The Sims 4 Мир магии / Realm of Magic

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.124
Достижения
2.660
Награды
4.598
y74domy.png

Шагните в портал "Мира магии", ведущий из городка Глиммербрук, где ваши симы могут обучиться у чародеев заклинаниям, приготовлению зелий в огромном котле, полетам на метле, а также найти своего фамильяра!


1. Как стать чародеем?
Для того, чтобы стать чародеем нужно отправиться на участок Штаб в Мире Магии и обратиться к одному из троих мудрецов с соответствующей просьбой. Мудрец даст кандидату в чародеи задание по сбору магических сфер, после сбора которых персонаж будет обращен в чародея.
2. Можно ли перестать быть чародеем?
Да, для этого также нужно обратиться к одному из мудрецов с просьбой перестать быть магом.
3. Игра обращает множество неигровых персонажей в чародеев. Можно ли это предотвратить?
Да, симы из семей, которые отмечены как игровые не станут чародеями без вашего ведома.
4. Можно ли отредактировать магический участок?
Да, участок Штаб можно отредактировать с помощью кода bb.enablefreebuild. Участки Аллея Заклинателей, Сад и Остров Дуэлей отредактировать нельзя.
5. Где отображается информация о проклятьях и можно ли их снять?
Информация о проклятьях, действующих на сима, отображается на панели потребностей. Снять проклятья можно с помощью заклинания "Распроклят" или зелья "Снятие проклятий".
6. Можно ли сделать мудреца игровым персонажем?
Можно добавить оригинального мудреца в семью и сделать игровым персонажем, но при этом он перестанет быть мудрецом. Игра сгенерирует взамен него другого НПС.
7. Можно ли отправить в Мир Магии несколько симов сразу?
Да, для этого в меню портала нужно выбрать опцию "Отправиться в Мир Магии с ...".
8. Могут ли дети колдовать?
Нет, использовать заклинания и зелья дети не могут, но могут вызывать фамильяров.
9. Можно ли попасть в Мир Магии другими способами, кроме как через портал?
Да, можно воспользоваться камнем света или заклинанием "Репатриацио".


Путеводитель по теме:
Чародеи, заклинания и зелья
Новое в CAS
Жизненные цели "Творец зелий" и "Чародейство" и бонусные черты характера
Новое в режиме покупки и строительства, коллекция "Волшебные артефакты"
Портал в Мир магии
Глиммербрук
 
Последнее редактирование:

Юрий174

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
115
Награды
0
Как работают проклятья в магии? Я тут между своими симами дуэли устраивал и одному короче за череду неудач проклятье прилетело. Но я нигде не вижу от этого никаких эффектов. Чё оно делает вообще, где его посмотреть и как снять?
Там есть одна книга, которое снимает проклятье. И там уровень Эксперт нужно. Я один раз попался: у меня симка первое зелье сварила, и сразу при неудаче получила проклятье на внешний вид, выпив его: она вдруг - хохотать начала. А чтоб его снять - ей 2 уровня магии ещё пройти надо.
 

Юрий174

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
115
Награды
0
Подскажите, а в КАСе при создании нового персонажа - уже созданного нового персонажа можно как-то сделать чародеем? Я вижу только функцию создать нового персонажа-чародея, это, получается, сима надо опять заново создавать, лепить. А вот создал и тыкнул кнопочку "это чародей, этот вампир" - такого нет?
Можно пройти через курс посвящения Магии. Можно ещё через Командный центр сделать его чародеем.
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Можно пройти через курс посвящения Магии. Можно ещё через Командный центр сделать его чародеем.
Уже не актуально, но я спрашивала для династии, там пользоваться КЦ нельзя, а создание планировалось уже чародеем, а не обычным персонажем. ;)
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.751
Достижения
1.435
Награды
2.989
Как уменьшить заряд чародея?
Можно купить соотвествующий перк мага и снять, нажав на себя.
Призвать фамильяра, они частично снимают заряд, или не снимают, но предупреждают и могут спасти от смерти.
 

Yaime_Fea

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
10
Награды
0
Моя вампирка переквалифицировалась в волшебницу и отправилась покорять Мир Магии

Выигрываем дуэль
3019958bc790.png


2f1a4b8bd31c.png


150cda4d31cd.png


f1545f815c04.png


Учим заклинания

3d75b213ba58.png


Варим зелья в компании всех мудрецов:D

35ac8fb52b20.png


Результат:фейспалм:

2a89d4759ed6.png
Результат готовки зелья офигенный))) И настроение мне поднял)
 

Olli Mirs

Проверенный
Сообщения
121
Достижения
105
Награды
2
Подскажите пожалуйста! Моя симочка не маг просто купила зелье Безсмертия на продавито и предложила его выпить Теду Розвилу... и тот стал призраком. Это навсегда или Теда попустит?
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.751
Достижения
1.435
Награды
2.989
Подскажите пожалуйста! Моя симочка не маг просто купила зелье Безсмертия на продавито и предложила его выпить Теду Розвилу... и тот стал призраком. Это навсегда или Теда попустит?
На пару дней, отпустит его :)
 

Fromthesky

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
55
Награды
3
С аналогичным дополнением в 3 симах просто не сравнить, совсем не то. Мир магии больше похож на розовые сопли в сахаре. Никакой таинственности, все слишком просто и банально.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
предметы мебели и интерьера в стиле модерн. очень интересная коллекция. многое можно использовать для стилизованных интерьеров той эпохи.
Модерн (фр. modern — новый) – художественный стиль в искусстве, который возник на излете XIX века и царил вплоть до начала Первой Мировой войны. Его характерные черты – декоративность, плавность линий и округлость форм, их гибкость и текучесть.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
квесты очень простые. можно было и посложней что-то придумать. но это же симс4. здесь всё немного лайт)))
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Кто играл в Sims Makin'g Magic, мне кажется будет разочарован.
это да. симс1 - это гениальная игра. для своего времени она была шедевром. симс2 магия это конечно сильное упрощение. многие вообще пишут что примитив. но так уж повелось что каждая последующая часть становится всё проще и что-то теряет.
ну там вообще говорят крупные допы будут раз в год выходить. так что магию придётся ждать очень долго. хотя кто знает может качество будет запредельное ))
Могли добавить много чего. Можно было добавить больше магических растений, хотелось увидеть что-то действительно волшебное, кроме глупого махания руками и светящихся зверушек за плечом. Хотелось добавить смысл в садоводстве, наконец-то могли бы прикрутить дополнительные функции к бесполезному травничеству...
эх ваши слова да разрабам в уши...
Но всё как всегда. Два стула, какие-то обои, жуткие прически, уродливые семьи и микроскопические локации, где игроку просто негде развернуться.
да. всё на минималках. вы правы.
Волшебство и магия - целый мир для фантазий.
да. именно этого мы и ждали в новом допе. но увы...
Пошли по лёгкому пути и не придерешься.
упростили дальше не куда. а жаль...
как я понимаю это не призраки торговцы, а астральные проекции ещё живых симов (предположительно магов, но это не точно)
интересная теория.
Как будто они допиливали 60% игры за день или час до выхода в ранний доступ. Ни тестировали, ни продумывали
и так у них с самой базы. она ведь тоже наспех сделана.
жадно бросаться на кинутую обглоданную кость - тоже не собираюсь. Так или иначе и как ни крути нам есть С ЧЕМ сравнивать
да. вы правы. симс1 лучшая.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
этот мир прекрасен. завораживающие виды. всё в нём великолепно. есть только одно но. он слишком мал.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
наряды неплохие. вполне себе городские. хотелось бы парочку классических нарядов ведьм с длинной юбкой.
 

Тиреми

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
95
Награды
0
Из своего опыта с 4-кой скажу, что могло быть и хуже.
Упор на красивости в ущерб геймплею уже норма. На здания уже не смотрю - зашел, глянул, снес, построил свое. Рожи и наряды НПС замечаю только тогда, когда кому-то из симов нужна пара (все равно пустышки, так хоть в дело пойдут).
+ Кас более-менее. Носить можно.
+ Билд/бай терпимо. Кое-чего не хватает, но к этому уже привыкли.
+ Заклинания. Хоть какое-то разнообразие, да еще с возможностью применения (уборка надоела и в жизни, а в игре тем более, да и телепорт на больших участках весьма полезен - и так куча проблем из-за ненужной беготни с плошками-трындежками)
+ анимации забавны и не все слизаны с имеющихся
+ не прикрутили какую-нибудь фигню как звездам, а могли ведь :косится:

0: Зелья. Пока не вижу, зачем их применять.

- 2 жц конечно прикольно, но как насчет спец проф для магов? Бог с ними с открытыми, и так экраны загрузки достают, но даже закрытого ничего не дали.
- В дополнение к первому, могли бы и дать возможность самому стать каким-нибудь супер-дупер-мудрецом хотя бы для галочки.
- ЧХ конечно почти бесполезны, но можно было и нарисовать штучку-другую
- И существенно уменьшить частоту дерганья сима-мага в касе - задолбали, чесслово
- Глимер до арки и оранжерея-декорация - даже не смешно.


Есть еще минусы, но они логично вытекают из базовых функций игры, а потому не рассматриваю.

Итог. Поиграть можно. Могло, конечно, быть и лучше, но могло быть и гораздо хуже. :медитация:
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Просто не понимаю, как ЕА могли добавить кухонные тумбы, холодильники и плиты, но зажать шкафчики? Они издеваются? :горю:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
видимо какие-то из уже существующих шкафчиков подходят под этот стиль.
 

Mr.Fox

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
80
Награды
0
ПАМАГИТЯ

по незнанию выпил зелье "заморозка возраста", или как его там
а у меня сим был подросток

теперь возраст не прибавляется ("осталось 56 дней до взрасления") и сим обречён на вечное обучение в школе
что делать?

зы, я не использую мод на изменение механики (командный центр кажется?), так что если единственный выход - это устанавливать его, то лучше сразу напишите "начинай новую игру" - не хочу я этот центр ставить, он мне кажется непонятным и страшным (версию что я видел, была на английском, а я в нём не разбираюсь)
 
Последнее редактирование:
Верх