1. Ограничение "Большое семейное древо". Дети могут быть как родными, так и усыновленными?
MaddieFay, да.
2. Надеюсь, взяв "Признак рода" с чертой добрый, я смогу взять "Гуманиста"?
Да.
3. Убежище отшельника является чужим жилым участком или нет? Он(а) вроде как живет там.
Считаем этот участок общественным, также как музей в заповеднике.
4. "Медицина – зло" может повлиять на ветеринаров? Они же тоже врачи.
Вот не знаю, тут смотреть в игре надо, можно ли питомцам обойтись без ветеринаров. Если да, то логично это условие в ограничение включить.
5. Обыкновенное чудо можно же брать с Матриархатом?
Нет, оно тогда вообще ни о чём будет. Это хорошо бы дописать в само ограничение, но не получается, т.к. превышается лимит на 40000 символов.
Вопросы растут, как грибы после дождя, с моими попытками утрамбовать как можно больше ограничений в одного подростка. Жаль нельзя взять "Старше – мудрее" с "Матриархатом".
Их можно взять, но слишком велик риск завалить одно из них.
Кстати, раз этот вопрос уже поднимался в этой теме, то в Бриндлтон-Бэе есть незаселенный жилой участок, размером 64х64. После сноса стоит 12 000 §.
Раз он незаселённый, то его можно использовать для ограничения "Экстрим".
У меня вопрос (глупый наверное), по 3му челленджу) Можно в земле выращивать растения?
Мизуаж, за пределами дома выращивать ничего нельзя, во дворе не должно быть никаких функциональных предметов, только декор. Всё функциональное должно находиться внутри стен под крышей.
1. Создавать основателя нужно самому или можно использовать готового сима из темы с загрузками?
Temnaja, можно использовать готового, но без истории, чистого, как если бы создавали сами с нуля, т.е. чтобы у него не было ни навыков, ни знакомств, ни каких-то умений, которых не может быть у созданного с нуля сима.
2. По пункту 1.5. "Кроме основателя, в игре не должно быть ни одного персонажа, созданного вами в CAS." С новой игрой все ясно, но не понимаю как этот пункт выполнить. Всех удалить из библиотеки? Или имеется ввиду что больше никого из созданных или загруженных ранее нельзя селить в город и делать неигровым? И там еще пункт что если появится персонаж из библиотеки его надо полностью игнорировать. А просто удалить его можно?
Имеется в виду, что больше никого не создавать. Удалять персонажей нельзя.
3. В пункте 1.4. говорится, что можно заселить основателя на участок с готовым домом. Но далее в запретах "Запрещено устанавливать на свой участок готовые пользовательские дома". То есть дом в любом случае нужно строить самому?
В городках есть много пустых домов, созданных разработчиками, в них можно заселять. Запрет касается пользовательских домов.
4. Если мне нужно в отчет добавить "воспоминания из прошлого" или предысторию могу я в отдельном сохранении сделать скрины?
Предысторию можно только перед началом игры опубликовать, далее в отчётах должны быть только игровые скриншоты. Всё, что касается династии, но выходит за рамки игрового сейва, можно описывать и иллюстрировать в дневнике династийца.
Правильно ли я поняла, что если в жизни сима что-то происходит это нужно отразить и в отчете, я не о навыках, а именно о событиях?
Все значимые события должны быть отражены в отчётах, а вот, что считать значимыми событиями, это автор определяет сам.
Смысл в том, чтобы было видно ход игры.
И обыгрывать черты характера?
Очень желательно.
Если ваш персонаж не будет соответствовать игровым чертам, то династию за это я, конечно, не закрою, просто интереснее, когда соответствие есть.
То есть если подросток растет неуправляемым по сюжету, то должен быть таким и в самой игре (плохие манеры, низкая ответственность)?
Опять же, желательно.
Или если игра подкидывает что-то, то оно тоже должно быть показано в сюжете?
Если оно значимо, то да.