Веронавилле (Верона)

Улыбочка=)

Проверенный
Сообщения
129
Достижения
0
Награды
196
1d879ff6de22ffaee89cd0719b223056.jpg


Монтекки и Капулетти враждуют уже много лет, но это не помешало их детям влюбиться друг в друга.
Принесет ли эта любовь мир, или же только усугубит ситуацию?


Список семей

Семья Монтекки


§76,425

Патрицио Монтекки так и не забыл, как Фабрицио Капулетти нарушил свое обещание. Но Ромео, его внук, умудрился
влюбиться в наследницу всего состояния Капулетти. Станут ли Патрицио и Фабрицио свидетелями объединения семей?


Владение Монтекки

Семья Капулетти

§81,316

Джульетта Капулетти влюбилась в единственного ребенка из враждебного клана Монтекки.
Смогут ли Капулетти забыть о прошлом ради счастья Джульетты?


Владение Капулетти

Семья Купало

§6,573

Приветливая и жизнерадостная семья Купало смогла настроить на романтический лад всю молодежь Вероны. Сможет ли Пэк сотворить чудо?

Бульв. Шекспира, 71

+ 4 незаселенные семьи

Семья Монтекки

§19,870

После смерти жены у Антонио осталось два выхода: либо бросить любимую работу, чтобы лично воспитывать сына и дочь, либо найти кого-нибудь, кто сможет ухаживать за детьми.
Какую роль ему суждено сыграть в борьбе двух враждующих родов?


Семья Монтекки

§20,000

Бьянка Монтекки - вполне самодостаточная личность. Сможет ли она создать семью?

Семья Капулетти

§20,000

Корнуолл и Регана - законченные трудоголики и карьеристы. В последнее время их очень беспокоит тот факт, что Кент,
брат Реганы, сблизился с Бьянкой Монтекки. Хватит ли у Кента смелости идти наперекор родне?


Семья Капулетти

§20,000

Олбани, муж Гонерильи, мечтал о многочисленном потомстве - и его мечта сбылась. Но останутся ли дети верны традициям своего рода?


Информацию добавила Mysterious
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Как так может быть вообще? Частичная пустыня не возможна на картах...

ого, надо будет пересмотреть у себя. Слушай, а у тебя это точно не из-за того кода для обзора, о котором мы с тобой сегодня говорили? Может верни в настройках обзор и оно изменится?

У этой семейки вообще лот паршивый. Вроде красивый, но чёрт, ландшафт отвратительнейший.
На пустыню даже никогда не обращала внимание.
За это я отчасти ненавижу максис участки, потому что у них постоянно по краям какая-то Ж...
Понимаю, что адаптировано под местность городка, но всё же...

UPD: это не пустыня. Это из-за того, что их лот стоит во впадине походу, да ещё и само по себе имеет слишком искажённый участок.
Думаю, это связано с тем, что лот изначально строился в другом месте, а мы как раз уже видели, что он был на противоположной стороне дороги.
Фигня в том, что когда впервые ставишь лот, он фиксирует первую местность и потом если его переставлять, то он всё равно будет с первым ландшафтом. Яркий пример - общ.лоты Плезантвью. У них на заднем плане кривая земля из-за городка, и если их переставить в другое место - её нельзя будет выровнять. И там есть мой любимый 2з-этажный голубой дом с "лугом" на заднем дворе, который никак нельзя убрать даже при смене локации. И так есть и будет со всеми лотами.
Точнее, земля выровняется, но края участка не будут сливаться с городом. Особенно меня это бесит у Смитов.
Даже прога Мутильды от этого не спасает, но она говорила о каком-то методе выравнивания, я тогда даже вникать не стала, ибо лень было возиться с этой дикостью...
Я подозреваю, что этот лот вообще в третьем месте мог изначально быть, раз он так тянет вниз городской ландшафт. Тем более, глянь на те скрины с самого древнего Веронавилле - ранчо Монти вообще на стороне Кэппов, а напротив них - переделка Райт Уэй 113.

Да и само Веронавилле имеет самую кривую карту. Понимаю, что это типа из-за луговой местности, для антуража, но оч накладно с таким работать. Поэтому я давно использую flatter Veronaville от slig.

Как изменился в плане лотов кусок карты:
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
ого, надо будет пересмотреть у себя. Слушай, а у тебя это точно не из-за того кода для обзора, о котором мы с тобой сегодня говорили? Может верни в настройках обзор и оно изменится?

[/spoiler]

Нет это было ещё до того как я код на обзор нашла. У тебя вот абсолютно то же самое на скринах))) Прям только вокруг их участка - пустыня, а такое даже с декорациями разукрашивающими ландшафт в режиме карты - нельзя сделать.


UPD: это не пустыня. Это из-за того, что их лот стоит во впадине походу, да ещё и само по себе имеет слишком искажённый участок.

О, буду знать, спасибо)) Значит это типа эрозии почвы. Я туда кучу деревьев воткнула и все равно песок видно)))) аааааа
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
О, буду знать, спасибо)) Значит это типа эрозии почвы. Я туда кучу деревьев воткнула и все равно песок видно)))) аааааа
да этот песок будет теперь в любом городке. Понимаю твои чувства, мне так же больно смотреть на свои любимые домишки :D
Именно поэтому я всеми руками и ногами взялась за проект с нуля, чтобы и дома были нормальные, и генетика симов, и воспоминания. И вообще усьо. Жаль, скрипты разрабов к ним не подвяжешь :(
А ещё меня бесят обрезанные лестницы в некоторых максис-домах. Потому что видимо в бете можно было ставить модульную лестницу на 5 клеток так, чтобы над ней строить стену после 3 клетки, а теперь нельзя! Только начиная с 4й клетки. И лестницы, у котрых есть там стена, на первом этаже обрезаны. ААААААААААА бееесииииит ><

Лучше вместо деревьев поставь в городе камни, я даже сейчас скину скрины, как примерно оно будет выглядеть с определёнными кустами

UPD: можно как-то так закрыть. Я абы-как влепила для примера. Сама так часто делаю с пляжными и лесными лотами

Мне даже дошло, что это текстура песка. Потому что все лоты, которые очень низко изначально стояли, получают по таким краям текстуру пляжа (потому что он в городке считается "ниже" земли, а ещё ниже только "вода", из-за которой есть проблема с затопленными лотами)
На некоторых официальных скриншотах дополнения Бизнес присутствуют персонажи из Плезантвью и Веронавилле:

опаньки, значит Оливушку не поленились воскресить ради фоточки


Кстати, кто ещё заметил, что в Веронавилле во многих пустых домах есть газеты? Значит там явно кто-то поживал :)
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.104
Достижения
310
Награды
12
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Может быть в "перекраске" Wright Way 113 изначально должны были жить Кэппы?

Тут старые адреса двух участков из Вероны, в поле Description:
https://thesims.cc/posts/5588163

Liza

вполне возможно, потому что в доме много комнат, что как раз подходит такому семейству.
Короче говоря, буду продолжать высматривать всевозможные видосы и скрины, а то этот момент буквально пару секунд в ролике. Хорошо, что я его приметила)

Кстати, я Вам для тамблера ещё подкину фоток-постановок c Happy Holiday и не только в домах максис. Буду апдейтить:

дом Плезантов



видимо разрабы слишком любят палить их дом




Дом Фермера из корзины домов





дом 105 сим лэйн в ПЛ






130 сим лэйн



похожие фотки кидала в прошлом посте к этому же дому





домишко Олив в хорошем качестве














Из той же серии, только Бульвар Бард 95




290 мэйн стрит




есчо 210 Рай Уэй






---

чуть не в тему, просто мужиГ решил перекраситься :)
чё-т у него неконтролируемый приступ агрессии.
Причём домишко успело побывать в разных версиях, обратите внимание на дорогу








UPD: мне только сейчас дошло, что я в теме везде вместо Стретфорд понаписывала Стетфорд :смеюсь:
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
На этом скриншоте кусты выглядит как зелёный блок с непонятной текстурой. Хорошо что они в релизе выглядят намного лучше:
tumblr_q000kabQUe1ypmrtxo1_1280.jpg

интересно, это тоже просто семейка для демонстрации или...? Учитывая, что Гонерилья, например, шатенка, а Кент блондин... но дамочка явно не Контесса.
Вот другие скрины с этим же шезлонгом, которого у самих Кэппов уже нет. Возле зеленой ограды есть кусты и в водоёме иначе расположены лилии...
В итоге даже земляного покрытия от "исчезнувших кустов" теперь нет. И ещё исчез весь кирпичный забор за зеленью. Зато появилась лавочка :D
 
Последнее редактирование:

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
И да, ежли он - сатир, а она фея
Это не так. Они оба духи природы и плодородия. Позже считалось, что все мальчики анималистичны, все девочки флоричны.

Кроме того, вот 2 изображения возможных ранних версий Ромео Монти и Джульетты Капп:
Хах, вылитый мой сим из детства xD. Очень нравились, что в первой, что во второй части костюм и маска со звездочками. Тихко точно также одевал xD

У меня эти желания завести детей из приюта лечатся только с рождением собственных и тогда Титанию уже не остановить , постоянно хочет ребенка, а потом еще и желание на 10 детей появляется...
Может тут история с подменышами? Мол, Титания детей тырит.

Вопрос: это означает что у пользователя сработал скрипт, который изображен на вышеприведенных скриншотах?
У меня тоже такое было. Ночью музыка была включена, полиция приехала. Это было в первой части без дополнений, если я помню. Может Найтлайф ещё был.

мне только сейчас дошло, что я в теме везде вместо Стретфорд понаписывала Стетфорд
А вот меня триггерило xD
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.104
Достижения
310
Награды
12
У меня тоже такое было. Ночью музыка была включена, полиция приехала. Это было в первой части без дополнений, если я помню. Может Найтлайф ещё был.

В первой части? В Симс 1 ?
 
Последнее редактирование:

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Кстати, Оберон с Титаней есть в Симс 3. В Мунлайт Фолсе живут. Там они феи. И совершенно по идиотски представлены. Просто есть, без объяснений и каких либо отсылок к их жизни.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Кстати, Оберон с Титаней есть в Симс 3. В Мунлайт Фолсе живут. Там они феи. И совершенно по идиотски представлены. Просто есть, без объяснений и каких либо отсылок к их жизни.
Я предполагаю, что они сбежали, чтобы быть вместе. Почему именно в Мунлайт Фоллс? Потому что там одно из тех мест, которые можно назвать "сосредоточием магии", одно из немногих мест, где существа вроде них могут быть свободны.
Но, как мне кажется, не долго они там гуляли...
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Я предполагаю, что они сбежали, чтобы быть вместе. Почему именно в Мунлайт Фоллс? Потому что там одно из тех мест, которые можно назвать "сосредоточием магии", одно из немногих мест, где существа вроде них могут быть свободны.
Но, как мне кажется, не долго они там гуляли...
Давно уже хочу влезть в ваши обсуждения, но лениво..

Почему они есть в симс 3? По той же причине, что и Лотарио в Риверсайде. Почему именно в Мунлайте? Потому что этот городок пришел с дополнением "сверхъестественное". Удивительно, правда?)
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Почему именно в Мунлайте? Потому что этот городок пришел с дополнением "сверхъестественное". Удивительно, правда?)
Ну их же могли запихнуть в Драгон Вэлли, верно?
Но не стали, а запихнули в Мунлайт, да и ещё как неигровых, второстепенных, не важных персонажей. Потому они там - просто бродяги, влюбленные по уши)))
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Ну их же могли запихнуть в Драгон Вэлли, верно?
Но не стали, а запихнули в Мунлайт, да и ещё как неигровых, второстепенных, не важных персонажей. Потому они там - просто бродяги, влюбленные по уши)))
А с чего бы им там быть?
 

Ikari

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
190
Награды
12
Возможно и не нужно было продолжать эту тему, но я вставлю свои 5 копеек.
Велась дискуссия, что в игре канон, а что не очень, и то что разработчики подтвердили, что все что есть в игре, вот прям все - канонично.
Лично для меня история закончилась именно в двойке, когда с дополнением "Увлечения" пришел никакой городок (я вообще думала, что увлечения это пиратский выпил:смех: ) дальше добавления разработчиками знакомых персонажей в остальные две части игры больше выглядит как маркетинговий ход или игра на чувстве ностальгии у игроков.
В тройке прикольно выглядит, что можно встретить Беллу (рекламное лицо всей линейки The Sims) и Морти детьми и по новому переиграть их жизнь (но вот я слишком узколобая и для меня эти симы вообще ни как не ассоциируются с теми самыми Беллой и Мортимером из двойки), а еще и то что все семьи разбросаны по разным городам, и предполагаемо, все эти города находятся в разных часовых отрезках времени, и тройка - это прошлое, то как все эти симы оказались в одном городе в двойке? (это риторический вопрос :)) . Даже взять ту же Верону. Капулетти закинули в Рорин Хайтс, Монтекки - Монте Виста, Самердрим - Мунлайт Фолз, все эти города очень им подходят и приятно встретить эти семьи прогуливаясь по городу, но на этом все :фейспалм:, мне скучно играть за эти семьи по отдельности (без истории). За четверку я лучше помолчу...
 

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Велась дискуссия, что в игре канон, а что не очень, и то что разработчики подтвердили, что все что есть в игре, вот прям все - канонично.
Лично для меня история закончилась именно в двойке, когда с дополнением "Увлечения" пришел никакой городок (я вообще думала, что увлечения это пиратский выпил ) дальше добавления разработчиками знакомых персонажей в остальные две части игры больше выглядит как маркетинговий ход или игра на чувстве ностальгии у игроков.
Те же мысли. Для меня канон это единица + двойка пк/псп. К тому же, вроде как была постоянная смена сотрудников и с каждым дополнением это заметно ощутимо. У персонажей из доп.городков нет той души и "насыщенности", которыми наделила первая команда разрабов стандартные городки.

В теории интересно читать связи между всеми играми, машины времени и прочее-прочее, но в целом для меня тоже Готы из 3 и 4 вообще какие-то левые люди. Что уж говорить об остальных семьях, которых просто раскидали "по миру", делали на своё усмотрение, позабыв о сходстве с предыдущими частями (это я про генетику, характер и прочее). Я не могу их воспринимать должным образом, когда мне их подают совершенно иными, но пытаются убедить, что "это то самое, поверьте". Неа, не то. Я думаю, может если бы их создавали те же люди, которые создавали и тех симов, которые были в двойке - это было бы более заметно. Конечно, может я и ошибаюсь, но чувствуется чужой почерк, так сказать. Для меня это как читать книгу автора, которую дописывал другой человек.

С двойкой всё ясно, она изначально была похожа на единицу, и персонажи оттуда логично вытянуты (конечно, с некоторыми упущениями), но остальные части и для меня кажутся обычной маркетинговой заманухой. Я уже в другой теме писала своё мнение о том, что на исчезновении Беллы интерес к игре так же неплохо подогревался. Я одна из тех людей, которые наивно ждали каждое дополнение в ожидании ответа на разгадку. Все эти выкапывания могилы, вылавливания в пруду, поиск в избушке, похищение Кассандры через Дона, доступ через гадалку и так далее и тому подобное. Конечно, я ничего не имела против того, что в тройке семейство Готов вернулось, да ещё и с возможностью "оставить Беллу", но это уже не то. Это уже не та Белла. Это просто чистый лист без истории...

Ах, к чему это я. Может, если бы над городками работали те же люди, что и в первый раз, может что-то интересное и можно было бы найти, может и ошибки бы исправили, и битых симов, и так далее. Но нет, на всё это просто забили (в двойке), не говоря уже о том, как на эти семьи забили в последующих частях, от чего даже нет интереса (лично у меня) с ними возиться :(
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Откуда?
И да, впихнули их совершенно по идиотски. Можно даже и не знать, так ка кони просто горожане.

Учитывая временной промежуток, то они уже из Вероны сбежали от родителей. Потому и не важно это, потому что не долго отсутствовали. Набрались впечатлений о свободе, а их потом обратно забрали, и наверное сильно наказали за это.
По крайней мере, если рассматривать с моей точки зрения... то их должны были очень сильно наказать сами родители (скорее всего родители именно Титании), чтоб их не стали наказывать люди, которые не церемонятся с эльфами.
 
Верх