Илида сказал(а):
Напомнил какой-то ванильно-шоколадный десерт, декорированный листочками мяты.
Аааа! Я люблю десерты, пудинги, особенно если шоколадные... а ежели еще и со сливками, или каким-нить ореховым кремом...ммм... Спасибо за такую аналогию - я даж сама облизалась))
Илида сказал(а):
Если я скажу твоё любимое "вкусно", это будет считаться плагиатом?
Давно-давно играла я одну онлайн-игру (обойдемся без названия), ну и как во вмногих онлайнах, на локациях часто бродят попрошайки... Не люблю подобного рода халявщиков, и всегда отвечала им одной фразой-словом "авотфик"... Бросила игрушку, но через год, а может даже побольше, решили собраться в ней тем составом, что играли... И какого же было мое удивление, когда на локациях чата я увидела "авотфик" уже крылатой фразой))
Так что не будет считаться плагиатом))
Илида сказал(а):
Нет, вот объясните мне, пожалуйста, как можно так строить без допов?!
Как по мне, то это даже проще, чем с допами... А то пока они догрузятся, все из головы вылетит, что сделать хотела))
Илида сказал(а):
Восхищаюсь таким талантом!
Так... Пора у Тео учиться вгоняться в краску, а то я только нос задирать умею))
Илида сказал(а):
Обычно я при создании лотов использую два-три вида растительности
Если откровенно, то разрабы "советуют" использовать на одном лоте не более 4х видов растений из каждой категории, дабы избежать тормозов, может твой подход и правильный...
Еще раз спасибо огромное)

AskYana,
blink.gif
эм... моя мастерская не добавляет в игру ничего нового) Все только родное от ЕА)
 

ZZZ-Danaya

Проверенный
Сообщения
1.260
Достижения
485
Награды
1.289
Meliada, ну наконец-то у меня есть время зайти и написать пару строк. ))) За мастерской слежу давно, хомячу втихушку - лоты и идеи. )) Восхищаюсь, тоже втихушку. В особом восторге осталась от гаража-свалки, живых источников и мотеля! Насчет мотеля уже строю коварные планы - с выходом нового аддона будет свои прямые функции выполнять. )) В обчем - спасибище тебе что у нас есть ты и твоя мастерская! ))) Жду новых работок с нетерпением!
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
ZZZ-Danaya, Спасибо)
ZZZ-Danaya сказал(а):
Насчет мотеля уже строю коварные планы - с выходом нового аддона будет свои прямые функции выполнять.
Не будет( Его тогда нужно перестроить немного... Убрать скрытые комнаты для НПС... В принципе его и сейчас можно под это дело настроить, как "лот для квартиры", но займусь этим все же позже несколько... А пока он действует как обычный многоквартирный лот со скрытыми комнатами...
 

ZZZ-Danaya

Проверенный
Сообщения
1.260
Достижения
485
Награды
1.289
Meliada сказал(а):
Будет-будет! ))) У меня нехорошая привычка - я редко в "чистом" виде скачанные лоты оставляю. Все равно первым делом залажу в режиме строительства и смотрю где какие хвосты торчат, где что моим симикам мешать может, ну и добавить не надо ли что полезного с моей точки зрения. ))) Поэтому переделать под новый аддон этот участок труда не составит. )) Если конечно, ты его сама до ума не доведешь.
wink.gif
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
ZZZ-Danaya сказал(а):
где какие хвосты торчат, где что моим симикам мешать может
Об этом я пишу в описании лота, если есть недоступные функциональные объекты, но могу забывать какие-то детали, так что твой подход один из самых верных)
ZZZ-Danaya сказал(а):
ну и добавить не надо ли что полезного с моей точки зрения.
О! Ну это ваще святое) Тут даж и говорить не чего, ведь реально потребности у всех разные)
ZZZ-Danaya сказал(а):
Поэтому переделать под новый аддон этот участок труда не составит. )) Если конечно, ты его сама до ума не доведешь.
Я точно не скоро этим займусь (скорее всего приступлю где-то через месяц-два после выхода аддона, дабы изучить его сначала), так что если есть желание - зеленый свет)
 

Slumber_

Проверенный
Сообщения
420
Достижения
0
Награды
135
Meliada, ваши творения прекрасны! "Лакшми" меня очаровал... Очень нравятся цветы, рассаженные вокруг домика(и не только), они всегда украшают участок. Внутри дом не менее красивей, чем снаружи) Жду от Вас ещё чудесных работ!:)
s78.gif
 

pdrk3

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
110
Награды
6
Мне очень нравятся твои домики,но поиграла я только в мотеле (я его поставила в Твинбруке,на месте дома Дилли и Милли) все остальные домики оказались не очень удобными,хотя все они очень интересные и красивые.Как кто-то тут уже писал, лично для меня удобно играть с одного ракурса, а в твоих домиках приходиться камеру крутить,мне это не очень удобно.Ну и реально пользуюсь в итоге только таверной.Хотя все идеи нагло копирую в свои домики))
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Slumber_, спасибо) И давай на ты?)

pdrk3, спасибо)
pdrk3 сказал(а):
остальные домики оказались не очень удобными
pdrk3 сказал(а):
лично для меня удобно играть с одного ракурса, а в твоих домиках приходиться камеру крутить,мне это не очень удобно.
Тут не спорю, это на любителя покрутить камеру) К сожалению я себя долго отучала от одноракурсовых домов, и врядли смогу переучиться уже.
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Клик по скрину ведет к оригинальному размеру.

Итак... начнем с пляжного района:


Тут планируется сам пляж (большой), жилые дома (вроде современного покроя), кафе, 1-2 пустых участка.
Учитывая опрос пустые участки буду ставить на (на сколько это будет возможно) ровном ландшафте, застройку же буду вести на пологих участках.



Было так же предложено побольше достопримечательностей, не могу сейчас точно сказать какие будут, идеи сменяют одна другую чуть ли не каждый час, а ориентир у меня на строения. Т.е. я не делаю сначала обустроенную карту, а потом дома, я делаю наоборот - дома, а потом под них подгоняю местность деревьями, дорожками, украшательствами, генераторами (будут на карте все)
Но вот тут я точно могу сказать, что будет водопад, сия заводь под него планировалась изначально.

Вид на расположения водопада:

Напротив "рыбное место":


От пляжного района планируется преход утопленый в зелени к району со стартерами (надеюсь они у меня получатся, блин, с моим-то перебарщиванием). Бар уже этот район открывает и по нему можно сориентироваться какими будут стартеры.

Какие еще будут общественные участки в этом районе - не могу сказать, возможно что-то вроде заброшеной библиотеки, но пока все сыро - открыта для идей.




Дальше, можно сказать пустая карта, как уже сказала, что наполняется она по мере застройки. Так же и подъездные дорожки (дабы не было разрыва с дорогой) на участках "рисуются" после окончательно принятого решения о будущем строении.
Основная дорога, вдоль неё будут участки для застройки, ибо местность достаточно прямая.



Следующий район с малышами
Планируется маленький парк, пожарная станция, дома, что уже были представлены, 3-4 участка под застройку и водоем (болото) рабоющий переходом между этим районом и мотелем.





Возвращаемся на главную дорогу.
Мотель расположен на ней, и является практически центром карты (да, вот такое у меня извращенное чувство юмора)



Около мотеля дорога разветвляется и одна из "веточек" ведет на гору в горах (о, как), которая находится над заводью, и это самая высокая точка карты под застройку. Внизу заводь с водопадом. Из запланированного в этом районе - два, возможно три, дома, и пока планирую там же поставить ратушу за счет одного из домов, но не уверена.




Другая ветвь дороги ведет к пятому району - пока над его планировкой не думала, возможно кладбище, но это еще вилами на воде.


Небольшой пяточек около главной дороги пока без особой планировки, предположительно магазин, тату-салон, небольшой парк и спортзал, но тоже еще не устаканилось - выслушаю предложения.


От пяточка будет вести спуск на второй пляж (небольшой)



Окончание главной дороги расчитываю сделать элитным районом


Пока нет идей, куда воткнуть школу и больницу. Бары и клубы перемешаю с домами в районах. Карта на самом деле очень грамоздкая и влезут сюда практически все необходимые общественные, да еще и затеряются среди жилых, это я криворуко сняла и расписала + я пока не трогаю островки вокруг до аддона.

Предложения и поправки?

Оговорка: ландшафт, как уже говорила, менять не буду, дабы не получить заломы в уже отстроеном. Остальное - зелень, интересности, дорожки (дорога предусматривает изменение ландшафта), стиль районов - готова выслушать и принять во внимание, если воплотимо)

ЗЫ
С названиями районов у меня пока туго)
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Как я уже говорил, карта мне нравится! Нравится деление на зоны.Теперь по порядку по скринам.Ща Тео раскатает губу.
biggrin.gif

Meliada сказал(а):
Тут планируется сам пляж (большой),
Красивое место, кстати на рифы можно бросить корабль или лодку, там вроде есть в декоре.
Meliada сказал(а):
тут я точно могу сказать, что будет водопад
А доступ к этому озеру есть?Там на скрине вроде слишком крутые берега, нет?
Meliada сказал(а):
Напротив "рыбное место":
О, вот это круто!Спуск очень плавный, а уж если там ещё и деревья/кусты добавить...
happy.gif

Meliada сказал(а):
Какие еще будут общественные участки в этом районе - не могу сказать, возможно что-то вроде заброшеной библиотеки, но пока все сыро - открыта для идей.
Может маленькая прачечная?Если это район стартеров, то у жильцов по идее ещё нет денег на стиральные машинки, да и просто в таком районе она будет вполне уместна.
Meliada сказал(а):
рабоющий переходом между этим районом и мотелем
Кстати о мотеле.Ты не думала сделать мотель или просто какой-нибудь старый дом в отдалении и желательно на холме?Что-то вроде местной достопримечательности с дурной репутацией?
sm001.gif

Meliada сказал(а):
Мотель расположен на ней, и является практически центром карты
А все, предыдущий пункт снимается.
biggrin.gif
Я просто комментрирую в порядке просмотра и только заметил, что отель как раз на холме.Прелестно!
happy.gif

Meliada сказал(а):
Около мотеля дорога разветвляется и одна из "веточек" ведет на гору в горах
Красииииво!
happy.gif

Meliada сказал(а):
пока над его планировкой не думала, возможно кладбище
Ну а что, хорошая мысль!
Meliada сказал(а):
Пока нет идей, куда воткнуть школу и больницу
Желательно бы в центре, хотя в том же Драгон Велли школу засунули на окраину и ничего - отлично смотрится.Все зависит ещё от того какую школу ты планируешь поставить, они же все разные по стилю.
Meliada сказал(а):
Карта на самом деле очень грамоздкая
Вот кстати, давно хотел спросить.Если сравнивать с уже имеющимися городами, с каким она хотя бы приблизительно схожа размерами?
Meliada сказал(а):
Чем больше, тем лучше.В идеале как в Сансете - есть зона с пальмами (пляж), есть зона с соснами (горная дорога), ну и пятнами яркие деревья вроде кленов или черешен.Ах да, в элитном районе можно вдоль дороги пустить кипарисы, это заметно облагородит местность.
sm001.gif

Meliada сказал(а):
Ну водопад уже есть.Ещё бы шахту куда-нибудь приткнуть с генераторами камней вокруг.И Стоунхедж куда-нибудь в живописное местечко.На один из окружающих островков - маяк.А так вроде все.Мелочи вроде волн, чаек и прочего я думаю, ты и сама учла бы.
sm001.gif

Если будет пустое место где-нибудь в полях, можно нарисовать что-то вроде кругов или символов, как в том же Драгон Велли.Но это уже мелочи.
Meliada сказал(а):
Предложения и поправки?
Вопрос.Грунт и горы будут перекрашиваться?Может сделать местами более глубокую зелень?
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Theodor, про корабль, лодку и маяк я сразу скажу... это настолько заезженые объекты.... Их все впихнуть на карты пытаются) Если у меня получится обыграть их нестрандартно - будут)
Theodor сказал(а):
А доступ к этому озеру есть?Там на скрине вроде слишком крутые берега, нет?
Только с "рыбного места", крутые спуски окрашу в непроходимую местность, шоп симы, аки горные козы по ним не скакали... Они могут - я проверяла...
Theodor сказал(а):
предположительно карта должна утонуть в зелени...
Theodor сказал(а):
Может маленькая прачечная?
О!.... Это мысль.
Уже идея даже нарисовалась в моем нездоровом мозгу)
Theodor сказал(а):
Все зависит ещё от того какую школу ты планируешь поставить, они же все разные по стилю.
Пока не знаю, не рисуется оно у меня и все тут(
Theodor сказал(а):
Если сравнивать с уже имеющимися городами, с каким она хотя бы приблизительно схожа размерами?
во.... тут сравнить сложно... мое "громоздкая" неверное слово... Она громоздкая под застроечное место, но компактная. Если например взять мун лайт, и оставить в нем только процентов 15-20 "бесполезной" местности, как я планирую сделать на этой карте (без учета воды), то застройки муна будут казаться крупным парком на фоне этого городка. Как-то так....
Theodor сказал(а):
Ещё бы шахту куда-нибудь приткнуть с генераторами камней вокруг.И Стоунхедж куда-нибудь в живописное местечко.
Покручу карту, может наваяется чего идейное... Пасип)
Theodor сказал(а):
Вопрос.Грунт и горы будут перекрашиваться?Может сделать местами более глубокую зелень?
Да, по мере продвижения застройки грунт уже окрашивается. Все, что сейчас видишь - это, если можно так назвать, фон на котором еще рисовать и рисовать, из окончательного только береговая песчаная линия (местами поправлю), остальное от стелящегося желтого вьюна по камням до густой темной травы.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Meliada сказал(а):
шоп симы, аки горные козы по ним не скакали...
Страшно представить!
biggrin.gif

Meliada сказал(а):
это настолько заезженые объекты....
Не обязательно корабли, есть же пирсы всякие, причалы. Главное чтобы береговая зона не была голой, а то этим тоже многие градостроители грешат.
sm001.gif

Meliada сказал(а):
предположительно карта должна утонуть в зелени...
Эх...
happy.gif
Жду!
Meliada сказал(а):
Ну хоть что-то подсказал!
biggrin.gif

Meliada сказал(а):
то застройки муна будут казаться крупным парком на фоне этого городка.
Ого!
surprised.gif
А учитывая, что она ещё и утонет в зелени...
happy.gif
Кстати, раз карта такая большая, тебе придется ухищряться с расположением нор, а то будет как в Санлит Тайдс - город большой и красивый, но добираться с одного конца в другой можно целый сим-день.Особенно на работу.
Meliada сказал(а):
остальное от стелящегося желтого вьюна по камням до густой темной травы.
Блин, все не дразни!
biggrin.gif
У меня слабость к городам с темной травой, я поэтому долгое время и играл в Старлайте, хотя это наверное самый глючный город из всех.
wacko.gif
 

Spate

Друг форума
Сообщения
2.137
Достижения
1.090
Награды
3.140
Meliada. Какая карта шикарная
happy.gif
.Пляж прямо покорил,такой большой, очень захотелось на песочке поваляться.Очень нравятся задумки с водопадами и тропинками в гору,заводями,зеленью.Очень пейзажный город будет.
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Theodor сказал(а):
Главное чтобы береговая зона не была голой
не не не... обнаженка в планы не входит пока))
Theodor сказал(а):
Кстати, раз карта такая большая, тебе придется ухищряться с расположением нор, а то будет как в Санлит Тайдс - город большой и красивый, но добираться с одного конца в другой можно целый сим-день.Особенно на работу.
не Тео... ты опять не понял) Вощем опять с муном сравню.... Мун - это ландшафт с вкраплениями участков, а тут участки с вкарплениями ландшафта.... Тут очень компактно, хотя количество участков будет около 70 (приблезительная цифра) + я ж планировала ламы)

Marucha, пасип)
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Meliada сказал(а):
не Тео... ты опять не понял
То было до...
sm001.gif

Итак.Карта действительно смотрится огромной на скринах, но в игре...
happy.gif
Блин, це ж мимими!
happy.gif
Она маленькая!Крохотный островок!Прям как я люблю!
happy.gif
Настолько маленькая, что я опасаюсь за размещегие всех участков.Семьдесят говоришь... а влезут ли?Ладно, как бы ни было, карта чудесная и это при том, что это ещё по сути заготовка, без украшений, домов и прочего.Моя фантазия уже рисует мне конечный результат.
happy.gif
А вот с размещением декораций проблемы.Пробовал приткнуть Стоунхедж и ему мало где есть место.На вершине горы, есть местечко как раз под него, но часть его камней утопают в горе, а часть висит над землей.
biggrin.gif
Приткнул на самом маленьком островке.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх