TS4 Вопросы по династиям

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Прежде чем задать вопрос, прочитайте внимательно Правила Подфорума и Правила Дневников Сима, если после этого у Вас останутся вопросы, Вам сюда.

В этой теме мы только задаём вопросы по Династиям Sims 4.
С просьбами по редактированию в Редактирку.
С комментариями к династиям в тему с Обсуждениями Династий.
С новыми идеями и предложениями обращайтесь к модератору данного подфорума по ЛС, если идея интересная, он выставит её на обсуждение в эту тему.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
 
Последнее редактирование модератором:

DiaLea

Проверенный
Сообщения
457
Достижения
180
Награды
268
Леди_Лейн, окей, а если с того момента прошло игровое время, но полученные деньги не были потрачены, то покупка предметов на нужную сумму имеет смысл или сразу штраф?
И все ещё открыт вопрос с баллами счастья
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Леди_Лейн, окей, а если с того момента прошло игровое время, но полученные деньги не были потрачены, то покупка предметов на нужную сумму имеет смысл или сразу штраф?
DiaLea, если эти деньги на игровой процесс не повлияли, то имеет смысл.

И все ещё открыт вопрос с баллами счастья
Вопрос в чём? Обратно откатить эту ситуацию не получится в любом случае, поэтому вариантов нет, кроме как оставлять всё, как есть.
 

Yoite

Проверенный
Сообщения
778
Достижения
695
Награды
510
Хочу в семью нпс добавить тоддлера, который будет принят в семью династии после взросления. Нужно ли мне кубиком выбирать ему особенность или они не влияют на персонажей в дальнейшем и можно любую назначить?
Можно ли перемещать в режиме строительства стены? их количество(по клеткам) останется прежним, просто я их передвину. или это считается строительством и по правилу 5 клеток нужно передвигать?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Хочу в семью нпс добавить тоддлера, который будет принят в семью династии после взросления. Нужно ли мне кубиком выбирать ему особенность или они не влияют на персонажей в дальнейшем и можно любую назначить?
Yoite, не влияют. Ответ на ваш вопрос есть в правилах:
- выбрать черту характера тоддлеру можно самостоятельно, при условии, что он в возрасте тоддлера не будет присоединён к игровой семье.

Можно ли перемещать в режиме строительства стены? их количество(по клеткам) останется прежним, просто я их передвину. или это считается строительством и по правилу 5 клеток нужно передвигать?
Считается строительством. Любое изменение в режиме строительства считается строительством.
 

Yoite

Проверенный
Сообщения
778
Достижения
695
Награды
510
Плохое снабжение.
Из-за разрушенных дорог между городами, разрушенных заводов и фабрик возник дефицит продуктов питания и предметов обихода.
- В первый день заселения можно строить дом и покупать необходимую мебель сколько позволит бюджет. Начиная со второго дня строить можно не больше, чем по 5 предметов или клеток в день (крыша считается за один предмет, лестница без перил — один предмет, перила — один предмет), а покупать не больше, чем по 2 вещи в день (то, что можно купить в режиме жизни, например, семена, книги, не считаются, их можно покупать без ограничений).
- Готовить можно только те блюда, для которых имеются в наличии все ингредиенты. Исключение — торты, их можно готовить на дни рождения и свадьбы.
- Нельзя питаться перекусами. Симы могут питаться только дома, тем, что приготовили сами или сырыми плодами.
- Семена можно покупать только через режим покупок.
- Пчелиный улей можно иметь только один.
- Флористы могут составлять букеты только из тех цветов, которые есть в наличии. Так, если для букета требуется три цветка хризантемы, все три должны быть у сима в наличии.
Ограничение снимается как только Ваш персонаж достигнет вершины карьеры "Садовод".

так семена можно через телефон или только через режим покупок? А то небольшое противоречие получается.
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.794
Достижения
1.095
Награды
1.181
Yoite, где противоречие?
В этих двух пунктах ограничения:
- Семена можно покупать только через режим покупок.
и
-... покупать не больше, чем по 2 вещи в день (то, что можно купить в режиме жизни, например, семена, книги, не считаются, их можно покупать без ограничений).
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
В этих двух пунктах ограничения:
- Семена можно покупать только через режим покупок.
и
-... покупать не больше, чем по 2 вещи в день (то, что можно купить в режиме жизни, например, семена, книги, не считаются, их можно покупать без ограничений).
elBrujo, понятно, из скобочек семена не убраны. Уберём. :да:
Убрала.
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.794
Достижения
1.095
Награды
1.181
elBrujo, понятно, из скобочек семена не убраны. Уберём. :да:
Убрала.
Спасибо, я когда читал правила меня еще в плане семян смутил этот момент:
- В первый день заселения можно строить дом и покупать необходимую мебель сколько позволит бюджет.
Семена - не мебель, но так как это первый день, купил себе три пачки на старт. Или я слишком придираюсь?

Еще, кажется, тут уже Yoite писала о слишком большом кол-ве места даже при ограничении 10 на 10 клеток. Подвал и первый этаж уже дают в общем сумме 200 клеток, чего предостаточно. Можно, как вариант, дать ограничения не только на вширь, но и на высоту. Например, вот так:

Общие ограничения для всего челленджа:
- Изначально можно застраивать только два этажа на выбор (подвал считается как 1 этаж).

И несколько ограничений, дающих доступ к расширению в высоту:

Плохое снабжение.
Ограничение снимается как только Ваш персонаж достигнет вершины карьеры "Садовод", после чего можно застраивать еще 1 этаж.
Политика:
Ограничение снимается после достижения вершины карьеры "Политика", после чего можно застраивать еще 1 этаж.
Бизнес.
Ограничение снимается после достижения вершины карьеры "Бизнес", после чего можно застраивать еще 1 этаж.

Не помню точно, сколько всего есть этажей, но принцип, думаю, ясен.
 

Temnaja

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
315
Награды
216
Добрый день. У меня вопрос по челленджу №24. В династиях это вроде разрешено, но в правилах челленджа ничего не указано. Hedgehog, MikkiMur, ответьте, пожалуйста как найдется время.
Можно ли покупать за баллы новые черты характера? Неустающий (наш неустающий теперь вроде Динамичный), Вечная свежесть и другие?
Котейку на первых этапах нельзя? На первом нельзя никого, на втором только жертвы. Просто правила писались до петов, можно это уточнить? Послаблений не прошу, хочу просто уточнить. Если говорить обо мне, то животное умрет только от старости. И если это будет возможно, я правильно понимаю, что к началу третьего этапа зверей быть не должно?
Заранее спасибо.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
elBrujo, в первый день можете покупать сколько угодно семян, главное, чтобы на предметы первой необходимости деньги остались.

Еще, кажется, тут уже Yoite писала о слишком большом кол-ве места даже при ограничении 10 на 10 клеток.
Когда появляются дети и внуки места уже не кажется достаточно, учитывая, что под открытым небом ничего размещать нельзя. В начале игры размеры дома ограничиваются нехваткой денег, затем ограничением "Плохое снабжение", этого, считаю, достаточно.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Temnaja,
Можно ли покупать за баллы новые черты характера? Неустающий (наш неустающий теперь вроде Динамичный), Вечная свежесть и другие?
Неа, нельзя. Они из той же оперы, что и старый список, просто не обновили.
Леди_Лейн, добрый день. Можно добавить новые черты в тот список? Которые влияют на потребности. Не помню точно весь список.

Котейку на первых этапах нельзя? На первом нельзя никого, на втором только жертвы. Просто правила писались до петов, можно это уточнить
Насчет петов отвечу чуть позже, подумаю.
 

Temnaja

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
315
Награды
216
Hedgehog, спасибо. Я так и думала, но решила уточнить. Я в другой семье (и сейве) их взяла. Теперь там живет какой-то сверхчеловек и не знает чем заняться, от скуки прокачала все навыки. А ведь это еще обосновать бы пришлось. Без этих черт интереснее)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Можно ли покупать за баллы новые черты характера?
Temnaja, вы играете с применением правил челленджа № 6, если я правильно поняла из заголовка. Челлендж № 6 запрещает покупать любые награды за баллы счастья, кроме зелья молодости. А зелье молодости можно только когда наберётся 20 тысяч баллов счастья.

В челлендж новые награды добавила. Hedgehog, проверяйте.
 

Temnaja

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
315
Награды
216
Temnaja, вы играете с применением правил челленджа № 6, если я правильно поняла из заголовка. Челлендж № 6 запрещает покупать любые награды за баллы счастья, кроме зелья молодости. А зелье молодости можно только когда наберётся 20 тысяч баллов счастья.
И тут я поняла что не так в обложке. Нет, просто 24. И ведь только вы заметили. А я все смотрела и не могла понять. Сейчас исправлю. Шрифты не хотели печатать цифры, а я проверяла на цифре 6. Спасибо вам огромное! Ушла исправлять и посыпать голову пеплом. Простите за недоразумение.
 
Последнее редактирование:

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Котейку на первых этапах нельзя? На первом нельзя никого, на втором только жертвы. Просто правила писались до петов, можно это уточнить? Послаблений не прошу, хочу просто уточнить. Если говорить обо мне, то животное умрет только от старости. И если это будет возможно, я правильно понимаю, что к началу третьего этапа зверей быть не должно?
Насчёт петов. Да, на третьем этапе петы в семье быть точно не могут, а в остальном... Я думаю, что нельзя, поскольку они отчасти облегчат геймплей. Зелье молодости по правилам челленджа и так можно покупать за 1500, а питомцы время от времени выдают баллы счастья достаточно легко и без особых стараний со стороны симов. На самом деле это некритично, но раз сам челлендж сложный, то зачем его делать легче?)

Леди_Лейн, спасибо, с чертами всё. Но ещё немного побеспокою.
1. Исправьте, пожалуйста, вот здесь формулировку
Ограничение 1 этапа:
На участке может проживать только основатель. Подселять к себе других персонажей запрещено.
на:
На участке может проживать только основатель. Подселять к себе других персонажей, в том числе и питомцев, запрещено.

2. В игре же с тех пор появились новые виды смерти? Хомяк укусил, молния ударила, сим переохладился, перегрелся. Вы не подскажите, что-нибудь ещё есть? Это тоже нужно, думаю, опционально добавить при наличии соответствующих наборов. Единственное - я не проверяла ни одно из них в плане сроков/трудностей. Вы не подскажете (или кто-нибудь другой), в этих смертях есть какие-то подводные камни?
 

Temnaja

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
315
Награды
216
Hedgehog, спасибо! Справедливо. Я особо не надеялась, но может кто еще захочет отыграть, пусть в правилах будет)

По смертям. Про них тоже хотела спросить. Я заморозила сима в другом сейве. Особых сложностей это не вызвало. Раздеть, выгнать на мороз и следить чтобы не зашел в дом. Несколько часов и человек сосулька готов. Он натурально покрывается слоем льда. От перегрева была у JaNat, может ее спросить? С хомяком все сложнее. Я пока только читала об этом. Клетка должна зарасти грязью и есть шанс, что хомяк укусит сима при взаимодействии. И также шанс подхватить бешенство. Далее 3 дня болезни, когда сим заразен. И после я немного не поняла умирает он сразу или должно пройти еще время. Тут в любом случае после укуса должно пройти 3 дня. Решать вам, но боюсь, уложиться в 72 часа будет сложно. А еще животное мучить, клетка должна зарасти до заселения жертвы в любом случае. Это занимает около 3-4 дней, точно не скажу, моих не кусали, я сразу чистила. Могу в личку ссылку кинуть с описанием. А про молнию только тут узнала. Там вроде просто рандом и ударить должно пару раз.

Еще при развитом навыке флористики можно составить букет с запахом цветка смерти. Понюхав его взрослый состарится, а пожилой умрет. Я знаю, что искусственное взросление запрещено. Но раз уж я тут, то спрошу. Этот вариант можно использовать в качестве смерти от старости? И вообще применять в династиях
 
Последнее редактирование:
Верх