TS4 Вопросы по династиям

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Прежде чем задать вопрос, прочитайте внимательно Правила Подфорума и Правила Дневников Сима, если после этого у Вас останутся вопросы, Вам сюда.

В этой теме мы только задаём вопросы по Династиям Sims 4.
С просьбами по редактированию в Редактирку.
С комментариями к династиям в тему с Обсуждениями Династий.
С новыми идеями и предложениями обращайтесь к модератору данного подфорума по ЛС, если идея интересная, он выставит её на обсуждение в эту тему.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
 
Последнее редактирование модератором:

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.061
Достижения
2.090
Награды
1.725
EternalDk, давайте лучше чтобы не запутаться в бросках я просто приму ошибочную попытку, а для другого ребёнка вы бросите кубик, когда малыш повзрослеет. Штрафов никаких не будет, не беспокойтесь, со всеми бывает :)
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
465
Награды
273
Вопрос по модам на ограничение генерации НПС (например, Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. или какому-то аналогу). Можно ли их использовать в династии.
Дело в том, что у меня с какого-то обновления НПС стали периодически генерироваться очень большими пачками.
То есть, мало того, что они генерируются игрой по необходимости при посещении определенных мест. Примерно раз в симский год в игре происходит бум НПС-рождаемости: за один присест генерируются около 40-50 семей. Естественно, они загружают все. До вылетов не только игры, но и всей системы.
Не знаю, с каких пор (с какой конкретно версии) это началось, вне династии процесс у меня контролировал MCC, тут его использовать нельзя, и вот мы встретились - я и этот глюк.
Раньше (с самого начала династии) оно тоже напрягало, но сейчас я столкнулась буквально с ситуацией, когда у меня симка не может родить: процесс родов наложился по срокам на этот дурацкий момент массовой генерации НПС, и игра уходит в лютые тормоза раз за разом. Полдня уже бьюсь.(
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Правило 3.2. На всех скриншотах обязательно должен присутствовать "Пульт управления", если это не коллажи или вырезанные игровые сообщения; также можно использовать скрины без панели, если надо показать детали того, что отображено на скрине с панелью, например, комнату дома или выражение лица сима, при условии, что в этом же отчёте есть скриншот с панелью, на котором виден показанный крупным планом объект. Минимум на трёх скриншотах в каждом отчёте должна быть открыта вкладка потребностей симов.

Вопрос про комнату дома. Сделала много скриншотов комнат из нового дома, часть из них, штук 5-6 хотелось бы показать в дневнике, но они все без панели. Всё фотографировалось на паузе в режиме строительства. Но получается, что если я выставлю несколько скриншотов разных комнат, но эти же комнаты будут без панели, то это нарушение? Лучше "перефоткать" с панелькой?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Мелочь, моды сами по себе игру нагружают, поэтому там, где их можно не использовать, лучше обходиться без них. Лишних НПС у нас разрешено самостоятельно удалять, при условии, что эти симы ещё не засветились в династии. Выходим в режим управления городами и удаляем лишние семьи.
Что касается мода, как я поняла, он не просто регулирует численность, но и позволяет настраивать параметры персонажей, такое нельзя.

Теперь по поводу тормозов в игре.
После обновления до Снежных просторов игра стала сильно тормозить и вылетать. Разработчики пытались это починить, но видимо, не слишком успешно, потому что игра продолжает тормозить и намертво зависать, причём, я связи с генерацией НПС не вижу (если только скрытые какие-то симы генерируются), поэтому не уверена, что проблема в этом.

EternalDk, скрины комнат без игровой панельки показать можно, при условии наличия скриншота с панелькой на котором видно, что все эти скрины сделаны в игровом сохранении. Т.е. например, показываете план этажа на скрине с панелькой, на нём видно, какие на этаже комнаты, поэтому сами комнаты можно показать на скринах без панелек.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
я связи с генерацией НПС не вижу
Она совершенно точно есть, причем именно скрытых НПС. Как минимум про дедов морозов уже известно точно, а значит и любого другого непися по идее может глюкануть примерно тем же образом.
НПС-контроль очень хороший мод, офигенный просто, я его себе ставлю, когда играю в мир и я прям оценила. Если бы можно было отрезать от него только ту часть, которая допустима для династийцев (генерацию парада уродов) цены бы ему не было. Но да, возможность назначать любых симов неписями на любые должности - вариант не династийный точно))) а распиливать моды на части я не умею(((
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Если бы можно было отрезать от него только ту часть, которая допустима для династийцев (генерацию парада уродов) цены бы ему не было.
А может автору мода заказать можно?
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.091
Достижения
1.615
Награды
3.167
Если бы можно было отрезать от него только ту часть, которая допустима для династийцев (генерацию парада уродов) цены бы ему не было.
Простите, я тут влезу. Есть мод от Zero - no random townies - он не распределяет роли, не убирает полностью генерацию тауни, но значительно уменьшает ее
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
Ibiry, я его поглядела, там много узконаправленных модулей, но отклюит ли он невидимых глюков, я не знаю
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
465
Награды
273
игра продолжает тормозить и намертво зависать, причём, я связи с генерацией НПС не вижу (если только скрытые какие-то симы генерируются), поэтому не уверена, что проблема в этом.
Ну, вообще-то она в итоге оказалась именно в этом, когда я чисто ради исследовательского интереса открыла этот сейв в другой копии игры, с КЦ.
Игра создала мне около шести тысяч (и я не преувеличиваю, я заморочилась и подсчитала) скрытых (то есть, их нельзя просто так удалить через режим управления городами, это допущение в правилах в данном случае бесполезно) семей с одинокими дедами.
И собиралась продолжить их создавать.

Есть мод от Zero - no random townies - он не распределяет роли, не убирает полностью генерацию тауни, но значительно уменьшает ее
...и, собственно, именно эту ссылку я кинула в сообщении с вопросом.

кучка каких-то модулей
Там их кучка, потому что для каждого каталога.

но отклюит ли он невидимых глюков, я не знаю
Вообще конкретно от дедов есть отдельный фикс.
Просто проблемы с зависаниями при порционной генерации НПС у меня возникали и раньше, только не такие фатальные. И, увы, тот факт, что потом я могу выйти в режим управления городами и всех поудалять (если могу, и они не в скрытых) никак не влияет на то, что игра висит в процессе порционной генерации.
 

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
250
Награды
139
Челлендж № 25
Помните, во второй день игры вам понадобится компьютер и 6000 на усыновление.
А прям обязательно компьютер? Усыновление можно заказать как услугу через мобильник.
Phone-Adoption.jpg

И на будущее: воспитатель может свободно перемещаться по миру во время пребывания детей в школе? При условии, что он вернётся на домашний участок до их возвращения.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
MaddieFay, нет, не обязательно. Когда правила к челленджу писались, не было возможности усыновления через телефон.

воспитатель может свободно перемещаться по миру во время пребывания детей в школе? При условии, что он вернётся на домашний участок до их возвращения.
Да, верно. Там главное успеть вернуться к моменту возвращения детей из школы.


-По поводу зависаний игры и модов. Предлагаю пока попробовать ограничиться фиксами и подождать очередное обновление. Ибо мод, прежде чем разрешать, надо сначала проверить в игре.
Мелочь, если готовы взять на себя тестирование предлагаемого вами мода, можете заняться, но пока не в династийном сейве. Сначала надо проверить корректность работы, чтобы мод не влиял на развитие сюжета, не конфликтовал с текущей версией игры, чтобы горожане появлялись на общественных участках корректно и т.п.
Тут есть риск, что работа окажется напрасной, если разработчики в очередном обновлении устранят проблему.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
465
Награды
273
если готовы взять на себя тестирование предлагаемого вами мода, можете заняться
Ок, с удовольствием протестирую. больше восстанавливать винду из-за краша оперативной памяти непомерно большим сейвом мне как-то не хочется
Только уточните, пожалуйста, что вы понимаете под "развитием сюжета", на которое мод может или не может повлиять?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Мелочь, я имею в виду, что с модом игра должна вести себя так же, как и без мода во всём, кроме зависания из-за генерации НПС. Один пример выше приведён, появление нпс на общественных лотах должно быть такое же, как и без мода. Отношения между нпс должны развиваться так же, как и без мода. Что ещё, мне сложно угадать, но если что-то будет, в игре вы это, думаю, заметите.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
465
Награды
273
но если что-то будет, в игре вы это, думаю, заметите.
Окей, заметки.

Во-первых, мод в принципе не может влиять ни на какие отношения между нпс, он затрагивает только расширение цирка уродов генерацию тауни. Только генерацию.
У него, в отличие от НПС-контроллера, вообще нет никакого внутриигрового меню, он изменяет только скрипты генерации (и автор их даже любезно перечисляет на своей страничке, куда тут уже дважды кидали ссылку - для пущей достоверности). То есть, он не предоставляет игроку никаких дополнительных выборов.
Во-вторых, поскольку мод затрагивает только генерацию тауни, он не влияет и на количество симов на лоте (что определяется другими скриптами).

h-3760.jpg


h-3758.jpg


Мод в целом влияет на распределение внутриигровых ролей, но косвенно и случайным образом.
Проще говоря: частично ограничивая генерацию новых тауни, мод заставляет игру максимально использовать тех персонажей, что есть. Но происходит это случайным образом, без прямого контроля игрока, да еще и в рамках собственных ограничений сима.
Еще проще говоря: в игре сейчас и так существует вероятность, что, например, какая-нибудь безработная Элиза Панкейк будет появляться как продавщица/инструктор по йоге/бармен etc. И данный мод просто чуть увеличивает вероятность, что игра при виде пустой барной стойки не начнет генерировать нового Квазимоду, а пригонит кого-нибудь из уже существующих и доступных персонажей. Но какого именно, как и раньше, выбрать нельзя.

h-3761.jpg


h-3759.jpg


h-3756.jpg


h-3757.jpg


В-третьих, даже при максимально выставленных ограничениях, мод все равно позволяет игре генерировать новых тауни, если иначе никак.

h-3762.jpg


h-3763.jpg


В-четвертых (видно на скрине выше), мод вообще никак не влияет на бездомных премейдов (вроде Налани или Алекс Мойер), только на генерацию новых тауни.

Но вообще я бы оставила из сборки только часть.

h-3767.jpg


Или вообще только файл Zero-FILTERS-BG-NOGEN.
Проблема-то, понимаете ли в том, что
разработчики в очередном обновлении устранят проблему.
разработчики едва ли считают это проблемой (и соответственно, едва ли будут "устранять"). В начале нового сейва (и после, с определенной периодичностью: как я и писала раньше, примерно раз в симский год) игра одномоментно генерирует 40-50 семей. И не из сюжетной необходимости (потому что, допустим, на лот Х нужен специалист Y), а по принципу "шоб було", на будущее. Для массовости.
Игра умеет создавать тауни прицельно, по необходимости, но вот тут создает их про запас и просто так. У меня (и я правда не думаю, что одна такая) это вызывает долгосрочное (на пару симских суток адовых фризов) падение ФПС с 60 до 13-15, пока все эти семейки прогрузятся. И хорошо еще, если фризами, без вылетов, обойдется.
Причем (и, опять же, я не думаю, что одна такая) 3/4 этих семей будут удалены сразу после прогрузки, потому что стремные. Оставшиеся будут использоваться игрой "по настроению" (то есть, часть будет тупо топтаться по миру, кого-то трудоустроят, но при этом игра будет все равно каждый раз с высокой вероятностью создавать нового тауни для какой-то новой должности).
BG-NOGEN тупо запрещает массовую генерацию симов "базового типа" просто так, заставляет игру рационально использовать собственный ресурс.

Zero-FILTERS-GTW-NOGEN - влияет на доп "На работу!" и, соответственно, персонажей открытых карьер: пациентов/медперсонал, преступников/полицейских, ученых/пришельцев. Теоретически, может вызвать проблемы с прохождением этих карьер.

Zero-FILTERS-GT-NOGEN - влияет на генерацию по допу "Веселимся вместе", доп не предусматривает каких-то специальных персонажей, так что просто влияет на общее число тауни.

Zero-FILTERS-CL-NOGEN - влияет на генерацию Сринивастав по допу "Городская жизнь". Если не считать фамилии особенностями персонажей (а любой разрешенный мод на имена их ломает), то тоже просто уменьшает общее число сгенерированных тауни. Специальные персонажи на фестах (вроде "Гуру романтики") все равно будут назначаться, просто из уже имеющихся подходящих нпс.

Zero-FILTERS-PETS-NOGEN - влияет на число бездомных животных.

Zero-FILTERS-SEASON-NOGEN - влияет на общее число тауни, плюс, вероятно, на персонажей, связанных с традициями (вроде Деда Мороза). Но проверять, фиксит ли этот мод баг с мильеном дедов я не буду, потому что удалять другой фикс мне страшно (кроме шуток, я только все переустановила).

Zero-FILTERS-GF-NOGEN - влияет на генерацию по допу "Путь к славе", т.е. теоретически может поломать актерскую карьеру и запретит игре генерировать тауни-знаменитости (т.е. никакой конкуренции за "Старлайт" после смерти знаменитостей-премейдов).

Zero-FILTERS-IL-NOGEN - влияет на генерацию по допу "Жизнь на острове". Т.е. на общее число новых тауни, плюс, вероятно, должно запрещать автономную генерацию новых русалок (если они вообще автономно генерируются, мне ни разу не попадались).

Zero-FILTERS-EL-NOGEN - влияет на генерацию под допу "Экологичная жизнь". Заставит игру выбирать экоинспекторами и строительными инженерами кого-нибудь из уже существующих, а не создавать новых.

Zero-FILTERS-OR-NOGEN - влияет на генерацию по допу "В поход!". Ломает создание новых егерей и медведей.

Zero-FILTERS-SPADAY-NOGEN - по аналогии с "экожизненным": просто заставляет игру выбирать на роли всяких массажистов и инструкторов по йоге кого-нибудь из уже существующих персонажей (на скринах выше было), сами роли никуда не деваются и работают корректно.

Zero-FILTERS-DINEOUT-NOGEN - то же самое, только про рестораны. Все роли (повара, администраторы, официанты) сохраняются, только для них не будут генерироваться новые тауни, если уже есть подходящие персонажи.

Zero-FILTERS-VAMPIRES-NOGEN - запрещает генерацию бездомных вампиров.

Zero-FILTERS-JA-NOGEN - влияет на доп "Приключения в джунглях", т.е. может таки серьезно подпортить отпуск в Сельве отсутствием в баре местных танцоров в жилетках и цветастых юбках.

Zero-FILTERS-STRANGERVILLE-NOGEN - влияет на доп "Стрейнджервилль" и запрещает генерацию ученых и военных, т.е. может поломать соответствующую сюжетку и ЖЦ.

Zero-FILTERS-ROM-NOGEN - влияет на мир магии, и теоретически может сломать генерацию новых мудрецов при удалении/смерти старых.
Без него, но при подборке слева, мудрецы сменяют друг друга без накладок.

h-3764.jpg


Zero-FILTERS-MOSCHINO-NOGEN - вот с этим я, честно говоря, не до конца разобралась: по идее, каталог "Москино" не добавляет новых ролей, участков и нежити, т.е. какие именно "особенные" персонажи при нем генерируются (и не будут генерироваться, если запретить) для меня загадка.

Zero-FILTERS-UNI-NOGEN - влияет на генерацию по допу "Университетская жизнь", в том числе, на генерацию соседей по общаге.

Zero-FILTERS-SNOWESCAPE-NOGEN - влияет на генерацию по допу "Снежные просторы", заставляет игру выбирать на фестивальные роли персонажей из уже существующих. Ямачан ходит как ходил.

Zero-FILTERS-IMPORTANTJOBS-NOGEN - влияет на генерацию спецперсонала типа горничных и дворецких.

В общем, как легко понять из списка, часть файлов в архиве действительно могут поломать геймплей, но они элементарно не переносятся из архива в папку Модс.
Подборка слева, в принципе, позволяет ничего не сломать и заставить игру почаще юзать бритву Оккама: не плодить сущности, а использовать резервы. Но если это каким-то образом может считаться облегчением геймплея, то было бы здорово хотя бы избавиться от просадки ФПС, взять только файл BG-NOGEN. Потому что все "каталожные" генерации хотя бы так или иначе "по делу" и не имеют массового характера (если игре нужен новый официант, она наплодит одного нового тауни, а не десять). А вот выброс семей "просто так" существует в игре без каталогов, в базе.

На страничке автора стоит дата обновления "11/15 Snow Escape". Я тестировала на версии 1.68.156, создав чистый сейв с магом-стрейнджервильцем и погоняв его по отпускам и регионам. Никаких проблем и вылетов за два часа. И никаких обязательных фризов из-за прогрузки "банка новых семей" в начале игры.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
На страничке автора стоит дата обновления "11/15 Snow Escape". Я тестировала на версии 1.68.156, создав чистый сейв с магом-стрейнджервильцем и погоняв его по отпускам и регионам. Никаких проблем и вылетов за два часа. И никаких обязательных фризов из-за прогрузки "банка новых семей" в начале игры.
Спасибо.

Во-первых, мод в принципе не может влиять ни на какие отношения между нпс, он затрагивает только расширение цирка уродов генерацию тауни. Только генерацию.
Мод - это программа, причём, ещё и не самостоятельная, а которая ставится на другую программу. То, что он должен делать в принципе (согласно задумке авторов) и то, что делает по факту может не совпадать, потому что случаются ошибки, баги. Разработчики Симс тоже ведь не планировали массовую генерацию дедов морозов, которые повесят игру, просто где-то что-то пошло не так. И с модом может быть то же самое. Любой доп.контент, даже серьги или причёска, которые вроде как вообще ни на что не влияют, могут убить игру. Поэтому прежде, чем мод разрешить к установке, надо протестировать. И даже после этого никаких гарантий, моды мы всегда ставим на свой риск.

разработчики едва ли считают это проблемой (и соответственно, едва ли будут "устранять").
Последнее обновление прямо так и называется "Повышена стабильность игры", цель его была как раз устранить зависания, которые появились после обновления до Снежных просторов. Только не получилось. По крайней мере у меня игра как висла, так и виснет. Но очевидно, что разработчики об этой проблеме знают и таки считают её проблемой, раз всё же работают над ней.

По существу:
Но вообще я бы оставила из сборки только часть.
Или вообще только файл Zero-FILTERS-BG-NOGEN.
В этом случае к списку разрешённых модов имеет смысл добавить не только ссылку, но и инструкцию по установке. Напишите? Или разрешаем мод к использованию полностью?

Погодите. Разрабы вроде как решили проблему. Проверяем в игре без мода.
 
Последнее редактирование:

Мелочь

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
465
Награды
273
Последнее обновление прямо так и называется "Повышена стабильность игры", цель его была как раз устранить зависания, которые появились после обновления до Снежных просторов.
Третий раз пишу: зависания при массовой генерации семей происходили и до обновления "Снежные просторы" (у меня так же висло начало династии, которое было на версии 1.65), потому что зашиты в базе, потому что являются частью игры "Симс4", потому что эта игра так оптимизирована.
Погодите. Разрабы вроде как решили проблему. Проверяем в игре без мода.
h-3776.jpg

Новый сейв, мод из папки убрала.
Все те же овердофига тауни одномоментно (обратите внимание на ма-а-аленький бегунок - и это включены только бездомные семьи), счетчик ФПС показывает 13-17 в игровом режиме (это практический слайдшоу), и 5-9 при попытке сменить локацию.

Напишите? Или разрешаем мод к использованию полностью?
Полностью - плохая мысль, потому что часть его файлов рассчитаны на сейвы, где определенные ключевые персонажи уже сгенерированы и просто мешают игре плодить новых.
Либо часть сборки (те фильтры, которые не затрагивают сюжетно важных персонажей), либо хотя бы только Zero-FILTERS-BG-NOGEN. Инструкцию из целых трех пунктов (распаковать архив, взять только такой-то (такие-то) файл(-ы), кинуть в Модс) напишу, проблемы никакой.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Третий раз пишу: зависания при массовой генерации семей происходили и до обновления "Снежные просторы" (у меня так же висло начало династии, которое было на версии 1.65), потому что зашиты в базе, потому что являются частью игры "Симс4", потому что эта игра так оптимизирована.
То, о чём вы пишете в третий раз - индивидуальная проблема, такие решаются через техподдержку, моды на этот случай мы не разрешаем устанавливать. Моды разрешаем когда проблема общая и решить можно только модом.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
465
Награды
273
такие решаются через техподдержку
Что вы имеете в виду под "техподдержкой"?
И почему, например, в таком случае не запрещены моды на замену имен? Геннадии Барановы технически никому не способны помешать играть, это вопрос индивидуального комфорта. Почему разрешены моды на одежду/шмотки/прически/etc., ведь ограниченность игровых каталогов это вообще не проблема, а вкусовщина?
Мод не облегчает геймплей (и я расписала, почему), а в минимальной сборке даже и не особо изменяет его, просто уменьшает нагрузку на железо в определенные промежутки времени.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
У меня вопрос к остальным династийцам: кто-то еще замечал у себя такое, чтобы игра тормозила от генерации нескрытых неписей? У меня не тормозит, но у меня и железо мощное.
 
Верх