Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этой теме мы только задаём вопросы по Династиям Sims 4.
С просьбами по редактированию в Редактирку.
С комментариями к династиям в тему с Обсуждениями Династий.
С новыми идеями и предложениями обращайтесь к модератору данного подфорума по ЛС, если идея интересная, он выставит её на обсуждение в эту тему.
Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Astronomer, что вы имеете в виду? Если менять облик как маскировку инопланетян, то нет, не разрешено. Но есть исключения, они все предусмотрены правилами:
При создании вампира / становлении вампиром тёмный облик можно настроить по своему вкусу. В последствии изменять в тёмном облике разрешается только косметические детали (цвет кожи, цвет глаз, брови, глазницы, особенности глаз, щёки, рот, зубы, уши). Вампиры с рангом "Великий магистр" и с максимально развитым навыком вампиризма могут менять один из двух обликов (тёмный или человеческий) свободно через опцию "изменить персонажа". У вампира должно быть два облика, удалять один из обликов нельзя.
1.1. Что принимается за мускулистость? Слайдер мускулов должен быть на максимуме и не падать в течение игры? Или слайдер может находиться просто выше середины? Ограничение подразумевает возможность симки быть не худой, но при этом мускулистой? Поскольку за сброс веса и набор мышечной массы отвечают разные тренажёры, технически это возможно. 1.2. Что делать, если я подселила в семью не мускулистую взрослую или пожилую женщину? Тот факт, что она как можно скорее "приходит в форму" помогает или это всё равно нарушение?
- Нельзя дружить с мужчинами (отношения не должны развиться до уровня дружеских), романтические отношения можно развивать.
Я так и не смогла понять, провалила я этот пункт ограничения или нет. 1.3. У основательницы был Михаил, от которого она родила кучу детей. После рождения первой двойни отношения были следующими:
Т.е. пока ограничение не провалено. После этого они не общались, а потом основательница позвонила этому кренделю, они ещё раз переспали (не будучи друзьями), после чего она тут же стёрла ему воспоминания, обнулив отношения, от греха подальше. НО! После этого ву-ху и до стирания воспоминаний я заметила вот этот мудлет посерединке:
Правильно ли я понимаю, что счастливая рожица с плюсиком означает, что всё же ограничение провалено, несмотря на то, что "подружились" они из-за романтического действия? 1.4. Ещё вопрос: у одной из подселенных ко мне симок есть взрослый сын, с которым она была в дружеских отношениях ещё до этого. Считается ли это нарушением? Или ограничение действует только на развитие дружеских отношений с мужчинами?
- Всех мужчин, с которыми возникли романтические отношения, нужно убить (в любое время, но умереть такой мужчина должен от руки амазонки).
1.5. Имеются в виду отношения типа "парень/девушка" или есть спали вместе/рожали детей и пр.? Или любой мужчина, у которого появился розовый столбик под портретом в результате флирта на общественном участке?
2. Как отнимать баллы за нарушение ограничения?
Если я нарушила 1 из нескольких пунктов, я вычёркиваю ограничение из шапки, вычитаю из своих баллов его общую стоимость и больше про него не вспоминаю? Или я вычитаю из своих баллов стоимость ограничения каждый раз, когда нарушаю один из критериев?
3. Уточнение про передачу дневника:
3.7. Передать дневник следующему поколению можно, когда наследник станет подростком, или когда владелец дневника станет пожилым либо умрёт. Дневник обязательно надо передать до того, как у наследника появится собственный ребёнок.
Я правильно понимаю, что я могу передать дневник наследнице-подростку, как только она стала им, но не обязана и могу сделать это чуть позже, когда это будет более адекватно с точки зрения нарратива?
Всё остальное, кажется, поняла, перечитав ещё раз правила.
1.2. Что делать, если я подселила в семью не мускулистую взрослую или пожилую женщину? Тот факт, что она как можно скорее "приходит в форму" помогает или это всё равно нарушение?
Про дружбу всё просто, в Симс 4 есть две шкалы отношений, одна зелёная - дружеские отношения, вторая розовая - романтические отношения. Романтические можно развивать хоть сколько, зелёная при этом не должна подняться до статуса "друг". Если статус появился, то ограничение провалено. Статус можно посмотреть во вкладке отношений, включив фильтр "друзья".
1.4. Ещё вопрос: у одной из подселенных ко мне симок есть взрослый сын, с которым она была в дружеских отношениях ещё до этого. Считается ли это нарушением?
Да, считается. Чтобы ограничение не провалить, в этой ситуации сразу после переезда данной женщине отношения с сыном надо испортить, в течение того игрового дня, когда симка подселена.
1.5. Имеются в виду отношения типа "парень/девушка" или есть спали вместе/рожали детей и пр.? Или любой мужчина, у которого появился розовый столбик под портретом в результате флирта на общественном участке?
2. Как отнимать баллы за нарушение ограничения?
Если я нарушила 1 из нескольких пунктов, я вычёркиваю ограничение из шапки, вычитаю из своих баллов его общую стоимость и больше про него не вспоминаю? Или я вычитаю из своих баллов стоимость ограничения каждый раз, когда нарушаю один из критериев?
Я правильно понимаю, что я могу передать дневник наследнице-подростку, как только она стала им, но не обязана и могу сделать это чуть позже, когда это будет более адекватно с точки зрения нарратива?
Задачи для 2 этапа
Каждый день, кроме субботы и воскресенья, с 7:00 до 22:00 персонаж должен играть на музыкальном инструменте в Музее недалеко от входа. Можно делать обеденный перерыв с 12:30 по 14:00. Остальное время можете проводить как хотите.
Обязательно нужно завести 1 лучшую подругу/друга (или 3 обычных друзей) и парня/девушку.
За время 2 этапа вы должны пройти жизненную цель "Музыкальный талант" и заработать игрой на музыкальном инструменте не менее 10000$.
Кто-то уже играл этот челлендж? Мне очень нравится задумка, но я упёрлась во второй этап с рабочей сменой в почти 12 часов. Тестово поиграла в таком режиме три дня и ни разу не получилось идеально соблюсти тайминг. Утром сим успевает только поесть и то не всегда. Дважды моему симу не хватало энергии отстоять смену, один раз на полчаса, один раз часа на два - просто падал в обморок. Про остальные показатели я молчу) Не разговаривал с людьми двое суток и почти не мылся некоторое время)
В общем мой вопрос в том, насколько жёстко должен соблюдаться тайминг с 7:00 до 22:00 с перерывом на полтора часа при условии, что у сима нет возможности восстановить потребности в комфортных условиях (кровать, душ и т.д. самые дешёвые, улучшениями заниматься некогда) ? И если чётко приходить к 7:00 играть на скрипе, а уходить ровно в 22:00 не получается, то можно за челлендж не браться?
Вот немного скринов, чтобы проиллюстрировать.
Проснулся, приготовил завтрак, но не успел поесть, побежал со 2-ого этажа на 1-й, чтобы начать играть. Опоздал где-то на полчаса.
На момент обеденного перерыва:
Не доработал 20 минут:
Как только очнулся, сразу пошёл спать.
С такими статами проснулся:
Опоздал на работу часа на полтора, наверное, потому что нужно было поесть, сходить в туалет и хотя бы чуть-чуть отмыться.
За счёт опоздания и возобновлённых потребностей дожил до 22:00
Чтобы не опоздать на следующий день, отправила его восполнять всё перед сном. В итоге спать получилось лечь (ни на что не отвлекаясь) в 1:30.
Заблудился на лестнице и всё равно опоздал на полчаса на работу (
Пиликал до половины восьмого, потом я его отпустила, потому что, очевидно, до конца смены он бы не доработал.
Такие дела. Может я что-то неправильно делаю? Очень хочется поиграть с этим сюжетом, но с правилами состыковаться не могу
deadermine, никто не играл, но автор заверял, что челлендж протестирован. Попытаемся призвать автора - (магия призыва ) MaryKet, ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. на вампиров, который дает возможность снова получать очки способностей?
Потыкала ради любопытства этот челлендж. Тоже не получается соблюдать временные рамки смены. Я, правда, совместила два первых этапа, так как интересно было посмотреть именно то, как получается выстаивать сутки, не важно с каким уровнем навыка играть на инструменте при этом.
На участке (в подвале) установила самые дешёвые предметы. Но из базовой игры, потому что если есть дополнение с жизнью в городе, то самая дешёвая плита имеет вообще показатели ниже плинтуса. К тому же разница в наличии дополнений или их отсутствии делает игру династийцев неравной что ли в плане восстановления потребностей, так что тут, мне кажется, нужно дополнять правила челленджа. Тут бы вообще стоило прописать уровень, на который можно повышать потребность тем или иным предметом, как это сделано в "Психушке", чтобы не было разночтений
Время по-хорошему тоже нужно редактировать, потому что перемещение от места обитания до места выступления занимает (у меня) 20-25 игровых минут. Это очень много, потому что в таком случае во время "обеда" сделать вообще ничего нереально, потому что туда-обратно сим только ходит почти час. Разве что покушать припрятанной в багаже сима едой можно успеть и сходить под себя. В холодильник на общественном участке убрать готовые блюда нельзя (или это у меня баг?), соответственно, питаться реально только перекусами (благо, они способны восстановить потребность от одной трети до максимума примерно), потому что приготовить впрок не получится, а готовить каждый раз сим не успеет, сдохнет от голода. Плюс в отношении рабочего времени неплохо было бы сделать "выходные" один через три хотя бы, чтобы сим мог восстановить силы и пообщаться. Там, в конце-концов, друзей заводить надо, а симу не до того, ему бы коньки не отбросить и не распугать посетителей музея диким амбре))
Кстати, по поводу перемещений по участку... проще и быстрее было бы тогда уж перемещаться с домашнего лота на общественный - это занимает доли секунды после нажатия кнопки "отправиться" в телефоне в отличие от часа блужданий по зданию музея.
Интима на общественном участке тоже никакого, в комнатке этой проходной двор, так как закрыть дверь нельзя.
Из потребностей у сима не снижается только досуг по понятным причинам. Всё остальное большую часть времени ниже плинтуса.
Самый хороший день был первый. И то в конце дня из-за того, что симка застряла (к слову, виснут они в музее Виллоу с завидной регулярностью ), потратила впустую полтора игровых часа и всё равно пришлось её ресетить. В результате выспаться она не успела и уснула стоя, как боевая лошадь, в пять часов вечера. Дальше было получше, но...
Середина второй смены
Середина и конец третьей
Кстати, в связи с выходом сезонного дополнения нужно тоже вносить корректировки - у меня симка чуть не померла у входа в музей от жары, несмотря на то, что одета была в летнюю одежду. Аналогично будет ситуация зимой - она там окочурится от холода. Так что место выступления нужно переносить внутрь здания. Или я неправильно поняла, и "в Музее недалеко от входа" не значит "на улице"?
В общем, резюмируя, я бы сказала, что челлендж заведомо провальный...
Варианта в таком случае два:
1) удалять этот челлендж.
2) полностью пересматривать, тестировать, т.е. фактически делать заново. У меня такой возможности на сегодняшний день нет. Автор челленджа не отвечает. Есть желающие?
Можно ли использовать для кухни допы - бутылки..банки и прочее ( кроме мебели) стоящие ниже по цене, но не дающие баллы в обстановку. Например бутылка цена 1 и более ничего.
к@терин@, не имеет значения, несёт он уют или нет, вы экономите на цене, тем самым облегчая себе игру. Чтобы этого не происходило, нужно покупать аналоги от ЕА.
4. Уныние:
Запрещается устраиваться на работу и иметь бизнес (если у семьи он уже был, то его необходимо продать в тот же день, как дневник перешел к данному поколению).
Magica, работа запрещена только для владельца дневника, бизнес нельзя никому.
Вот, поправила полностью Уныние, а то была еще парочка мест с непонятной трактовкой. Леди_Лейн, поменяйте, пожалуйста.
Владелец дневника должен иметь ЧХ Угрюмый (можно выбрать без кубика).
Владелец дневника не может иметь ЖЦ из этого списка: Серийный романтик, Популярный шутник, Душа компании, Мировой друг, Главарь, Любитель свежего воздуха,Хорошая наследственность, Счастливая семья. Жизненная цель выбирается кубиком при взрослении или в CAS для основателя.
Владелец дневника не может развивать навык Комедия.
Всем персонажам, проживающим в династийном доме, запрещается ездить в отпуск.
Владельцу дневника запрещается устраиваться на работу
Запрещается иметь бизнес (если у семьи он уже был, то его необходимо продать в тот же день, как дневник перешел к данному поколению).
Запрещается устраивать вечеринки (остальным персонажам, проживающим в династийном доме, можно, но они должны быть только на бронзу, не выше).
Владельцу дневника запрещено пользоваться предметами для повышения досуга из раздела Электроника, а также телефоном для игр. Исключений - компьютер для заказа лекарств, если персонаж живет один (иначе лекарство заказывает и передает ему другой персонаж).
Владельцу дневника запрещается покупать Зелье счастья, Растворимое веселье и Решение проблем настроения, а также передавать их от других персонажей.
Владелец дневника может умереть только от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Все проживающие в доме персонажи во время этого поколения могут умереть только от старости.
И один пункт у Чревоугодия про зелья поправила:
Владельцу дневника запрещено покупать зелье Растворимая стройность, а также передавать его от других персонажей. Запрещено покупать награду Любитель спорта.
Вообще хорошо бы везде "персонаж" заменить на "владелец дневника", чтобы в одном стиле было. Можно и наоборот, но с владельцем понятнее звучит, имхо (почему сразу так не написала, не знаю). Если мне кинут код, я без проблем отредактирую
Раз уж о грешниках речь зашла, кто знает, какие виды вуху появились после вампиров? Надо бы дополнить для Похоти.
, не имеет значения, несёт он уют или нет, вы экономите на цене, тем самым облегчая себе игру. Чтобы этого не происходило, нужно покупать аналоги от ЕА.