Всю справочную информацию можно прочесть в нашем F.A.Q.
Официальные патчи
Универсальный патч
F.A.Q. по ошибкам
Запуск игры без диска
Инструкция по обновлению игры
Проблемы с вылетами
Как вручную удалить The Sims 3 и аддоны
Коды для The Sims 3 и аддонов
Инструкции по установке скаченных материалов
Всем, у кого вопросы, связанные с проблемами установки дополнительного контента, читать здесь.
Всем, у кого виснет игра, и кто не может найти папку Crack читать здесь
.
Напоминаем Вам, что хаки, моды и конфиги Вы используете на свой страх и риск.
Универсальный патч
F.A.Q. по ошибкам
Запуск игры без диска
Инструкция по обновлению игры
Проблемы с вылетами
Как вручную удалить The Sims 3 и аддоны
Коды для The Sims 3 и аддонов
Инструкции по установке скаченных материалов
Всем, у кого вопросы, связанные с проблемами установки дополнительного контента, читать здесь.
Всем, у кого виснет игра, и кто не может найти папку Crack читать здесь
.
Напоминаем Вам, что хаки, моды и конфиги Вы используете на свой страх и риск.
Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, задайте его здесь, придерживаясь шаблона:
1. Суть проблемы (
2. Ошибка: её описание, желательно скриншот.
3. Версия Вашей игры, установленные аддоны.
4. Принятые меры (делали ли Вы уже что-то для устранения проблемы?).
Желательно, чтобы Вы сами перед обращением к нам установили свежие драйвера, DirectX и т.п.
5. Данные Вашего компьютера.
Порядок написания не важен, главное чтобы эта информация была указана.
Мы обязательно постараемся Вам помочь.
Но помните, что тех. поддержка оказывается на добровольной основе.
Увы, мы не гарантируем 100% успех.
Уважаемые пользователи!!!
Некоторые Ваши сообщения, написанные в данной теме, но не сообщения с вопросами и сообщения, несущие важную информацию(!), могут быть удалены.
Это делается для того, чтобы модераторы могли быстрее ориентироваться в Ваших вопросах и оперативнее давать на них ответы.
Приносим свои извинения.