Веронавилле (Верона)

Улыбочка=)

Проверенный
Сообщения
129
Достижения
0
Награды
196
1d879ff6de22ffaee89cd0719b223056.jpg


Монтекки и Капулетти враждуют уже много лет, но это не помешало их детям влюбиться друг в друга.
Принесет ли эта любовь мир, или же только усугубит ситуацию?


Список семей

Семья Монтекки


§76,425

Патрицио Монтекки так и не забыл, как Фабрицио Капулетти нарушил свое обещание. Но Ромео, его внук, умудрился
влюбиться в наследницу всего состояния Капулетти. Станут ли Патрицио и Фабрицио свидетелями объединения семей?


Владение Монтекки

Семья Капулетти

§81,316

Джульетта Капулетти влюбилась в единственного ребенка из враждебного клана Монтекки.
Смогут ли Капулетти забыть о прошлом ради счастья Джульетты?


Владение Капулетти

Семья Купало

§6,573

Приветливая и жизнерадостная семья Купало смогла настроить на романтический лад всю молодежь Вероны. Сможет ли Пэк сотворить чудо?

Бульв. Шекспира, 71

+ 4 незаселенные семьи

Семья Монтекки

§19,870

После смерти жены у Антонио осталось два выхода: либо бросить любимую работу, чтобы лично воспитывать сына и дочь, либо найти кого-нибудь, кто сможет ухаживать за детьми.
Какую роль ему суждено сыграть в борьбе двух враждующих родов?


Семья Монтекки

§20,000

Бьянка Монтекки - вполне самодостаточная личность. Сможет ли она создать семью?

Семья Капулетти

§20,000

Корнуолл и Регана - законченные трудоголики и карьеристы. В последнее время их очень беспокоит тот факт, что Кент,
брат Реганы, сблизился с Бьянкой Монтекки. Хватит ли у Кента смелости идти наперекор родне?


Семья Капулетти

§20,000

Олбани, муж Гонерильи, мечтал о многочисленном потомстве - и его мечта сбылась. Но останутся ли дети верны традициям своего рода?


Информацию добавила Mysterious
 

РозаLinda

Проверенный
Сообщения
134
Достижения
220
Награды
7
Верону я очень люблю! Персонажи очень симпатичны мне, довольно интересные лица и характеры. Если поставить хорошие качественные дефолты, то не наглядишься на них. Например, мне все Монти страшными казались, а сейчас очень их люблю.

 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Кроме того, вот 2 изображения возможных ранних версий Ромео Монти и Джульетты Капп:
xO5Qdki.jpg


ajTmOkX.jpg
Отсюда: Mod The Sims - startup background

"На этом снимке (от 26 апреля 2004 года) изображена живая и здоровая Оливия Монти вместе с Меркуцио неподалеку. Что интересно, она не беременна..." А дальше я не смогла перевести.
In this image (from April 26, 2004) it shows Olivia Monty alive and well, along with Mercutio nearby. What's interesting is she isn't pregnant, and it appears that she's talking to an early draft of either Romeo Monty or even Juliette Capp (most likely the latter)
imBpcs1.jpg

О, и фотография самого Веронавиля, сделанная в тот же день, что и изображение Монти.

CUFdulr.jpg
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Anfisonyka
Пройдёмся по всему списку:).
Поскольку разработчики официально подтвердили, что они наигрывали сюжеты целыми поколениями, то я думаю, что это не ранние версии Ромео и Джульетты, а хроникальные кадры знакомств всяких усопших Цезарей с Кальпурниями и Арлекинов с Панталонами.
Дом - однозначно "допожарный". Именно в нём сгорела живьём Геро Монти. А поскольку руины дома разработчики снесли вместе с могилой (это не тот ли "пропавший" дом, упоминание о котором есть в файлах игры) , то это и сделало её "невоскрешабельной".
Терзают меня смутные сомнения... Часом не родами ли померла мать Ромео, не выдержав потрясения, вызванного пожаром. В принципе то, что мы видим , может выглядеть так. На скриншоте - дом до пожара, Меркуцио, только-только ставший подростком, Оливию в ПЕРВОМ триместре беременности.
Первый вопрос - умерла ли Оливия, рожая Ромео, или же рожая третьего ребёнка.
Второй вопрос - что это за блондинистая тинка, с которой Оливия беседует о школе.
 

Suzuki1995

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Потихоньку начинаю развивать Верону. Помимо тех Монтекки и Капулетти из хранилища поселила и те семьи, с которыми они каким-то образом взаимодействовали (кроме тауни). Половина городка прошла первую неделю.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims, также как и в Плезантвью, хранятся старые адреса зданий предрелизной версии Веронавилля.

Мне в тамблере так написали, под моим постом, который я отправила СимсНостальгии.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims, также как и в Плезантвью, хранятся старые адреса зданий предрелизной версии Веронавилля.

Мне в тамблере так написали, под моим постом, который я отправила СимсНостальгии.
И с Стренджтауном та же самая картина!
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims, я извиняюсь за наглость, но вы не ответили на мой вопрос связанный с сюжетом Веронавилля :)

А почему Верона - памфлет против расизма? Я просто не сильна в понимании стандартных сюжетов городков. На первый взгляд там сюжет "Ромео и Джульетты" на симский манер.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims, я извиняюсь за наглость, но вы не ответили на мой вопрос связанный с сюжетом Веронавилля :)
Я помню Ваш вопрос;), и, к слову, "заказ" Dillion на историю семьи Плезант - тоже. Просто думаю, где лучше ответить - в истории разработки, в теме Вероны или в теме семьи Купало. Пока только намекну, для начала, что Верона - отсылка не только к Шекспиру, но ещё и к фильму "Вестсайдская история".
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
И очень интересно было почитать такие же рассказы

про остальные семьи.

Vadim Sims, я извиняюсь за наглость, но вы не

ответили на мой вопрос связанный с сюжетом Веронавилля

Всем доброго времени суток, друзья!
Долго думал, где лучше рассказать о том, что на самом деле представляет Верона (с Стренджтауном всё вроде ясно, если не считать "моментов", скрытых во мраке времён альфа-версии).
Как вы уже знаете, первоначально Верона называлась Европой и, как я понимаю, должна была быть безобидной в общем-то пародией на "старую добрую Англию". Но во время разработки игры в США резко обострились утихшие было межрасовые проблемы. Почему - предмет отдельной темы, но как бы то ни было, разработчики, среди которых "левых" по убеждениям было явное большинство, не могли остаться в стороне.
Вы никогда не обращали внимание, что все Кеппы поголовно - "белые", а все Монти - "цветные"? А на то, что архитектура той части Вероны, которая считается "итальянской", на самом деле ИСПАНСКАЯ. "Обзовите" канал, который протекает через всю Верону, Рио-Колорадо, например, и, если не обращать внимание на маячащий перед глазами акведук... Хотя почему, собственно, не обращать? Вот вам, пожалуйста, построенный конкистадорами по "римскому" образцу в 16 веке сабж.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
А ведь есть в Латинской Америке граждане, которые ещё более "цветные", чем даже мексиканцы, и живут они на острове Пуэрто-Рико, а, поскольку остров - колония США, то его обитатели свободно селятся на территории собственно Америки. К чему это приводит, можно увидеть в в-о-о-от этом старом мюзикле. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Ничего сюжет мюзикла не напоминает? Правильно! Всё тот же "Шекспир", только перенесённый на американскую почву.
Но разработчики не остановились на этом - и создали семью Купало, которое суть есть - напоминание о позорнейшем явлении американской действительности, которое не изжито по сей день. Вы не задумывались, почему, например, прожившие всю жизнь вместе Оберон и Титания неженаты, а дети у них - приёмные? Вам интересно? Тогда давайте познакомимся с кое-какими особенностями американского менталитета.
С точки зрения американцев, сожительствующий с негритянкой белый мужчина - лузер, который "докатился", а сожительствующая с негром белая женщина - "нувыпоняли". Обоих уважать, конечно, никто не будет, но и претензий к ним особых не будет. Но вот если белая женщина выходит замуж за негра, а негритянка - за белого, то и им и их мужьям - конец, так как считается, что они опозорили и осквернили чистоту крови своих рас.
А вы что, друзья, думали, что расизм - это изобретение каких-нибудь "Алоизычей"? Фиг вам! Расизм - это прямое следствие кальвинизма - одной из самых отвратительнейших религий с её делением на "высших" и "низших". "Несть ни эллина, ни иудея" - хором провозглашали католики и православные. "Когда мы идем в мечети, рядом с нами молятся наши чернокожие рабы" - хором провозглашали мусульмане. Про лютеран, с их неофициальным символом веры - "Кто не любит вина, женщин и веселья - тот дурак, Богу не угодный и Царствия Божьего не наследующий", а теперь ещё и женщинами - пасторами вкупе с венчающимися геями, я уже и не говорю. Какой там расизм! А кальвинисты... Индейцев - изничтожили, причём методами, от которых у не слишком-то гуманных современников волосы дыбом вставали. А что касается негров, то о каком равноправии могла идти речь, если аж до начала 20-века в Америке ирландцев с (внимание!) итальянцами за людей не считали, а выместить зло на попавшемся на глаза мексиканце вообще было в порядке вещей.
Так что Оберон и Титания пожениться вплоть до "нашего" времени не могли при всём желании. И детей "совместных" они тоже позволить себе завести не могли, потому как затравили бы их и "белые" и "цветные" одноклассники. А вот "приёмных" детей они могли себе позволить.
Почему, спросите вы? Да потому что в силу всё того же американского менталитета, "белый" ребёнок, воспитанный негром, остаётся "белым", а "цветная" девочка, воспитанная белой женщиной, остаётся "цветной". Вырастет - отправится жить на восточную часть Вероны, к "своим" и за "своего" же замуж и выйдет.
Ещё один "момент". Почему "английская" сторона в Вероне - левая, а "итальянская" - правая? А это - намёк разработчиков на то, что левая часть города - "богатая", а правая - "бедная". Дело в том, что по старой английской традиции, богачи всегда живут в западных частях городов, так как в силу господствующих ветров, они лучше проветриваются. Традиция эта перекочевала и в Америку.
Но и это ещё не всё! Дело в том, что разработчики не ограничились обличением пережитков расизма, а решили "пройтись" ещё и по дикости "цветных". Давайте-ка вспомним, что происходит на вечеринке в доме Купало. А происходит там то, что "белая" девочка получает по шаблону лица от "цветного парня". Обычная ревность? Не только! Перед нами - пример столкновения двух менталитетов, "европейского" (в американском варианте), где девушка САМА выбирает себе парня, и "латинского", где девушка считается собственностью того, кто на неё глаз первым положить успел. У Меркуцио ещё хватило благородства не "наезжать" на Пака, приёмного сына Оберона и Титании, но Гермия от него "схлопотала", за что Меркуцио и огрёб от Тибальда в собственном же доме. А кому понравится, когда твою сестру на твоих же глазах какой-то "цветной" бьёт? К слову, события в доме Купало, где, напоминаю, уже заботливо размещена свадебная арка, как и то, что семья уже живёт на западной стороне города - тонкий намёк, что белые и чёрные худо-бедно (и худо, и бедно), но таки научились уживаться вместе, а вот "латиносам" ещё предстоит учиться жить в мире с другими.
Вот такая вот эта "многоуровневая", как и вся игра, Верона, созданная американскими разработчиками для американских, в первую очередь, игроков. Для самых глупых - напоминание о том, что "Шекспир" - это не только марка мыла. Для глупых, но образованных - вполне себе Шекспировский сюжет. Ну а для тех, кто умеет, образно выражаясь, читать между строк кода игры - всё то, что я попытался вам, друзья мои, пусть и косноязычно, но донести до вас.
Кто осилил - спасибо за внимание:ангел:.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Начала проигрывать сюжет Вероны. Выяснять причину вражды.
И что-то мне кажется, что дело вражды не в женщине. Я открыла описание и воспоминания всех участников конфликта. Вражда глав семей - ясна. Два друга: один крутил шашни с любовью всей жизни другого, а тот и на работе его подсидел и свою любовь в итоге отобрал.
Но потом произошло странное обстоятельство, унесшее жизни детей глав обоих семейств, и после чего ненависть набрала обороты и у внуков, и у жен, и у детей из багажа, которым, казалось бы, нет дела до подростковой любви этих двух дедов.
И почему семья эльфов так жаждет всех помирить? Из-за доброты душевной? Зачем, если у них свои семейные проблемы... А может они виноваты в том происшествии?
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Начала проигрывать сюжет Вероны. Выяснять причину вражды.
И что-то мне кажется, что дело вражды не в женщине. Я открыла описание и воспоминания всех участников конфликта. Вражда глав семей - ясна. Два друга: один крутил шашни с любовью всей жизни другого, а тот и на работе его подсидел и свою любовь в итоге отобрал.
Но потом произошло странное обстоятельство, унесшее жизни детей глав обоих семейств, и после чего ненависть набрала обороты и у внуков, и у жен, и у детей из багажа, которым, казалось бы, нет дела до подростковой любви этих двух дедов.
И почему семья эльфов так жаждет всех помирить? Из-за доброты душевной? Зачем, если у них свои семейные проблемы... А может они виноваты в том происшествии?
Вы, возможно и чисто инстинктивно, но совершенно правильно поняли то, на что намекали разработчики. Изначально конфликт в Вероне начался не из-за детской ссоры, а именно из-за работы. Чтобы прояснить ситуацию, расскажу вкратце, что начало происходить в США в то время, когда шла разработка игры.
Итак, имеется некая фирма, на которой работают "белый" инженер и "чёрный" уборщик. В рамках программы "равных возможностей" чернокожий уборщик заканчивает некое учебное заведение, жутко напоминающее советский рабфак 20-х годов. После его окончания негра ставят на место инженера, а белого инженера выгоняют с работы и в условиях американских реалий тот отправляется бомжевать на помойку.
Но цимес в том, что с бывшего уборщика, ставшего инженером "требуют", как с белого инженера требовали, а платят, как... платили, когда негр был уборщиком. А теперь вопрос. Если инженеру платят, как платили уборщику, то сколько же в таком случае теперь платят очередному негру или латиносу, взятому на должность уборщика? Ответ очевиден - столько, что чернокожий уборщик, содержавший раньше на свои грошики свой негритянку с негритятами, теперь себя самого содержать не может.
Нам-то понятно, что в данной ситуации повинен капитализм, но американцам с детства вбивают в голову "страшилку" - "Левые к власти приде, дом с машиной отбере...", а посему белые кричат, что "Чёрные нас заели!", чёрные кричат, что "Белые нас опять ограбили!" (ибо "босс", внезапно, "белый") - и всё, лишь бы не назвать истистинного виновника своих бедствий - КАПИТАЛИЗМ.
Вот на эту-то ситуацию и намекнули разработчики. Пожар? В "шекспировской" Вероне пожара отродясь не было, зато во время расовых волнений кварталы, населённые "чёрными" и "цветными" только так горят. То-то вся "цветная" сторона Вероны - практически одна сплошная пустошь, а в корзине бездомных семей - сплошные бедняки.
Что касается семьи Купало... А она - иллюстрация лозунга времён детства разработчиков "Занимайся любовью, а не войной!" и предложенный разработчиками же выход из сложившейся ситуации в виде межрасовых браков, ибо "разноцветные" супруги очень быстро поймут, что в их бедах повинен не цвет их кожи, а истинного виновника своих бедствий найдут ещё быстрее.
И ведь добились своего разработчики! В США нынче, среди тех, кто в "двойку" играл, 50 процентов - за социализм, ещё 20 - "За, если дом с машиной не отберут", а ещё 15 - "Хотим, как в Скандинавии!". Против только буржуи со своими холуями, да "охраклы" с "моралфагами".

Хех, а я на Двушку подсела, уже будучи членом Коммунистической Пертии (тогда еще Украины, ибо крым был в ее составе) )))) Совпадение?
Да нет. Просто Вы, видимо, сразу игру "почувствовали" и поняли, что ВАШЕ!!!
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
В США нынче, среди тех, кто в "двойку" играл, 50 процентов - за социализм
Хех, а я на Двушку подсела, уже будучи членом Коммунистической Партии (тогда еще Украины, ибо крым был в ее составе) )))) Совпадение?
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Вы, возможно и чисто инстинктивно, но совершенно правильно поняли то, на что намекали разработчики. Изначально конфликт в Вероне начался не из-за детской ссоры, а именно из-за работы. Чтобы прояснить ситуацию, расскажу вкратце, что начало происходить в США в то время, когда шла разработка игры.
Итак, имеется некая фирма, на которой работают "белый" инженер и "чёрный" уборщик. В рамках программы "равных возможностей" чернокожий уборщик заканчивает некое учебное заведение, жутко напоминающее советский рабфак 20-х годов. После его окончания негра ставят на место инженера, а белого инженера выгоняют с работы и в условиях американских реалий тот отправляется бомжевать на помойку.
Но цимес в том, что с бывшего уборщика, ставшего инженером "требуют", как с белого инженера требовали, а платят, как... платили, когда негр был уборщиком. А теперь вопрос. Если инженеру платят, как платили уборщику, то сколько же в таком случае теперь платят очередному негру или латиносу, взятому на должность уборщика? Ответ очевиден - столько, что чернокожий уборщик, содержавший раньше на свои грошики свой негритянку с негритятами, теперь себя самого содержать не может.
Нам-то понятно, что в данной ситуации повинен капитализм, но американцам с детства вбивают в голову "страшилку" - "Левые к власти приде, дом с машиной отбере...", а посему белые кричат, что "Чёрные нас заели!", чёрные кричат, что "Белые нас опять ограбили!" (ибо "босс", внезапно, "белый") - и всё, лишь бы не назвать истистинного виновника своих бедствий - КАПИТАЛИЗМ.
Вот на эту-то ситуацию и намекнули разработчики. Пожар? В "шекспировской" Вероне пожара отродясь не было, зато во время расовых волнений кварталы, населённые "чёрными" и "цветными" только так горят. То-то вся "цветная" сторона Вероны - практически одна сплошная пустошь, а в корзине бездомных семей - сплошные бедняки.
Что касается семьи Купало... А она - иллюстрация лозунга времён детства разработчиков "Занимайся любовью, а не войной!" и предложенный разработчиками же выход из сложившейся ситуации в виде межрасовых браков, ибо "разноцветные" супруги очень быстро поймут, что в их бедах повинен не цвет их кожи, а истинного виновника своих бедствий найдут ещё быстрее.
И ведь добились своего разработчики! В США нынче, среди тех, кто в "двойку" играл, 50 процентов - за социализм, ещё 20 - "За, если дом с машиной не отберут", а ещё 15 - "Хотим, как в Скандинавии!". Против только буржуи со своими холуями, да "охраклы" с "моралфагами".


Да нет. Просто Вы, видимо, сразу игру "почувствовали" и поняли, что ВАШЕ!!!

Про межрасовое недопонимание - написано и на сайте симсвики. Мол одни - белые, другие - мексиканцы. Мексиканцы живут за «стеной»(рекой в смысле) на территории пустыни, а белые живут в красивом городе.
Это мне ясно было.
Однако, в семье Купало, есть 2й посыл. Кроме того, что любовь спасет мир, там ещё негр изначально сопоставляется с уродцем с козлиными ножками, не достойным великой королевы фей (или кто там была главная героиня произведения «сон в летнюю ночь», плохо уже помню) То есть, по мимо расового, есть еще и классовое противостояние.
Однако ни то, ни другое противостояния так и не объясняет почему дети по обе стороны - мертвы, пожаров не было, так как ни у кого нет воспоминаний о пожаре.
И даже если представить, что семья Купало - хиппи, что скорее всего так, но только с первого взгляда , поскольку их дом - проходной двор, очень раздражает в нем играть, так как проходящие мимо горожане остаются в нем тусить без приглашений, я постоянно оттуда выгоняю всех, нормально чтоб сохраниться. Но даже если и хиппи, идущие против системы, они все же еще и очень богаты, а значит - несостыковка, эти люди влиятельные, особенно она, потому никогда не поверю, что у этой семьи нет меркантильных целей в этом всеобщем примирении.
Если переводить всё в плоскость политики, то борьба там не Монтекки и Капулетти, а борьба демократов и республиканцев (демократы - это как раз семья Купало), где демократы выигрывают, и выигрывают не добротой отнюдь, а тем что подстроили все так, как надо:
Как только финансовое положение мексиканской стороны выровнялось с финансовым положением белых (а именно не плодородные почвы они нашли, а нефть) - то завоевывать избирателей под эгидой: «давайте будем помогать мексиканцам, ведь они бедные» - стало уже не логично. Да и сам конфликт двух сторон стал спадать, а ведь если нет обиженных и оскорбленных - то спасать некого, а значит и эта справедливость никому не нужна, как и их политика, конечно, остаются еще негры, но этого не достаточно в гонке за власть.
Что делать? Создать конфликт искусственно. А для этого, надо вырезать тех, кто пошел на мировую и стал менять уклад общества, оставить только стариков, чьи стереотипы топором не вырубить и детей, чьи головы можно обработать.
Все остальные же - это те кто ушел из политики «по добру, по здорову».
Просто убить часть взрослого населения - не достаточно, это должно быть завуалированно, и так, чтоб каждая сторона, считала виновной в этом противоположную сторону. И судя по тому, что о смерти родителей Ромео и Джульетты даже не все их родственники знают - можно предположить что погибли они как-то неоднозначно. В какой-нибудь войне, или как политические преступники, или нечто в этом роде.
В итоге, ненависть сторон стала как никогда яростной и бескомпромиссной. Молодёжь разделилась на тех, кто хочет мстить, и тех, кому Купало промыли мозги, мол, посмотрите какие мы хорошие и добрые - будьте с нами - и будет вам счастье и любовь, а управление населением оставьте нам.
Это частично подтверждается и браком той самой главной активистки с негром. Ведь в описании обоих этих персонажей сказано, что у них в семье проблемы, и что они тратят много сил на свои отношения, однако, игра заставляет их поженить прям сразу, да и еще на глазах восторженных подростков. При том, доченька их - вообще им не нужна, в описании у ребенка говорится, что она сама по себе, и родители заняты своими проблемами, значит этот плод межрасовой «любви» - голый маркетинг.
Да и в принципе, почему их дом такой проходной? И почему задний двор похож на старый театр? Снизу сцена и трибуны по бокам. А сами персонажи этого семейства - носят маски. Как будто вся их жизнь - театр и притворство.
А вот тема капитализма - больше раскрывается семейством Ландграаб.
Короче, как по мне, так эти Купало - главные злодеи под масками добродетелей. Да, конечно, я вижу тут по большей части современное время, пусть это не сильно вяжется с реальной историей, зато вполне отражает эту политическую борьбу, которая давно уже вышла за пределы одной страны и затрагивает весь мир.
Ну и да, жители пустыни - не обязательно мексиканцы, это все те страны, которые бедные по качеству жизни, но имеют ресурсы.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Про межрасовое недопонимание - написано и на сайте симсвики. Мол одни - белые, другие - мексиканцы. Мексиканцы живут за «стеной»(рекой в смысле) на территории пустыни, а белые живут в красивом городе.
Это мне ясно было.
Однако, в семье Купало, есть 2й посыл. Кроме того, что любовь спасет мир, там ещё негр изначально сопоставляется с уродцем с козлиными ножками, не достойным великой королевы фей (или кто там была главная героиня произведения «сон в летнюю ночь», плохо уже помню) То есть, по мимо расового, есть еще и классовое противостояние.
Однако ни то, ни другое противостояния так и не объясняет почему дети по обе стороны - мертвы, пожаров не было, так как ни у кого нет воспоминаний о пожаре.
И даже если представить, что семья Купало - хиппи, что скорее всего так, но только с первого взгляда , поскольку их дом - проходной двор, очень раздражает в нем играть, так как проходящие мимо горожане остаются в нем тусить без приглашений, я постоянно оттуда выгоняю всех, нормально чтоб сохраниться. Но даже если и хиппи, идущие против системы, они все же еще и очень богаты, а значит - несостыковка, эти люди влиятельные, особенно она, потому никогда не поверю, что у этой семьи нет меркантильных целей в этом всеобщем примирении.
Если переводить всё в плоскость политики, то борьба там не Монтекки и Капулетти, а борьба демократов и республиканцев (демократы - это как раз семья Купало), где демократы выигрывают, и выигрывают не добротой отнюдь, а тем что подстроили все так, как надо:
Как только финансовое положение мексиканской стороны выровнялось с финансовым положением белых (а именно не плодородные почвы они нашли, а нефть) - то завоевывать избирателей под эгидой: «давайте будем помогать мексиканцам, ведь они бедные» - стало уже не логично. Да и сам конфликт двух сторон стал спадать, а ведь если нет обиженных и оскорбленных - то спасать некого, а значит и эта справедливость никому не нужна, как и их политика, конечно, остаются еще негры, но этого не достаточно в гонке за власть.
Что делать? Создать конфликт искусственно. А для этого, надо вырезать тех, кто пошел на мировую и стал менять уклад общества, оставить только стариков, чьи стереотипы топором не вырубить и детей, чьи головы можно обработать.
Все остальные же - это те кто ушел из политики «по добру, по здорову».
Просто убить часть взрослого населения - не достаточно, это должно быть завуалированно, и так, чтоб каждая сторона, считала виновной в этом противоположную сторону. И судя по тому, что о смерти родителей Ромео и Джульетты даже не все их родственники знают - можно предположить что погибли они как-то неоднозначно. В какой-нибудь войне, или как политические преступники, или нечто в этом роде.
В итоге, ненависть сторон стала как никогда яростной и бескомпромиссной. Молодёжь разделилась на тех, кто хочет мстить, и тех, кому Купало промыли мозги, мол, посмотрите какие мы хорошие и добрые - будьте с нами - и будет вам счастье и любовь, а управление населением оставьте нам.
Это частично подтверждается и браком той самой главной активистки с негром. Ведь в описании обоих этих персонажей сказано, что у них в семье проблемы, и что они тратят много сил на свои отношения, однако, игра заставляет их поженить прям сразу, да и еще на глазах восторженных подростков. При том, доченька их - вообще им не нужна, в описании у ребенка говорится, что она сама по себе, и родители заняты своими проблемами, значит этот плод межрасовой «любви» - голый маркетинг.
Да и в принципе, почему их дом такой проходной? И почему задний двор похож на старый театр? Снизу сцена и трибуны по бокам. А сами персонажи этого семейства - носят маски. Как будто вся их жизнь - театр и притворство.
А вот тема капитализма - больше раскрывается семейством Ландграаб.
Короче, как по мне, так эти Купало - главные злодеи под масками добродетелей. Да, конечно, я вижу тут по большей части современное время, пусть это не сильно вяжется с реальной историей, зато вполне отражает эту политическую борьбу, которая давно уже вышла за пределы одной страны и затрагивает весь мир.
Ну и да, жители пустыни - не обязательно мексиканцы, это все те страны, которые бедные по качеству жизни, но имеют ресурсы.
Браво!!! 2019 год симоводы явно когда-нибудь назовут "незабываемым". ТАК игру точно ещё не исследовали! И ведь всё верно. Просто игра рассчитана, в первую очередь, на АМЕРИКАНСКИХ игроков, прекрасно знающих реалии своей страны.
Однако, как бы то не было и с Вероной вопрос практически закрыт. Диагноз - тот же, что и у Стренджтауна - политический памфлет. Теперь осталось понять, что стоит за превращением ПлезантвИЛЯ - безобидной, изначально, пародии на старый сериал "Плезантвиль" в ПлезантвЬЮ.
К слову, замечательно, что Вы взялись всерьёз именно за Верону - городом, которым практически никто не занимался, и, возможно, именно ВЫ и разгадаете его загадки. Потихонечку, полегонечку, но разгадаете, ну а если где и ошибётесь, так не беда. И "человеческая" история сколько раз уж переписывалась, и, далеконе всегда по "коньюктурным" соображениям.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
А сами персонажи этого семейства - носят маски. Как будто вся их жизнь - театр и притворство.
Ну вообще, если Оберон - сатир, то в Древней Греции они искусству покровительствовали, на дудочках играли и плясали с вакханками - вечнопьяненькими девушками-виноделками из бригады самого тов. Бахуса)))) Вакханки были увешаные цветами (прям как феи), а сатиры и сами по себе выглядели весьма колоритно. Может, тут аллюзия на Пана и вакханок? Тем более, что Титания вся какими-то цветочками разрисована. И да, ежли он - сатир, а она фея (нимфа? вакханка?), то они представители разных рас. Даже более далеки друг от друга, чем европеоид и негр. Последние-то одинаково люди.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Malinkkaa сказал(а): ↑
А сами персонажи этого семейства - носят маски. Как будто вся их жизнь - театр и притворство.
Ну вообще, если Оберон - сатир, то в Древней Греции они искусству покровительствовали, на дудочках играли и плясали с вакханками - вечнопьяненькими девушками-виноделками из бригады самого тов. Бахуса)))) Вакханки были увешаные цветами (прям как феи), а сатиры и сами по себе выглядели весьма колоритно. Может, тут аллюзия на Пана и вакханок? Тем более, что Титания вся какими-то цветочками разрисована. И да, ежли он - сатир, а она фея (нимфа? вакханка?), то они представители разных рас. Даже более далеки друг от друга, чем европеоид и негр. Последние-то одинаково люди.
А тут и одно, и другое и третье, и старика Шекспира сбрасывать со счетов нельзя. Я не удивлюсь, если разработчики и его переосмыслили. Как Вам, например, в качестве первопричины конфликта в Вероне не какие-то там застарелые споры старшего поколения, а... Гермия. Ну не понравилось Тибальду, что на его сестру Меркуцио глаз положил - и пошло-поехало по законам вражды подростковых группировок...
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Celeron, Vadim Sims
Эк вас занесло. Вы как-то прям серьёзно подходите к игре. Нет? Или вы так развлекаетесь?
Все старые и новые истории и сказки берут своё начало из древних мифов-былин. Все они о страстях человеческих, о высоте или низости людских поступков и награде или расплате за них. Ничего не придумали нового. Все сюжеты крутятся вокруг одного и того же. Меняются только имена, время и место действия. Так что при желании можно что угодно привязать к чему угодно. Всё старо как мир. Шекспир тоже не сам эти истории придумал. Он просто дал им имена. Тем более бытует мнение, что за ним стоял вельможа.
Но точно одно: кто сочинял истории для симов были увлеченные, начитанные и думающие люди с фантазией.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Эк вас занесло. Вы как-то прям серьёзно подходите к игре. Нет? Или вы так развлекаетесь?
Более чем серьёзно.
Изучение истории разработки игры, равно как и разгадка её загадок потому и топчутся уже более 10 лет на месте, что когда-то возобладало мнение, что "Симсы - это просто игра". От того-то и по сей день на форумы врываются девочки с радостными воплями - "Люди! Я нашла Беллу! Она - в Стренджтауне!".
В итоге всё ограничилось, по сути, кучкой извлечённых останков предметов и причёсок...

Но точно одно: кто сочинял истории для симов были увлеченные, начитанные и думающие люди с фантазией.
Подписываюсь под каждым словом! И это - самое меньшее, что можно сказать о Райте и его команде.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Vadim Sims
На днях милая девушка с темы Симс 4 сказала: Не Симсом единым жив человек. И я с ней согласен.
 
Последнее редактирование:
Верх