Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Монтекки и Капулетти враждуют уже много лет, но это не помешало их детям влюбиться друг в друга.
Принесет ли эта любовь мир, или же только усугубит ситуацию?
Список семей
Семья Монтекки
§76,425
Патрицио Монтекки так и не забыл, как Фабрицио Капулетти нарушил свое обещание. Но Ромео, его внук, умудрился
влюбиться в наследницу всего состояния Капулетти. Станут ли Патрицио и Фабрицио свидетелями объединения семей?
Владение Монтекки
Семья Капулетти
§81,316
Джульетта Капулетти влюбилась в единственного ребенка из враждебного клана Монтекки.
Смогут ли Капулетти забыть о прошлом ради счастья Джульетты?
Владение Капулетти
Семья Купало
§6,573
Приветливая и жизнерадостная семья Купало смогла настроить на романтический лад всю молодежь Вероны. Сможет ли Пэк сотворить чудо?
Бульв. Шекспира, 71
+ 4 незаселенные семьи
Семья Монтекки
§19,870
После смерти жены у Антонио осталось два выхода: либо бросить любимую работу, чтобы лично воспитывать сына и дочь, либо найти кого-нибудь, кто сможет ухаживать за детьми.
Какую роль ему суждено сыграть в борьбе двух враждующих родов?
Семья Монтекки
§20,000
Бьянка Монтекки - вполне самодостаточная личность. Сможет ли она создать семью?
Семья Капулетти
§20,000
Корнуолл и Регана - законченные трудоголики и карьеристы. В последнее время их очень беспокоит тот факт, что Кент,
брат Реганы, сблизился с Бьянкой Монтекки. Хватит ли у Кента смелости идти наперекор родне?
Семья Капулетти
§20,000
Олбани, муж Гонерильи, мечтал о многочисленном потомстве - и его мечта сбылась. Но останутся ли дети верны традициям своего рода?
Я снова немного по чистой Вероне полазила и решила оживить родителей Джули и Ромео (а так же свою память). Фабрицио оживил свою дочку Корделию, а уже она смогла поднять Калибана. Кстати у Калибана обычное шаблонное лицо и никто из детей на него совершенно не похож (Гермия и Джули на маму, а Тибальд со своими впалыми щеками в Фабрицио пошел). На симсвики пишут что у Корделии и Калибана "Сломанный лицевой шаблон"
Лицевой шаблон и правда сломан, но он лечится взаимодействием с их призраками.
Я к стати в своей династии про это написала, приложив скрины. Однако, если с Корделией взаимодействие быстро происходит, то Калибан не торопится пугать детей и вообще не видела его выходившим из могилы.
Гермию, к стати, все призраки семьи - ненавидят, прям не переносят. Постоянно злятся и её лицо у них в крестиках...
Доброго времени суток.
Сегодня на ФТС2 нашла такой пост:
Господа и дамы, у меня вопросец к тем, у кого в игре со всеми дополнениями приезжала полиция разгонять вечеринку.
Давно-давно, когда у меня была ещё неропатченная база, у Саммердримов так свадьбу сорвали, Оберона посадили в полицейскую машину...и всё. У стальных членов семьи появилось воспоминание, что он умер. Так вот, то был баг, или такое вы игре до сих пор возможно?
По ходу пьесы - да. Большинство подобных "чудес" именно срабатывание старых скриптов. Но уловить, при каких условиях они срабатывают - чертовски трудно. Приведу пример немножко не в тему.
Вот семья Кальенте, дедушка Мортимер у подьезда и сообщение - "Смелее, детка! Дедушко - созрело".
Ну так вот, если переселить Нину раньше, то ни Морти, ни таблички - НЕ будет.
Дальше. Пришёл таки Морти. У Нины в желаниях - найти работу в "Тусовке". Пойдёт искать работу ДО вселения Морти - желаемой в списке не будет. Пойдёт после того, как Морти вселится и игра покажет табличку - "Тут вам не там, с этими вашими коммуналками" - желаемая "тусовка" будет гарантированно, да ещё и первой в списке.
Каждый раз при начале новой игры в Вероне, именно в доме Купало, вечеринка заканчивается приездом полиции и вылазит сообщение "Может пора расходится... " и все уходят (даже в 17в1), но Оберона или кого другого у меня ни разу не забирали...
Я сравнила первый скриншот с релизной версией Веронавилле (не обращайте внимание на дорогу и текстуры деревьев, и елки - это моды и здание которое я установила) и заметила что в первом скриншоте стоял не Веронский рынок, по крайней мере в его нынешнем виде. А также поля были расположены по другому:
Скорее всего это участок семьи Капулетти был расположен немного по другому, не у перекрестка, а немного дальше.
В старом доме, где жили братья Монти, есть розовая комната, там была комната Третьей Потерянной Сестры, где она появляется на скриншоте The Sims 2 времён беты:
Я думаю, что это должен быть нерожденный ребенок, но мать умерла беременной.
Также есть другое мнение:
Я всегда думал, что девушка на фотографии была более ранней версией Джульетты (или другой девушки, которую видит Ромео), но я признаю, что это всегда возможно.
Что касается комнаты, я всегда думал, что это было чем-то, что Оливия могла бы использовать сама (мне нравится представлять ее как художественную студию с тех пор, как я провернул голову, что она была хитрой). Но ваша интерпретация также действительна.
Я понятия не имею, как эти урны попали в дом, если инвентарь никогда не существовал, кроме того, когда он движется, вы никогда не сможете взять урны в инвентарь.
У меня есть теория, что когда Оливия и Клаудио, когда они переехали в Дом Патрицио и Изабеллы Монти, родители Ромео и Меркуцио имели трагический конец и умерли от голода, Оливия умерла беременной.
В старом доме, где жили братья Монти, есть розовая комната, там была комната Третьей Потерянной Сестры, где она появляется на скриншоте The Sims 2 времён беты:
Я думаю, что это должен быть нерожденный ребенок, но мать умерла беременной.
Также есть другое мнение:
Я всегда думал, что девушка на фотографии была более ранней версией Джульетты (или другой девушки, которую видит Ромео), но я признаю, что это всегда возможно.
Что касается комнаты, я всегда думал, что это было чем-то, что Оливия могла бы использовать сама (мне нравится представлять ее как художественную студию с тех пор, как я провернул голову, что она была хитрой). Но ваша интерпретация также действительна.
Я понятия не имею, как эти урны попали в дом, если инвентарь никогда не существовал, кроме того, когда он движется, вы никогда не сможете взять урны в инвентарь.
У меня есть теория, что когда Оливия и Клаудио, когда они переехали в Дом Патрицио и Изабеллы Монти, родители Ромео и Меркуцио имели трагический конец и умерли от голода, Оливия умерла беременной.
Спасибо, но я эти находки тоже заметила и уже в сюжете объяснила (пока что в файлике exel у себя на компе, и сейчас мне надо это оформить в глобальную историю.
Ведь, кроме всего прочего я учитываю симс 3 и события в нем (и события в других версиях игры, если они по хронологии подходят)
Но, да. Некоторые находки тут очень даже совпадают и с моими мыслями)))
По сути голод может иметь разные причины. Пургенчика в кофе и ты уже полностью обезвожен в считанные часы, формально - похоже на голод, только сильно быстрее)))
Я понятия не имею, как эти урны попали в дом, если инвентарь никогда не существовал, кроме того, когда он движется, вы никогда не сможете взять урны в инвентарь.
У меня есть теория, что когда Оливия и Клаудио, когда они переехали в Дом Патрицио и Изабеллы Монти, родители Ромео и Меркуцио имели трагический конец и умерли от голода, Оливия умерла беременной.
Не исключено, что до конца своих дней они могли жить на лоте Стэтфорд Стрит 111, просто бабка с дедом могли пригласить их в гости и разрабы заперли их в 4х стенах (которые после просто удалили). В итоге мы имеем смерть от голода и могилки на ранчо Монти. Короче говоря, тот же метод, что и убийство нпс.
Только вот странно то, что ни Ромео, ни Меркуцио не помнят о переезде. Либо они с самого начала жили у деда с бабкой, либо я даже не знаю... может, очередной пробел разрабов в воспоминаниях? Странно всё это... Учитывая, какой там у всех бардак в хронологии, то я уже ничему не удивляюсь и склоняюсь к тому, что многим память добавлена искусственно (особенно Кэппам).
И я не помню, есть ли в базовой игре багаж семьи в режиме покупки, мб через него реально могилы перекинуть при переезде? Хотя вроде уже опровергали этот метод более 10 лет назад.
Но описанный мною способ убийства можно опровергнуть простым способом:
В первый раз призрак появляется на том месте, где он именно умер, и он рыдает.
Если оба родителя Монти появляются рыдающими на том же месте, где и стоят урны - значит разрабы:
а) таки что-то мудрили с возможным инвентарём (ведь уже в другой теме предполагали, что он мог быть в базовой игре), либо мб изначально призраки не появлялись на месте смерти, а только там, где могилы стоят? Насколько я могу помнить, именно так родители Ромео и появляются на лоте - они рыдают перед своими урнами. (перепроверю, когда вернусь домой) И по такому же принципу в найтлайфе в первый раз генерятся рыдающие призраки, если урну доставать из инвентаря и впервые ставить на лот, либо если на общ.лот забрасывать через действие на самой могиле.
б) если призраки появились рыдающими в другом месте лота - значит убиты именно на ранчо, а урны перемещены на тумбы, второй раз будут вылазить именно из места расположения урн. Но ни один максис-призрак так не делает.
Возможно, был сброс через force error? (теория в конце поста) Либо мб в ранней версии вообще не было привязки к месту самой смерти?
в) если они появляются возле урн и не рыдают, значит они уже появлялись как минимум один раз на лоте и тогда остаётся только гадать где они умерли: либо они переезжали всей семьёй к старикам и убиты на лоте, либо мы имеем дело с загадочным инвентарём, либо приглашены и убиты, либо я просто уже и не знаю, что думать О_О
Допустим, они всё-таки убиты как гости, а не жильцы дома.
Тогда либо Ромео и Меркуцио потом переселили через режим городка к старикам (но опять же - памяти об этом нет) - такой способ доступен, насколько я могу помнить.
Либо подростков так же можно было к себе подселить через просьбу - как взрослых и стариков (но ля этого нужно быть лучшими друзьями!) - есть моды, которые позволяют подросткам это делать (плюс подростки могут через газету, телефон и комп сваливать из дома), возможно, они основаны как раз на файлах самой игры? Что думаете?
Тем более, если учесть, что у подростков было больше возможностей. Но тогда память должна быть у подростков - о переезде и "новый член семьи", а у стариков только "новый член семьи".
Я склоняюсь в таком случае к первому варианту (через режим городка), ибо второй вроде не возможен, если переселять и Меркуцио и Ромео, игра будет говорить, что это нужно делать через выселение семьи, т.к. в доме должен оставаться хоть один член семьи.
НО бабка с дедом не являются их лучшими друзьями, так что они бы попросту не могли попросить подростков переехать к себе.
И т.к.впервые мы видим могилу на общ.учасках в найтлайфе, как демонстрацию возможности перемещения, то я не уверена, что пока есть смысл опираться на теорию инвентаря в базовой игре. Пока не найдём ещё какой-нибудь намёк на это.
Плюс не забывайте, что на некоторых нежилых лотах мы уже видели скрины с симами. Нпример, cемья в жёлтом доме Стренджтауна, да еще и с бассейном и машиной. Так что скорее всего это очередные постановочные фото.
В доме Кьюриосов с зелёным окрасом земли жила женщина очень похожая на симку с фамилией Фортуна из Историй (Фогз находил эти скрины, но пост в обсуждении на мтс удалён и только через поисковик видно часть текста "Well, I find that having an article on The Sims 2's beta history to be an ... Also, the woman's face greatly resembles Fiona Fortuna's face, a Life Stories character.").
А ещё я видела маленький скрин, где в доме Кьюриосов было намного больше колонн и "этажей".
UPD: ох, я таки нашла одну пикчу. Никогда ещё поиск с мобилы не был настолько адовым
Дом из Плезантвью - 225 мэйн стрит
тоже из ПЛ - дом 210 Райт Уэй
130 Сим Лэйн
Дом Кэппов
Дом из СТ
Райт Уэй 113
и так далее и тому подобное...
Кстати, дверей таких как на скринах дома Стэтфорд в игре нет. Видимо обновили модельку, т.к. двери теперь более узкие и текстура другая. У Смитов в доме на втором этаже тоже окна другие были, это видно в видео-трейлере города, где Базз презирает Смитов. Это так, к слову...
Ох, всё больше и больше вопросов...
Сканнером отпечатков по Стетфорду уже проходились? Есть следы родителей?
Vadim Sims я думаю, что Кэппы просто кодом убиты, если никаких признаков пожара нет. Хотя как это можно определить? Если по цене мебели, то она ведь и просто могла изнашиваться. А воспоминания могут просто отсутствовать из-за криворукости разрабов. Либо была перестройка-перестановка. Кабинета Консорта же в игре вообще нет в итоге (фото, где он ссорится с Патрицио).
Как и у Монти нет ранчо лам (фото, где Патрицио с Контессой) и некоторых воспоминаний в принципе...
Я думаю, что они жили все вместе в особняке. Как раз 7 симов из 8. А Гонериль, Реган и Кент созданы отдельно и доме Кэппов вообще не бывали. Но это итак понятное дело.
Врядли Калибан и Корделия жили и растили детей в другом доме (который на скрине с малютками), а потом перед смертью их закинули к старикам и там прикончили. Слишком много лишней возни, как мне кажется...
Хотя второй спальни для пары в особняке нет. Но скорее всего просто была перестройка под текущий сюжет. Что у Кэппов, что у Монти ранчо (и церковь со свадьбы Оливии и Клаудио), что у Дримеров (хата с камином), что у Брок (другая кухня), что у Готов (дом из симс 1, а потом другая мебель), что у Кальенте (кухня и комната, где свадьба Дины).
Так что мой промежуточный итог: на момент смерти все жили вместе на текущих играбельных лотах. Лоты подгонялись под актуальность сюжета и версию игры.
Воспоминания сделаны искусственно и в попыхах, учитывая нелепость многих моментов.
А призраки, возможно, раньше были зависимы только от расположения могилы даже при первом появлении, а не места смерти, поэтому теории под спойлером можно в таком случае отбросить. Но это, как говорится, не точно
Вообще я думаю, что Монти жили на Стэтфорд стрит, Оливия могла забеременеть ещё там (она как раз прожила минимум 3 дня в игре, насколько я помню), а после их переселили к старикам, и уже на месте заморили голодом родителей.
И тут мне аж интересно стало, а если сбросить весь городок через force error, будут ли призраки заново плакать и генериться на том месте, где на данный момент стоит урна при условии, что место смерти и расположение урны - разные?
Я это к тому веду, что мб разрабы в процессе могли делать эти сбросы, прежде чем доводить игру до конечных скриптов и поведения симов? Тогда можно вернуться к теории, что они умерли не через код, а именно от намеренно от убийства где-нибудь на лоте, поэтому призрак генерируется как новенький...
Мдэээ, у меня уже мозг плавится от всего этого х_х
Кстати, это случаем не Веронавилле? Скрин из старого рекламного ролика:
Дом Кэппов с другой семьёй из того же видоса и ещё одного видоса:
точно, похож на Райт Вэй 113, только без пруда между домом и дорогой
UPD: Пальмы, конечно, ваще в тему
Стэтфорд с другой стороны дороги, и дом Саммердрим тоже...
Кстати, обратите внимание, какие у Саммердримов на лоте были "беседки" из фундамента. На общ. лоте в Плезантвью такая же штука есть
Сохранившиеся изображения шекспировского театра "Глобус" в студию, плиз. Будем сравнивать. А, так, заодно, сравним сохранившиеся скриншоты других "странных" фундаментов...
Фундаменты в помещении, фундаменты разных высот. Однако...
Vadim Sims у Олив доступный фундамент. В игре есть два окрашиваемых (и напольным и настенным покрытием) вида и оба можно огораживать стенами вокруг, либо ставить стены на фундамент, либо ставить фундаменты друг на друга, так что с этим всё ок. Ну и два деревянных ещё, которые только можно напольным покрытием окрашивать, а так те же функции.
А вот с первого скрина весьма интересное явление с разными уровнями
UPD:
беседку как в плезантвью, кстати, тоже можно делать. просто вместо пола на втором этаже нужно ставить ещё раз фундамент. Но чтобы симы могли в неё заходить, одна стена должна быть обычной, чтобы можно было дверь поставить, либо потом удалить стену, а вход останется. Но Саммердримам скорее просто как декор делали, не вижу вход.
вот реальный театр Шекспира с обратной стороны, если я правильно поняла, что именно его фотки для сравнения и нужны
Сохранившиеся изображения шекспировского театра "Глобус" в студию, плиз. Будем сравнивать. А, так, заодно, сравним сохранившиеся скриншоты других "странных" фундаментов...
Кстати, в соседней теме Брок уже обсуждался вопрос привязки лотов к двум дорогам, так вот:
Не смотря на то, что другие дома такой особенности не имеют, но всё же я замечала, что в Веронавилле есть дом, с главным входом, смотрящим "на лево" и к дороге. Это 54 виа веронавилле (не знаю, как этот адрес назыв. в русскоязычной версии). И сам по себе этот лот стоит между двух дорог как раз. Сначала я думала, что это просто авторский "штрих", но теперь задумалась...
И так же на лоте Райт Уэй 113 есть калитка с левой cтороны лота, которая просто ведёт "в никуда". Но какой смысл делать такой боковой вход? Конечно, это может быть просто запасной вход, ну даже не знаю...
Причём в более ранних версиях лот вроде как был тоже возле двух дорог. И он в текстовом файле имеет два адреса, если мне не изменяет память.
ПыСы: пересмотрела трейлер, у Смитов всё-таки нынешние окна, просто верхняя часть еле проявляется и из-за качества видео казалось, что там немного другая моделька
Кстати, дверей таких как на скринах дома Стэтфорд в игре нет. Видимо обновили модельку, т.к. двери теперь более узкие и текстура другая. У Смитов в доме на втором этаже тоже окна другие были, это видно в видео-трейлере города, где Базз презирает Смитов. Это так, к слову...
они, кстати говоря, очень схожи с этими окнами из базовой игры. Вот только у них нет такой же текстуры:
Я на долю секунды подумала, что мб эти двери могли быть парными с этим окном (как некоторые двери парные с арками либо окнами), но подруга меня разочаровала этим скрином
Vadim Sims обратите внимание на кривизну поверхности фундаментов. Возможно мы имеем дело с кодом floor elevation или как там его. Он часто отделяет пол от стенок фундамента, если почва под ним хоть нп йоту кривая. Плюс разные высоты рядом постоянно искажаются. Туториалы по модульным лестницам на основе высоты фундамента это наглядно демонстрируют
Пример кода с кривыми стенами и уровнями:
Текстура кирпича у обоих фундаментов слегка поплыла в зависимости от почвы, поэтому поверхность фундамента тоже изогнулась. Не могу на мобиле нормально подчеркнуть это...
Разрабы просто забыли выровнять землю Если бы не эта маленькая деталь, мы бы до сих пор головы ломали над наличием разных фундаментов))
Vadim Sims у Олив доступный фундамент. В игре есть два окрашиваемых (и напольным и настенным покрытием) вида и оба можно огораживать стенами вокруг, либо ставить стены на фундамент, либо ставить фундаменты друг на друга, так что с этим всё ок. Ну и два деревянных ещё, которые только можно напольным покрытием окрашивать, а так те же функции.
А вот с первого скрина весьма интересное явление с разными уровнями
UPD:
беседку как в плезантвью, кстати, тоже можно делать. просто вместо пола на втором этаже нужно ставить ещё раз фундамент. Но чтобы симы могли в неё заходить, одна стена должна быть обычной, чтобы можно было дверь поставить, либо потом удалить стену, а вход останется. Но Саммердримам скорее просто как декор делали, не вижу вход.
вот реальный театр Шекспира с обратной стороны, если я правильно поняла, что именно его фотки для сравнения и нужны